MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
13.11, 22:39
27
-3 °С
Ветер: 3 м./с., Ю
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Просмотров: 1442051, модератор: tsinik
03.02.2010 г.
answerview
Показать сообщение
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Отредактировано: 18.06.2010 г., moto_yura
Прикрепленные файлы
rar
3,48 мБ.
rar
174,92 кБ.
rar
146,65 кБ.
rar
590,63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
03 марта, 21:21
answerview
Форумчане, что разве никто не готовиться к сезону? 
не подготавливаете своих любимцев?))

сам хочу вот приобрести мопедку (можно уваленную) под востановление.
может что то посоветуете? 
like
good
bad
shockingly
11 марта, 14:34
answerview
Доброго дня, ямаховоди, цікавить мене таке питання: чи можна на такий джог з дисковим переднім гальмом поставити на перед шину з розміром 100/90/10 шоб нічого не колхозити, тобто те зняв, друге поставив і поїхав? Зараз немає можливості переміряти зазори зі стоковою шиною, але якщо в реалі ця буде більшою на 5мм з кожного боку і міліметрів на 5 вищою відносно осі колеса.
Впевнений, шо вже хтось такий тюнінх робив, поділіться досвідом.
Отредактировано: 11 марта, 14:35, shrek
like
good
bad
shockingly
12 марта, 23:30
answerview
Капець, шо всі ще в сплячці? Весна прийшла, просипайтесь!
like
good
bad
shockingly
19 марта, 02:37
answerview
Здарова чувак , мона , я ставил на свой изначально , с покупки , и доволен , 
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
1
like
1
good
bad
shockingly
19 марта, 02:38 ответил для moto_yura  
answerview
А я и не закрывал сезон )
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
19 марта, 02:45
answerview
Как то форум подзаснул с тех времен когда я тут тусил ( , оч мало общения, мало движения ( , канеш у каждого свои нюансы , случаи , ситуации , но все ж жаль шо темка сникла ( , ........ 
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
19 марта, 02:47 ответил для moto_yura  
answerview
Юрчик , Рукус стайлом займись , офигенная темка 20_drinks
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
19 марта, 17:54 ответил для hudojnik9812  
answerview
Дякую за відповідь20_drinks
like
good
bad
shockingly
22 марта, 12:19
answerview
в 50сс моторах Yamaha я видел некоторые плюсы в сравнении с Honda в 2t, например коренные подшипники более живучие как в вертикальной так и в горизонтальной версии, поршень у них не менялся по конструкции лет 20  и  задний тормозной барабан 110 вместо 95.... 
и современный мотор  A312E- A332E тоже имеет плюс 3 клапана вместо 2х на 55м-69м
но со времени дебюта этих моторов  уже прошло 12 и 17 лет соответственно

Honda в 2014 создала мотор AF74E с чистого листа представив его в молодёжной модели Dunk
а в 2016м представила его и в массовой модели Tact AF75
в 2018 сняты с производства все модели с моторами AF55 - 69E Smart Dio, Zommer  AF61-67 Dio, Giorno, Today, тепрь все вариаторные 50сс у Honda комплектуются мотором AF74E

и вот сегодня новая Yamaha Jog 50 для японского рынка, продажи начнутся 25 апреля 
для меня это СЕНСАЦИЯ и приятная неожиданность, вы скажете в чём? 
ИНТРИГА кроется в моторе! 
рассматривая фото новейшего JOG я обратил внимание на приборную панель она мне напомнила Honda Dunk, ну да ладно современно красиво, дальше смотрю колёсные диски а-ля 75й Tact, мотор я не поверил своим глазам....
мотор ново Yamaha Jog это....Honda AF74E !!! 
и так в чём же превосходство мотора AF74E над мотором A312E- A332E?? 
и что побудило Yamaha использовать мотор конкурента?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30 марта, 21:14
answerview
Доброе время суток! Попалась с Японии Yamaha Jog SA36J не заводится. Может кто что подскажет. Поставили аккумулятор включили зажигание насос в баке молчит не закачивает инжектор. Сняли бак поменяли насос поменяли сразу и фильтр, начал хватать через раз и даже заводится но работает 2-3 сек и глохнет, если газу давать вообще не заводится потом долго. Свечу меняли, форсунку сняли проверили работает и распыляет нормально, мозги подкидывали рабочие, фильтр воздушный чистый, снимали крышку клапанов, зазоры в пределах нормы. Чек ошибку не выдает. Кто сталкивался на впускном коллекторе стоят два датчика из догадок что один датчик отвечает за положение дроссельной заслонки, а второй за что ...? 
Еще под клювом стоит белый датчик с надписью UP что это за датчик? Из своих догадок датчик очень похож на "датчик падения" как на спортивных мотоциклах.
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
30 марта, 23:48
answerview
Если это инжектор, то на впуске может стоять еще датчик температуры (скорее всего) и/или датчик абсолютного давления...
Белый датчик с надписью UP - 100% датчик наклона/падения.

Надо искать сервис мануал и не заниматься шаманством. :) По хорошему: нужно замерить компрессию и давление в топливной магистрали, проверять датчики (на всех инжекторных ямахах есть режим диагностики, где можно проверить датчики.)... Зазоры на клапанах... Если там гидронатяжитель цепи ГРМ - убедиться, что не сбились фазы.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 30 марта, 23:59, AKSU
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 20:13
answerview
Привет всем Джоговодам! Подскажите кто-нибудь где можно найти шайбу с отверстием, которая крепит электроклапан к карбюратору? 
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 12:23 ответил для AKSU  
answerview
Спасибо за подсказку. 
Причина была в низком давлении в топливной магистрали. Клапан который стоит в баке, отвечает за сброс обратного давления, открывался раньше чем нужно и насос не мог накачать нужное давление для нормальной работы форсунки.
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 16:14
answerview
Спасибо за подсказку.
Обращайтесь! :)
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
02 мая, 15:49
answerview
Я тут всем парил мозги бедной смесью на 5ВМ... Оказывается, что винт качества на этих карбах нужно отворачивать на 1/4 оборота, а не 2.5 как на остальных. Уже почти год полёт нормальный...
like
good
bad
shockingly
03 мая, 22:50
answerview
Доброго дня суток я купив Yamaha jok 36 , і в мене ось вибила ошибка 5 довгиг і 2 коротких світових сигналів06_questionі не працює спідометер
like
good
bad
shockingly
18 мая, 22:44
answerview
Кто-нибудь использует уже JOG FS, JOG Sweet?
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
18 мая, 23:52
answerview
Всем привет! Есть дедушкин джог Априо. Ездил он на нём лет 8, менял только масло, года два назад отдавал в ремонт, меняли поршень или кольца, точно сказать не может. Ездил со скоростью не более 30км в час. Ситуация следующая: заводится без нареканий, на холостых работает нормально. По ровной дороге едет в принципе неплохо. При подъеме под уклон обороты начинают падать даже если ручка газа выкручена полностью, затем глохнет . Если остановиться и постоять минуту, то можно опять ехать. Иногда такая ситуация происходит и на ровной дороге. Я почистил карбюратор, вариатор, лепестковый клапан,поменял  ремень вариатора, постававил ролики немного потяжелее (три по пять и три по шесть с половиной) поставил новый торк драйвер с новыми колодками сцепления , старые почти стёрлись, новый воздушный фильтр . Сальник на валу вариатора сухой и подсоса воздуха быть не должно. Ситуация практически не изменилась, глохнет при езде на подъем. Думаю снять глушитель и прочистить. Компрессию не мерил, нечем. Какие будут предложения, советы, куда ещё смотреть? Наверное надо менять ЦПГ но хотелось бы проверить все возможные варианты прежде чем лезть в движок. Буду признателен за любые советы. Да поверил компрессию 5.5. Маловато похоже...
Отредактировано: 27 мая, 01:00, Donald4ever
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto