MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 22:23
29
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11784258
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
'У мене з ланцюгом було схоже(правда амортизатори стоять 340мм газові), думав еліпс, потім коли змазував ланцюг побачив що 3-4 з'єднання заклинило і коли вони потрапляють на зірочку то розпрямляються і ланцюг провисає, а коли на прямій то натягують його. Так нічого і не допомогло доки не замінив на новий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р.
answerview
Цепь достала.стоит все родное елипс конкретный успокоитель думаю сделать тоже.
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер.Появилась одна задумка зделать успакоитель + натяжитель для ходовой цепи.Не секрет,что многих достал этот лязгот цепи темболее,что звезды немного элепсом в одном положении цеп нормально натянут чуть провернул колесо и  цеп провис.А когда удленняеш амортизтори то когда едеш один  нормально более менее,а посдиш пасажира цеп перетянут.Выставиш для двоих едеш сам опять цеп тарабанит.Кто,что думает по этому поводу?

Добрый вечер.У меня тоже раньше были проблемы с этим узлом.Я тогда защиту снял нафи так как тоже бряскало.Один знакомый , который цепки меняет ооочень редко сказал ставь защиту обратно иначе будеш каждые 500км цепь менять.Вот я и решил взяться за этотузел.Я взял себе за правило каждые 1000км промывать и хорошо смазывать этот узел даже если он в этом не нуждается.А проверяю натяжку каждую неделю.А пасажиры у меня до 70 кг и аморты стоят с явы поэтому цепь не сильно меняет свою натяжку
like
good
bad
shockingly
ilbas
05.02.2012 р.
answerview
Друзья!!! 20_drinks  Навеяла мне одна идея, после детального просмотра покрышки.  Уж ооочень она тонкая как с боковой стороны, так и со стороны протектора. Потому то, я думаю, у нас довольно частые проколы. А клейка "наших" (читай китайских) камер выливается в довольно сложную проблему. 27_dash  Предлагается вставлять вовнутрь одной покрышки другую. Т.е. в 2.75 вставляем 2.5. Соответственно БЕЗ корда и с обработанными краями. Плюсы, как я представляю, 1)увеличение толщины покрышки, 2)появляется возможность использовать камеры 16" без боязни их сильного утончения при накачке до 17", 3) возможность использовать старые покрышки, со стёртым протектором. 46_popcorn  20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Думаю на швидкості км 50-60 буде досить відчутне радіальне биття колеса. Невже така велика проблема купити нормальну(Тайвань, В'єтнам)?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
ilbas
05.02.2012 р. відповів для User  
answerview
Думаю на швидкості км 50-60 буде досить відчутне радіальне биття колеса. Невже така велика проблема купити нормальну(Тайвань, В'єтнам)?

Проглядувал у магазині і усі вони не глянулись, тонкі, занадто тонкі. У порівнянні з карпатовської шиною....... 42_friends
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Переплутав - я поставив не Тайвань а Таїланд(разів у два важча і товща від китайської), вже більше 10 тис проїхав і майже як нова.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Сдается мне - проще нормальные звездочки найти (я так и сделал!!)


...добавлю еще! Цепь надо смазывать, когда услышишь "шелест" цепи. Это примерно, сужу по себе, через 400-600 км. Я мажу цепь  - графитной смазкой. За 28000 км имею 2 цепи. Стоковоя прошла 7000 - лежит в запасе, в нормальном состоянии, минская - 21000 и еще буду ездить. Звезды - стоковые и менять не собираюсь.
P.S. Защитные кожухи цепи, стоят родные, без них не ездил.
Ded.
Змінено: 05.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р.
answerview
всем привет! зацените трубу
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для varxan  
answerview
И что ты этим, хотел сказать нам? Ну изуродовал глушак, а для чего? Просто так?
Сделал из "дырчика" кастрата, а что далее?
З.Ы. Передай привет сварному, хорошо заварил. 03_biggrin
Ded.
Змінено: 05.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для varxan  
answerview
Прийдеться купити нову!!!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для varxan  
answerview
Сусіди точно зацінять твій девайс 30_crazy . Тепер будеш шолом вдягати не лише для ДАІ, але і для того щоб сусідка шваброю не вгріла 25_spiteful .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р.
answerview
Не знаю как у кого,но сколько я не менял звезды постоянно такая фигня и тут на сайте непомню кто но кто-то писал,что на наших звездах есть небольшой элепс.И насчет смазки цепь у меня пропитана спец.спреем и проблем что бы клинили звенья не разу небыло.Темболее цеп у меня стоит открытый(защита не ставится) за прошлый сезон проехал около 3500 цепь и звезды поменял перед первым выездом сразу обработал (ездил не только по асвальту больше по грунтовке)и цепь и звезды еще сизон точно отходят,а может и больше.На счет натяжителя он не будет давать цепи провисть и будет держать в любом положении маятника её нормально  натянутой.Конструкция не сложная только ролик выточить под подшипник,а так думаю за пару  часов не спеша в гараже можно зделать.Я в принципе не навязываю дело каждого просто хотел посоветоватся. 17_wink
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Как то я пробовал поставить две покрышки еще на яву тогда достать резину проблематично( развал союза)так вот задок лупит конкретно едеш как на козле.Вы поставите на 75 обрезаную 50 и толку,а окружность и там и там останется на 17д.Да и камеры тоже будет жевать проверено и калесу пипец будет если на спицах, явы то колеса мощьней невыдерживали насчет литых незнаю хотя качество сейчс хуже чем раньше .Лучше купите новую резину и проблем не будет(Лично мне понравилась КЕНДА)дороговато но качественно.Удачи 20_drinks
Алекс 197307
Змінено: 06.02.2012 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
...успокоитель цепи это одно, натяжитель - это другое!
В свое время, в начале ветки я писал, что после приобретения мопеда, надо сразу сделать следующее....... и проверить биение задней звезды по вертикали и если надо - выставить, проверить затяжку и фиксацию болтов крепления этой звезды..., тогда не будет т.н. элипсов.
Растяжение цепи, в 80% происходит из-за неправильной регулировки натяжения её.
Цепь должна иметь свободный ход внизу - 25-30мм и не менее...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р.
answerview
Задняя подвеска у нас с завода не правильно стоит (рис-1),и при нагрузке цепь не натягивается, а наобарот -- прослабевает (рис-2). При замене аморт-ов можно выставить подвеску правильно подобрав амор-ы длинше стоковых. Слишком длинные, тоже не хорошо (надо учитывать ход амор-а).  Рис-3 -правильное положение подвески без нагрузки (если от оси--ход в верх и в низ одинаков) как на рис-7. Рис-5 --стоковый вариант. Рис-6 --слишком длинные амор-ы. Цепь натягивается правильно при положении рис-4.-------  Звездочки действительно можно сместить относительно оси и убрать биение (как указал ДЕД)---- это ни-есть проблема,тем-более элипсных звездочек -1%, остальные просто сдвинуты.----- На счет покрышек: чем меньше масса колеса по отношению к общей массе техники---тем мягче и комфортней езда. Если конечно стоят правельные аморт-ы.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 06.02.2012 р., ALE22890913
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
...года два назад, я подымал этот вопрос, что на дельте, неправильно установлен угол амортизаторов, но так ни к чему и не пришли, тема тихо скончалась...
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р.
answerview
Амортизаторы и геометрический угол задней подвески. Правельные амортизатоы должны быть очень мягкими. Если для пасажира (70-80 кг)приходится поджимать пружины до конца, -- это правильная жесткость. При нагрузке одного водителя (без поджатия пружин) передняя звездочка, ось маятника и задняя звездочка, --должны находится на одном уровне (на одной линии) -- это правильная геометрия задней подвески. При таком подборе, самая комфортная езда, и некогда не будет лопатся рама и другие ее узлы.  57_sunbespectacled
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р.
answerview
Поставил с минска чуток удлинил и все гут как одному так и в двоеом мягко и комфортно.
like
good
bad
shockingly
06.02.2012 р.
answerview
Доброго времени суток! Раз уж речь зашла о подвесках... Однажды присмотревшись к своему "мустангу" увидел, что колеса не находятся в одной плоскости (если смотреть сзади то напоминает букву Х). Мопед по сути новый - общий пробег порядка 1500км - только только обкатался...Понаблюдав за другими подобными мопедами на дорогах заметил что проблема весьма распространена, только проявляется в большей или меньшей степени. Китайцы варят раму на глаз? Или у всех поголовно убитые сайлентблоки маятника? У кого как?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин