MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 18:55
11
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11787902
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Десь чув - чим коротше впуск, тим жвавіший мотор...07_dirol 
На свій зробив саморобний з рідного сов.дельтівського корпуса з опорною металевою сіткою в середині, на якій лежали два поролонових кружальця. Один був завжди сухий (для крупної трави), а другий промащений (для пиляки)... Пробував його з різною кубатурою, і я його не чув, хоча й висів він у мене під правим коліном...
Патрубком був кусок труби Г-образної форми, з системи охолодження вазівки...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
можно поискать по форуму в постах, по нику  DED
Поищу.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Stass  
answerview
А что, это у Вас за масляный радиатор? Можно фото по подробнее. 20_drinks
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
можно поискать по форуму в постах, по нику  DED
Поищу.
Не получается поисковиком. Как попасть к примеру на 1001ю страницу? Все запущено03_biggrin 
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Десь чув - чим коротше впуск, тим жвавіший мотор...
Я тоже знаю такое, но это касается расстояния от карбюратора до головки.                                     А какая разница как подвести воздух до карбюратора? Можно хоть километровым патрубком. Главное, чтоб он (воздух) туда поступал в достаточном количестве.                                                   Или я неправ?05_shok
Змінено: 17.06.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Все так... Я згадав маніфолд Дельти, потім побачив воздухан від МТ, біля сідухи, а це ж об'єми, резонатори...
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Еще думаю, может сам 30ти сантиметровый патрубок влияет каким то образом - он намного больше по диаметру  родного.                                                                                                                    Попробую установить родной воздухан через новый патрубок - если затупит, значит патрубок виноват.
Пост DED про подпор
Змінено: 17.06.2020 р., Vetal1987
3
like
3
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для sany-2012  
answerview
З пітбайка...
http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1238&category_id=145
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Vetal1987  
answerview
Спасибо за наводку - есть над чем подумать.                                                                          Попробую установить подпорную шайбу. У ДЕДа она 26мм, но не знаю какой у его мопа  объем движка.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Помучил еще ни в чем не повинную Дельту. Присоединил к патрубку родной воздухан (с манифолдом). В нем присутствует упомянутое ДЕДом сужение. Дельта поехала лучше.                      Значит дело не в патрубке. Установлю подпорную шайбу с диаметром как на родном манифолде.
Змінено: 17.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
работали фильтра от карпачей
Це "Карпати"? Я ставив на свій Кануні такий і работав класно, а от як герметизував- не пам'ятаю. 06_questionПро завуження ДЕД писав, та бачу, шо знайшли...18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Direktor  
answerview
да, "карпаты". там шел бумажный фильтр, как на фотке дельты Стаса. а герметизировалось это все обрезанным сантехническим патрубком на герметик саморезами
вот, нашел кое-что: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+&of=on&attached=on&user=sgl57
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.06.2020 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
присутствует упомянутое ДЕДом
У ДЕДа
Славні були часи, форум був активний, потім ДЕД помер, Царство Небесне йому, а потім бац...і ми "бендєровци"...01_smile
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Есть результат. Дельта с новым воздуханом поехала так же как и со старым.                                     Что для этого сделал:                                                                                                                Пошел к мусорному ящику и взял литровую бутылку. Отрезал горлышко (диаметр почти совпал с родным сужением резинки - ок 22мм).                                                                                              С натягом затолкал его (горлышко бутылки) в патрубок (подпорная шайба - как ДЕД учил18_good) Дальше установил новый воздухан. Подрегулировал карб. Все. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
2
good
1
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
І впуск не реве?...07_dirol
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
І впуск не реве?...
Зовсiм не реве!18_good Приемно так шепоче...03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
Приемно так шепоче...
С воздуханом ясно.                                                                                                                  Раньше на впуске ревело и все было вроде нормально. Теперь проявилась другая фишка - мопед очень тихий, выхлопа не слышно. Выпуск аномально тихий. Для 50-72сс еще куда ни шло, а 110ка наверняка задушена на выпуске стоковым глушителем.  Пришел к такому выводу после того как стал настраивать впуск, забив на обкатку и откручивая (кратковременно) на всю. Чувствую, что движок не дышит свободно,  на полную.                                                                                            Займусь со временем  выхлопом  - по моему тут самое проблемное место.                                      Хочется все же реализовать потенциал 110ки.
2
like
1
good
1
bad
shockingly
17.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
переделывать стоковый выхлоп дело не благодарное , есть Альфа (или Актив но там крепление другое ) труба от 110 , там дырка больше 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
С воздуханом ясно.         
ну шо, я так понял поехало????   сто грам за подсказку, где, шо, куда,  я уже заработал?????04_blush03_biggrin11_blum15_badgrin08_lol
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
переделывать стоковый выхлоп дело не благодарное
Покупать глушитель от Актива - дорогое удовольствие.                                                        Планирую сам глушитель оставить (немного его выпотрошив), а приемную трубу заменить на чуть большего диаметра.                                                                                                                    Подберу что нибудь на металлоприемке - спинка советской кровати отлично решит проблему03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин