MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 23:23
31
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11789259
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р.
answerview
Чето я сморозил. Тормоз полный. Не врублюсь. 1600сс -- это-ж 4е цилиндра работающих по очереди. Значит на цилиндр -400сс, и труба диам.-52мм для 400сс. Находим площадь круга, делим на разы...... и получается: для 50сс диам.-18мм. Для 72-диам.-22мм. Для 90сс--24-25мм. Для 110сс -27.5мм. 21_umnik  Поправте если не прав.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для makar1  
answerview
да самые формовые глушаки на карпатах. Особенно когда мы вместо перегородк навтыкали использованных сальников разных калибров и с его 2мя тактами был з-вук как у чоппера  18_good я для 2т пилотика заказывал резонатор- ВОТ ЧТО ДЛЯ 2т НУЖНО придаёт мощности(и разгона) +экономия и тяга на низких, пропали провалы(удушье) при 10000об/мин(звук как у спорта) и выше (максимум 14000об/мин по прибору, из за полного тюнинга) я с альфой тож занимаюсь прямоток штука хорошая но громкая а я люблю тихую езду но глушак а особенно патрубок конкретно её душит! у дельты патрубок толще...

как можете "прокоментировать" амортизаторы SIE пользовался поиском ничего вообще не выдал
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для XAH  
answerview
вот фото http://vk.com/id109318423#/id109318423?z=photo109318423_276891316%2Falbum109318423_0%2Frev
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Чето я сморозил. Тормоз полный. Не врублюсь. 1600сс -- это-ж 4е цилиндра работающих по очереди. Значит на цилиндр -400сс, и труба диам.-52мм для 400сс. Находим площадь круга, делим на разы...... и получается: для 50сс диам.-18мм. Для 72-диам.-22мм. Для 90сс--24-25мм. Для 110сс -27.5мм. 21_umnik  Поправте если не прав.

Доброго вечера. Тут, понимаешь, в 4х цилиндровом 4х тактнике за 2 оборота колена проходит 4 выхлопа. У нас за 2 оборота 1 выхлоп, тоесть наш глушак загружен в 4 раза меньше. Может от этого нужно плясать в расчетах?

Если брать за идеал 52 мм для 400 см3, то для 90 получается -- 400 : 90 = 4,44; 52 : 4,44 = 11,71. Может это и не правильно, но по пропорции получается так.
Змінено: 03.02.2012 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
На 4,44, нужно делить площадь сечения а не диаметр.  Но всеравно на машине поршня-то работают по очереди и каждый раз пхает в глушак по 400сс, просто чаще. 06_question       Эта труба 52мм разчитана инжинерами на 1600сс при 8000 об.       Я кажется понял: чем длинше труба, тем большим должен-быть диаметр.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 03.02.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
03.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
На 4,44, нужно делить площадь сечения а не диаметр.  Но всеравно на машине поршня-то работают по очереди и каждый раз пхает в глушак по 400сс, просто чаще. 06_question


Ну, на счет площади сечения я както не подумал, а насчет цилиндров - оно то тоже вроди бы правильно, но каждый выхлоп у 4х цил как бы подпирает следующий, из-за чего и нужно побольше диаметр.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Привет всем вопрос по мопеду Delta поставил приборку с тахометром сразу все работало,но со временем без нагрузки на генератор стрелка начала показывать все  ниже и ниже.Приходилось влючать габариты а тогда и свет.Может быть это связано с дохлым АКБ.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для Ryslan-87  
answerview
День добрый.А у тебя постоянка или переменка,у меня такое было на постоянке пока не включиш свет или габариты тах.показывал 2000-2800 и все.Поменял на тахометр постоянку и все проблемы решились. И порули поиском по всем темам там много чего есть по тахометрам. 17_wink
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для Ryslan-87  
answerview
Тахометр никакого отношения не имеет к АКБ. Он работает от "переменки" (при 2х проводном включении) генератора. Основная "болезнь" тахометров - горит или подгорает балластный резистор 250 ом на 2 ватта ( в самом приборе).
Ded.
Змінено: 04.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Поставил поршневую на 72 голова осталась от 50,только шабором  диаметр камеры сгорания сделал на 47 как в прокладке поршень на 47 от скутера он ниже чтобы клапана не задевали,на родном поршне рвало перегородку между кольцами,после такой переделки проблемы со свечой исчезли.Работает на все 100% или голову поменять надо и сильней двигатель будет? В данном случаи с нагрузкой 140кг в 2-ом по ровном асфальте 60 без напряга са еду не боле 70-75км.
like
good
bad
shockingly
ilbas
04.02.2012 р. відповів для Ryslan-87  
answerview
Поставил поршневую на 72 голова осталась от 50,только шабором  диаметр камеры сгорания сделал на 47 как в прокладке поршень на 47 от скутера он ниже чтобы клапана не задевали,на родном поршне рвало перегородку между кольцами,после такой переделки проблемы со свечой исчезли.Работает на все 100% или голову поменять надо и сильней двигатель будет? В данном случаи с нагрузкой 140кг в 2-ом по ровном асфальте 60 без напряга са еду не боле 70-75км.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
канешно, впускной больше! выпускной  меньше, как у полтинника (примерно-не мерял-ибо никогда не "имел" полтинника)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
На 72 и выше клапана и сама камера сгорания чуть побольше это я знаю больше смеси потребляет,хотелось узнать стоит покупать голову на 72 или на старой на всю работает.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для Ryslan-87  
answerview
НА 72 и 110 клапана один в один сециально проверял в магазине когда клапан согнуло,взял от 110 и поставил нормально подошли. 17_wink Больше клапана лучше продувка цилиндра,а так движок будет душится.
Алекс 197307
Змінено: 04.02.2012 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
При езде болей чем 10 км летом карб и впускной колектор возле карбюратора мокрые прям капает и при сбросе газа на ходу глохнет.По поводу свечи{чорная} мучила пока не поставил 72 куба,но конденсат так и остался.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Потскажите:
Что может  поскрипывать в  раёне головке цилиндра (скрип проявляется  на ниских аборотах)
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Скрипа не было,а пищал резиновый ролик на ГРМ на низах.но прошло само без всяких повреждений.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р.
answerview
Добрый вечер.
Вот нашел разницу в исполнении конструктивного узла рамы мопеда. Первое фото- год выпуска 2008, видимо заводского исполнения. Второе фото- год 2010, с какой-то кустарной мастерской. При чём половинки рамы сварены с продольным смешением, т.е. криво. К тому же за 5.5тысяч пробега основательно раздолбало отверстия этих втулок, хотя затяжку оси постоянно контролировал.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р.
answerview
Добрый вечер.Появилась одна задумка зделать успакоитель + натяжитель для ходовой цепи.Не секрет,что многих достал этот лязгот цепи темболее,что звезды немного элепсом в одном положении цеп нормально натянут чуть провернул колесо и  цеп провис.А когда удленняеш амортизтори то когда едеш один  нормально более менее,а посдиш пасажира цеп перетянут.Выставиш для двоих едеш сам опять цеп тарабанит.Кто,что думает по этому поводу?
Алекс 197307
Змінено: 05.02.2012 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Сдается мне - проще нормальные звездочки найти (я так и сделал!!)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин