MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.05, 23:38
29
+12 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы к электронщикам сайта - в этой теме обитают спецы-электронщики

Переглядів: 297857
21.03.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Зачастую возникают вопросы по электрике, вроде бы и "фигня" - но не знаю...

Прошу отвечать на вопросы только !знающим! электрикам!!!

Модератор:
Прошу всех обратить внимание - форум носит ярко выраженную тематику  - МОТО. Для вопросов  не связанных с мототематикой есть более специализированные форумы, где вам помогут более квалифицированно.  Если вопросы о мотоэлектрике в этой теме затеряются в "бытовухе" - это тема физически будет уничтожена и её миссия завершиться крахом. Не надо копать ей яму.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 20.04.2015 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••53
18.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Привет парни!Есть одна проблемка по электронике.Установил на скутер двиг от 110 леада инжектор,в комплекте замка зажигания нет,на фишке замка 3 провода,два понятно,+ с аккума и чёрный +после включения замка,а вот третий розовый идёт на блок управления ЕСМ.Есть полная эл.схема,но в схеме этого провода нет.Хотя по схеме контакт на блоке предусмотрен и обзывается IMOV.Интуиция подсказывает,что это какая то доп защита,типо простейшего имобилайзера,при включении зажигания всё включается(бензонасос и другие приборы),но буквально на доли секунды,вся электрика работает,а бензонасос и стартер не работают.Я так понимаю что на всех свежих моделях,дио 56/62 такая же система замков.По логике,на этот провод нужно подать какое то напряжение что бы блок управления включился.Если кто знает,подскажите как правильно сделать.
Так может это всё таки иммобилайзер?
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну по сути можно назвать и иммобилайзером,вопрос в том как его обойти?Иммобилайзером можно назвать любое устройство предотвращающее несанкционированный запуск двигателя.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Ну по сути можно назвать и иммобилайзером,вопрос в том как его обойти?Иммобилайзером можно назвать любое устройство предотвращающее несанкционированный запуск двигателя.
Запросто. Ставите генератор кода совпадающий с тем который зашит в этом мозге и "всё будет кока-кола".  В противном случае это устройство успешно предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну по сути можно назвать и иммобилайзером,вопрос в том как его обойти?Иммобилайзером можно назвать любое устройство предотвращающее несанкционированный запуск двигателя.
Запросто. Ставите генератор кода совпадающий с тем который зашит в этом мозге и "всё будет кока-кола".  В противном случае это устройство успешно предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
Я всё таки думаю,что там намного всё проще!На дио 56/62 такой же замок,ключ зажигания не чипованый-это точно,на этот третий провод подаётся напряжение через стабилитрон,т.е.если тупо соединить все три провода,электрика заработает а блок управления не включится и двиг не запустится,но это на дио,может и на 110ом так же,но методом научного тыка с этим прибором лучше не играться,если что  купить негде.Замерил напряжение на этом проводе относительно плюса,показывает 12в.Полазил по форумам,такое ощущение что 110тых леадов ни у кого нет,а если у кого и есть,то наверняка ещё ни кто в него не лазил!!
Змінено: 18.07.2013 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Ну по сути можно назвать и иммобилайзером,вопрос в том как его обойти?Иммобилайзером можно назвать любое устройство предотвращающее несанкционированный запуск двигателя.
Запросто. Ставите генератор кода совпадающий с тем который зашит в этом мозге и "всё будет кока-кола".  В противном случае это устройство успешно предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
Я всё таки думаю,что там намного всё проще!На дио 56/62 такой же замок,ключ зажигания не чипованый-это точно,на этот третий провод подаётся напряжение через стабилитрон,т.е.если тупо соединить все три провода,электрика заработает а блок управления не включится и двиг не запустится,но это на дио,может и на 110ом так же,но методом научного тыка с этим прибором лучше не играться,если что  купить негде.Замерил напряжение на этом проводе относительно плюса,показывает 12в.Полазил по форумам,такое ощущение что 110тых леадов ни у кого нет,а если у кого и есть,то наверняка ещё ни кто в него не лазил!!
Ну если всего лишь напряжение подобрать то просто возьми перемнный резистор килоОм на сто , движок переменника на коммутатор, а крайние выводы на плюс и на минус. Крутите заводите....
А есть какие то предпосылки что 110ый двигатель это такая же игрушка как и дио5662?
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Не совсем понял последнюю строчку по поводу игрушки!!В краце по движку,вполне серьёзная машинка,водянка,4т,электронный впрыск,трёхфазный генератор,108 кубиков.Изготовлен в китае,качество изготовления на высоте.От дио конечно отличается конструктивно,я так понял что на дио все электронные блоки в одном корпусе(РР,комутатор или блок управления двигателем) -это не есть хорошо.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Не совсем понял последнюю строчку по поводу игрушки!!
Игрушка это когда вместо иммобилайзера стоит стабилитрон.

В краце по движку,вполне серьёзная машинка,водянка,4т,электронный впрыск,трёхфазный генератор,108 кубиков.Изготовлен в китае,качество изготовления на высоте.
И всё это не работает потому что нет ключа и замка....

От дио конечно отличается конструктивно,я так понял что на дио все электронные блоки в одном корпусе(РР,комутатор или блок управления двигателем) -это не есть хорошо.
Ты не правильно понял - коммутатор и регулятор не одно целое.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Пока не работает не только из за ключа и замка!!Нет ещё и поршневой....Занимаюсь пока электрикой,двиг я установил в хонду кабину,по этому немного и проводку пришлось переделать.Вероятнее всего так и есть,что имобилайзер и есть стабилитрон и вероятнее всего на 3,6 вольта,попробовать не могу пока,нет стабилитрона!Дома много всякой разломанной аппаратуры,но как найти в ней то что нужно?
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
попробовать не могу пока,нет стабилитрона!
Возьми переменный резистор.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Проблему решил,всё как и предполагал, просто до безобразия,стабилитрон на 3.6 в на розовый провод и "мозги" заработали.
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
Доброго времени суток! Подскажите, после сварки, без снятия акумулятора сгорел комутатор, поставили новый, но мопед(хонда лид 50) очень неустойчиво работает, при нажатии на ручку тормоза начинает газовать, не тянет, еле-еле работает, в чем может быть проблема, может еще что-то сгорело?
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для che  
answerview
Смотри всю проводку, в частности массовый провод.
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р.
answerview
Вопрос ко всем,кто такое делал! Поставил БИ-ксенон.Работает,но на родной,обычной лампе был: дальний (+),ближний (+),масса (-). В наборе к лампе би-ксенона идут: черный толстый провод(-),красный толстый провод(+),красный и черный тонкие провода,и выход к системе мотоцикла: дальний/ближний (голубой и белый провода,оба "+").Нужна ли масса(-) на цоколь ксеноновой лампы,если она не предусмотрена в инструкции би-ксенона?Там же ж вроде есть два черных минуса: толстый и тонкий черные провода...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Всем привет, поставил я себе музику 3в1, когда заводиш мот она не играет а щолкает тоесть идут помехи, надумал себе взять фильтр от помех но не знаю точно какой, подскажите пожалуйста какой лучше взять?
етот?
http://aukro.ua/filtr-emi-zashchita-ot-pomeh-i3461588232.html
Или етот?
http://aukro.ua/filtr-emi-zashchita-ot-pomeh-i3461588196.html
like
good
bad
shockingly
pmlp
18.08.2013 р.
answerview
а
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р.
answerview
Продублирую вопрос и в данной теме.
Только сегодня получилось заняться скутером на предмет поиска нормальной искры, вскрытие показало что все разъёмы в порядке и масса тоже нормальная а вот вскрытие генератора очень смущает 02_sad .
Обмотка зелёного провода оплавлена, из-за чего такое возможно?
Сразу уточню что из-за моих экспериментов с дополнительным сапуном на генератор попало некоторое количество масла (не много, но всёже...), может из-за этого и проблема, хотя когда заметил что на генераторе масло то успел к этому времени пару сотен км. намотать и он работал нормально.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Это точно не из-за масла, в Браво-260 генератор находится внутри картера и плавает в масле.Трансформаторные подстанции вообще охлаждаются маслом, а там напряжение от 10 тыс вольт и выше. Поскольку зеленый провод "массовый" то изоляция на нем может поплавится только при попадании на него "плюса"
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Получается где то замкнуло, пойду искать по новой 27_dash .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Это точно не из-за масла, в Браво-260 генератор находится внутри картера и плавает в масле.Трансформаторные подстанции вообще охлаждаются маслом, а там напряжение от 10 тыс вольт и выше. Поскольку зеленый провод "массовый" то изоляция на нем может поплавится только при попадании на него "плюса"

Когда генератор с завода в масле, то он покрыт лаком стойким к нефтепродуктам и продуктам связанными с работой масла в двигателе. Когда генератор сухой то такое не исполняется.
Трансформаторные подстанции не охлаждаются моторным маслом - используется специальное масло.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Получается где то замкнуло, пойду искать по новой 27_dash .

Скорее всего в обмотке произошло замыкание на корпус. Часть обмотки от точки замыкания и через зеленый провод до штатного соединения на корпус является короткозамкнутой - индуцированный ток расходуется только на нагрев провода и изоляции.
Было ли это из за попадания масла - какая разница...?
Кроме того я не увидел на фотографиях ничего , что конкретно могло повлиять на искру.
Надо бы еще схему посмотреть...
Змінено: 11.09.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин