MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:06
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное управление вариатором - обсуждение, идеи, реализация

Переглядів: 225678
06.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот задумал сделать електронное управление вариком на скутере.
Смысл таков: електродвигатель через редуктор крутит ось с резьбой,на оси гайка ходит туда-сюда,тянет трос,который через рычаг тянет варик через выжимной подшипник.Управление сперва хотелось бы сделать так: одной кнопкой елдвижок сжимает варик,пока кнопка нажата,другой происходит реверс и варик возвращается.В крайних положениях питание чтоб отключалось кнопками-концевиками.Если получится - в будущем хотелось бы привязать к управлению микроконтроллер с программируемыми режимами езды. Может кто че нибудь посоветует нащет етой идеи?Очень хотелось бы такое сотворить,с механикой я справлюсь,а вот с електроникой...Если идея удастся,можна будет сделать режимы "спорт" и "економ",фиксированые передачи и т.д.Вот выложил схему с тросом,сам привод будет в унитазе или под поликом.С електроникой вызвался помочь Влад Specialist,работает над схемой контроллера и прошивкой под него на основе микропроцессора pic24.Вот фотки,что уже сделано
Просьба не флудить! Давайте доведём проект до конца. СПАСИБО. НеОН.
Змінено: 10.01.2017 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••34
11.03.2014 р. відповів для simurg  
answerview
Что-то у меня есть сомнения по поводу уплотнения на винтах. Не будет такое уплотнение держать и излишки жидкости будет разбрасывать везде.
Ну и потеря жидкости будет влиять на настройку вариатора.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1419305/
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 11.03.2014 р., Burchik0548
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Ну да, если будет протекать будет не айс вобще.. но может и не будет..
на том форуме, есть мнение что болтами распирать не нужно, достаточно хорошего уплотнителя..
для сбора излишков можно сделать канавки и сток и попытаться вывести их за пределы картера..
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р.
answerview
Пиплы, вопрос: довел систему кто-либо до ездабельного состояния?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для MDV  
answerview
К сожалению нет, хотя осталось не много.. узлы обкатаны в отдельности работают, нужно только их "совместить", для этого нужно переточить 2 детали.. Приобрел тут токарный станок, думал сам выточить, но оказались нужны приспособы типа делительной головки и фрезерной приспособы.. ну и кроме того, нужно еще уметь все это делать.. Короче заморочился пока станком.. можно конечно  отдать дяде пока выточить эти детали, это будет быстрее гораздо )
like
good
bad
shockingly
14.12.2014 р.
answerview
...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.12.2014 р. відповів для simurg  
answerview
Молодец что не бросил !!

Сергею Белякову - Привет !!! )))
Змінено: 14.12.2014 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Ага ) на самом деле я тут накосячил с этими деталям, я их сам точил и это мои первые более менее серьезные детали, по этому поводу я прозевал оба посадочных диаметра подшипников (расточил их больше примерно на десятку) и еще я криво насчитал с внешним диаметром дюралевой детали - она блин не входит в картер (но можно доработать напильником))).. короче нужно переточить.. в принципе это 2 дня работы, но со временем щас плохо, по этому получится в лучшем случае к след. недели.. Думаю пока забить на переточку и дособрать все в кучу, т.е. там остается просверлить 6 отверстий под направляющие ну и точнуть сами направляющие..  ..думаю может подложить что-то типа фольги под подшипник и может удастся запустить..

Беляков это тот что с теликом разговаривает? )))
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для simurg  
answerview
Беляков это тот что с теликом разговаривает? )))


Ну да.. Посмотрел как раз с ним подборку и тут ты из Таганрога ))))
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для simurg  
answerview
С Днюхой,кстати!!!Проконтролируй вес дополнительных деталей....очень плохо избыточный вес сказывается на динамике скута... 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для L_rider  
answerview
ага, спасибо ) была такая мысля все взвесить.. пока самая тяжелая часть - стальной гидроцилиндр... он весит грамм 300-400.. думал кстати заменить его на бронзовый, тогда и точить будет проще и вес меньше.. тем более у меня школьный станок тв-6, для него обработка таких стальных гирь (диаметр болванки 120мм) - предел возможностей, самая сложная операция - отрезание...

по поводу времени -  забыл про новый год! может за выходные успею все примутить.. а то чет я долго вожусь уже..
like
good
bad
shockingly
02.01.2017 р.
answerview
Всем привет! С Новым Годом! Счастья, здоровья, удачи и мира!
Закончил вариатор, хотел похвастаться ) Запускал 30 числа, лежит снег, протестировать толком не удалось (буксует) но уже понятно что получилось что-то очень интересное.. видос здесь https://youtu.be/pBUD8m-Zrm4 ..пока закачиваю из шприца, нужно конечно это продумать.. что-то подстукивает не пойму что.. но в целом все работает, не течет, двигается плавно, не заедает.. очень интересно получается что можно тронуться на холостых (ну почти)
Вобщем чуть позже подшаманю и скину нормальный обзор.. руки прям зачесались, щас правда праздники не получается пока продолжить..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.01.2017 р. відповів для simurg  
answerview
А я думал проект уже умер.  18_good
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
02.01.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Я сам так думал )) уже было забил на него.. а тут на днях думаю че он лежит нужно уже или доделать или забыть.. и буквально за 2-3 дня доделал то что уже лежало не первый год.. кстати там же была основная заморочь с манжетой, я их штук 5 переточил, все никак не получалось сделать такую чтоб не текла.. и тут прикинь случайно купил в магазине стандартную за 35 рублей... до сих пор не пойму как так получилось что она туда стала как родная и даж малейшего намека на потеки нет.. короче я доволен.. щас еще в проекте сделать крышку с прорезями (чтоб видно было как он там ходит) и вместо шприца хочу сделать чтоб левая ручка вращалась как и ручка газа..
..а так мощи стало просто мама не горюй, мы вдвоем на нем ехали (правда по снегу) я газку набалтываю дык он рвет так как я один на нем раньше ездил.. если резко то буксует все равно шо в двоем..
like
good
bad
shockingly
02.01.2017 р. відповів для simurg  
answerview
Я конечно с уважением отношусь к людям склонным к творчеству, но откуда взялась "МОЩЬ"? 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.01.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Я конечно с уважением отношусь к людям склонным к творчеству, но откуда взялась "МОЩЬ"? 06_question
Думаю,все просто-обороты растут,а передаточное остается то же самое(минимальный радиус ремня-типа на тягу),типа как на первой скорости на коробке....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.01.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я конечно с уважением отношусь к людям склонным к творчеству, но откуда взялась "МОЩЬ"? 06_question
Думаю,все просто-обороты растут,а передаточное остается то же самое(минимальный радиус ремня-типа на тягу),типа как на первой скорости на коробке....

Именно так, этот эффект легко получается при уменьшении массы грузиков в стандартном вариаторе..

Коля привет! Рад вас всех здесь снова увидеть!

..все никак не доберусь до гаража, новогоднее похмелье продолжается..
like
good
bad
shockingly
03.01.2017 р. відповів для simurg  
answerview
Я конечно с уважением отношусь к людям склонным к творчеству, но откуда взялась "МОЩЬ"? 06_question
Думаю,все просто-обороты растут,а передаточное остается то же самое(минимальный радиус ремня-типа на тягу),типа как на первой скорости на коробке....

Именно так, этот эффект легко получается при уменьшении массы грузиков в стандартном вариаторе..

Коля привет! Рад вас всех здесь снова увидеть!

..все никак не доберусь до гаража, новогоднее похмелье продолжается..
Привет!Это уже не похмелье,это скорее запой уже...В общем доделывай,потому как интересно-что из этого получится.По поводу левой ручки для управления-думаю что неудачная мысль.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для JozefA  
answerview
На первый взгляд задум интересный,но нужен ли?сей девайс со столь сложным управлением мощностного режима?
IN GOD WE TRUST
1
like
1
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для mihey2010  
answerview
вчера тут потаяло немного и я немного поездил.. в двух словах - удобства особенного пока не наблюдается ввиду того что нажимаю я на шприц, его все время нужно держать в "ездовых" пределах, если отпустить на большой скорости происходит  торможение двигателем.. т.е. фиксатор нужен полюбому.. по поводу мощности и разгона - конечно есть некоторый выигрыш  но не сказать шо прям в разы быстрее разгоняется.. тронутся с места можно конечно гораздо эффектнее, можно поднять на козла но контролировать особо не выходит (может по тому что шприцем не удобно)
Из явных преимуществ - езда вдвоем (в горку итд) - очень шустро набирает по сравнению с обычным вариатором..
И еще возможно экономия топлива при повышенной передаче (но дело в том что при полностью сведенном вариаторе на оборотах чуть выше холостых можно разогнаться всего-то км до 20, дальше только добавлять газа)..
..а так вобще я немного разочаровался, по снегу казалось шо он гораздо мощнее ))
..сделал кстати крышку с прорезями, теперь видно как там все ходит но снять еще не успел.. после заездов разбирал смотрел на износ - вобщем-то все нормально, единственный момент - ремень трет по втулке которая из бронзы и она немного съелась т.е. нужно сделать так чтоб на минимуме ремнеь не опускался так низко.. но вобщем это сделать просто..
like
good
bad
shockingly
08.01.2017 р. відповів для simurg  
answerview
У Меня вот такая система.(Смотреть на 7ой минуте). Это,конечно,принцип не приемлемый для скутера,ввиду отсутствия общего картера,но смысл тот-же. Т.е. Мы оставляем в работе вариатор(как он есть),но можем изменять режимы.
При нормальной езде работает вариатор, если надо крепко стартонуть, или затяжной подъём, то просто педалькой удерживаем вариатор на нужном радиусе c хорошим моментом.
Cделать педальку(желательно с гидравлическим цилиндром).Типа авто-сцепления. И "привязать" к банальному вариатору. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті