MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:44
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Всё о мопеде Верховина-6

Переглядів: 99840
Mihan
28.08.2009 р.
answerview
Говорим всё о мопедах,как и кому помочь говорим об этом!!!
like
good
bad
shockingly
nikon
28.08.2009 р. відповів для maxus  
answerview
Ты что не согласен что верховина своё отжила?  не сравнивай годы и времена))))

дело не в этом! посмотри сколько челу лет..может это его первый мопед... зачам так рубить...
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для nikon  
answerview
Я просто к тому что плохо в качестве первого мопеда покупать гемор!!! на собственном опыте.... в 12 лет он наверное понятия не имеет что такое двигатель.... а когда что то сломается что тогда...а на этих совкопедах это бывает несколько раз в день... 33_wacko
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для maxus  
answerview
не согласен. у отца Рига-3 68 г.в. ездит. покажи хоть одну Р1 тех же годов на ходу - соглашусь. японцы 80-90 годов уже барахло. а рига ездит.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
потому что нету людей которые бы следили за ними так как некоторые за мопедами.... единственный + это доступность зап частей, но через 2-3 года совкопеды вымрут окончательно....! попробуйте против этого поспорить..! 39_heat
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для maxus  
answerview
А вот я с этим совершенно не согласен. Именно на той технике, которая не всегда работает исправно и получаешь драгоценный опыт в познании всех составляющих механизма. Дело в том, чтобы руки не опустились после приобретения познаний в механике. Вот тогда можно брать более надежную технику и лелеять ее как любимую игрушку!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
А вот я с этим совершенно не согласен. Именно на той технике, которая не всегда работает исправно и получаешь драгоценный опыт в познании всех составляющих механизма. Дело в том, чтобы руки не опустились после приобретения познаний в механике. Вот тогда можно брать более надежную технику и лелеять ее как любимую игрушку!


я с тобой согласен на 50%, когда у меня была верховина я хотел скут, потому что ковырятсо в нём надоело!!! пустая трата времени и денег!!!
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для maxus  
answerview
То, что тебе надоело ковыряться - это другое дело. Зато приобрел кое-какие знания. Печально смотреть на владельцев любой техники, которые привыкли только ездить, а при первой же поломке опускают руки от незнаний и говорят, что техника - какашка. И самое интересное - это и европейская, и японская, и китайская с корейской техника.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
У меня первый мопед был Дельта(аналог карпат).Взял тогда его специально, хотя мог взять и скутер, специально чтоб начать в них шарить, потому что опыта небыло совершенно.Отак два года и откатал каждый день ремонтируя.Потом вроде и понял что к чему, но просто уже незахотел бабки в него вкидывать дальше 19_negative
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Моя первая техника была "Верховина-6" в состоянии мешка ржавых запчастей и гнутой рамы. До этого я понятия не имел, что это за техника. Было мне 18 лет. В общем, за месяц я её собрал до уровня "сел и поехал". Отъездил я на ней сезон. К сожалению, об этой технике у меня остались не очень хорошие впечатления, постоянно были проблемы. Хотя, я думаю, что проблемы были из-за агрессивной езды. Продал.
 В 2007-м году мне подарили уставшие "Карпаты-2". Его я восстановил тщательно, ездил он замечательно. Намотал за лето 3000 км, практически не заглядывая в него. Мне к тому времени было 27 лет, уже начал ездить аккуратно, что положительно повлияло на ресурс. Но всё равно кое-что раздражало. Конечно, это сцепление, цепи, слабый свет... Продал.
 Весной 2008-го я взял Хонду Дио 18. Думал, как рассказывали, буду только ездить, не заглядывая, ведь японец всё-таки. Ага, наивный. Только взял, и началось... То коммутатор, то ремень, то вилка передняя... Продал куму, уже у него умерли коренные подшипники, поршневая, АКБ. Короче говоря, кто-то уже говорил, старые японские мопеды - хлам. С ними возни ещё больше, чем с совкопедами.
 Летом взял китайца "Газель". Что ни говори, новая техника есть новая, ты в неё с рождения душу вкладываешь, учишь её ездить. 01_smile Великолепная техника, что тут говорить.
 Но всё равно я вспоминаю иногда с ностальгией "Карпаты"... Техника тупая, громкая, медленная, но...  Какая-то наша что-ли... Она не вымрет ещё лет 20 как минимум.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
flex
28.08.2009 р. відповів для maxus  
answerview
Чувак как я гляну ты мега крут! большой знаток техники,или аватар с картинкой чужой р1 даёт тебе моральное право издеватся над парнем?? на форуме куча тупых тем иди туда и рисуйся ! Совецкие мопеды немогут конкурировать с новыми технологиями, но в ремонте они намного проще 11_blum
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р.
answerview
Пареньку 12 лет, может он из небогатой семьи и ему некому купить скутер, а верховина досталась от деда или отца и он втихую срется от счастья что эта груда метлома его сама везет и педалей крутить не надо и скорости кажутся бешенными!!! Знаю, сам такой был!
А что касается советских мопедов то они были геморойные и требовали ежедневного  ухода, но ведь сколько поколений отвозили и убогий бензин в них заливали и, масло что нашлось лили, и ремонт делали молотком и зубилом, и т.д.
Моим первым мопедом была РИГА 13, мопед при нормальном к нему обращении неубиваемый!!! Слабое место зажигание, но ставили тракторное магнето и все было ок!
Потом приобрел КАРПАТЫ 2 в подубитом состоянии, понял что ему все! и продал. Затем снова были КАРПАТЫ 2, на нем проездил 2 года, движок был с ножным переключением передач ( V501), потом была РИГА22  с двигателем в50, потом МИНИМОКИК рижский!
Короче это все к тому, что о советской технике знаю не понаслышке, моторы перебирал с закрытыми глазами! Хочу сказать что мопеды Львовского мотозавода были убийственного качества даже новые ( Имею ввиду КАРПАТЫ) и опасными по сути из за хлипкой рамы и передней вилки! Верховины начиная с 3 по 7 были гораздо более надежные ( рамы более жесткие и двигателя надежнее Ш-58, Ш-62). Прибалтийские мопеды были на порядок качественее украинских, рамы РИГ двухскоростных дубовые и моторы гораздо качественнее собирались!
Вообщем иногда ловлю себя на мысли, что иногда скучаю по такой технике и с удовольствием ремонтирую КАРПАТЫ племянника, которые он уделывает по два раза в месяц! И мне приятно покопаться и он учится возле меня ремонту, помогал мне колоть движок и собирать его! На такой технике и надо пацанятам учиться ремонту и езде, а то езжу на хонде и ничего в ней колупать не надо, кроме замены фильтра и чистки свечи, аж противно! 03_biggrin
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
10021971
28.08.2009 р.
answerview
У меня досих пор есть д-4! Была мысля приехать на нем в Новомосковк, дык шаманить его некогда! Ашо там кто говорил бы -  в сад и не просто, а с подскоком!
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р.
answerview
Я с вами впринцыпе согласен, у самого было 4 верховины.... просто это во мне говорит злость на них..... но для начинающих впринцыпе ничего... а по поводу Р-1 вы задрали говорить что она чужая!!!! Блин не верите приезжайте в гости на кофе и на неё посмотрите!!!!! 10_ireful2
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Да благодаря совковому мотопрому я познал секреты работы мототехники.... ты прав! 20_drinks
Жги резину но не душу.....
0937450963
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для maxus  
answerview
Во первых:
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Оскорбительные высказывания о технике пользователя(скутерах, мотоциклах) *
Был бы я модератором, то снял бы тебе звезду!  10_ireful2

Во вторых: Именно благодаря мопедам: Карпаты, Верховина и Рига, люди начали розбираться в технике и многие из них сейчас имеют свое СТО.

Лично для меня это был огромнейший опыт. Было что сидели с друзьями до утра в гараже, но на следующий день опять гоняли. Была Верховина с педалями. Потом я втулил на нее Двигатель Ш-62.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для Mihan  
answerview
Да чего загудели,у меня тоже ностальгия по совкопедам.Мож мальченке помощь нужна,ведь цель форума помогать в ремонте.Миша пиши не стесняйся,поможем.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
EGOR
29.08.2009 р.
answerview
Э-хххх, 1995 год
у меня тоже была такая конячка  04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Моя первая техника была "Верховина-6" в состоянии мешка ржавых запчастей и гнутой рамы. До этого я понятия не имел, что это за техника. Было мне 18 лет. В общем, за месяц я её собрал до уровня "сел и поехал". Отъездил я на ней сезон. К сожалению, об этой технике у меня остались не очень хорошие впечатления, постоянно были проблемы. Хотя, я думаю, что проблемы были из-за агрессивной езды. Продал.
 В 2007-м году мне подарили уставшие "Карпаты-2". Его я восстановил тщательно, ездил он замечательно. Намотал за лето 3000 км, практически не заглядывая в него. Мне к тому времени было 27 лет, уже начал ездить аккуратно, что положительно повлияло на ресурс. Но всё равно кое-что раздражало. Конечно, это сцепление, цепи, слабый свет... Продал.
 Весной 2008-го я взял Хонду Дио 18. Думал, как рассказывали, буду только ездить, не заглядывая, ведь японец всё-таки. Ага, наивный. Только взял, и началось... То коммутатор, то ремень, то вилка передняя... Продал куму, уже у него умерли коренные подшипники, поршневая, АКБ. Короче говоря, кто-то уже говорил, старые японские мопеды - хлам. С ними возни ещё больше, чем с совкопедами.
 Летом взял китайца "Газель". Что ни говори, новая техника есть новая, ты в неё с рождения душу вкладываешь, учишь её ездить. 01_smile Великолепная техника, что тут говорить.
 Но всё равно я вспоминаю иногда с ностальгией "Карпаты"... Техника тупая, громкая, медленная, но...  Какая-то наша что-ли... Она не вымрет ещё лет 20 как минимум.


Ну ну..это как уже сколько раз обсуждалось ЛОТЕРЕЯ... 10_ireful2  90% скутеров приходят рабочими да есть у них какие то дефкты, но они ездят, а остальные 10 как их не ремонтируй они всегда ломаются...."больные скутеры"....мой пришел ваще в идеале...в нем никто не рылся, как пришел и сразу ко мне я еще 2 года ездил без проблем....

А вот Китай хоть он и новый все равно ЕСТь КИТАЙ.... Дефиант это вобще "лутший из лутших".... это скутера.....Мопеды вродь норм.....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р.
answerview
У нас на авторынке досихпор можно найти новые двигателя В50 для карпат и Д8 для риг! Именно новые, а не после капиталки! Автору темы: будут вопросы по ремонту твоего мопедки или запчасти нужны будут обращайся помогу! 42_friends
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р.
answerview
Стоит в сарае Верховина-6 ей больше 30лет купили бате еще в детстве. Недавно захотелось прокатится: карб промыл, зажыгание выставил, бенз с отработкой намешал и вперед. Видели б вы лица моих друзей 03_biggrin
Еще хотел наити гдето лепестки и попробовать их както поставить на етот апарат)))
Змінено: 31.08.2009 р., Junk
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті