MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:07
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1463337, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18.09.2017 г. ответил для sidney  
answerview
Привет всем, стою перед выбором honda dio af 56 2003 г. и aprilia sr 50 1992 г. Цена одинаковая. Понимаю что мопеды разного класса, но насмотревшись видео про ремонт dio убеждаюсь, что aprilia проще в ремонте. Кто что посоветует.

кроме стоимости аппарата советую посчитать расходы на его эксплуатацию как в народе "стоимость расходников" и обслуживания!  я мог бы себе купить Silver wing или T-MAX но их содержание (10-20т км за сезон) я не потяну...
от себя добавлю что по факту расходы на ГСМ составляют большую часть всех затрат по эксплуатации,
вот смотрите топливо: 56я = 2,5л/ 100,  SR = 3,5 /100
по маслу ещё интересней 56я = 0,7л на 4000км  у SR = 1л на 1000км и качественное 2т масло дороже чем 4т
по межсервисным интервалам 56я вообще мопед для ленивых
например оригинальный элемент воздушного фильтра служит без обслуживания 5 - 10т км
да и 4т мотор в исполнении AF55E при своевременном обслуживании и замене жидкостей не нуждается в ремонте долгие годы на моём опыте с несколькими моторами бывало что зазор в клапанах "не уходил" по 40т км!
так что ремонтировать 55й мотор конечно будет сложнее но делать это придётся  в два-три раза реже,
другое дело ходовая у 56й сухая вилка и 10" каточки - создана она для Японских городских условий!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 г. ответил для TuristR  
answerview
начался сезон активной эксплуатации! 03_biggrin
так что нет время тут сидеть?

Сезон закончился, а в теме тишина 13_evil
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
28.11.2017 г.
answerview
сорри,давно не читал тему...
разве паралоновый фильтр ставят на эти аппараты? я думаю у него проходимость куда хуже бумажного,отсюда ваши траблы с мощьностью.
благо сейчас появились картриджи,правда гораздо хуже оригинала.
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г.
answerview
Здорова всем, как думаете, стоит ли заливать в 56-ю хонду 98-100-й бензин, степень сжатия у мотора 12 по моему, что в принципе подходит под такой тип бензина
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для 9Mishanya9  
answerview
Посмотри здесь http://scooter777.ru/article/592 от того, что зальёшь 98-100 мотору лучше точно не будет.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для MasterWizard  
answerview
Я по ссылке увидел только технические характеристики скутера, про топливо сказано что придётся заливать 95, но ни слова не нашёл, то что нельзя 98, может ссылка у меня как то не так отображается. В авто японское себе иногда заливаю, мотор чуть бодрее едет, просто даже интересно чем это четырёх тактному скутеру навредит? Я не силён в этом вопросе, интересны адекватные мнения по этому поводу
like
good
bad
shockingly
08.12.2017 г. ответил для 9Mishanya9  
answerview
Раз не поверил моим словам прочитай статью по ссылке, там доходчиво написано. http://autogide.ru/462-mozhno-li-zalivat-98-benzin-vmesto-95-v-chem-ih-otlichiya.html
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
09.12.2017 г. ответил для MasterWizard  
answerview
Благодарю за ссылку, что то из нее для себя почерпнул, только вот про степень сжатия у всех почему то цифры разные, где то пишут можно лить 98 при степени сжатия 11.5 и выше, по твоей ссылке от 12.4. Просто для примера, у меня на авто степень сжатия двигателя 4a91 по книжке 10.5, по сути можно 92 лить и не заморачиваться, но рекомендуемое топливо 95, даже на лючке бензобака надпись "95+ oktane", то есть от 95 и выше. Можно значит и 98 и 100-й. И вот теперь у меня в голове не сходятся эти 2 информации, в авто с меньшей степенью минимум 95 а можно и выше, а в скутере с относительно большей степенью сжатия, высокооктановое топливо нельзя, хотя и скут и авто разработали японские инженеры
like
good
bad
shockingly
09.12.2017 г. ответил для 9Mishanya9  
answerview
Испытать всё на своей шкуре ведь никто не запрещает, я только предостерегаю от плачевных последствий. Никогда не подбадриваю людей на совершение действий с непредсказуемым результатом, одобрительно похлопывая их по плечу.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
13.12.2017 г. ответил для 9Mishanya9  
answerview
Миша привет!
верно что подметил "про степень сжатия у всех почему то цифры разные, где то пишут можно лить 98 при степени сжатия 11.5 и выше, по твоей ссылке от 12.4"
по этому параметру есть правило - чем меньше диаметр цилиндра тем выше степень сжатия допустима, для одного и того-же бензина поэтому сравнивать 38мм и 75 как то не совсем одинаково
2й момент это сам бензин
«Настоящего» химически чистого 95-го бензина в России не существует, а «настоящий» 98-й бензин — миф, которым тешат себя начинающие автолюбители
После 90 октановое число поднимается медленно. В дело вступают антидетонационные присадки. Используют их абсолютно все производители: и крупные, такие как «Газпромнефть, «Лукойл», «Роснефть», и тем более средние и мелкие региональные нефтеперерабатывающие компании. Чем выше требуемый показатель ОЧ, тем больше топливных присадок приходится использовать. С определенной долей уверенности можно утверждать, что «настоящего» химически чистого 95-го бензина в России не существует, а «настоящий» 98-й бензин — это миф, которым тешат себя начинающие автолюбители. Другое дело — что и как использовать в качестве присадок и модификаторов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
14.12.2017 г. ответил для TuristR  
answerview
Позволь с Вами не согласиться Дмитрий.
Разница между 92 и 93 была заметна, так же как между 95 и 96, а уж если сравнивать пары 92/95 и 95/98 то это вообще пропасть. Речь идёт о качественном бензине. Была у меня Ямаха FZR1000 когда её купил 98 бензина на Урале не было  приходилось заправлять то, что есть. И разница легко определялась по динамике мотоцикла. Когда появился 98 мотик стало просто не узнать.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
15.12.2017 г. ответил для TuristR  
answerview
Полностью согласен, то что поднимают октановое число за счёт присадок, но чем они вредны для техники, у них в составе присутствуют моющие компоненты, некоторые в бак добавлят всякие увеличители октанового числа в автомобиль по крайней мере, по сути это тоже присадки. Ещё интересны последствия после использования на нашем мопеде 98-100 бензина, к примеру Лукойл
like
good
bad
shockingly
31.12.2017 г.
answerview
С новым годом форумчане!
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
01 января, 23:55
answerview
И тебя с новым годом, ни кто мото токсикозом не страдает? Сегодня все таки прокатился по городу, пока снег растаял и морозов нет, правда руки чуть замерзли, хоть и одел тонкие перчатки
like
good
bad
shockingly
03 января, 11:23 ответил для 9Mishanya9  
answerview
Везёт тебе, а я свою Хонду всё ещё не собрал.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Отредактировано: 03 января, 11:24, MasterWizard
like
good
bad
shockingly
03 января, 23:17 ответил для MasterWizard  
answerview
Так что мешает ее собрать, ожидание запчастей или отсутствие денег? Я думаю, за два дня там можно перебрать все, при Наличии запчастей
like
good
bad
shockingly
04 января, 20:25 ответил для 9Mishanya9  
answerview
Отсутствие свободного времени.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
07 января, 20:29
answerview
В принципе время, это то, чего наверное больше всего не хватает
like
good
bad
shockingly
23 января, 04:47 ответил для MasterWizard  
answerview
Добрый Вам день!!! Мое имя Александр. Хотел бы Вам задать вопрос. Пару недель назад прикупил мопед Хонда аф56. При запуске двигателя с электростартера результата не было. Аккумулятор был посажен. С кик стартера при севшем аккумуляторе , двигатель так же не запустился. Подключили зарядное устройство прямо на клеммы и с кика с пол оборота двигатель заработал!!!! Прикупил новый аккумулятор 4 ампер час, установил, с кик стартера двигатель запускается с пол оборота, а вот электростартер еле крутит (как будто сел аккумулятор). Замерил тестером напряжение на клеммах (12,6В-зажигание выключено),  на заведенном движке (11,6В на холостых) , при подачи газа , увеличивается до 14,6В!!!! Вопрос??? Все ли в порядки с электрической частью мопеда, и стоит ли разбирать сразу стартер или можно его как то проверить не разбирая его????!!!!
Может у Вас есть ответ??
P.S. Если ставить аккумулятор старый после подзарядки, с кик стартера, так же запускается с пол оборота, но так как на холостых оборотах вольтаж просаживается до 11,6 В , через пару минут работы , двигатель начинает глохнуть ( замеры на Аккумуляторных клеммах при заглушенном двигателе уже показывают не более 11,8 В)!!!
Александр
Отредактировано: 23 января, 06:35, bob7717020244
like
good
bad
shockingly
26 января, 10:14 ответил для bob7717020244  
answerview
Стучи Дмитрию Турист он наверняка поможет. Или обратись к квалифицированному автоэлектрику у себя на родине.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto