MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 08:29
11
+11 °С
Вітер: 5 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11768688
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2019 р.
answerview
кстати Кирилл правильно заметил , фиг бы ты воду увидел сверху ,  там должно  быть стакан воды , не меньше , иначе щуп просто не достанет , да и если есть такие подозрения , я бы масло поменял , мотор конечно дышит , но не настолько чтобы в картере можно было увидеть воду ,  бензин другое дело , он в масло может попасть через карб (если игла не держит )  , но его в масле не видно , можно только нанюхать , да и то если его там будет много (уровень выше нормы )
 По этому вопросу я эксперт.По весне погнал я по пойме реки и преодолев три низины не остановился и на четвертой....увы мотор утонул по цилиндр и заглох.Сразу же двиг всосал воду через сопун(теперь шланг выкинул)ведь мотор  резко остывает и видно жадно тянет в себя.Не смотря на сие я добрался до трассы приехал в город,купил новое масло,заменил его(скорей сметану какую то) и приехал домой.Масло опять в сметану превратилось,слил,залил солярки,промыл опять залил масло и всеравно оно белело еще несколько раз05_shokхоть и местами.Шланги на радиатор у меня прозрачные(сейчас манометр там) и я наблюдал процесс онлайн15_badgrinТехника не пострадала однако19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2019 р. відповів для DimYY  
answerview
На тракторке работаешь?(закрытая стоянка)?))
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
03.10.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Да как раз по поверхности масла белые полосы видны были! После покатушек не смотрел ещё, наверное через сапун влагу набирает.
like
good
bad
shockingly
03.10.2019 р. відповів для Veps  
answerview
На Талан проме работаю!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2019 р. відповів для DimYY  
answerview
ПЕРЕПРОВЕРИТЬ -    САМОЕ ТО 
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.10.2019 р.
answerview
Да как раз по поверхности масла белые полосы видны были!
Для того, чтобы в двигателе появилась влага, в это холодное и сырое время года, не надо форсировать водные преграды. Когда ты, после покатушек, оставляешь двигатель не в тепле, он начинает остывать. Та среда (воздухом язык не поворачивается назвать), которая в нем была разогрета, начинает остывать и сжиматься и, поскольку в двигателе нет абсолютно герметичных полостей, на освободившееся место начинает засасываться наружный сырой воздух. В картер и отсек сцепления через сапун, в цилиндр, даже если закрыты клапана, через замки колец из картера, в генератор через неплотности. За карбюратор и глушитель и говорить нечего. Чтобы понять, вылей из пластиковой бутылки горячую воду, плотно закрой и выставь на холод. Посмотришь, как её поплющит, заодно можно оценить сколько туда должно зайти воздуха, чтобы она расправилась. Далее, влага из воздуха, на холодных внутренних стенках двигателя выделяется в виде конденсата, так же, как и роса на траве. (А если похолоднее, - может и в виде инея.) Конденсат собирается в капли и может стекать в нижние точки. Если масло в картере к этому времени остыло и загустело, то капли могут и не "нырять" на дно, а растекаться по поверхности масла. Если двигатель завести (кстати, не через эту ли влагу холодный двигатель плохо заводится: свеча сырая, на жиклерах капельки влаги..?), и прогреть влага, где бы она ни была, испаряется (вот и пар из выхлопной), за исключением... генератора! Генератор, особенно при коротких поездках, сильно не прогревается и, чтобы влага не накапливалась, в крышке генератора, в нижних точках есть две прорези. Если они залеплены грязью или их "забыли" сделать, реально может накопиться вода. Такое у меня было. На ходу заглох, прикатил, искры нет, когда проверяя дошёл до генератора и начал снимать крышку, оттуда с пол-стакана вода вылилось. 05_shok
Змінено: 04.10.2019 р., Petrovi4
7
like
7
good
bad
shockingly
05.10.2019 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Спасибо за столь развёрнутый ответ! Получается что в холодную пору надо после поездок затыкать заглушкой сапун и выхлопную? И как может повлиять эта влага в масле на ресурс двигателя?
like
good
bad
shockingly
05.10.2019 р. відповів для DimYY  
answerview
ерунда это какая то , я много лет использую свой мопед в любую погоду и круглый год , если до 14г я ездил много то сейчас очень мало , в основном по месту 3-5 км , ни когда такого не было , зимой даже специально прогреваю мопеды (а их у меня 2 ) и машину в самый пик морозов(-10 ,-15, -20) , по этой логике у меня в моторе должна быть одна вода  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2019 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Думаю что дело в том что при выходе двигателя на рабочую температуру вся влага испаряется!! Я когда-то столкнулся с подобным когда обслуживал дизель генератор на работе, через выхлопную попала вода в двигатель, да так что масло совсем белое стало!! Старый тракторист сказал: заведи и пусть час поработает,вода выкипела, только прокладку пробило под центрифугой,масло даже менять не стали (двигатель ещё советских времён)
  Но то техника казённая и её не жалко да и работает пару часов в год,а своего коня жалеть надо!! Получается что после поездок по дождям и грязи масло менять надо??
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 р.
answerview
Думаю что дело в том что при выходе двигателя на рабочую температуру вся влага испаряется!!
куда она у меня испаряется ? я зимой дальше рынка не езжу , до рынка 300 метров , а когда прогреваю та и того меньше , 10-15 минут и все , если бы там вода набиралась , то весной ее в эмульсию взбило бы , а такое я бы заметил 
 
п.с либо ты зря панику поднял , либо вода попадает другим способом . имхо 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2019 р.
answerview
Попался мне "кабовский" двигатель от Дельты-72сс с сильно изношенной поршневой. Голова и коленвал в нормальном состоянии. Думаю восстановить. Хочу купить новую поршневую "обрезок" на 52,4 мм. Но в продаже предлагают 47,0 и 50,0 в диаметре - якобы на 90 и 100сс соответственно. Кто в теме  помогите разобраться. Цель - получить максимальную мощность (за счет кубов) без замены коленвала. Поиском не могу найти почему то, ткните плз. Заранее благодарен20_drinks 
Змінено: 06.10.2019 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
пожалуйста: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
есть "обрезки" под 52,4 мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.10.2019 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
ссылку тебе дали , но я ставить обрезок не советую , часто проблемы с перегревом , крутит голову и пробивает прокладку 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2019 р.
answerview
Хочу купить новую поршневую "обрезок" на 52,4 мм. Но в продаже предлагают 47,0 и 50,0 в диаметре
Готовый обрезок китайцы не выпускают. Сам ищу давно, пока не находил. А Д 47 и 50 мм, это под длинноходовой коленвал. Должна быть длина цилиндра 62 мм, а там 69 мм
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, уже прочитал и разобрался.
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 р.
answerview
ссылку тебе дали , но я ставить обрезок не советую , часто проблемы с перегревом , крутит голову и пробивает прокладку 
Пожалуй куплю качественную поршневую на 72сс и успокоюсь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2019 р.
answerview
Готовый обрезок китайцы не выпускают. Сам ищу давно, пока не находил. А Д 47 и 50 мм, это под длинноходовой коленвал. Должна быть длина цилиндра 62 мм, а там 69 мм
Готового обрезка 52,4 тоже не нашел. Заморачиваться с токарями неохота - поставлю стоковую поршневую. Тем более, что, куда пойдет движок - пока не знаю. Скорее всего для какого то очередного "проекта".
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.10.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
А за  чем ?  если хочеш отдачу --ставь 110сс
like
good
bad
shockingly
07.10.2019 р.
answerview
если хочеш отдачу --ставь 110сс
Это предполагает замену коленвала, я считаю, что и голову надо менять. Это выходит за рамки безобидных, бюджетных телодвижений (для меня) ради развлечения. Тем более что конкретной цели пока нет, неизвестно куда пойдет движок. Просто руки чешутся привести его в исправное состояние. Ездить у меня есть на чем, даже с избытком (в том числе и "кабовская" 110ка).
Змінено: 07.10.2019 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2019 р.
answerview
Поскольку стрелочный индикатор ломается от вибрации,сделал циферный,не менее точный,плюс индикация светодиодная "полный","резерв".Также использовал тензодатчик вместо мембраны,размеры миниатюрные,крепления больше приборов.03_biggrin

  На одном видео открываю кран и потом доливаю топливо,получается 2 л.с лишним,если кран поставить на резерв,то будет гдето 2,5 л.При наклонах  на подножке ,показания тоже меняются, на другом видео.
  Можно патентовать15_badgrin.А может уже кто то выкладывал...уже случалось такое 04_blush.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 15.10.2019 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
53.12 мБ.
rar
14.22 мБ.
3
like
3
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин