MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
19.06, 10:15
32
+25 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10343491, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16 января, 20:21
answerview
Всем привет. Ребята если на картере двигателя нет ни номера ни букв.Что это означает? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16 января, 20:34 ответил для sany-2012  
answerview
абсолютно ничего. у меня покупной, якобы "125сс" с надписью вайпер, но производитель на коробке был указан тммр. там по картерине видно, что ничего не пытались высечь. а на цилиндре явно было срезано литье 125сс.
скорее всего говорит о том, что мотор собран из комплектующих. т.е. он не предназначался для установки на готовую мопедку в заводских условиях. косвенный признак того, что он может быть проблемным. но мне на мой нечего обижаться. свой ресурс он точно выработал. но есть и моторы с полным бредом на надписях. якобы, заводские, но кривые до ужаса

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 16 января, 20:36, tsinik
5
like
5
good
bad
shockingly
makar1 с днем рождения!
05 февраля, 17:14
answerview
  За все время жизни мопеда у меня растянулась цепь стартера и начала скакать по звезде(сильная компрессия)укоротил моторную еще с 72сс.осталась и все гут18_goodВот это чудо техника!!!Кроме расходников еще ни чего не сломалось,кольца и клапана просто сменил по ходу разборки для притирки.Не японские ведь стоят копейки.19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05 февраля, 20:24 ответил для makar1  
answerview
так ти ж на ньому мабуть ніфіга нормально не їздив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06 февраля, 10:36
answerview
Вот это чудо техника!!!
так ти ж на ньому мабуть ніфіга нормально не їздив
У меня Дельта Zonder 72сс от Скаймото после того как я его купил в Краматорске за смешные деньги в неважном состоянии и отремонтировал - ничего не сломалось. Прошло уже 3 года. Использую в сезон практически каждый день по месту.  Езжу динамично,движок кручу. Масло меняю раз в сезон. По началу ездил на нем с опаской - ждал подвоха, но со временем он (или она) перешел в разряд надежной техники03_biggrin.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
07 февраля, 06:06 ответил для Ozi_58  
answerview
все это как то не определенно , "весь сезон " " каждый день по месту " раз в сезон меняю масло "  надежность техники я определяю пробегом без ремонта , я к примеру сезон ездил на стучащем моторе , а в итоге проехал 1500км , тогда как до 14 года у меня пробег в сезон на одном мопеде был 10000км , а мопедов у меня всегда было два , а масло нужно менять вовремя а не раз в сезон 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 07 февраля, 06:07, 6barakuda
2
like
2
good
bad
shockingly
07 февраля, 12:13
answerview
все это как то не определенно , "весь сезон " " каждый день по месту " раз в сезон меняю масло " 
Более конкретно будет так: Ездил каждый день на работу, по делам, па природу и пр. в теплое время года ( зимой использовал Хонду ДиоФит). На дальняки не ездил.  В таком режиме за год пробег был 3,5 - 4,5 тыс км. Масло использовал автомобильное Elf10w40, менял его 1 раз в год в начале сезона. Также 1 раз в год проверяю зазоры клапанов. Карбюратор за 3 года не чистил ни разу - заводится всегда с первого раза и работает отлично без посторонних шумов. Мопед ни разу не подвел - поэтому я и считаю, что мопед надежный. Насчет замены масла считаю что замена через каждую тысячу или две тысячи - лишняя трата денег. В моем случае не допускаю экстремальных мех и термонагрузок. В таких полуовощных покатушках кабовский движок прекрасно себя чувствует.  Пробег у мопеда ок 12тыс после ремонта, ничего не сломалось. Весной поменяю заднюю покрышку и цепь со звездами - перейду на 428. Еще у меня есть аппарат с кабовским движком 110сс с пробегом 34тыс , из них 25 тыс моих - есть такой грех - люблю кабы03_biggrin.
Отредактировано: 07 февраля, 12:38, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 февраля, 11:31
answerview
Добавлю трохи, у 2018 Сергій приїжджав на нашу "Восьму зустріч..." саме на Харліку, мабуть кілометрів 600 в один бік...
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
17 февраля, 15:48
answerview
Не щастить мені з боковими щитками. Як тільки знімаю восени аккум, так і виламую кріплення.
Перший раз (на фото п.1) просверлив отвір, та посадив кришку на імпровізований гвинт з прутка з різьбою. А цієї осені ще два кріплення виламав (на фото п.2)
А нові 280 грн ((((
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 19:55 ответил для GA-EV3  
answerview
Бинт и эпоксидка в помощь,мне помогала.
Отредактировано: 17 февраля, 19:58, tsinik
1
like
good
1
bad
shockingly
17 февраля, 20:56
answerview
Бинт и эпоксидка в помощь,мне помогала.
У Вас такі самі щитки? 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17 февраля, 20:59 ответил для GA-EV3  
answerview
у нього вайпер актив. там пластику ще більше 03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 21:32 ответил для GA-EV3  
answerview
Крепежи вот такого типа в автомагазние можно подобрать и поставить.Идут для крепления бамперов и облицовки.Думаю поможет.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
17 февраля, 21:58
answerview
Крепежи вот такого типа в автомагазние можно подобрать и поставить.Идут для крепления бамперов и облицовки.Думаю поможет.

Хто зна, як воно мені там допоможе.(((
Там же такі довгі\високі сповпчики.
у нього вайпер актив. там пластику ще більше 
Бинт+епоксидка - то для тріщин мабуть.

Сама конструкція дурнувала, було б все на болтах, то було б добре.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 22:13
answerview
Подскажите, что нужно будет поменять в проводке т.к. приобретаю новый мотор 110сс с электрикой (постоянка) ,а сейчас у меня переменка.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 22:33 ответил для dm883134  
answerview
Коммутатор нужно будет менять.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 23:00 ответил для veterok2607  
answerview
В комплекте будет: катушка, коммутатор, реле 3 штуки.
Коммутатор нужно будет менять
like
good
bad
shockingly
18 февраля, 06:42
answerview
У Вас такі самі щитки? 

Похожие.
like
good
bad
shockingly
18 февраля, 06:44 ответил для dm883134  
answerview
Зачит только все скоммутировать и все.
like
good
bad
shockingly
18 февраля, 06:50
answerview
Бинт+епоксидка - то для тріщин мабуть.

Вклеиваю(эбоксидкой с бинтом) металлическую резьбу под болт,саморез... Этим же материалом ремонтирую крепление петель ноутбуков,вклеиваю шестигранники с внутренней резьбой -держит петли очень крепко и "болезнь" не проявляется.
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto