MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
23.04, 00:57
27
+12 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1434389, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27 января, 09:47 ответил для bob7717020244  
answerview
Добрый Вам день!!! Мое имя Александр. Хотел бы Вам задать вопрос. Пару недель назад прикупил мопед Хонда аф56. При запуске двигателя с электростартера результата не было. Аккумулятор был посажен. С кик стартера при севшем аккумуляторе , двигатель так же не запустился. Подключили зарядное устройство прямо на клеммы и с кика с пол оборота двигатель заработал!!!! Прикупил новый аккумулятор 4 ампер час, установил, с кик стартера двигатель запускается с пол оборота, а вот электростартер еле крутит (как будто сел аккумулятор). Замерил тестером напряжение на клеммах (12,6В-зажигание выключено),  на заведенном движке (11,6В на холостых) , при подачи газа , увеличивается до 14,6В!!!! Вопрос??? Все ли в порядки с электрической частью мопеда, и стоит ли разбирать сразу стартер или можно его как то проверить не разбирая его????!!!!
Может у Вас есть ответ??
P.S. Если ставить аккумулятор старый после подзарядки, с кик стартера, так же запускается с пол оборота, но так как на холостых оборотах вольтаж просаживается до 11,6 В , через пару минут работы , двигатель начинает глохнуть ( замеры на Аккумуляторных клеммах при заглушенном двигателе уже показывают не более 11,8 В)!!!


Здравствуйте Александр, поздравляю с покупкой Smart Dio!
я не электрик но из опыта с такими мопедами подскажу 2 причины,
1) особенность диностартера со временем внутренний магнит обрастает пылью и даже при свежем аккуме крутит вяло
2) мопеду как минимум 12 лет  есть вероятность окисления клемм -разъёмов как соединительных в проводке так и на самой паре запуска двигателя
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
05 февраля, 11:44 ответил для TuristR  
answerview
Спасибо за ответ!!!!! Потеплеет, буду разбираться)))
Александр
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 23:28
answerview
Здорова всем, кто уже сезон открыл?
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 06:27
answerview
Все ушли глубоко в себя. Тема утонула, а жаль.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
20 апреля, 11:58 ответил для MasterWizard  
answerview
Вот на днях попросили обслужить 56ю мотор в порядке а вот подвески требуют замены уже отслужили, мопед в Р,Ф с 2010г
https://vk.com/hondajfparts?w=wall-78643123_405
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto