MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 03:03
31
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1730084
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview


степень сжатия это геометрический параметр - соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания!
при большей степени сжатия на любом бензине выше температура!
но чем выше степень сжатия тем выше октановое число бензина необходимо для  работы мотора без детонации!
при этом чем меньше диаметр цилиндра тем выше степень сжатия допустима!
поэтому наш 55й легко переваривает 92й при степени сжатия 12!

Астанавитесь!!! Чем дальше, тем страшнее... 06_question  "Переваривает" говорите... Это откуда Вы взяли? Наверно с того же источника,где зазор ЦПГ 5 микрон?62_sarcastic Ну Ну: Катайтесь... 07_dirol
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 03.10.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Астанавитесь!!! Чем дальше, тем страшнее...

Согласен с Вами полностью, т.к. присутствующие на форуме не глупые люди и руководствуются разными знаниями. Пусть эти знания останутся для очных задушевных бесед за рюмкой чая, ибо словесная перепалка никак не повлияет на конструкцию мотора, а нам добавит негативных эмоций. Как сказал кот Леопольд: Ребята! Давайте жить дружно!
В целях разрядки напряжённости хочу сказать Александру (Levha), что я был в славном городе Киев в далёком 1982 году  принимал участие в 22 традиционном мотокроссе на приз КАДИ памяти лётчика космонавта В.М. Комарова. Гонял в одном заезде с серебрянным призёром чемпионата мира по мотокроссу Владимиром Кавиновым. В слободное от гонок время был на экскурсии в Киевско-Печёрской лавре, видел подкованную блоху и сохранил самые чудесные воспоминания о тех событиях.  18_good
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 р. відповів для groma77  
answerview
Благодарю за урок физики,только вопрос не в том что бачек выше радиатора, а в том что забор тосола с расширительного бачка выше уровня тосола в бачке. и тут физика уже не при делах.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для tizen  
answerview
Благодарю за урок физики,только вопрос не в том что бачек выше радиатора, а в том что забор тосола с расширительного бачка выше уровня тосола в бачке. и тут физика уже не при делах.


В моём расширительном бачке там где забор тосола внутри трубочка, которая практически достаёт до дна этого расширительного бачка. Иначе какой смысл в нём? чтобы он собирал жидкость при нагреве и расширении и назад при остывании не подавал её?
like
good
bad
shockingly
06.10.2016 р. відповів для Limon  
answerview
"Переваривает" говорите... Это откуда Вы взяли? Наверно с того же источника,где зазор ЦПГ 5 микрон? Ну Ну: Катайтесь...

насчёт переваривает = личный опыт  на 56й я проехал 60 000 км и мои клиенты  ездят уже 7 лет 18_good
и зазор в 5 микрон из авторитетного для меня источника  Service Manual HONDA
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview
Яж не против: катайтесь. 03_biggrin А авторитетных источников у вас много...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для Limon  
answerview
У меня криа скупи с таким же мотором как 56-я, и я езжу на втором топливе, езжу уже года три, по километражу точно сказать не могу, около 10 тысяч. По поводу топлива хочу вам сказать, что пятого вообще как такового нет в нашей стране, второй по качеству гараздо лучше пятого, пятый у нас делается путём добавления всевозможных присадок во второй.
like
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview

и зазор в 5 микрон из авторитетного для меня источника  Service Manual HONDA

0.0050 микрон – диаметр человеческого волоса (размер меняется с возрастом нет стандарта размера)
0.0040 микрон – нижний предел видимости для человеческого глаза
0.0025 микрон – размер белых кровяных телец (лейкоцитов)
0.008 микрон – размер красных кровяных телец (эритроцитов)
0.002 микрона – бактерии
Посмотрите на дату выпуска своего журнала и на дату журнала .....Limon
https://youtu.be/iCQcB6v1jFQ?t=8m20s
Змінено: 08.10.2016 р., Levha
like
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview

и зазор в 5 микрон из авторитетного для меня источника  Service Manual HONDA
 
0.0050 микрон – диаметр человеческого волоса (размер меняется с возрастом нет стандарта размера
0.0040 микрон – нижний предел видимости для человеческого глаза
0.0025 микрон – размер белых кровяных телец (лейкоцитов)
0.008 микрон – размер красных кровяных телец (эритроцитов)
0.002 микрона – бактерии
Посмотрите на дату выпуска своего журнала и на дату журнала .....
https://youtu.be/iCQcB6v1jFQ?t=8m20s


Толщина волоса человека в цифрах  http://alerana.ru/stati/interesnye-fakty-i-mify-o-volosakh/tolshina_volos/

По толщине волосы подразделяются на:
Тонкие – менее 0,05 мм в диаметре,
средние – 0,05-0,07 мм,
толстые или утолщенные – более 0,07 мм.
В микрометрах (микронах) толщина человеческого волоса составляет от 80 до 110 мкм

0.0050 микрон – диаметр человеческого волоса (размер меняется с возрастом нет стандарта размера
На самом деле Вы написали цифру не 50 микрон, всего лишь 5 микрон или 50 десятитысячных миллиметра. 50 микрон пишется так - 0,050 мм = 0,05 мм = 5 сотых миллиметра = 50 микрон.
Используется в системе СИ название микрометр - мкм.
1мкм = 0,000001 метра или 0,001 миллиметра).
Но часто "по старинке" микрометр продолжают именовать микроном.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Змінено: 07.10.2016 р., MasterWizard
like
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
Александр зачем вы мне приводите размеры совсем не относящихся к делу вещей?
и к чему это видео колхозной расточки?
мы ведь обсуждаем зазоры в  другом 4t моторе а именно Honda AF55E в мануале которого понятным английским написано
Cylinder-to-piston clearance standart - 0,005 - 0,035 service limit 0,08

для известного 2t  мотора Honda AF18E эти значения иные
Cylinder-to-piston clearance standart - 0,035 - 0,05  service limit 0,1

я не расточник но понимаю что если в 55м моторе применить зазоры 18го это будет зазор близкий к изношенной ЦПГ!

поэтому блок 55го мне точат с зазором 0,01
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р.
answerview
Я просто хочу понять, как в условиях токарно расточных работ добиваются словить эти микроны.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview

и к чему это видео колхозной расточки?

Вы считаете что при наличии такого оборудования показанное на видео, человек колхознечеет.... .
А видео канал Дядьки Максима в подмастерья можно определить или у тебя другое мнение.
ps...
Что для вас будет считаться мастерством в токарно расточном деле.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
Я просто хочу понять, как в условиях токарно расточных работ добиваются словить эти микроны.


блок 55го точат на координатном, потом ПВ хонингование,
для ремонта использую оригинальные поршня (ART, JCC, ) или близкие по качеству
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview

Посмотрите на дату выпуска своего журнала и на дату журнала .....Limon
 03_biggrin Дата не имеет значения.  Оцените "механизм" на обложке. Как Вы думаете, можно верить "внутренностям" этого журнала? Инженеры мля... 62_sarcastic
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview
Я просто хочу понять, как в условиях токарно расточных работ добиваются словить эти микроны.


блок 55го точат на координатном, потом ПВ хонингование,
для ремонта использую оригинальные поршня (ART, JCC, ) или близкие по качеству

Форма ответа подразумевает догадайся сам, ну пусть так и будет.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview


я не расточник но понимаю

Вы посмотрите внимательно на табличку, которую Вы выложили(как доказ.).
Заводской номинал (погрешность):
Цилиндр 1 сотка.
Поршень 2 сотки.
О каких микронах Вы ведёте речь, если даже завод их не особо ловит?

Пс.Лаб.раб.: Оставьте поршень в уличных условиях, а измерительный прибор в комнатных на час.
      Проведите измерения.
      Потом наоборот: прибор на улицу, поршень в комнату на час.
      Проведите измерения.
Результаты Вас немного шокируют.
     
     И давайте закроем тему про микроны, это не тот форум. Уж СЛИШКОМ .
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Посмотрите на дату выпуска своего журнала и на дату журнала .....Limon
 03_biggrin Дата не имеет значения.  Оцените "механизм" на обложке. Как Вы думаете, можно верить "внутренностям" этого журнала? Инженеры мля... 62_sarcastic

Я ориентировался согласно квалитетам и могу предположить что на время написания Service Manual HONDA составляющие сей Service Manual допустили ошибки в постановках размеров, но чему тут удивляться когда в школьных книжках можно встретить и похлеще.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Limon  
answerview


я не расточник но понимаю

Вы посмотрите внимательно на табличку, которую Вы выложили(как доказ.).
Заводской номинал (погрешность):
Цилиндр 1 сотка.
Поршень 2 сотки.
О каких микронах Вы ведёте речь, если даже завод их не особо ловит?

Пс.Лаб.раб.: Оставьте поршень в уличных условиях, а измерительный прибор в комнатных на час.
      Проведите измерения.
      Потом наоборот: прибор на улицу, поршень в комнату на час.
      Проведите измерения.
Результаты Вас немного шокируют.

смотрел таблицы многих мануалов = зазоры в цпг у 4т жидкостных моторов намного меньше чем у 2т воздушек

а Пс.Лаб.раб. предложите провести своему сыну только поршень возьмите  оригинал от AF55E
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview

Посмотрите на дату выпуска своего журнала и на дату журнала .....Limon
 03_biggrin Дата не имеет значения.  Оцените "механизм" на обложке. Как Вы думаете, можно верить "внутренностям" этого журнала? Инженеры мля... 62_sarcastic

Я ориентировался согласно квалитетам и могу предположить что на время написания Service Manual HONDA составляющие сей Service Manual допустили ошибки в постановках размеров, но чему тут удивляться когда в школьных книжках можно встретить и похлеще.


я вас понимаю гораздо легче сказать что  "составляющие сей Service Manual допустили ошибки"
чем признать собственные...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
Я просто хочу понять, как в условиях токарно расточных работ добиваются словить эти микроны.


Для контроля микрон (правильнее микрометров) используют индикаторы 1 класса точности (сейчас они электронные) раньше использовались механические индикаторы часового типа 1 класса с ценой деления 1 микрон, 2 класса с ценой деления 5 микрон, и 3 класса с ценой деления 1 сотка. Последние имеют очень широкое применение и распостранение. Индикаторы 1 класса использовались как правило в измерительных лабораториях (ЦЗЛ) или на точных производствах.
Для достижения заданного класса точности и чистоты поверхности используют отделочно-расточные и координатные станки с последующим алмазным хонингованием.
На представленном видео показан реальных колхозный процесс расточки цилиндра после которого как неоднократно писали форумчане их моторы жили от 200 до 1500 км. Возраст станка при всём желании не обеспечит необходимую точность даже в руках самого универсального токаря. ИМХО.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин