MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
18.06, 08:55
26
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1442959, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27 января, 09:47 ответил для bob7717020244  
answerview
Добрый Вам день!!! Мое имя Александр. Хотел бы Вам задать вопрос. Пару недель назад прикупил мопед Хонда аф56. При запуске двигателя с электростартера результата не было. Аккумулятор был посажен. С кик стартера при севшем аккумуляторе , двигатель так же не запустился. Подключили зарядное устройство прямо на клеммы и с кика с пол оборота двигатель заработал!!!! Прикупил новый аккумулятор 4 ампер час, установил, с кик стартера двигатель запускается с пол оборота, а вот электростартер еле крутит (как будто сел аккумулятор). Замерил тестером напряжение на клеммах (12,6В-зажигание выключено),  на заведенном движке (11,6В на холостых) , при подачи газа , увеличивается до 14,6В!!!! Вопрос??? Все ли в порядки с электрической частью мопеда, и стоит ли разбирать сразу стартер или можно его как то проверить не разбирая его????!!!!
Может у Вас есть ответ??
P.S. Если ставить аккумулятор старый после подзарядки, с кик стартера, так же запускается с пол оборота, но так как на холостых оборотах вольтаж просаживается до 11,6 В , через пару минут работы , двигатель начинает глохнуть ( замеры на Аккумуляторных клеммах при заглушенном двигателе уже показывают не более 11,8 В)!!!


Здравствуйте Александр, поздравляю с покупкой Smart Dio!
я не электрик но из опыта с такими мопедами подскажу 2 причины,
1) особенность диностартера со временем внутренний магнит обрастает пылью и даже при свежем аккуме крутит вяло
2) мопеду как минимум 12 лет  есть вероятность окисления клемм -разъёмов как соединительных в проводке так и на самой паре запуска двигателя
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
05 февраля, 11:44 ответил для TuristR  
answerview
Спасибо за ответ!!!!! Потеплеет, буду разбираться)))
Александр
like
good
bad
shockingly
03 апреля, 23:28
answerview
Здорова всем, кто уже сезон открыл?
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 06:27
answerview
Все ушли глубоко в себя. Тема утонула, а жаль.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
20 апреля, 11:58 ответил для MasterWizard  
answerview
Вот на днях попросили обслужить 56ю мотор в порядке а вот подвески требуют замены уже отслужили, мопед в Р,Ф с 2010г
https://vk.com/hondajfparts?w=wall-78643123_405
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
25 мая, 20:45
answerview
Всем привет!  Нынче что-то в Алтайском крае весна не радует, сегодня уже 26 мая а холодно как в морозилке. Прокатился второй раз в этом году на жорике и вспомнил про этот замечательный форум и всех с кем когда-то было всегда приятно пообщаться тут. Фиг знает почему то времени стало в обрез,  жизнь штука интересная,  надеюсь в этом сезоне будет больше времени уделить всем вам и моим скутерам. Кстати кто когда то помнит про завод на котором я работал,  так вот, его фактически больше нет с этой весны,  остались только стены,  не смог он выжить в нынешних условиях и развалился. Теперь даже не знаю как будут зимовать мои скутера,  но думаю что к осени что-нибудь придумаю. За эту зиму единственное что я занимался с ними так это замена фильтров и масла,  аккумуляторы кстати боши в количестве 2 штуки за столь длинный срок не сколько не постарели и без подзарядки отлично завели мотор. 
like
good
bad
shockingly
26 мая, 06:40 ответил для vovchikborov  
answerview
Добрый день vovchikborov! Оскудела ветка без тебя. Давай добавь жизненного позитива и личных впечатлений от долгого отсутствия. 
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
28 мая, 07:14
answerview
Привет ВСЕМ!
вот на днях решил снять как просто продлить жизнь радиатору прекрасного мопеда Дио 56
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
13 июня, 14:55
answerview
Здравствуйте, у меня тоже dio af56, есть проблема с радиатором он снаружи очень грязный и покрыт как будто мазутой а на ней очень много пыли может он протекает? И вообще как почистить радиатор на скутере никогда этим не занимался
like
good
bad
shockingly
14 июня, 17:09 ответил для vladaf56  
answerview
Перед мойкой желательно проверить радиатор на герметичность, давление воздуха не должно превышать 1,3 кг/см2. Самый лучший способ почистить/промыть радиатор  такой: радиатор нужно замочить с фейри в тазике с тёплой водой. Пусть полежит ночку. Будете неприятно удивлены когда извлечёте радиатор, а под ним приличный слой грязи. Далее промойте радиатор под душем со обоих сторон до тех пор пока из него не прекратится истечение грязи. После этого энергично стряхните воду из радиатора, осмотрите его внимательно, извлеките растительный мусор и выправьте охлаждающие пластинки.  
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
Отредактировано: 14 июня, 22:19, MasterWizard
like
good
bad
shockingly
14 июня, 20:53 ответил для MasterWizard  
answerview
Огромное спасибо, завтра пойду снимать радиатор ) 
like
good
bad
shockingly
15 июня, 22:58
answerview
Помогите пожалуйста. Honda af 56 после зимы начала глохнуть не прогретым на холостых оборотах, пару минут ручкой газа держу обороты и дальше не глохнет и едет тихо и все прекрасно. Изза чего могла возникнуть эта проблема? Мопед всего 1500 наездил,масло в том году менял.
like
good
bad
shockingly
15 июня, 23:33 ответил для Andrey1996  
answerview
после зимы начала глохнуть 

это обычное явление (чтоб этого не происходило предусмотрен слив остатков топлива из поплавковой камеры), закис канал холостого в карбюраторе
и масло нужно менять перед зимней стоянкой чтоб коренные подшипники дольше жили
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
15 июня, 23:36 ответил для TuristR  
answerview
Дак что мне теперь делать чтобы исправить ситуацию?Два года такого небыло ,а на третий закис(
И как сливать остатки топлива с поплавковой камеры?
Отредактировано: 15 июня, 23:40, Andrey1996
like
good
bad
shockingly
16 июня, 22:40
answerview
Что бы не мучаться весной необходимо подготовить двухколёсного друга к зимней стоянке. Здесь всё популярно написано:   http://www.autodela.ru/main/top/diy/LiquiMoly_moto_zima
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего - мало.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto