MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 09:16
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11789701
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для orsis  
answerview
Всем привет! У меня DELTA 72кубика,уже накатал 3.5тыс.км. Есть такой вопрос:какая должна стоять метка на магнете,когда метка на звездочке распредвала стоит по насечке головки?На магнете их несколько:черточка-кружок и "F";черточка-кружок и "Т";метка в форме буквы "П"развернутой ножками влево.Сейчас у меня стоит на черточка-кружок и "F", метка на звездочке на пол звена цепи ниже насечки головки.Тяга хорошая, но на пиковых оборотах появляется провал,набирает снова обороты и опять провал.

Народ,так кто и чего подскажет по поводу меток?

Тебе уже писали - T (ВМТ) и F (момент зажигания)
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р.
answerview
Ну вот и я стал счастливым обладателем Альфы! И при сборке начались появляться подводные камни: на крышках переключателя с правой стороны не открутился один болт завтра буду весверливать, при откручивании гайки в верхней части амортизатора гайка открутилась вместе с резьбой штока- вобщем резбы не осталось совсем. Теперь незнаю что и делать- нарезать резьбу меньшего диаметра не катит, остается только один выход точить новый шток  и вваривать по новой.  02_sad  Посмотрю что завтра будут за сюрпризы.
Змінено: 21.05.2008 р., Andruxa
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
Поздравляю с приобретением! )
А зачем ты аморты трогал и ручки переключателей?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
.
Отказала у меня стрелка спидометра, два раза отдыхает, на третий - работает. В чем может быть проблема, как исправить?


Начни с переднего колеса  -может шестеренка привода спидометра слизалась. Тросик смазывал? Потом только раскурочивать сам спидометр.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Тросик не смазывал. Его нужно смазать по всей длине? А где искать эту шестеренку? Хотя бы приблизительно...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
В Альфе (у меня) снимаешь переднее колесо и на крышке есть шестерня, которая передает враение на тросик. НО! Сначала отсоедени тросик от колеса - посмотри - может там паз слизался.

А смазать надо все тросики. тут уже гдето писалось про данную процедуру. Я не смазыва - руки не дошли. Но операция нужная и сделать ее придется)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 22.05.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р.
answerview
Лично я для смазки всех тросов применяю одну простую методику. Просто капаю несколько капель масла на трос в верхней точке его вхождения в кожух, несколько раз нжимаю на ручку и УСЁ! Способ опробован на многих моделях техники, отличается простотой, удобством и универсальностью.17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 22.05.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
у меня такое устройство

крышка
и сам нипель
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Так я ж тебе об этом и хотел сказать! 01_smile И что, на правом снимке все-равно не получается хорошо зацепиться?

To CASPER: за методику спасибо!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 22.05.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
неа. насос не достает до золотника.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
неа. насос не достает до золотника.


Вона как...а мужики-то не знали. А я тут умничал в соседней ветке... :uops:

Купил только что Elf 10W-40 полусинтетику для 4-х тактных двигателей. Только не говорите, что и это не годится!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
переходник к газомаслянным выложен здесь
http://moto.com.ua/forum.php?id=105684
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Поздравляю с приобретением! )
А зачем ты аморты трогал и ручки переключателей?

Спасибо за поздравления!  А ручки и аморты трогал потому как собирал с ящика вот от сюда и последствия! Сейчас собрал пару км пробежал думаю масло сменить.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Кстати, а что всетаки лить в картер, С брендами вроди как разобрались, что впринципе все равно, а вот на счет синтетики, полусинтетики и минирального? Одни говорят что синтетику низя из за сцепления, другие, что подшипники на коленвалу рассыпятся, нужна ТОЛЬКО минералка, третьи вабче говорят лей минералку или полусинтетику и не заморачивайся.... Четвертые ездят всю хизнь на синтетике и не жалуются.... Кстати у LM  присутствует молибден, что єто за зверь и можно ли масло с молибденом в мопед лить?

По поводу масла: убедился сам, что на рынках хорошее масло найти трудно. но в любом крупном, областном городе есть магазины, торгующие малами известных марок. Нужно только поискать. А там всего полно. Цена, конечно немного кусается. Но хорошая работа техники того стоит! Для четырёхтактника китайского производства необходимо только полусинтетика. Его придумали японцы и в своих инструкциях они это утверждают. А с японцами спорить бесполезно, очень уж умные. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93626/


Нет, ты не понял! Я говорю о схеме родного реле-регулятора которое стоит на альфах-дельтах.
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
Andrey76
24.05.2008 р.
answerview
Много рассуждений по поводу масел.Все решают какое лить синтетику или полусинтетику,дешевое или дорогое.Сам залил мотюль(10w-40 полус.,цена 80) проехал на нем 1170,немного потемнело,но еще прозрачное.На следующий раз залью Elf (10w-60 синт.,цена 40) уже купил.Если выходит хотя бы 1000км,то наверное стоит перейти на дешевое,но синтетику,все эти разговоры о том,что синтетика не подходит для этих двигателей,не совсем соответствует действительности( знакомые наездили на синтетике по 47 и 51 тысяче и ездят до сих пор).Посчитайте сами разница вышеупомянутых масел=40 гривень,за 25 замен масла можно сэкономить на новый двигатель.Я не утверждаю,что это идеальное решение,но что то в этом есть!
like
good
bad
shockingly
lisnychy
24.05.2008 р.
answerview
Советую: Если забрасывает свечу то рассказываю что делать. У меня откручен болт качества смеси на пол оборота, я добавил еще на пол оборота, стало нормально, свеча стала прямо белая.
Но вот у меня такая проблема: Если постоит некоторое время мой мотопед, начинае с трудом заводиться стартером. Вобщем слабовато тянет, но бывает совсем не подхватывает, а проскальзывает. Напишите у кого такое было и что можно сделать.
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р. відповів для lisnychy  
answerview
Снижается напряжение аккумулятора, стартер медленно вращается. Зажигание питается от генератора, а его напряжение низкое. Я уменьшил зазор в свече до 0,55мм - стал легче запускаться.
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р.
answerview
Всетаки решил поменять масло- по крайней мере буду знать что там залито! А литр масла это мелочи. Залил ZIC.
like
good
bad
shockingly
radar115
25.05.2008 р.
answerview
я тут дельту наднях купил бегает но иногда рывками движок дергается можа проблема сциплением подскажити!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин