MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.06, 11:07
32
+30 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Axis. Провалы на скорости 10-20 км/час. Прогрессивный расход топлива.

Просмотров: 34518, модератор: tsinik
21.11.2009 г.
answerview
Приветствую всех.

На повестке дня 2 темы!

1) Сливаю весь бензин из бака, заливаю пол литра, катаюсь, в итоге прихожу к тому (после подсчёта исходя из объема бака) что расход меньше 3-х литров на сотню. Радуюсь, заливаю полный бак, и что в итоге получается? проезжаю 45 км, и он съедает пол бака, проще говоря расход возрастает почти в 4 раза. Я не вносил никаких изменений в настройку карбюратора между этими "заливами". Кто-то видит логическое объяснение этого феномена?  (ставлю другой карбюратор от YAMAHA Jog next zone расход тот же не зависимо от положения иглы).
Игла стоит на среднем делении, немного изношена, Винт качества смеси - 1,5-2 оборота.
Главный жикле, канала подачи топлива стоит с маркировкой "90", канала "холостого хода" "48"


2) У скутера падает тяга на скорости 10-20 км/час, когда едешь в этом диапазоне то скутер начинает "тонуть" немного тяну на себя ручку газа и все стабилизируется.

Крутил карбюратор как мог, прихожу к тому, что глюки с падением тяги исчезают при следующей настройке карбюратора:

уровень расположения иглы не имел принципиального значения, ставишь на середину, максимально подымаешь, итог один
винт качества смеси, если его откуртить не больше чем на 0,8 (на карбе от YAMAHA Jog next zone )оборота то проблема исчезает, если больше 0,8 оборота то глюк возвращается, но как его не крути проблема с расходом в люом случае остается актуальной.

Кто каками мыслыми может помочь, прошу в студию!!!


P.S.
Вариатор в отличном состоянии, стоят ролики Athena если не ошибаюсь 6,5 грамм.
Изношены колодки сцепления, но в разумных пределах.
Максимальная скорость движения 70 км/час.

Спасибо)
Отредактировано: 21.11.2009 г., d12_bender
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
Может бак течот?
Всех мотобратьев и мотосестер с НОВЫМ ГОДОМ
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
В карбе есть трубка, через которую сливается излишки бенза из поплавковой камеры, посмотри при езде, особенно на высоких оборотах, не течёт ли. В стоке 16 карб на аксисе имеет 72 жиклёр, 90 - это огромный расход и провал на низах, что и имеешь. А насчёт прогрессивного расхода.. ХЗ. Мож при полном баке давление сверху выше, запорная игла в поплавковой камере не работает должным образом, бенз вытекает через трубку
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для drozd153  
answerview
72 жиклер имею на руках, по возможности попробую поставить.

Когда захожу в "гараж" постоянно осматриваю местность, под скутером нет никаких видимых "протечек", так что, как показыет практика, надеяться лишь на то что проблема лишь в жиклере не стоит, и я рад пересмотреть любые даже самые "невероятные" идеи.

В ЦПГ поступает слишком много бензина. Куда девается весь воздух? я уже запутался в значениях, на какое количество оборотов должен быть откручен винт качества смеси. В литературе написано что на один оборот, друзья говорят что на 1,5-2 оборота, некоторые умельцы ездят при 2-2,5 где правда?

встретил сегодня парня, у него Yamaha Axis 90, расход не более 3-х литров, я улыбнулся.
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для Dio92  
answerview
Бак...

обратный клапан функционирует без проблем.
Единственная проблема бака, так это то что он слегка ржавеет внутри, но вся гадость остается в бензо-фильтре.

Так что, нет)))) сухо)))
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview

В ЦПГ поступает слишком много бензина. Куда девается весь воздух? я уже запутался в значениях, на какое количество оборотов должен быть откручен винт качества смеси. В литературе написано что на один оборот, друзья говорят что на 1,5-2 оборота, некоторые умельцы ездят при 2-2,5 где правда?

В смысле куда? окисляет тот самый бенз. А вот Дополнительный расход топлива должен вылетать в трубу, свеча после катания приобретает густо чёрный цвет. 1.5-2 оборота - это заводские настройки, от них отбиваются при регулировке, всё индивидуально.
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для drozd153  
answerview
Горючая смесь состоит из большого количества бензина и малого количества воздуха, в итоге большой расход.
Это мысли вслух...
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
Горючая смесь состоит из большого количества бензина и малого количества воздуха, в итоге большой расход.
Это мысли вслух...

мысли правильные
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 г. ответил для drozd153  
answerview
Поставил родной жиклер на место, если не ошибаюсь "72-й". Провалы пропали только при настройке :   открутил винт качества смеси на 1,2 оборота, все что выше - дает провалы.

В конечном итоге судя по всему расход остался прежним, то есть повышенным.

Компрессию не мерял, судя по тому как он едит в этом проблема врятли может быть.
Воздушный фильтр в норме.

Глушитель вроде тоже в порядке (я его собрался менять, скоро должен прийти новый)


Могут ли быть какие-то иные варианты появления подобного расхода?
Отредактировано: 07.12.2009 г., d12_bender
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
Поставил родной жиклер на место, если не ошибаюсь "72-й". Провалы пропали только при настройке :   открутил винт качества смеси на 1,2 оборота, все что выше - дает провалы.

В конечном итоге судя по всему расход остался прежним, то есть повышенным.

Компрессию не мерял, судя по тому как он едит в этом проблема врятли может быть.
Воздушный фильтр в норме.

Глушитель вроде тоже в порядке (я его собрался менять, скоро должен прийти новый)


Могут ли быть какие-то иные варианты появления подобного расхода?

А непомешало бы проверить компрессию!  Какой цвет свечки. Глушитель нормальный?)
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
варианты есть, и не один. Снимаешь поршневую, смотришь поршень - если нет борозд и кольца выглядят, то смотри зеркало.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
Замерь компрессию,почисть фильтр воздушный,поменяй свечку, посмотри клапана и впускной коллектор,он резиновый и на нём могут быть трещины...,аксисы капризны в настройках,но когда всё алес прицепится некчему...Удачи...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
чёто последний пост с фото пропал 07_dirol
судя по фото - смени масло и обязательно заправку!!!
как уже писал, сделай фото зеркала цилиндра и поршня, только отмой сначала в бензинекеросине, посмотрим, подскажем 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 г. ответил для drozd153  
answerview
На неделе должен прийти компрессометр, посмотрим что он покажет...

масло FUCHS TITAN
Отредактировано: 20.12.2009 г., d12_bender
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
Ну и нагарище у тебя!!!! Отполируй поршень и головку цилиндра(аккуратно)-увидишь прирост мощности.Кстати видно что поршень у тебя стоит родной-стоковый.!  Свеча вроде норм.-токо зазор не видно-проверь чтоб был в норме...При большом зазоре увеличивается расход.
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
FUCHS TITAN - первый раз слышу о таком. Сам езжу на хадо - минимум нагара, двиг в поряде. Не реклама!
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 г.
answerview
Смотри масло насос,убери немного подачу масла
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 г. ответил для axis82  
answerview
маслонасос думаю в порядке, вот только канал подачи масла в карбюратор, там где находится шарик с пружиной, он у меня на одном карбюраторе не продувается а вот на том что стоит я в негу дую, воздух проходит, может есть смысл больше вдавить этот носик в карб, для большего сопротивления.

просто бывали моменты что при съеме карба, шланг подачи масла вылазил вместе с этим самым механизмом из карба.
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 г. ответил для drozd153  
answerview
можешь кинуть ссылку на это чудо, может в будущем попробую...

купил себе компрессометр, ни кто не ориентируется в его показаниях?
свою компрессию еще не мерял, нет функционального аккумулятора...нужно где-то искать...
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 г. ответил для d12_bender  
answerview
можешь кинуть ссылку на это чудо, может в будущем попробую...

купил себе компрессометр, ни кто не ориентируется в его показаниях?
свою компрессию еще не мерял, нет функционального аккумулятора...нужно где-то искать...

http://www.atomicoil.com/faq.php про хадо
http://www.xado.com/ua/_new/ прямой ссылки нет, структура сайта не позволяет
http://www.moto.com.ua/forum/topic-40853/ обсуждение на мотокоме
А по поводу аккума - можно и киком крутить
просто бывали моменты что при съеме карба, шланг подачи масла вылазил вместе с этим самым механизмом из карба.

Это ничего, главное что-бы внутри песка и грязи небыло, но должен быть шарик с пружинкой (золотник). Возможно он у тебя просто вылетел, поэтому и масла много
Отредактировано: 22.12.2009 г., drozd153
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 г.
answerview
Был на укр сайте FUCHS - немецкая компания, приличный возраст. НО! Удивила инфа по 2Т маслу FUCHS TITAN - TITAN 2T Супервисокоякісна олива для двотактних двигунів. Завдяки хорошій розчинності підходить для змішаної та роздільної систем змащення. API TC, JASO FC, ISO L-EGD
Супервисокоякiсна - это именно та инфа, которую я хотел узнать 01_smile По идее это полусинтетика, есть минералка и 100% синтетика. Ориентировался по литерам в конце названия масла.
d12_bender, пожет подделка? Или ты заливал минералку?
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto