MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
22.04, 17:33
32
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10307441, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14 апреля, 18:35 ответил для Elektro  
answerview
есть разные ситуации , в большинстве случаев эта болтанка абсолютно нормальна и ни на что не влияет , но в моем случаи звезда постоянно хрустела , там получался сильный перекос на шлицах , заводская на 14 работала нормально , а новая на 16 хрустела , после фиксации на валу все стало норм , да и такую фиксацию назвать жесткой нельзя , звезда все равно шевелится 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14 апреля, 20:33
answerview
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 апреля, 20:52 ответил для sany-2012  
answerview
смирились и не борятся 01_smile
. просто регулируется цепь в месте наибольшего натяга. я уже плюнул и не обращаю на это внимания. все равно на кучность не влияет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
1
good
2
bad
shockingly
14 апреля, 21:58
answerview
Такой долго не проходит,у меня похожий еле сезон отработал,под него нужно очень хороший РР и они плохо перенося большие пусковые токи стартера.
12В 7А, ставив новий, катаю 3-й сезон, враження тільки +++
РР по схемі Академіка, не шунтуючий на тиристорах (фото), хоча і з нормальним шунтуючим також все ГУТ!
Між іншим:
після "зимової сплячки", а я на зиму аккумулятор завжди знімаю і до нового сезону тримаю в приміщенні, підзарядив, поставив і....
перший раз в цьому сезоні заводив стартером - дирчик завівся одразу без танців з бубном.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Отредактировано: 14 апреля, 22:01, ed13hell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14 апреля, 23:19 ответил для sany-2012  
answerview
Ведомая звезда на демфере, при помощи штангеля по центру выставляется, затягиваются 4 болта крепления звезды, и при этом меньше жрет звезду18_good
Отредактировано: 14 апреля, 23:20, Vitozz811
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 02:04 ответил для sany-2012  
answerview
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется? 
тому есть 2 причины , 1- сбита центровка задней звезды на демпфере (выше сказали) , 2- некачественная цепь , при резком рывке цепь просто растянулась , 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 09:10
answerview
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется? 

Я центровал в ступице звезду,подкладывал латунную фольгу для избежания смещения при эксплуатации.Установил (05.2017г.): новые звезды 15х36,цепь 428, кожух цепи от восхода,улитку пластмассовую от минска,щели,стыки кожухов с двиглом уплотнил поролоном18_good, забил кожух,улитку хорошо литолом(пару раз на сезон). Накатал с 2017г. до сегодня 14800км. цепь почти вообще не растянулась,подтягивал совсем по чуть-чуть, за все время раз 5,с такой эксплуатацией легко пройдет еще 20-30тыс.км.18_good и это не шутка.20_drinksДо установки кожуха,цепь катал открыто, откатывала 7-10тыс., редко 12тыс.км. Вайпер Актив катаю с весны 2009г. на одометре больше 99тыс.км,скоро пройду 100тыс.,серьезных поломок не было,всегда приезжал своим ходом,дырчиком доволен18_good Да,натяжка цепи ровная,нет шума цепи.
Отредактировано: 15 апреля, 09:12, alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
15 апреля, 09:21
answerview
РР по схемі Академіка, не шунтуючий на тиристорах (фото)

Это схема-почти полная копия оригинального РР Вайпер Актива,для бортовой постоянки.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 10:47
answerview
Это схема-почти полная копия оригинального РР Вайпер Актива,для бортовой постоянки.
Тобто Ви хочете сказати що ці дві схеми майже однакові???? 05_shok05_shok05_shok
А нічого, що:
- перша ШУНТУЮЧА
- друга НЕ ШУНТУЮЧА
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Отредактировано: 15 апреля, 17:03, ed13hell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 13:14 ответил для sany-2012  
answerview
Было 3 дырчика  и на  всех  болезнь  с натяжкой  одна , 1 -не равномерно просверлино крепление,2- припуски  в демпфирах .Забил на это дело10_ireful2А так  как Alikxom   делал  думаю он  про про бег все сказал -уважуха18_goodА родной  кожух Альфы  от песка спасает на 50% но и то хорошо
Отредактировано: 15 апреля, 13:15, Elektro
2
like
2
good
bad
shockingly
15 апреля, 15:42
answerview
Тобто Ви хочете сказати що ці дві схеми майже однакові???? А нічого, що:
- перша ШУНТУЮЧА
- друга НЕ ШУНТУЮЧА

О,да ,точно,тиристоры в схеме Академика работают по минусу в нагрузке,в отличии от стокового активовского РР шунтируя напрямую силовые обмотки,признаю разницу в работе.03_biggrin 
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 17:09 ответил для alikxom  
answerview
О,да ,точно,тиристоры в схеме Академика работают по минусу в нагрузке,в отличии от стокового активовского РР шунтируя напрямую силовые обмотки,признаю разницу в работе. 
От і я про те.
Як на мене якраз ці дві схеми - Академіка, та подібна до штатної Активу (та що в керуванні напругою TL431, фото) самі оптимальні з усіх викладених. Для більшої надійності бажано ставити тиристори ВТ152.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 18:05
answerview
Як на мене якраз ці дві схеми - Академіка, та подібна до штатної Активу (та що в керуванні напругою TL431, фото)
Та ,первая схема,поинтересней-выше КПД.
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 19:54
answerview
Та ,первая схема,поинтересней-выше КПД.
Само-собою. 
Хоча на Альфа-Дельта подібних в даних двох схемах ККД не на стільки вирізняється, щоб зіграти важливу роль.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
like
good
bad
shockingly
Сегодня, 16:43
answerview
Напишу немного про маленькие компрессоры для наших мопедов.Первый купил Турбо Аир,пластмассовый,легкий,заявленный ампераж 4 А не соответствовал и = 8 А.,в нем откололся целоминовый клапан-восстановил,качает но медленно,его не советую покупать. Второй купил Тайфун,маленький,полностью металлический, ток 10 А.,в реале 12 А.очень надежный,мощный,быстро качает, он больше подходит для авто.Качал с небольшой подгазовкой и спалил РР,его не советую-большой ток потребления ,для авто18_good.Третий купил недавно,очень хороший,маленький,легкий 0.4кг.,фонарик,кнопка включения,заявлено 4А.,в реале, качал до 3 атм.шину и амперметр выше 3.5А. не показал18_good,по времени качает нормально(не засекал но с нуля до 2.7 атм.примерно 2-3 мин.),рекомендую ,отлично подходит для мопедов,для авто не подойдет-слабоват.
Отредактировано: Сегодня, 16:44, alikxom
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto