MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 04:01
44
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11768078
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р. відповів для sany-2012  
answerview
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется? 
тому есть 2 причины , 1- сбита центровка задней звезды на демпфере (выше сказали) , 2- некачественная цепь , при резком рывке цепь просто растянулась , 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется? 

Я центровал в ступице звезду,подкладывал латунную фольгу для избежания смещения при эксплуатации.Установил (05.2017г.): новые звезды 15х36,цепь 428, кожух цепи от восхода,улитку пластмассовую от минска,щели,стыки кожухов с двиглом уплотнил поролоном18_good, забил кожух,улитку хорошо литолом(пару раз на сезон). Накатал с 2017г. до сегодня 14800км. цепь почти вообще не растянулась,подтягивал совсем по чуть-чуть, за все время раз 5,с такой эксплуатацией легко пройдет еще 20-30тыс.км.18_good и это не шутка.20_drinksДо установки кожуха,цепь катал открыто, откатывала 7-10тыс., редко 12тыс.км. Вайпер Актив катаю с весны 2009г. на одометре больше 99тыс.км,скоро пройду 100тыс.,серьезных поломок не было,всегда приезжал своим ходом,дырчиком доволен18_good Да,натяжка цепи ровная,нет шума цепи.
Змінено: 15.04.2019 р., alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
РР по схемі Академіка, не шунтуючий на тиристорах (фото)

Это схема-почти полная копия оригинального РР Вайпер Актива,для бортовой постоянки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
Это схема-почти полная копия оригинального РР Вайпер Актива,для бортовой постоянки.
Тобто Ви хочете сказати що ці дві схеми майже однакові???? 05_shok05_shok05_shok
А нічого, що:
- перша ШУНТУЮЧА
- друга НЕ ШУНТУЮЧА
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.04.2019 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.04.2019 р. відповів для sany-2012  
answerview
Было 3 дырчика  и на  всех  болезнь  с натяжкой  одна , 1 -не равномерно просверлино крепление,2- припуски  в демпфирах .Забил на это дело10_ireful2А так  как Alikxom   делал  думаю он  про про бег все сказал -уважуха18_goodА родной  кожух Альфы  от песка спасает на 50% но и то хорошо
Змінено: 15.04.2019 р., Elektro
2
like
2
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
Тобто Ви хочете сказати що ці дві схеми майже однакові???? А нічого, що:
- перша ШУНТУЮЧА
- друга НЕ ШУНТУЮЧА

О,да ,точно,тиристоры в схеме Академика работают по минусу в нагрузке,в отличии от стокового активовского РР шунтируя напрямую силовые обмотки,признаю разницу в работе.03_biggrin 
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р. відповів для alikxom  
answerview
О,да ,точно,тиристоры в схеме Академика работают по минусу в нагрузке,в отличии от стокового активовского РР шунтируя напрямую силовые обмотки,признаю разницу в работе. 
От і я про те.
Як на мене якраз ці дві схеми - Академіка, та подібна до штатної Активу (та що в керуванні напругою TL431, фото) самі оптимальні з усіх викладених. Для більшої надійності бажано ставити тиристори ВТ152.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
Як на мене якраз ці дві схеми - Академіка, та подібна до штатної Активу (та що в керуванні напругою TL431, фото)
Та ,первая схема,поинтересней-выше КПД.
like
good
bad
shockingly
15.04.2019 р.
answerview
Та ,первая схема,поинтересней-выше КПД.
Само-собою. 
Хоча на Альфа-Дельта подібних в даних двох схемах ККД не на стільки вирізняється, щоб зіграти важливу роль.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.04.2019 р.
answerview
Напишу немного про маленькие компрессоры для наших мопедов.Первый купил Турбо Аир,пластмассовый,легкий,заявленный ампераж 4 А не соответствовал и = 8 А.,в нем откололся целоминовый клапан-восстановил,качает но медленно,его не советую покупать. Второй купил Тайфун,маленький,полностью металлический, ток 10 А.,в реале 12 А.очень надежный,мощный,быстро качает, он больше подходит для авто.Качал с небольшой подгазовкой и спалил РР,его не советую-большой ток потребления ,для авто18_good.Третий купил недавно,очень хороший,маленький,легкий 0.4кг.,фонарик,кнопка включения,заявлено 4А.,в реале, качал до 3 атм.шину и амперметр выше 3.5А. не показал18_good,по времени качает нормально(не засекал но с нуля до 2.7 атм.примерно 2-3 мин.),рекомендую ,отлично подходит для мопедов,для авто не подойдет-слабоват.
Змінено: 22.04.2019 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
22.04.2019 р.
answerview
для авто не подойдет-слабоват
В сенсі "слабоват"??? Він що, не може накачати 1,9-2,2 атмосфери, чи може ви качаєте 10-ку?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
В сенсі "слабоват"??? Він що, не може накачати 1,9-2,2 атмосфери, чи може ви качаєте 10-ку?

Я, думаю ,но, может ошибаюсь,поправьте,и на Белазе! может накачать15_badgrin.Конечно накачает,долго будет качать,перегреваться будет,снизится ресурс поршневой компрессора,мое мнение для авто желательно нужен по производительней. Этим,оранжевым, авто не качал,Тайфуном R14 шевроле авео,весьма неплохо.
Змінено: 23.04.2019 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
Конечно накачает,долго будет качать,перегреваться будет,снизится ресурс поршневой компрессора
Попутне питання: як часто Ви качаєте колеса на авто з нуля?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для ed13hell  
answerview
никогда не качаю с нуля , у меня бортик отклеивается 03_biggrin , только взрывом 24_bomb, ну или по старинке компрессором с ресивером 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
Попутне питання: як часто Ви качаєте колеса на авто з нуля?

По моему никто,это все понятно, если Вы имеете такой компрессор поделитесь впечатлением,у меня он всего неделю,чисто для мопеда,выкинул с кофры механический,ножной насос 1.5кг. и положил этот компактный 0.4кг.буду использовать его только в дороге(проколол,заклеил,накачал),следить за давлением,докачивать есть другие варианты.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
Вот сделал "морду" на Дельту, а по грамотному - обтекатель (фото 1, 2). Технология, вкратце, такая. Сначала, картон, ножницы, клей, скотч, и делаем все, что хотим иметь по форме, из картона или плотной бумаги (3). Потом эту модель разрезаем, чтобы получить выкройку (4). Выкройку переносим на оцинкованное железо 0,5 мм, режем, соединяем, в данном случае пайкой, и получаем заготовку уже из жести. Размечаем и делаем все отверстия и подгоняем по креплениям (6). Дальше эту заготовку, обклеиваем стеклотканью на эпоксидной смоле (5). Дальше, шпаклевка, шлифовка (7), покраска.  Это уже третий обтекатель, который я сделал. Первый  делал по подобной технологии и он прослужил мне лет восемь (9). Очень удачно получился, лёгкий, упругий. В прошлом году снял его для ремонта, и на время его отсутствия, решил по-быстрому сварганить временный, из куска пластика (вспененный ПХВ, кажется). Обтекатель из пластика (8) получился отличный по внешнему виду, и я уже начал думать, сделать что-то основательное из пластика. Пластик легко гнуть, режется ножом, клеится, не надо шпаклевать, отлично красится, но оказалось, что этот пластик не выдерживает вибрацию и после нескольких сот километров пошли трещины. И тогда я решил делать подобный по форме, но уже по проверенной технологии и вот что получилось.
Змінено: 23.04.2019 р., Petrovi4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
5
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для alikxom  
answerview
Дружище, в мене нема авто, є тільки дирчик, якого також скоріше за все не було б, якби не дача за 8 км від міста....
Компресорів нема і в планах не було, якщо треба щось качнути компресором, у вільному доступі є промисловий....
Ви писали таке?:
отлично подходит для мопедов, для авто не подойдет-слабоват.
Я задав Вам з цього приводу пару питань, на які Ви замість відповідей намагаєтесь виглядати розумнішим...
Якщо Ви дійсно не зрозуміли моїх питань, спитаю більш розлого:
чому Ви вважаєте, що для авто "нє подойдєт" якщо його використовувати не для постійного качання з нуля, а лише інколи для підкачки???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Авторитетно. А что у вас с родным сиденьем приключилось? Если не секрет. Просто в данный момент, занимаюсь восстановлением своей седелки. Как по мне, весьма жидкая конструкция. Буду усиливать. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
не для постійного качання з нуля, а лише інколи для підкачки???

Да,подкачивать подойдет,но я его для авто не рекомендую.
Змінено: 25.04.2019 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
А что у вас с родным сиденьем приключилось? Если не секрет.
 Ну, какой может быть секрет. Я старую сидуху подарил знакомому, когда убедился, что установленное мотоциклетное сиденье удобнее и капитальнее, и назад возврата не будет.   Действительно, хлипкая конструкция, я тоже восстанавливал несколько раз. По памяти, что делал. Пару раз пришлось шить чехол для замены. У меня чехол крепился заколками, которые отламываются, так я в треугольные дыры, которые остались после заколок вставлял короткие винты М5 с гайками и шайбами, и так крепил чехол по периметру. Снизу  основание из жестянки усиливал металлическими пластинами. Тоже винтами прикручивал. Резинки в конце концов выкинул и вместо них прикрепил полоску, вырезанную  из средней части автомобильной шины. Ну, а потом, при первой  возможности, переделал под мотоциклетное сиденье.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин