MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.10, 05:17
31
+8 °С
Ветер: 1 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1458525, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 г.
answerview
А где можно посмотреть информацию по номеру рамы? Цвет/год и т.д.?
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 г. ответил для lester  
answerview
Кто то чистил выхлопную на 56? Можно просто прожечь, как на 2-х тактных/использовать "Крот", или есть нюансы?

имеет смысл почистить и покрасить только с наружи,
внутри глушитель на 4т не забивается
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 г.
answerview
начался сезон активной эксплуатации! 03_biggrin
так что нет время тут сидеть?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
22.05.2017 г.
answerview
Предлагаю свою версию доработки корпуса воздухофильтра. Первое что я сделал - это съездил в телемастерскую и подобрал рамку обрамления экрана от ЖК телевизора с подходящим профилем, в моём случае это рамка от телевизора LG. Затем я отрезал с двух противоположных углов рамки уголки подогнал их и сварил аргонодуговой сваркой, а затем обработал. После этого разметил, просверлил отверстия диаметром 1,5 мм вставил в корпус и нагретым крючком прожёг первое отверстие. Выровняв ещё раз рамку и убедившись. что всё совпадает по перименту, просверлил это же отверстие диаметром 3 мм. Снова вставив рамку прожёг отверстие в корпусе уже крючком диаметром 3 мм. Вставил в готовое отверстие винт М3 закрутил его на гайку. Таким образом я сделал ещё 7 отверстий. Затем я из нержавеющих хомутов пыльников ШРУС сделал 4 скобы. За которые потом зацепил резиновое кольцо. Таким образом фильтр надёжно зафиксирован на корпусе и не сползёт со своего места. Рамку я сделал для того, что бы выправить деформацию. Резиновое уплотнение пришлось прокипятить в  течении 2 часов в водном растворе соды (2 ст. ложки на 500 мл. воды). После варки кольцо стало мягким и равным по диаметру. Для того что бы проконтролировать равномерность соприкосновения дух половинок корпуса я смазал тонким слоем масла уступ на крышки и соединил её с корпусом закрутив саморезы. Затем разобрал и визуально проревизировал. Результатом остался доволен.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
29.05.2017 г.
answerview
Всем привет! вижу тут тема не сильно стала разрастаться, как у всех дела ? как скутера ? 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 г. ответил для MasterWizard  
answerview
Не плохой вариант, но как я помню в основном по основному периметру в этом фильтр боксе шел подсос, из-за кривизны самого фильтра бокса , как с этим дела ?
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 г. ответил для vovchikborov  
answerview
Володя привет! Я же написал в конце, что при соединении половинок получилось полное прилегание, т.к. сам фильтр не стал спадывать со своего места. Думаю, что корпус фильтр бокса деформирует из-за того, что масло попадает в фильтр бокс и уплотнительная резинка разбухает, как решил этот вопрос сегодня сфотографирую и отпишусь. Неоднократно вспоминал тебя добрым словом. Не пропадай больше так на долго.  58_preved
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Отредактировано: 29.05.2017 г., MasterWizard
1
like
1
good
bad
shockingly
29.05.2017 г. ответил для MasterWizard  
answerview
Как и обещал. Вот таким образом решил небольшую деформацию крышки фильтрбокса
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Отредактировано: 29.05.2017 г., MasterWizard
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
31.05.2017 г.
answerview
Сегодня проверил стабилитрон под нагрузкой, пропускает 3,6 вольта.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 г. ответил для MasterWizard  
answerview
Нормально получилось! Да, масло действительно туда не много выпадает и хавает резинки с самим корпусом, на днях разберу свой посмотрю что там и как, не разбирал пока еще в этом году.
like
good
bad
shockingly
05.06.2017 г.
answerview
доброе время суток,посоветуйте кто в курсе хочу заменить сайлентблоки на подшипники,есть сомнение, что со временем поотрывает уши.
Объясняю-при работе сайлентблок кроме перемещения по оси вращения гасит боковые удары за счет своей резины,а подшипник сидит жестко и все толчки передаются прямо на уши двигателя.выдержат ли.?есть ли опыт длительной эксплуатации? отпишите!
ALEKS
like
good
bad
shockingly
05.06.2017 г. ответил для ALEKS1  
answerview
Уши выдержат. Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Применение сайлентблоков обусловлено практичностью применения, низкой стоимостью и отсутствием обслуживания. При замене на металлический шарнир возникает необходимость пополнения смазки и контроль за целостностью уплотнения. Металлические шарниры применяют там, где необходима точность кинематики. Например соединение заднего маятника спортивного мотоцикла выполнено на игольчатых подшипниках.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2017 г.
answerview
Первый раз менял масло после покупки, из сетки масляного фильтра вывалилось некоторое количество "стружки". Магнитится. Очень страшно?
Мот едет хорошо, никаких проблем с ним не имею.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.06.2017 г. ответил для max_xt  
answerview
Возможно просто кто-то не мыл его вообще до тебя, возможно был ремонт, ну если с ним все нормально до думаю что не стоит туда вмешиваться, масло по чаще самое главное меняй и фильтр воздушный и все будет хорошо. Перед каждой сменой снимай этот масленый фильтр просто и контролируй что там будет, думаю что не чего не должно уже быть. Кстати где покупал его ? не с Японии ? или с рук
like
good
bad
shockingly
12.06.2017 г. ответил для vovchikborov  
answerview
Кстати где покупал его ? не с Японии ? или с рук

У местного гаражного мастера, но катал ли он до этого по России я не узнавал. Возможно с контейнера в Новороссийске он был им зашпаклеван, покрашен и я его сразу купил.
like
good
bad
shockingly
23.06.2017 г. ответил для max_xt  
answerview
Кстати где покупал его ? не с Японии ? или с рук

У местного гаражного мастера, но катал ли он до этого по России я не узнавал. Возможно с контейнера в Новороссийске он был им зашпаклеван, покрашен и я его сразу купил.

Подскажи какой у тебя амортизатор стоит? Сам покупал, ставил или с таким купил?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
03.07.2017 г. ответил для MasterWizard  
answerview
супер надёжно! только вот найти бы где-то такую рамку готовую 03_biggrin не у каждого есть доступ к аргону...
особенно мне понравились крючки и резинка что прижимает сам элемент
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
03.07.2017 г. ответил для ALEKS1  
answerview
доброе время суток,посоветуйте кто в курсе хочу заменить сайлентблоки на подшипники,есть сомнение, что со временем поотрывает уши.
Объясняю-при работе сайлентблок кроме перемещения по оси вращения гасит боковые удары за счет своей резины,а подшипник сидит жестко и все толчки передаются прямо на уши двигателя.выдержат ли.?есть ли опыт длительной эксплуатации? отпишите!
Ставь смело, ничего не оторвёт, я много раз так делал на своих скутерах, а на Ямахах подшипники стоЯт с завода. Мой бывший Lead JF-06 уже 10 лет ездит на подшипниках, полёт идеальный! 18_good
like
good
bad
shockingly
04.07.2017 г.
answerview
Здравствуйте, с момента покупки 56-ки были проблемы по электрике:
не работает стартер;
не заряжает генератор на холостых;
максимальная скорость в 57-58 км/ч.
Мопед во владении 6-й год, пробовали реле стартера на другом таком же мопеде, всё ок, пробовали другое реле на нашем, не запускает, есть потрескивания реле, и генератор выступая в роли эл.двигателя пытается провернуть, но не может даже четверти оборота сделать при любом заряде аккумулятора, такое ощущение будто он передумывает заводиться, кстати, с кик-стартера всё окей, компрессия ощущается на лапке кика, особенно после выставления зазоров по мануалу. Если на полностью заряженном аккумуляторе его легко завести, так как работает насос и топливо нормально поступает, то на севшем завести получается раза 5-7, когда уже насос достаточно подкачает, да и аккумулятор потом уже помогает в предсмертном хрипе, бывает 2-3 часа катать, он подзарядится, фара нормально накаляется, поворотники нормально работают, гудок гудит, но стоит ему поработать 2-4 минуты на холостых, как аккумулятор подсаживается, гудок еле гудит, фара еле светит, поворотники вообще не моргают, ибо не хватает питания на реле поворотников, и работа двигателя становится нестабильная, отчетливо слышен звук того, как насос работает в "форсаж"  режиме, когда мопед теряет обороты, в этот момент видно по электронике, точнее лампочкам, что напряжение проседает, доходит до того, что ему просто не хватает напряжения на очень низких холостых на поддержание работоспособности, и он глохнет... если у кого есть схема цепи, то пришлите, пожалуйста, просто готовлю мопед на продажу. Сам то ездил нормально, особо это не волновало, т.к.  жизненно важные агрегаты работают в норме.
P.S. По поводу максимальной скорости, мне кажется, что на вариаторе выработка уже приличная, может быть поэтому, если можете, отпишитесь по этому поводу, спасибо за внимание.
P.P.S. На обрыв проверял, всё ок, напряжение нужно узнать по норме какое.
like
good
bad
shockingly
09.07.2017 г. ответил для zheka003  
answerview
в вашем случае я бы проверил в первую очередь блок ECU  (путём замены на заведомо исправный)
2 е что напрашивается это замена стабилитрона в замке зажигания!
если есть выработка в шкивах то это существенно влияет как на разгон так и на максималку...
обычно преждевременная выработка шкивов вариатора наступает из-за несвоевременной очистки от продуктов износа сцепления, и из-за использования китайских ремней которые просто "жрут" шкивы впрочем как и их ролики тоже интенсивно истирают постели....
при своевременном и правильном обслуживании на 55м моторе шкивы вариатора переживают 4 оригинал ремня и 2 комплекта колодок сцепления что в итоге составляет до 80т км пробега
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto