MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.05, 06:34
32
+15 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10327851, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14 мая, 11:59 ответил для ed13hell  
answerview
Аргонне зварювання дуже дорого. Пайка алюмінію аргон не потрібен. Краще замінити.
https://www.youtube.com/watch?v=FqsxsTcksJY
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Отредактировано: 14 мая, 12:00, bezpeka1
2
like
2
good
bad
shockingly
14 мая, 14:01 ответил для sany-2012  
answerview
а не ты говорил что карб менялся а симптомы остались ? 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14 мая, 14:09 ответил для ed13hell  
answerview
ну пайка алюминия не такое уж и гиблое дело , я паял проломанный  картер каб мотора , паял касталином 2000 , место пайки не нагружено (дно картера ) .все прекрасно держит , грел обычной  , бытовой горелкой и помогал обычной газовой печкой , там просто нужно было много металла прогреть , если деталь меньше то горелка справится  сама 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 14 мая, 21:22, 6barakuda
5
like
5
good
bad
shockingly
15 мая, 09:32
answerview
Всім привіт. Вчора купив нову покришку з камерою ,пишуть що камера бутілова що це за матеріал я такого не бачив . Мабуть відстав.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 09:46
answerview
Всім привіт. Вчора купив нову покришку з камерою ,пишуть що камера бутілова що це за матеріал я такого не бачив . Мабуть відстав.
на сколько я помню это та хрень которую фиг заклеишь , какой то искусственный каучук , я с камерами все , покончил , больше и видеть их не хочу 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
15 мая, 10:04
answerview
У мене колеса на спицях тож без камер ніяк.
like
good
bad
shockingly
15 мая, 10:18 ответил для Юрок  
answerview
Эксплуатация камеры из бутила, это правильный выбор, он основан на таких фактах как: 
  1. Плотность воздуха в бутиловой камере в шесть раз выше плотности воздуха обыкновенных резиновых камер. Камера из бутила может быть использована в течение шести месяцев после накачивания воздуха при 1 нормальном атмосферном давлении. Таким образом, это может уменьшить изнашивание шины и продлить ее срок службы.
  2. Бутиловая камера сохраняет равномерное давление воздуха. Что существенно снижает износ покрышки, а соответственно предотвращает ее быстрое изнашивание или разрыв.
  3. Сопротивление теплу камеры из бутила в 60 раз выше, чем у обыкновенной резиновой камеры. Камеры из бутила обладают большим сопротивлением старению. Таким образом, камера не стареет (изнашивается), независимо от того, как быстро и как долго Вы ехали. С хорошим коэффициентом сжатия, такие камеры можно использовать повторно в течение длительного времени, что позволит сэкономить на дополнительных расходах.
Но, это не значит что камера из резины хуже бутиловой камеры. Да и к тому же разница в цене практически в два раза, бутиловая камера дороже резиновой. Срок службы и области применения у них разные. Если Вам нужна камера на долгий период эксплуатации, эксплуатация будет в разных температурных условиях (лето-зима) то лучше остановить свой выбор на бутиловой камере.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15 мая, 21:43
answerview
  Камери будь якої якості добре клеються в домашніх умовах за допомогою набора для ремонта камер. За 83 тис. км ще ні одного проколу не ремонтував в шиномонтажі, за допомогою вулканізації. На роботі навіть клеїли камери з колес  візків та тачок. А там камера наче з клійонки зроблена, а не з гуми. А от в шиномонтажі не всяку камеру візьмуть в ремонт. Але з бутілом  ремонтують. 
Отредактировано: 15 мая, 21:55, Petrovi4
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 мая, 10:41 ответил для veterok2607  
answerview
фара добра, та і багажник нічо..кабана можна покласти..18_goodСкільки такий коштує зараз??
like
good
bad
shockingly
16 мая, 11:38 ответил для hanterr  
answerview
В фаре галогенка стоит,просили 600 у.е.Пробег 46 тыс,киком подергал компрессия примерно как у моего китайца  150 сс.откуда она там такая,не понятно.Может заводной привод у кабов тугой,я не в курсе.
Отредактировано: 16 мая, 13:57, veterok2607
like
good
bad
shockingly
16 мая, 13:59 ответил для veterok2607  
answerview
Прикольний дирчик. 
От тільки підножок для водія нема, а тримати ноги в повітрі якось не комільфо05_shok07_dirol08_lol
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
like
good
bad
shockingly
23 мая, 19:41
answerview
Доброго времени суток.Куплю проставки под кожуха для фары на дельтовскую вилку.Может быть у кого то лежат без дела.
zz
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Вчера, 09:03
answerview
Вчера  на Альфе  при  больших  оборотах  на  любой передаче  стал дергаться  и постреливать, до вчерашнего дня  все  было ОК   Не чего не делал, кроме  что залил полный бак  прошлогоднего бензина .Может  ли  из за топлива ?06_question  
Отредактировано: Вчера, 09:04, Elektro
like
good
bad
shockingly
Вчера, 10:04
answerview
Может  ли  из за топлива ?
Может.
У меня несколько лет назад такое было: после заправки некачественным бензином километров через восемь начала пропадать искра при попытке набрать обороты больше 4000.
По приезду домой оказалась, что имеются закороченные витки в катушке зажигания и низкое (около 1 МОм) сопротивление свечи между центральным и боковым электродом.
Заменил свечу, катушку и бензин - стало все нормально.
like
good
bad
shockingly
Вчера, 19:36 ответил для Elektro  
answerview
Может  ли  из за топлива ?
может , хотя стрелять не должен , это ведь не керосин , самый простой способ проверить - слить бадягу и залить нормальное топливо , потом ,если дело в нем , просто подмешивать , мой даже воду жрал , если не поможет искать причину глубже 
Заменил свечу, катушку и бензин - стало все нормально.
бензин был лишним на этом празднике жизни 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto