MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 15:26
11
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 242419
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••35
22.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Вывод: производитель нашей техники - компания с неблагозвучным названием Xingyue)))
ЗЫ: Кто-то может это выговорить адекватно?)))
Это ещё ничё, по таможенным докам производитель моей вполне благозвучной Cizeta компания Guandong Group...блин!!!... 08_lol
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Кмент от супруги: название компании настораживает... 08_lol
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Да уж 05_shok Кстати порадовал ваш производитель, особенно 200-е копии Сашки и Либерти 18_good Удивила максималка Бравы 260- всего 110 06_question , хотя такой огромный кузов сильно на таких кубах и не разгонишь 02_sad Вообще всё больше гляжу на Бравку 260- крейсер блин! 18_good  18_good  18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
28.03.2010 р.
answerview
Обещанные фотки крепления кофров. Если интересует что-то конкретное - пишите)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
Сообщаю: ДОЛБАНАЯ пружинка оказалась таки внутри фары, между корпусом и отражателем. Дрель и коронка на 15 решили дело))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Таки я был прав! 42_friends
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Привет всем, только что зарегистрировался..... 4 лня назад купил себе скаймото браво 50 за 7700, уже с регистрацией и т.д. Пробег - 2000 км. Как думаете, дорого?? 01_smile
Парни, берегите здоровье, на мотике его легко угробить:((
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для YurRock  
answerview
Наверное 150? 03_biggrin Цена нормальная, однако замечу что неделю назад на мотоплощадке в Харькове хлопец просил за Браво 260, на номерах, пробег около 8 000 всего 1 000 баксов 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для YurRock  
answerview
Привет, добро пожаловать!
Цена вроде нормальная...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Представил себе свой "диванчик" с 139qmb .... Рыдаю. 08_lol  27_dash
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
nikon
14.04.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Представил себе свой "диванчик" с 139qmb .... Рыдаю. 08_lol  27_dash
там и 260 не тянет 30_crazy 50сс будет работать только для света.. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Да, я тоже думаю что цена нормальная.... Вот накатал уже 400 км, думаю я полностью вступил в ряды бравоводов01_smile)У меня возникло несколько вопросов, если кто-то знает, ответьте плиз01_smile)

1. Не могу отключить сигнализацию. Приехал, заглушил двигатель, вынул ключ и секунд через 10 сигнализация сама: "вить-вить". Я не хочу ее включать так часто, и соседей по общаге это тож очень харит, я выезжаю очень часто, и всегда вить-вить.... Можно сделать так чтобы она включаласьи выключалась только брелоком??

2. При езеде по неровностях у меня скрепит ветровое стекло. Там оно держится на резиновых втулках, как его сделать так чтоб не скрепело?? И чтобы стекло осталось целое при езде??? 01_smile

3. Как у вас показывает датчик топлива?? У меня стоит на ноле при том что в баку плещется еще литров 5 топлива, а когда полный, то датчик тоже показывает полный.... И еще я не могу на заправке засунуть полностью пистолет в горловину - мешает пластмассовая крышка, которая открывается ключом у всех так?? Заправщики бедные маты гонят, т.к. выбивает пистолет, когда бензин плохо проходит.

4. Еще я никак не могу настроить холостой ход, иногда он работает как часы, двигатель уверенно работает на отметке 1.5 тыс. об в мин. но иногда тупо глохнет, гарячий или холодный, газуеш - работает, пустиш ручку газа - заглох. В карбюраторе чисто, воздухан тоже чистенький. Что может быть?? Заранее спасибо..... 01_smile
Парни, берегите здоровье, на мотике его легко угробить:((
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Наверное 150? 03_biggrin Цена нормальная, однако замечу что неделю назад на мотоплощадке в Харькове хлопец просил за Браво 260, на номерах, пробег около 8 000 всего 1 000 баксов 01_smile

Да 150, просто у меня на ноуте кнопка "1" немного заедает, не увидел
Парни, берегите здоровье, на мотике его легко угробить:((
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для YurRock  
answerview
Да, я тоже думаю что цена нормальная.... Вот накатал уже 400 км, думаю я полностью вступил в ряды бравоводов01_smile)У меня возникло несколько вопросов, если кто-то знает, ответьте плиз01_smile)

1. Не могу отключить сигнализацию. Приехал, заглушил двигатель, вынул ключ и секунд через 10 сигнализация сама: "вить-вить". Я не хочу ее включать так часто, и соседей по общаге это тож очень харит, я выезжаю очень часто, и всегда вить-вить.... Можно сделать так чтобы она включаласьи выключалась только брелоком??

2. При езеде по неровностях у меня скрепит ветровое стекло. Там оно держится на резиновых втулках, как его сделать так чтоб не скрепело?? И чтобы стекло осталось целое при езде??? 01_smile

3. Как у вас показывает датчик топлива?? У меня стоит на ноле при том что в баку плещется еще литров 5 топлива, а когда полный, то датчик тоже показывает полный.... И еще я не могу на заправке засунуть полностью пистолет в горловину - мешает пластмассовая крышка, которая открывается ключом у всех так?? Заправщики бедные маты гонят, т.к. выбивает пистолет, когда бензин плохо проходит.

4. Еще я никак не могу настроить холостой ход, иногда он работает как часы, двигатель уверенно работает на отметке 1.5 тыс. об в мин. но иногда тупо глохнет, гарячий или холодный, газуеш - работает, пустиш ручку газа - заглох. В карбюраторе чисто, воздухан тоже чистенький. Что может быть?? Заранее спасибо..... 01_smile


ПРИВЕТСТВУЮ В РЯДАХ БРАВОВОДОВ!
1.ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ЗАМЕНА СИГНАЛКИ,ТАК КАК У ТЕБЯ ОНА ЗАВОДСАКАЯ.
2.Я обрезал стекло и засиликонил-нехочеш резать ,просто засиликонь.
3.Датчик топлива  работает также,крышка для пистолета немешает,пистолет выбивает из за перегородки в баке,просто помедленее заправляться,так на всех скутерах.
4.по настройке карба-у каждого настройки индивидуальные.Попробуй проверь на работоспособность обогатитель,при заведённом движке попробуй-он должен быть тёплый.
Какой общий пробег у твоего БРАВО?
Я когда первый раз неправильно обкатал,(подизносились колечки),упала компресия,так же нехотел держать меньше 1500,был ремонт поменял заодно кольца,теперь и 1000 стабильно держит,
Ну а вообще по карбу может быть много приколов:забиты жиклёры,возвратная пружина тросика или сам трос(глючит),обогатититель неисправен.....
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Вчера перебрал ввесь карб, нихрена не нашел, все фурычит как надо..... Компрессия тоже хорошая.... у меня пробег общий 2600, не могу выяснить причину....что ж он с**ка глохнет????  10_ireful2 Может свечу заменить???
Парни, берегите здоровье, на мотике его легко угробить:((
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для YurRock  
answerview
Привет!Насчёт карба ,тебе надо начинать с простых вариантов!
1.ПРОВЕРЬ СВЕЧУ,не переливает ли карб?
2.Иногда долбит высоковольтный провод свечи!
3.Проверь впускной патрубок на целостность(разрывы)
4.проверить зазор клапанов
http://www.skymoto.com.ua/href&child_tbl_name=services&id=928
5.снять и проверить уровень в поплавковой камере одеваеш на дренажный штуцер прозрачную шлангочку и загибаеш  к верху(соединённые сосуды),(берёш пластиковую бутылку,в крышке отверстие,в отверстие шлангочку,шлангочку в карб и давиш на бутылку,смотриш чтобы уровень был по соединение крышек карба) уровень если меньше или больше тогда плохо,регулировать отгибанием или загибанием пластинки иглы!
5.У меня долбал обогатитель (летом когда горячий движок плохо заводился-переливало) снял обогатитель и закрутил его нижнюю половину (чтобы игла была типа опущена,при этом доп.канал бензина перекрыт),(отсоединил фишку и этим разгрузил генератор на 20 ват),теперь работает просто супер плавно и стабильные обороты всегда ,(иногда когда холодно приходиться подержать несколько секунд ручку газа,ну это мелочи т.к делаю это только зимой. 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Привет всем, не поверите!!! Заменил свечу - работает как часы.....Тахометр на отметке 1000 об.   Никогда не додумался бы что может быть такая простая причина..... Спасибо за советы, помогли, может где встретимся сходим на пивко 55_yu  41_dance2  20_drinks
Парни, берегите здоровье, на мотике его легко угробить:((
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для YurRock  
answerview
А какую свечу поставил по маркеровке и как себя на больших оборотах ведёт?
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
neon79 огромное спасибо за фотки теперь будем кумекать с корешком и извиняюсь за молчание зимнее мотоголодание сказывается плюс повылазили некоторые проблемки после последнего дтп, мелкие правда но всетаки неприятно. да и инет периодически отваливался какието непонятки. так что если че до встречи всем на дорогах "ну и не гвоздя ни жезла"  как говорят консервоводы.хотя чуствую с первого июля всем покоя не будет. 20_drinks
Четыре колеса возят тело, а два душу
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Не знаю что за свеча, купил у мужика на базаре за 10 грн, работает отлично01_smile) Но у меня новый трабл, наверное это я такой везучий02_sad После поездки в Луцк из Острога и обратно (это около 400 км) у меня поперло масло из-под крышки вариатора, ремень стал буксовать..... Приезжаю домой - снимаю крышку - все в масле. откуда оно там?? Думаю сальник на коленвалу, как вы думаете? Не могу разобрать передний ролик - гайка очень сильно затянулась, как ее открутить????
Парни, берегите здоровье, на мотике его легко угробить:((
like
good
bad
shockingly
1••3456789••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин