MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 08:27
11
+11 °С
Вітер: 5 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретта Keeway Partner 109сс

Переглядів: 157873
30.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата - Keeway Partner 110

Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг

Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).

Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы знающих людей по эксплуатации этого чуда.

В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.

В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
142.92 кБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••19
18.02.2011 р. відповів для MDV  
answerview
ОГО! Как тема оживилась, не ожидал!  По Partner 110 очень мало инфы и отзывов, надеюсь эта ветка станет отдушиной. 20_drinks  За советы всем спасибо. Купил масло и тормозуху, поменяю как только "лед сойдет". Крутить гайки пока не буду - нет опыта, покатаюсь, а там видно будет. Зарядку все обещают выслать, сегодня тоже обещали 54_curtsey .  Предоплаты не делал, договорились наложным платежем. Вот подумал, а если бы сделал??? Вообщем, пока жду.
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Пару фоток01_smile


Ничеге себе!!! Так это же "грузовик" на двух колесвх! 18_good  Интересто знать, как себя ведет задний штатный багажник (если правильно вырожаюсь) - тот что из железа хромированого? Хочу на него поставить емкий пластиковый, размером, что бы шлем поместился, но продавцы в магазине (возле мотозавода) скептически остерегли, мол нужно усилить багажник.
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для KAN  
answerview
Смотря что в него грузить. Это мой второй багажник, так как первый лопнул, не от чего-то конкретного, а скорее от всего по немногу(там перегрузил, там вибрация, там угол кривизны рук китайцев). Усилить - не знаю как, ибо больше крепить без резки пластика некуда, разве что сделать аналогичный из нержавейки.
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для KAN  
answerview
ДА, не много нас 01_smile  Крутить не обязательно, но перетянуть стоит. По оплате зарядки - смотря откуда везут, имеет смысл потом немного доплатить за пересылку оплаты чем остаться без товара и без денег.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р.
answerview
Всем доброе время суток17_wink Сегодня и я стал обладателем этой прекрасной техники (Keeway Partner 110) . Покупал в адвенчер ленде за 5128грн выбирал уже из 5 серебренных и 1 чёрного. Чёрный был в не очень хорошем состоянии - ржавые спицы, заметные потёртости и царапины, пожелтевшая фара  в общем выбрал серый. Сразу хочу задать несколько вопросов 1.где у него находиться аккумулятор? Так как на сервисе сказали что поставили гелевый хочу снять проверить.  
2. Как изменить жосткость амортизаторов (не хочу крутить как попало чтобы не сломать)? Из приятного - залили полный бак бензина на сервисе))) Перевозил в универсале (вв пасате) на боку, не чего не вытекло, завёлся сразу) Очень понравилась коробка полуавтомат, чёткая, мягко включается  до этого ездил на вайпере F5 так там прилично давить носком надо))) Покатаюсь отпишусь более подробно. 18_good
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
Всем доброе время суток17_wink Сегодня и я стал обладателем этой прекрасной техники (Keeway Partner 110) . Покупал в адвенчер ленде за 5128грн выбирал уже из 5 серебренных и 1 чёрного. Чёрный был в не очень хорошем состоянии - ржавые спицы, заметные потёртости и царапины, пожелтевшая фара  в общем выбрал серый. Сразу хочу задать несколько вопросов 1.где у него находиться аккумулятор? Так как на сервисе сказали что поставили гелевый хочу снять проверить.  
2. Как изменить жосткость амортизаторов (не хочу крутить как попало чтобы не сломать)? Из приятного - залили полный бак бензина на сервисе))) Перевозил в универсале (вв пасате) на боку, не чего не вытекло, завёлся сразу) Очень понравилась коробка полуавтомат, чёткая, мягко включается  до этого ездил на вайпере F5 так там прилично давить носком надо))) Покатаюсь отпишусь более подробно. 18_good

Поздравляю с покупкой!
Аккумулятор находится как бы всередине скутеретты. Точнее: нужно снять правую пластиковую накладку (там по моему 3 шурупа) и он там, в глубине в специальной нише!
Аккумулятор действительно гелевый. Проблем с ним у меня не было (сейчас стоит дома в тепле)
Жесткость амортизаторов, кстати, и сам не знаю как регулировать-там нет значков, а пластиковые колпаки амортизаторов крутятся вокруг своей оси почти легко...
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для SERGEI  
answerview
Большое спасибо!  за поздравление и подсказку где искать акум 01_smile  Как можно скорее постораюсь его снять потому что на улице не жарко17_wink у меня градусник показывает -12 боюсь чтобы новый акум не превратился в старый 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
Аккумулятор за правой панелью(которая с треугольной накладкой). Крепится двумя винтами и "защёлкой"(штифт с утолщением заходит в резиновую втулку). У аммортов  только два положения - то которое немного тяжелее поворачивается пластиковым стаканом предназначено для двух пассажиров, второе соответственно для перевозки только водителя. (Я езжу на "двухместном" положении - не так раскачивает).
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
А мне, блин, на гелевый пожлобились03_biggrin Присоединяюсь к поздравлениям, безпроблемной эксплуатации!!!
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р.
answerview
Спасибо! пробовал сегодня снять акум, всё открутил и почти снял панельку, но помешала это сделать пластиковое крепление этой панели - тянул тянул так и не вытащил побоялся что на морозе отломается, может я чтото не правильно понял или сделал но крепёж ни как не вынимался из паза 06_question
like
good
bad
shockingly
expert
01.03.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
а оно там как бы на защелке присмотрись хорошо и все поймешь...ничего сложного но на словах долго писать...
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
Когда панельку отогнул уже её нужно верхней частью внутрь вдавить.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р.
answerview
Ок! спасибо, как только доберусь до аппарата попробую ещё раз снять 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Всем доброе время суток 01_smile  У меня пара вопросов - 1.когда я поеду его регистрировать нужно крепить тразитный номер или нет? 2.подскажите пожалуйста,  при настройке карбюратора - винт качества смеси на сколько отвернуть от максимум затянутого положения для нормальной роботы двигателя? понимаю есть инструкция по настройке карбюратора но хочу услышать мнение тех кто уже ездит на скутеретте. 01_smile
Змінено: 03.03.2011 р., igoryog
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
Всем доброе время суток 01_smile  У меня пара вопросов - 1.когда я поеду его регистрировать нужно крепить тразитный номер или нет? 2.подскажите пожалуйста,  при настройке карбюратора - винт качества смеси на сколько отвернуть от максимум затянутого положения для нормальной роботы двигателя? понимаю есть инструкция по настройке карбюратора но хочу услышать мнение тех кто уже ездит на скутеретте. 01_smile

Если есть транзиты, конечно цепляй...У меня вот не было, решил по другому...
Хотя, когда я его купил, домой ехал без номеров, никто не трогал, хотя на столичном шоссе много постов стоит...
В карб я не лазил, здесь не подскажу. А что, разве не настроили его при продаже?
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для SERGEI  
answerview
Вот завёл ты двиг, работает он.Уменьшаешь обороты хх до минимально возможных.Затем, откручивая винт качества, повышаешь обороты пока не перестанут повышаться.Затем снова уменьшаешь хх до минимума.Операцию повторяешь 3-4 раза.Изначально можешь открутить винт качества на пару оборотов.
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
Всем доброе время суток 01_smile  У меня пара вопросов - 1.когда я поеду его регистрировать нужно крепить тразитный номер или нет? 2.подскажите пожалуйста,  при настройке карбюратора - винт качества смеси на сколько отвернуть от максимум затянутого положения для нормальной роботы двигателя? понимаю есть инструкция по настройке карбюратора но хочу услышать мнение тех кто уже ездит на скутеретте. 01_smile

Если есть транзиты, конечно цепляй...У меня вот не было, решил по другому...
Хотя, когда я его купил, домой ехал без номеров, никто не трогал, хотя на столичном шоссе много постов стоит...
В карб я не лазил, здесь не подскажу. А что, разве не настроили его при продаже?
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р.
answerview
Спасибо за подсказки. Сегодня настроил карбюратор, получилось примерно 2,5 оборота от максимум затянутого, после настройки пробовал крутить винт качества по пол оборота  влево в право, обороты не менялись 18_good Когда буду ехать на туполева(мрео) повешу номер 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для igoryog  
answerview
Я строю наоборот - завинчиваю винт качества до упора, винтом количества устанавливаю минимально устойчивые обороты и выкручиваю винт качества до установления стабильных макс оборотов которые уменьшаю винтом количества, обычно повторения пунктов процедура не требует. По номерам: если они есть, то их надо будет сдать. Цеплять/не цеплять - дело сугубо личное.
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, как у вас работает скутеретта при открытом подсосе, у меня просто с самого начала скутер на холодную при закрытом подсосе не заводился а при открытом чтобы завёлся нужно немного накручивать ручку газа, после прогрева (в таком положении 5 мин) на открытом подсосе просто глохнет на закрытом всё нормально. Я думаю на открытом подсосе он наоборот должен работать на повышенных оборотах или нет? Повышение холостого хода в карбюраторе не помогает, обогащение и обеднение тоже, в чём может быть дело?
like
good
bad
shockingly
1234567••19
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин