MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 12:21
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11768821
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.02.2019 р.
answerview
є в мене рідні схожі були то потекли
я когда свои разбирал (пошли "поперек борозды") там не амортизатор, а просто трубка без каких либо масляных резервуаров
like
good
bad
shockingly
27.02.2019 р. відповів для Seregavd2  
answerview
Ось такі в мене рідні на Скаймото Пегас з маслом, ті що йдуть на Дельтах і типу мінські - без масла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2019 р.
answerview
В задних амортизаторах SPARK  SP125C-2W уже с 2015г випуска есть масло.
http://www.youtube.com/watch?v=DZx3NVU-i7I
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Привіт! 
Для економії пального хочу, щоб основними обертами двигуна  стали  1500-3500 на хвилину. Десь у нас на форумі обговорювалось питання зменшення кута випередження запалювання?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Для економії пального
Так він і так їсть, як порося ренітне...02_sad куди вже менше?
Іванович. Не бандерлог!
4
like
4
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для Oleksa  
answerview
прикольный запрос. а я хочу ездить вообще за бесплатно. кто поможет???
млин, не малолетка же. сам прикинь - ХХ  1500. 3500  -это даже не работает жиклер топлива. хочешь наказать судьбу - купи велосипед или смастырь на базе дельты электропедку. у нас говорят так: купи на привозе петуха и ему трахай мозг.
п.с. угол опережения зажигания у нас не регулируется. можно сменить коммут с фуоз, но он дает запоздание. в принципе, то , что тебе нужно. но он не решит проблему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
good
2
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
питання зменшення кута випередження запалювання?
Упадет и так незавидная мощность движка при повышенном нагреве - чем он перед Вами провинился? 02_sad Не мешайте технике работать.
Змінено: 02.03.2019 р., Ozi_58
3
like
3
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирило, а як перекласти укранською "с фуоз"?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
1
like
good
1
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для Oleksa  
answerview
ФКВЗ

якщо коротко03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для Oleksa  
answerview
по сути -это на китайских корчах не опережение, а чуть иначе - замедление угла опережения зажигания. на 107сс корчах можно добиться с помощью коммута сди-дс от тата. есть еще вариант у олега-сузуки. там иное наименование, но суть та же. поспрошай у него
п.с. комутом доволен. ракетой не стал, но весьма бодрее. путь обрящет  идущий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Упадет и так незавидная мощность движка при повышенном нагреве -
Навпаки, на низьких обертах потужність повинна дещо збільшитись, а навантаження на кривошипний механізм зменшиться.
Двигун не гріється на низьких обертах - перевірено. Циліндр алюмінієвий з широким оребренням, 106,7см3. Маса мопеда 70кг, моя 65.
 Мопедик при 3500 обертах йде 35км/год. Більше на місцевих  дорогах і для моїх поїздок не потрібно.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
ФКВЗ
Абревіатури "ФК" не знаю.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 02.03.2019 р., Oleksa
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Мопедик при 3500 обертах йде 35км/год. Більше на місцевих  дорогах і для моїх поїздок не потрібно.
Друже, якщо тобі більше 35км/год не потрібно, то....
ВЄЛІК твоє ВСЕ!!!
і нєхер вигадувати......
----------------------
УДАЧІ!
----------------------
PS:
якшо чесно,ніколи не розумів людей, у яких мотік (мопед) здатний їздити 80+,
а їм більше 35-ти не потрібно.... 
08_lol07_dirol05_shok06_question13_evil14_girlevil15_badgrin15_badgrin15_badgrin19_negative19_negative19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.03.2019 р., ed13hell
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Едуарде, гнатись 130-140км/год маю консерву. А мопедик для душі ...
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
А мопедик для душі ...
Тим більше!
Для душі і для здоров'я (на швидкостях до 35) - ВЄЛІК!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.03.2019 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
на низьких обертах потужність повинна дещо збільшитись
По сравнению с чем? Можно углубиться в дискуссию на эту тему, но я хотел донести,что изменением угла зажигания вы нарушите оптимальную работу движка, и в конечном итоге желаемого не получите. Хотя для каких то лабораторных условий Ваша идея имеет смысл. Но реальные условия эксплуатации мопеда предполагают переменный смешаный режим. Для Вашего запроса подошел бы комутатор с изменяемым углом опережения зажигания, но никак не езда с постоянным "поздним" зажиганием. 
Змінено: 02.03.2019 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
ФКВЗякщо коротко03_biggrin

А не коротко як?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р. відповів для Oleksa  
answerview
Ти й досі не прочитав?05_shok
 чи прикол?
формувач кута випередження запалювання
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
По сравнению с чем?
В порівнянні з раннім запалюванням, яке обов'язково має місце на обертах нижче середніх в цих мопедах. Нічого, думаю,  немає страшного коли змістити запалюваня на пізніше,  якщо не збираєшся використовувати оберти близькі до максимальних. Про  35км/год. - Це середня швидкість, а фактична буде від 20-ти до 50-ти. Для цього, приміром, замість  заводського випередження 30гр, а я  встановлю 20.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
02.03.2019 р.
answerview
Ти й досі не прочитав?05_shok чи прикол?
формувач кута випередження запалювання
Ніякий не прикол. А як тоді російською? - форміроватєль?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин