MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 07:08
32
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Можно ли самому из Карпатовского двигателя В50 или В50М сделать двигатель В501(с ножным переключением)?

Переглядів: 33115
20.11.2009 р.
answerview
03_biggrin подскажите плиз
Главное не какая техника,а как ты ей владеешь!
Змінено: 20.11.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Легко, у друга спрошу он знаю переделывал и вроде работало.
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Тебе понадобиться механизм переключения с 501-го движка, и доработка картера... Чтоб понять, что дорабатывать - посмотри в разборе на В50 и В501... А вообще, проще найти 501-й двиг в сборе, за пару копочек... 04_blush  07_dirol
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
krab23
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Можно.
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Спасибо большое всем! 01_smile Легче найти  два двигателя В50 или В50М чем один В501.....
Главное не какая техника,а как ты ей владеешь!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Ахтунг! Колхоз-тюнинг!  03_biggrin  18_good
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
krab23
20.11.2009 р. відповів для atom  
answerview
Ахтунг! Колхоз-тюнинг!  03_biggrin  18_good
итересно за что у тебя такой рейтинг?
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
А для чего такая переделка нужна?  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Сам не переделывал , но слышал , что можно. Опять же встряну с своим мнением - у тебя в стоке , тоже неплохой принцип! Только вот вывод на ручку сделан отстойно, шото совковые инженеры загнались. Я переделывал и ставил переключатель скоростей с велосипеда. Только чтоб резко переключить с первой на вторую - подпиливал собачку для быстрого сброса натяжения( при выжатом штоке первая, при отпущенном - вторая , нейтраль по середине) Ездил так долго. Недостаток - рвется постоянно тонкий тросик, но он гривену стоит.  Вобщем если продолжить эту мысль - можно придумать довольно удобный и практичный вариант, чтоб не переделывать на ножное переключение.
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для atom  
answerview
Ахтунг! Колхоз-тюнинг!  03_biggrin  18_good


Не думаю, что ты в 15 лет не страдал таким.... Все страдали))).
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
20.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Ахтунг! Колхоз-тюнинг!  03_biggrin  18_good


Не думаю, что ты в 15 лет не страдал таким.... Все страдали))).

Йа не страдал - я на запоре отжигал... 26_newrussian
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Я и после 30 таким страдал - и сейчас бы страдал, еслиб на перекрестке не остановился и малолетки не уговорили продать... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Ахтунг! Колхоз-тюнинг!  03_biggrin  18_good


Не думаю, что ты в 15 лет не страдал таким.... Все страдали))).

А как же! Было время задраных крыльев, бобин на колесах и синей изоленты!  30_crazy
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
masta забанений
20.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Довольно удобный и практичный вариант, чтоб не переделывать на ножное переключение.

Плюс многа... У карпача с ручной коробкой проще уж ручку в верхнем положении придержать, чем вторую передачу могой придерживать в случае с убитой коробкой... 77_pleasantry
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2009 р. відповів для masta  
answerview
08_lol  08_lol  08_lol  Да...  гырканье - болячка. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Спастбо большое.....Но если сделать  скоростя на ручке,то  как быть со сиплением??!И не перекинуть его вместо передних тормозов...Это надо все хорошо продумать 01_smile  18_good
Главное не какая техника,а как ты ей владеешь!
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Сцепление не трогаеш, преключалку ставиш на руль, только подобрать нужно подходящее. Скоростя переключаются большим пальцем левой руки. Но не говорю - делай именно так , думай! В этом и прелесть совковой техники.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
На мотоциклах стоит холодный-горячий(заслонка окрыть закрыть)на руле.....ее примастырить  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  только ход очень маленький не довключение какойто скорости будет  03_biggrin  12_cray
Главное не какая техника,а как ты ей владеешь!
like
good
bad
shockingly
servar
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Сделать можно, делал.
Правда делал все сам, из головы.
Как сделано на заводе без понятия.
Много токарной работы, и не только токарной.
Приливы под втулки вала переключения идут на всех почти движках, и на тех что с ручным переключением.
Думаю не стоит голову морочить, делай на руле как советуют.
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2009 р. відповів для LLIyMaxep  
answerview
Я тоже думал над таким вариантом, но нейтраль ловить не удобно да и опасно - при большом разгоне , включение на первую - вызывает "спортивные " обороты двигателя 03_biggrin . Нужен фиксатор в трех положениях.
like
good
bad
shockingly
20.11.2009 р. відповів для servar  
answerview
Много токарной работы, и не только токарной.

вообще-то ничего особо сложного...брат переделывал...
надо найти валик переключения в сборе, фиксатор. В левой крышке движка просверлить отверстие под сальник валика, в левом картере тоже просверлить под сам валик. На правой половинке (там видно, где) сверлится отверстие под шпильку (которая будет держать пружинку валика). В отверстии нарезаем резьбу и вкручиваем шпильку (диаметр и длину подсмотреть в картере для ножного переключения).
Сверлится отверстие под фиксатор передач, потом нарезается резьба с шагом резьбы фиксатора. Все...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин