MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 12:58
32
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11784778
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2020 р.
answerview
ну шо, я так понял поехало????   сто грам за подсказку, где, шо, куда,  я уже заработал?????
Поехало. Подсказка была очень к месту20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Для 50-72сс еще куда ни шло, а 110ка наверняка задушена на выпуске стоковым глушителем.
есть Альфа (или Актив но там крепление другое ) труба от 110 , там дырка больше
тут прикол не в этом. дырка для пердежа не раздушивает выхлоп. колено глушителя у нас сплюснуто в глушителе. вот это и душит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
тут прикол не в этом. дырка для пердежа не раздушивает выхлоп. колено глушителя у нас сплюснуто в глушителе. вот это и душит
Глушаки японских двухтактников разрезал прожигал, сваривал многократно. А вот альфодельтоактивовские потрошить пока не приходилось (это мы исправим03_biggrin).                             Колено планирую менять - оно неприлично малого диаметра, еще если сплюснуто в конце то тем более...                                                                                                                                Глушащую часть хочу съемную сделать и разборную, чтоб можно было менять пропускную способность и звук выхлопа (желательно на ходу24_bomb)                                                                  Но пока что это только прикольные фантазии (но вероятность исполнения высокая)
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Проехал я уже 400 км. Как думаете, в двоем на близкие расстояния можно ездить? Так охота на крутить ручку 04_blush .Одни пишут 600 и можно выжимать, другие 1000. Езжу пока сам 50 км при 4000 об / м. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для sany-2012  
answerview
по паспорту обкатка 1000км , а там как хочешь , можешь сразу ручку крутить , лично я знаю как нормально обкатать моп не тошня 30км /ч , но здесь я это писать не буду 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А в личные сообщения? 20_drinksЯ не кому не розкажу. Хотелось бы услышать Ваше мнение. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
То дружбан купил головку фирма FENGRUI хотя заказывал другой фирмы.. новая но на просвет видно что клапана пропускают просвечивают не плотно прилегают... надо притирать...Еще в ней этот дурацкий зацеп..
Я когда-то брал не чего с новья не пропускало..бенз держало
Что подскажите поменять на другую пока есть возможность...?
Или они все с новья пропускаю бенз...
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Romak1  
answerview
Головки не притёртые все , даже те что не пропускают , любую нужно притирать , менять или нет сам смотри , лично мне больше нравятся без декомпрессора 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
клапана пропускают просвечивают не плотно прилегают
Если просвечивают даже - там много тереть придется - полклапана стереть с прилегающей поверхностью. К чему это?                                                                                                              Я бы заменил ее на др. фирму, менее косячную.
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
еще если сплюснуто в конце то тем более...   
Я расплющивал когда-то. Перерезал колено поближе к месту вварки. Но не совсем, а так, чтобы можно было отогнуть. Потом легче на свое место ставить. Прутом, подходящего диаметра, заостренным на конце, с молотком расплющил. Только не арматурой, - можно не вытащить. Кроме того, взял сварочный электрод и прожег все перегородки (кажется три). Без фанатизма, лишь бы электрод прошел. И последнее: выломал расшатыванием трубку, которая сзади, и вварил на ее место полдюймовую. Вытряхнул сварку, колено на место и заварил. На это уходит час времени, попробуй. 
1
like
1
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
столкнулся с необходимостью установить  cvk карбюратора на дельту , где то была тема по установке на Актив , не найду ни как , как оказалось разболтовка коллекторов разная , вот и думаю как это дело обсосать , хотелось бы его в штатное место поставить , не хочется стартер выбрасывать , может переходники есть ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
Я расплющивал когда-то. Перерезал колено поближе к месту вварки. Но не совсем, а так, чтобы можно было отогнуть. Потом легче на свое место ставить. Прутом, подходящего диаметра, заостренным на конце, с молотком расплющил. Только не арматурой, - можно не вытащить. Кроме того, взял сварочный электрод и прожег все перегородки (кажется три). Без фанатизма, лишь бы электрод прошел. И последнее: выломал расшатыванием трубку, которая сзади, и вварил на ее место полдюймовую. Вытряхнул сварку, колено на место и заварил. На это уходит час времени, попробуй.
тоже примерно так делал, только последнюю перегородку оставил целой, но вварил 3/4-ю трубу с изгибом вниз - чтобы звук в землю "бил"
Змінено: 18.06.2020 р., Seregavd2
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Какие соображения побудили Вас переделать глушитель? Какой результат переделки?
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р.
answerview
разболтовка коллекторов разная , вот и думаю как это дело обсосать , хотелось бы его в штатное место поставить , не хочется стартер выбрасывать , может переходники есть ?
Мой знакомый установил КАБмотор в раму кроссача ЧЗ125. При этом поставил cvk карб от скутера 150ки. на 72сс! Расточил там все по уму (толковый). Стартер убрал совсем. На его месте стоит карб. Впускной коллектор сделал сам из нержавейки. Едет очень хорошо (80). агитирует меня поставить на 110ку карб cvk. Думаю пока...
like
good
bad
shockingly
18.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
заниматься чем то сложным (типо изготовления коллектора из нержи ) я точно не буду , это необходимость связанная с работой , на крайний случай разверну карб в перед , будет убого но функционально , ну а если можно будет сделать  красиво , тогда совсем хорошо 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р.
answerview
Какие соображения побудили Вас переделать глушитель?
   Все эти переделки описывались раньше кем-то на этой ветке. Вот это меня и побудило. Решил проверить, есть ли заплющеность у меня. Проверяется так: кабель или шланг засовывается в колено до упора. Потом эту длину прикладываем снаружи и определяем, в заплющеность он уперся или в перегородку. Решил расплющивать, по ходу и все остальное сделал, пока все под рукой. В заднюю трубку, чтобы удалить, вставляется пруток, и, слегка отгибая её в разные стороны, она легко выламывается.
   Результат: ощущалась заметная прибавка мощности, может быть, в какой то мере из-за звука выхлопа, который стал погромче и "посолиднее". Потом к этому привыкаешь и кажется, что так было всегда. Тем не менее, езжу уже лет восемь с этим глушителем и никакого негатива. 
Змінено: 19.06.2020 р., Petrovi4
1
like
1
good
bad
shockingly
19.06.2020 р.
answerview
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста какой двигатель поставить на дельту (имею в виду производителя), с объёмом то понятно (110см3 ) а вот производителей не меренно, все естественно Китай, но всё же какой выбрать?
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р. відповів для victoria1907  
answerview
этот вопрос можно в топ закрепить , нет китайской фирмы которая не делает брак 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р. відповів для victoria1907  
answerview
Тммр или слон.
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р. відповів для victoria1907  
answerview
Давеча то-же мучял этот вопрос. Очень хотел лифан, но эта фирма уже не завозит двигателя на дельто -альфы, только 150 сс и выше. Альфа-люкс, слон лучше не брать. DТW вроде не плохо ходят. У меня стоял TMMP 110сс, проехал 15000-19000 точно не помню. Щас лежит в полной боевой готовности. Тоже долго мучился с выбором купил ТММР 125сс. Пока ездит, а там видно будет. Покупал здесь https://www.motorcycle-parts.com.ua/product/dvigatel-delta-alfa-125-sm3-alyuminievyj-tsilindr-mehanika-tmmp-racing-kopirovat/ Двигатель приехал в фирменной коробке, каждая деталь у пакована отдельно, стыки все идёт ровно , прокладки не торчат, покрашен норм. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 19.06.2020 р., sany-2012
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин