MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
12.04, 03:54
31
+9 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Как заменять редукторное масло.

Просмотров: 10057
31.07.2009 г.
answerview
Когда необходимо производить замену

Производитель рекомендует делать это каждые 5000 км или 1 раз в год, что быстрее наступит. Если Вы ездите относительно немного, то меняйте масло редуктора ежегодно, например зимой. Если же Вы катаетесь интенсивно, то – каждые пять тысяч километров. В любом случае первый раз произвести замену масла в новом мопеде нужно после прохождения обкатки скутера, то есть через 500 км.

Так же следует заметить, что необходимо периодически (каждые 2500 км) контролировать уровень масла в редукторе, при необходимости подливать.

Какое масло использовать

В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90. Я рекомендую покупать дорогое масло, в проверенных магазинах. Это Вас не раззорит, учитывая, что в редуктор мопеда заливается ококло 110 мл масла и замена производится не так уж часто.

Порядок работ

Для начала сливаем отработанное масло. Но перед этим нужно покататься, чтобы согреть масло и взбаламутить грязь и частички металла, находящуюся в картере редуктора. Можно установить скутер на центральную подставку и завести мотор, дать ему поработать, немного погазовать. Далее отвинчиваем пробку заливного отверстия. В этой роли выступает болт. Он находится слева (по ходу движения), в задней части двигателя. Возле него сделана метка и цифры, указывающие необходимый объем масла.

фото 1

Далее отвинчиваем сливную пробку. Это тоже болт, находящийся на нижней поверхности двигателя, в задней его части.

фото 2

Не перепутайте этот болт с пробкой для слива масла из картера двигателя. Эта пробка большого размера, откручивается ключем на 17 или 19. Нужный нам болтик – маленький. Как правило под ним установлена прокладочка из резины. В общем найти его будет не трудно. Для отвинчивания болтов используем головки подходящих размеров, рожковыми ключами можно повредить болты. На новых скутерах они затянуты достаточно сильно. Перед откручиванием сливной пробки подставляем под нее емкость для масла.

Итак масло мы слили, для верности можно понаклонять скутер, чтобы слить остатки. Теперь насухо протираем сливное отверстие и сливной болт и закручиваем его на место. Полезно будет нанести на резьбу герметик для резьбовых соединений (маслобензостойкий). Кладем мотороллер на бок (на правый), чтобы было удобнее заливать масло. Заливное отверстие очень небольшого диаметра, найти подходящую воронку бывает проблематично. Для заливания масла можно использовать большой шприц. Обычно в канистрах трансмиссионного масла уже имеется трубка, через которую заливается масло, но ее диаметр больше диаметра заливного отверстия. Итак, заливаем 110 мл масла. Далее ставим роллер в нормальное положение, для контроля уровня масла, который должен быть вровень с нижним срезом заливного отверстия. Если при этом масло потечет из заливного отверстия (значит мы залили немного больше чем надо), то это не страшно – вытечет только лишка. Если мы залили недостаточно масла, то доливаем, контролируя уровень по заливному отверстию. Естественно, при контроле уровня масла скутер должен стоять в вертикальном положении, на центральной подножке.

Нужный уровень достигнут, тогда вытираем заливное отверстие и болт насухо, после чего закручиваем болт. После смены масла контролируем герметичность соединений.



Напоследок:

Некоторые скутеристы рекомендуют промывать картер редуктора при смене масла. Одни из них используют солярку, другие – трансмиссионное масло. На новом скутере необходимость промывки картера редуктора не так уж велика (при условии, что в картере отсутствуют частицы металла), поэтому можно обойтись без нее.
ALFA MOTO
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 г. ответил для Asuser  
answerview
Красивенно написал то что все знают. У меня нет сливной пробки. Так что напиши ещё так же красивенно для тех у кого нет слива.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 г. ответил для Svolota35  
answerview
Как ето нет слива?
Мне вообще говорили что лучше масло не менять в полевых условиях, для замени масла в редукторе нужна чистота к операцыонной.
Krot
like
good
bad
shockingly
nikon
31.07.2009 г.
answerview
с какого саита инфа..... 30_crazy  30_crazy
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 г. ответил для Krot  
answerview
Может я недоганяю. Так подскажи где слив у хонды дио аф-35 ст.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 г. ответил для Svolota35  
answerview
Если у тебя нет слива...тогда я балерина! 03_biggrin
ALFA MOTO
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 г. ответил для Asuser  
answerview
Если у тебя нет слива...тогда я балерина! 03_biggrin

Таки ты балерина! Яйци не мешают??? 03_biggrin
З.Ы. В 35-й модели только заливная пробка, через неё масло и меняют. Отдельно сливной пробки нет.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
KHS
01.08.2009 г.
answerview
и не только в 35 дио
   нету слива
да здравствует
   балерина

03_biggrin
like
good
bad
shockingly
akella
01.08.2009 г. ответил для Krot  
answerview
Как ето нет слива?
Мне вообще говорили что лучше масло не менять в полевых условиях, для замени масла в редукторе нужна чистота к операцыонной.


бреднячек. Впрочем - если прикольно глупить - купи себе медхалат и перчатки для операций. Заодно купи хрень для кипячения шприцов и кварцевую лампу 08_lol
like
good
bad
shockingly
nikon
01.08.2009 г. ответил для akella  
answerview
Как ето нет слива?
Мне вообще говорили что лучше масло не менять в полевых условиях, для замени масла в редукторе нужна чистота к операцыонной.


бреднячек. Впрочем - если прикольно глупить - купи себе медхалат и перчатки для операций. Заодно купи хрень для кипячения шприцов и кварцевую лампу 08_lol

ярый бредняк 59_rofl  59_rofl  30_crazy
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 г.
answerview
Фигня!!
береш перфератор и долбаешь дырку в варике!!
после того как дырка готова наклоняешь скутер и выливаешь масло, потом полностю наливаешь до горла растительного подсолнечного масла и прыбываешь пробкой от шампанского и всё! вуаля  46_popcorn
like
good
bad
shockingly
16.06.2017 г. ответил для StARM  
answerview
На piaggio Free, нет сливной пробки для смены трансмиссионного масла, собственно разобрал всю трансмиссию слил масло.
Теперь нашел сверху-сбоку дырку, резбы нет, болта нет, непонятно оно так и должно быть открыто? или там раньше пробка какая-либо была??? что делать с дыркой после того как залью масло???
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.06.2017 г. ответил для VadimEL  
answerview
Это отверстие для сообщения полости редуктора с атмосферой, а по простому т. н.. сапун.. Затыкать ни в коем случае неььзя, и если он забьется, то  при нагреве масло погонит через сальники. Чтобы в наших условиях меньше туда падало грязи и пыли, можно придумать туда какую-то элементарную сеточку или приспособить трубку и вывести в корпус воздушного фильтра например (так штатно придусмотрено например в Honda Lead). В общем гугль в помощь.  18_good
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте