MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 20:18
44
+13 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11767650
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
Эту нет но делал получше. Вот.
Первоисточник. Вот. 
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
02.04.2020 р. відповів для bezpeka1  
answerview
Так  что  эта  приставка дает  к  РР--- какие  плюсы ? У меня  110сс все на постоянке  , комут  татовский
Змінено: 02.04.2020 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
02.04.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
Здравствуйте.
Эта приставка применяется совместно с реле регулятором, на мопедах в которых освещения запитано переменным током, то есть прямо с обмотки генератора.
В таком варианте применяемого электрооборудования, присутствует перезаряд АКБ сильно завышенным напряжением с реле регулятора.
Как раз эта приставка и позволяет избавиться от этой беды.
Вам она не нужна, так как у вас применён полноценный регулятор.
Змінено: 02.04.2020 р., Akademik
1
like
1
good
bad
shockingly
borusevich забанений
03.04.2020 р.
answerview
решил, а ну ка загляну в поршневую, летом прикупил в запас новый поршень (ТММР-тут говорят качество неоднозначное) по виду от того что в комплекте с цилиндром был сильно отличается - качество видно на глаз-литой верх (на родном проточка) качество проточек на 5 - ни заусенец ни кривых дырок. Состыковал я оба поршня общим пальцем и что я вижу - на глаз видно что новый поршень на этот самый милиметр ниже!!! еще к тому же и канавки колец чуть выше.
Видимо и мне придется менять поршень. При сборке тоже обратил внимание что он выходит из цилиндра. Поставил две прокладки под цилиндр, снял фаску с колодки и немного с поршня. Посмотрим что получится.
like
good
bad
shockingly
03.04.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
две прокладки зря поставил , одной метал-паранит  достаточно , цеплять может только клапаном , возможно нужно будет выбрать лунки под клапан , если диаметр поршня совпадает с камерой сгорания, проблем быть не должно  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
03.04.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Нечего не цепляет, но переживаю за высокую степень сжатия и возможную детонацию.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
05.04.2020 р.
answerview
Завёл вчера мопед. Не обошлось без нюансов. Когда перебирал двигатель поменял сальник коленвала и тот что в шестерне. Поменял просто потому что были новые, как оказалось зря. Теперь течет масло. Буду ставить старые, благо аккуратно их извлёк. Второй нюанс, как я и предполагал, карбюратор, сливным штуцером, упёрся в стартер, попробовал поставить две текстолитовые проставки, появился подсос воздуха. Буду оставлять одну и отрежу этот штуцер. Но успел проехать по гаражам, тяга супер 
like
good
bad
shockingly
05.04.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
попробовал поставить две текстолитовые проставки, появился подсос воздуха.
прокладки постав а не колечки , можно даже герметиком чуток , колечко только в карбе должно быть , остальные замени на прокладки 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.04.2020 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
05.04.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Так он тогда вообще не влезит. По пытался выправить флянец на старом карбюраторе, зажал между двух уголков и снятул болтами. Флянец выровнялся, но стало закусывать дроссельную заслонку. 
like
good
bad
shockingly
05.04.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
я имею в виду резиновые колечки между коллектором и текстолитовой проставкой  , на корбе колечко нужно , потом ставишь две проставки через прокладки (обычные бумажные ) и к коллектору тоже через бумагу , можно паранит вырезать , тогда подсоса не будет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.04.2020 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
borusevich забанений
05.04.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Нужно будет попробовать. 
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
Прокладки із щільного паперу (картону) + герметик.
Вирізаєте прокладки, "малюєте" на них герметиком контури (як на заводських), чкаєте поки герметик застигне, тоді монтуєте.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.04.2020 р., ed13hell
2
like
2
good
bad
shockingly
06.04.2020 р.
answerview
Здравствуйте. Подскажите кто в курсе: Альфа 110см³ с круговой КПП. Двигаясь на скорости 30 км\ч на нейтралке случайно включил первую передачу02_sad сцепление отпустить полностью не успел, сразу же выжал его до конца и затормозил до полной остановки. После чего продолжил движение. Посторонних звуков или каких либо изменений в работе не заметил. По приезду осмотрел все что можно было и проклацал все передачи на центральной подножке) вроде ничего. Скажите, на сколько это критично, ездить и бояться или сразу разбирать и смотреть? 
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Gudwin  
answerview
їздь не переживай було таке неоднократно, покищо все в нормі
3
like
3
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.04.2020 р.
answerview
Скажите, на сколько это критично, ездить и бояться или сразу разбирать и смотреть?
Было такое  и на 72сс и на 110сс пару  раз  н7е   чего не произошло  , это появляется  когда  дури у движка хватает  и набрав  скорость 70км\ч  хочется перейти на повыше 03_biggrin.а там 1 и Уууууу!!!05_shok.по чаще  на  табло смотреть.

.Хочу  спросить , что произошло ? В этом сезоне по утру  когда выезжать при заводе  иногда  стреляет в глушак как из ружья05_shok, потом все  заводиться  нормально , остынет  и опять  стрельба21_umnik
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
а не пережат ли выпускной клапан?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
06.04.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Завтра посмотрю, .Раньше как то стреляло  но  из глушака , а теперь  в районе колена  возле  цылиндра
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р.
answerview
їздь не переживай було таке неоднократно, покищо все в нормі
Спасибо. Успокоили)
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
Да уж, надо привыкнуть к такому алгоритму переключения) Спасибо за совет))
like
good
bad
shockingly
06.04.2020 р.
answerview
как то стреляло  но  из глушака , а теперь  в районе колена  возле  цылиндра
Тоже столкнулся с таким явлением на "новом" "клоне с КАБовским двигателем". Такое ощущение, что из под головки, или, как вроде свечу вырвало (ничего такого нет). Каждый раз в недоумении - откуда чмыхает, и никакого объяснения не могу найти. Бывает такое иногда при заводке киком холодного лвижка (72сс).  Работает хорошо, клапана отрегулированы06_question
Змінено: 06.04.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин