MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 12:30
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1730227
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для TuristR  
answerview
я вас понимаю гораздо легче сказать что  "составляющие сей Service Manual допустили ошибки"
чем признать собственные...

Что тут можно сказать раз так считаете пусть так и остается.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для MasterWizard  
answerview
Для контроля микрон (правильнее микрометров) используют индикаторы 1 класса точности (сейчас они электронные) раньше использовались механические индикаторы часового типа 1 класса с ценой деления 1 микрон, 2 класса с ценой деления 5 микрон, и 3 класса с ценой деления 1 сотка. Последние имеют очень широкое применение и распостранение. Индикаторы 1 класса использовались как правило в измерительных лабораториях (ЦЗЛ) или на точных производствах.
Для достижения заданного класса точности и чистоты поверхности используют отделочно-расточные и координатные станки с последующим алмазным хонингованием.
На представленном видео показан реальных колхозный процесс расточки цилиндра после которого как неоднократно писали форумчане их моторы жили от 200 до 1500 км. Возраст станка при всём желании не обеспечит необходимую точность даже в руках самого универсального токаря. ИМХО.

Общем все понятно как и координатные станки с последующим алмазным хонингованием. А расскажите про колхозный процесс на видео, почему именно он колхозный если можно поподробнее я вас очень прошу.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview

Общем все понятно как и координатные станки с последующим алмазным хонингованием. А расскажите про колхозный процесс на видео, почему именно он колхозный если можно поподробнее я вас очень прошу.


Начну немного не с того о чём Вы спрашиваете. На форуме (кстати я честно прочитал его от 1 до 332 страницы часто спрашивают чем можно подрезать сёдла клапанов, но грамотного ответа не последовало. Самый минимум с которого начинается профессиональный ремонт головки цилиндра это ручной инструмент NEWAY (http://neway.su/).
После этого идёт станочное оборудование для обработки седла клапана и ремонта ГБЦ.
Так вот на форуме никто не написал пойдите в такую фирму и там вам в течение 2 часов на спец оборудовании с гарантией полностью отремонтируют головку цилиндра и при этом не понадобится даже притирка клапанов. Ну как можно восстановить рабочую фаску седла после того как впускной клапан полностью пробрёл внутрь седла. А если умелец ещё и притерёт вам новый клапан дрелью, то работать такая пара: клапан - седло будет не долго.
Теперь на счёт колхоза. Для меня это выражение значит буквально следующее: делать нечем, инструмента нет, но сделать НАДО! (как во времена СССР в захудалом колхозе). Лишь бы уехало со двора, а дальше хоть трава не расти. И никто не обижается потому, что плачено то за ремонт не дорого.   По факту видео итог таков: вот вам дядя токарь поршень, вот цилиндр. Он (поршень) должен туда входить. Задача ясна сделаю. На видео токарь говорит: вот мы расточили цилиндр до зазора 5 соток, а потом ещё будем хонинговать. Что хонинговать? Там уже ВСЁ расточено.
Под ХОН обязательно оставляют припуск (0,1 – 0,15 мм) для финишной обработки цилиндров чтобы придать расточенным гильзам правильную форму и максимально уменьшить шероховатость стенок, проводят хонингование.
Плосковершинное хонингование предпочтительнее других операций по доводке, таких как притирка и шлифование, поскольку дает лучшие результаты, как по точности, так и по эффективности.
Ещё раз повторюсь, на таком станке и с такой оснасткой цилиндры растачивают только от безысходности (как в колхозе, где Машино-Тракторные Мастерские оснащали станочным парком списанным с промышленного производства).
Надеюсь сейчас понятно, раз нет добротного инструмента значит колхоз.
На фото комплект Фрез Neway предназначеных для обработки седел диаметром от 16 до 24 мм, микро и малолитражных моторов отечественного и импортного производства. Тип ножей: материал — карбид вольфрама. Фреза работает с пилотами 100 (конусные), 120( цанговые) серий. Диаметр корпуса фрезы — 25,4 мм. Рабочие углы: 31; 45; 60 градусов.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Змінено: 08.10.2016 р., MasterWizard
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для MasterWizard  
answerview
Ну начнем с клапанов.. про восстановление седел я писал еще очень давно и указывал про развертки так что  17_wink .
Далее затронем проточку цилиндра.. предположим что станки удовлетворяют требованию выполняемых на них работ.
Так вот есть такое понятие как позиционирование детали для обработки и от ее грамотного применения будет зависть и качество. Теперь про расточку..  (расточили цилиндр до зазора 5 соток) почему в 5 соток да потому что последующая операция выполняется методом шлифовки крупно зернистым камнем дабы снять напряжение на поверхности цилиндра а после довести уже более мелким с эффектом хона. (единственное что не может сделать данный мастер с видео это нанести хон... открою маленький секрет хон абразивными камнями не наносится.)
Так вот если оставить припуск для хона 0,1 – 0,15 мм вот именно тогда получается колхоз. И после проточки цилиндра применяемая головка для шлифовки не исправляет геометрию цилиндра а работает от уже имеющийся геометрии от проточки. Хочу также добавить... некоторые процессы выполняемых работ просто выведены как бы в ноу хау или давно забытое прошлое, так вот плосковершинное хонингование это стандартный процесс при допуске 5 сотых. И естественно что на видео мастер разжёвывать не будет, это не видео урок.
Теперь про оснастку.. на её нет стандарта, если оснастка удовлетворяет допуск работы на ней значит имеет право на жизнь качество будет завесить от грамотного позиционирование детали, умением провести измерения позиционированной детали и не имеет разницы какой станок 1970г.по 2016г с допусками биения 0,05мкм.
Проточка цилиндра можно разделить на 4 этапа, 1 расточка, 2 промолчу, 3 шлифовка, 4 хон вот тогда так точно колхозом не назовешь. Но цена не очень порадует, есть и на нее клиенты.
Думаю прикатить эту дискуссию так как данная тема подразумевает другой формат  20_drinks .
like
good
bad
shockingly
09.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview

Думаю прикатить эту дискуссию так как данная тема подразумевает другой формат  20_drinks .

Я и не начинал эту дискуссию, согласен, что она не продуктивная. Но на станок с допуском биения 0,05 мм я бы свой цилиндр не отдал (нужен станок с допуском в десять раз меньшим чем указали Вы) . Что касается Вашего маленького секрета "хон абразивными камнями не наносится" то это не Ваш секрет, а Ваше заблуждение" в качестве самообразования можете прочитать статью по ссылке http://tutmet.ru/instrument-hon-bruski-honingovanija-vide-opravki.html

Теперь про расточку..  (расточили цилиндр до зазора 5 соток) почему в 5 соток да потому что последующая операция выполняется методом шлифовки крупно зернистым камнем дабы снять напряжение на поверхности цилиндра а после довести уже более мелким с эффектом хона.
Александр если Вы пишете слово зазор, то это подразумевает что между цилиндром и поршнем есть просвет (зазор) сделав то о чём пишете ВЫ "последующая операция выполняется методом шлифовки крупно зернистым камнем дабы снять напряжение на поверхности цилиндра а после довести уже более мелким с эффектом хона". Получите зазор ещё больше.
Очевидно, что вы слабо разбираетесь в вопроса механической обработки деталей и их измерении и дальнейшая дискуссия на эту тему бессмысленна в любом формате.
Извиняюсь за прямолинейный ответ.  А то что Вы писали "про восстановление седел я писал еще очень давно и указывал про развертки."  Ещё раз подтверждает Вашу некомпетентность:  развёртки применяются для развёртывания отверстий в направляющих клапанов, а для формирования рабочих фасок седла клапана применяются фрезы.
Не хотел ввязываться, но пришлось проводить ликбез.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Змінено: 09.10.2016 р., MasterWizard
like
good
bad
shockingly
09.10.2016 р. відповів для MasterWizard  
answerview
Как хотите так и считайте. Главное помните что развертки их классификация довольна широко охватывает режущий инструмент.
ps...
Хон пусть делают чем угодно.
А про маленький мой секрет так может быть скажете.
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
я вас понимаю гораздо легче сказать что  "составляющие сей Service Manual допустили ошибки"
чем признать собственные...

Что тут можно сказать раз так считаете пусть так и остается.


Да уж ребята, неужели вы считаете, что вы умнее японских инженеров которые разработали этот мотор? Сомневаюсь, что там ошибка. Считаю этот весь спор бессмысленным и буду продолжать придерживаться мануалу по этому скутеру. Как только он у меня появился, то сразу первым делом нырнул в инет и начал поиски этого мануала, и прочёл эту тему от первой страницы до последней, т.к мотор был не в идеальном состоянии, цепь тарахтела, сейчас работает всё отлично, правда в первые пол года прозевал корпус фильтра и пришлось менять впускной клапан, но это мелочи, на ошибках учатся, также поменял сразу корпус фильтра и забыл про подсосы воздуха с пылью. Я считаю в этом моторе единственный неприятный недостаток - это искривление корпуса фильтра и после заглатывание пыли и износ юбки впускного клапана. Остальное всё терпимо и работает долго без особых проблем при своевременном уходе.
like
good
bad
shockingly
13.10.2016 р.
answerview
Куда то пропал завсегдатай форума vovchikborov. Он много писал про герметики которые использовал, вставлю и я свои "пять копеек" Я обычно пользовался герметиком Victor Reinz (антрацит) t + 300 C стоимостью от 480 до 580 руб. для удаления герметика пользуюсь смывкой Victor Reinz  RE-MOVE. Сейчас пользуюсь российским герметиком Автосил профессионал чёрный цена 140 рублей, по ощущениям дубликат Victor Reinz (антрацит). К нам на рынок пришли и герметики Permatex. Чёрный + 260 С, Красный + 343 С. Очень мне нравится герметик  Permatex EXHAUST REPAIR для герметизации выпускной системы - разводишь водой до необходимой консистенции и используешь. Для восстановления металлических прокладок ГБЦ использую герметик LOCTITE SI 5972. На форуме писали про аналогичный герметик LOCTITE 5922. Разница между ними в том, что 5922 до + 200 С, а 5972 до + 300 С. В тубе 200 мл. По цене разница 50 рублей. Цена 5972 - 950 рублей. Для герметизации фланцевых соединений использую герметик LOCTITE 574. Для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 243. В двигатель заливаю масло для 4 тактных двигателей мототехники ХАДО 10W-40, для продления жизни мотора использую ревитализант для мототехники ЕХ120.
Прописанная здесь автохимия носит чисто информационный характер и не преследует другие цели.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Змінено: 13.10.2016 р., MasterWizard
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2016 р.
answerview
Дополнение к посту # 6294
Смывка герметика, Ревитализант, Масло ХАДО, Loctite 660 Вал-втулочнный фиксатор высокой прочности, увеличенные зазоры, гель. Фиксатор Loctite 660 (Локтайт 660) является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся при отсутствии воздуха в цилиндрических соединениях. Данный продукт обладает отличными характеристиками заполнения зазоров.
Типичные области применения Loctite 660
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей при зазоре до 0,50 мм.
Идеально подходит для ремонта изношенных цилиндрических соединений деталей без последующей машинной обработки
Позволяет повторно использовать изношенные посадочные места подшипников и шпонок, шлицы или конические поверхности. Пригоден для крепления регулировочных прокладок
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
доброе времясуток ! скажите где можно прирезать седла кланов на хонда 62 кто нибуть этим занимается вообще?
ALEKS
Змінено: 14.10.2016 р., ALEKS1
like
good
bad
shockingly
15.10.2016 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Доброе.. судя по вашему месту дислокации город Никополь и как я могу знать где, я в Киеве.
Неужели Никополе нет вменяемых слесарей или соответствующего инструмента для данной работы.
Углы в большинстве стандартизированы, главное направляющие клапанов.
like
good
bad
shockingly
15.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
А направляющие клапанов по чему главное? главное что бы пилот подошел по направляющей, а  инструмента (шарошек) у месных мастеров нету-уу-у и никто не берется советуют покупать другую г.б.ц.!     сколько стоит прирезка седел ?
ALEKS
Змінено: 16.10.2016 р., ALEKS1
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Пилот как правило конический и от направляющей клапана будет виден результат, если кривой то и шарошка вырежи овал.
Площадь города составляет 59 км² население — 117,8 тысяч с трудом верится что у местных мотористов нет шарошек.
Цены в Киеве разные можно сказать начинаются от 200грн.
Никопольский ремонтный завод Пр-т. Трубников, 56. У них должны быть расточные фрезерные станки установить г.б.ц, и расточной головкой можно сделать.
like
good
bad
shockingly
17.10.2016 р. відповів для Levha  
answerview
Никопольский рем. завод ремонтирует металлургическое и карьерное оборудование и легковые автомобили, а тем более скутера для них слишком мелко.А месные мастера по скутерам говорят что у них нет шарошек для г.б.ц. хонды 62
ALEKS
Змінено: 17.10.2016 р., ALEKS1
like
good
bad
shockingly
18.10.2016 р. відповів для ALEKS1  
answerview
Обратитесь непосредственно к токарю (фрезеровщику).
Или напишите Дядьке Максиму сможет поможет.
metal-maestro@mail.ru
http://vk.com/id9376884
like
good
bad
shockingly
22.10.2016 р.
answerview
Хочу заменить штатные лампочки стоп/габарит , поворотов и панели приборов на светодиодные. кто сталкивался с такой процедурой, подскажите цоколя все идут T10? Так же интересует замена головного света на LED-лампу , возможно кто даст советы по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
23.10.2016 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Похоже, что будешь первопроходцем.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
23.10.2016 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
С фарой аккуратно там места мало сначала замерь влезет ли туда светодиодная лампа а уж потом покупай.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
like
good
bad
shockingly
24.10.2016 р. відповів для sanya_kremen  
answerview
Хочу заменить штатные лампочки стоп/габарит , поворотов и панели приборов на светодиодные. кто сталкивался с такой процедурой, подскажите цоколя все идут T10? Так же интересует замена головного света на LED-лампу , возможно кто даст советы по этому поводу?


Думаю что повороты работать не будут, скорее всего нужно будет сопротивление кидать в цепи поворотов. Когда сгорает лампочка, то повороты не мигают с той стороны где сгорела лампа, а просто горят.
like
good
bad
shockingly
27.10.2016 р. відповів для tizen  
answerview
Что значит возможно? если дым белый значит уходит тосол в камеру сгорания, если в масле эмульсия значит в масло.для большей уверенности откройте крышку на радиатора когда скутер холодный, тосола должно быть под верх горловины.


Дым белый, в прошлом году, когда меняли клапана, ставили новую оригинальную прокладку.

А каким образом может в масло попадать? Как лечить?

Еще вопрос, скут. перестал нормально заводится, отрегулировал зазоры, теперь заводится без проблем, работает на маленьких оборотах, но если ему дать газу, он глохнет.. думал проблема с карбюратором, снял, почистил, но заметил, что на патрубке (который на картинке) образовалась трещина (большая), если пробовать заводить с выкл. зажиганием, слышно, как сочится воздух оттуда.

В общем проблема не решилась, может быть это из за патрубка?
Змінено: 27.10.2016 р., lester
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин