MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.06, 10:26
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Гонит смесь в воздухофильтр на Хонда Дио 18

Просмотров: 13669, модератор: tsinik
03.04.2010 г.
answerview
Думал что переливает - свеча макрая, не заводится. Регулировал уровень помогло не надолго. Что делать?
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Чё за мопед? 06_question Если вертикашка,то возможно мусор под лепестковый попал,тут тебе и свеча мокрая будет и искра будет,но ты его не заведёшь... 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Спасибо! Да вертикашка AF18. Тоже грешил на лепестковый, ездил без воздухана, но мне навешали, что быть не может. Ещё грешу на перелив карбюратора, не подскажешь какой должен быть и как выставлять уровень топлива? Ещё раз спасибо за совет 18_good , на выходных пойду ковырятся 27_dash
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Выставлять несложно. цепляешь на слив прозрачную трубку, поднимаешь ее вверх и открываешь слив. Регулируется поджатием пластинки поплавка. Физика-сообщающиеся сосуды.А по уровню... поройся по форуму... такой инфы много.(уровень по стыку камеры и самого карба)
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Отредактировано: 06.04.2010 г., Shalim
like
good
bad
shockingly
Yan
06.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Спасибо! Да вертикашка AF18. Тоже грешил на лепестковый, ездил без воздухана, но мне навешали, что быть не может. Ещё грешу на перелив карбюратора, не подскажешь какой должен быть и как выставлять уровень топлива? Ещё раз спасибо за совет 18_good , на выходных пойду ковырятся 27_dash

Если ты ездил без воздухана, то скорее всего поршневой пришол кирдык 38_focus  а кидает в воздухофильтр - это скорее всего лепестковый 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
06.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Ну вообще по логике вещей поплавок должен быть параллелен месту стыка карбюратора и крышки поплавковой камеры...
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г.
answerview
Спасибо огромное всем за советы 18_good  И ещё, в книжке по Honda Dio написано "дроссель 14мм.; уровень топлива в поплавковой камере 8,0 мм." 8,0мм от чего? 06_question
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Возми разбери поршневую глянь!У меня на стоковой поршневой с нкливиком поршень продержался три недели!А по поводу перелива глянь еще на электро клапан на карбюраторе!
но скорее там поршню сикир башка!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
Нее, поршневую менял уже перед установкой воздухана, на цилиндре аж царапины были (после замены и началось), элекроклапан тоже менял немного раньше, но посмотрю. Спасибо!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Расточили то норм?Какая поршневая?
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
Покупал новые и цилинр и поршень, а расточил старую в запас. Диаметр чёто не запомнил.
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Ты когда картер ремонтировал!Двигатель неколол!Если колол может че с сальниками на оси коленвала!Идет небольшой подсос воздуза а масло это все устраняет у меня когда сальники загомнились скут заводился только когда в карб на прямую  бензу ливнеш!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
В картер не лез, скут взял с рук у знакомого. В выходные пойду разбираться 21_umnik всмысле ремонтировать.
Отредактировано: 07.04.2010 г., senya1905
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Если будиш цилиндр снимать за одно и проверь сальники ливани в картер бензу если не потечет то норм только надо будит крышку варика снять и принудилку на генераторе!Я у себя так проверял у меня сразу бенз потек еще глянь люфты на оси коленвала особенно со стороны варика потшипник может уже загомниться но не звука он не издаст по немногу разбивает сальник и из-за этого плохо заводиться!Ездить еще он будит только с перебоями но если продолжить можно распрощятся или с коленвалом или картером!!!
Вскрытие покажет!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
Спасибо!!!!!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Незачто!когда разберешся отпишись!!!
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 г.
answerview
Близкая темка.Товарищ по работе седня попросил глянуть мопедку его,тожне заводится.Я хоть 2хтактники не разбирал ни разу,но уж больно сильно просил-так что получил седняпервый опыт.Оживить так и не удалось к сожалению,но зато вопросов хоть отбавляй 05_shok  03_biggrin
Краткое описание последних серий:имеем моп  ,предположительно хонда(крашеный перекрашеный),без признаков жизни,предполохительно так же ездил без воздушного фильтра 04_blush некоторое время.Разборка карба показала отсутствие запорной иглы на поплавке(оказывается до меня здесь уже побывали),поставил иглу ,почистил жиклеры.Снял лепестковый 05_shok -в впускном колекторе песчинки,на самом лепестковом тоже,между лепестками и корпусом клапана зазоры.В общем за неимением другого попытался востановить лепестковый,что кажется не совсем удалось-на глазок вроде ине видно зазоров,но при нажатии на края лепестков отверткой ,2 вроде как играют.Собрал все до кучи и попробовал завести-о чудо завелся с первого раза-спустя 3-4секунд и з карба совсех щелей ПОЛИЛСЯ бензин.Причина проста 04_blush -кривые руки  03_biggrin собирали,зажат поплавок.После устранения,попытки завести привели к нулевому результату.Пошел вабанк-залил через свечное отверствие немножко бензина-завелся,но работал сек 3-4.Дальше ни вкакую,пока снова бенза не зальешь.Снова устроил перелив карбюратора-завелся иработал пока бензина не стало жалко.
В общем у меня вопрос:лепестковый только на замену или самому можно "ровнять",и могут ли быть такие симптомы из-за него,куда еще сунуть нос 04_blush .Компресию измеритьвозможности нет,но методом научного тыка(закрить большим пальцем свечное отверствие  и  кикнуть)вроде норм,свеча мокрая.
Сильно только не пинайте 01_smile
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 г. ответил для trosss  
answerview
Тм скорее всего в картер попала грязь и из-за этоко могло случиться поломка потшипника она себя сразу не проявит но заводиться он будит только когда ливанеш бензу !
Так как на лепистке была грязь значит она и в картере !
Проверь потшипники сними крышку варика и принудилку над генератором проверь ось на люфты а потом загляни в ЦПГ тож не помишает снимиш ЦПГ проверь на протечку сальники на коленвале ливани в картер бензу если помокрело или потекло то собирайте деньги!
О результате отпишись!
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
Пасибки бат успокоил 35_hang  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Тоесть лепестки на клапане могут не плотно прилегать? 05_shok
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 г. ответил для Drhpachnik  
answerview
В общем пришёл в гараж, разобрал 21_umnik  В карбюраторе выкрутил жиклёры, промыл жидкостью для промывки карб.,тупо побрызгал во все дыры, но грязь повыходила(патрубок воздухофильтра был замотан сырой резиной, она раскисла и залепила какие-то ходы) 04_blush , стал как у кота я-ца. Почистил лепестковый, был песок. Попутно промыл маслонасос. На глаз выставил уровень топлива в камере карб.Поршневая в норме. Собрал всё в кучу, прокачал - завёл с полтыка 56_yahoo Подлил масло в бак, работал на холостых около часа пока масло прогнало по трубкам. Поставил унитаз, завёл поехал не то, как-то троит, заглох и не завёлся 05_shok Дёргал, думал, подогнул поплавок, опять завёлся, но ни тяги, ни скорости с перебоями - бросил. Сегодня поменял свечу - тоже самое 06_question  Открутил болт слива карба, шлангочку чуть наклонил вниз, завёл на халостых норм, сел наклонил скут бензин скапал немного, газанул - о чудо сорвался как новый, проехал и опять еле-еле 34_wacko2  Думаю переливает, попробую завтра догнать до совершенства.(винт качества крутил - пофиг)
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 г. ответил для senya1905  
answerview
Попробуй проверить люфт на оси коленвала!Сними крышку коленвала и попробуй люфт вверх-вниз или другие прощупы!
Болт качества смеси у меня почти всегда откручен на полную!Попловок сам регулировал норм стало а то переливало!
У меня всегда так идет проверка по ходу расбора скута!Карб -лепистковый-ЦПГ-потшипники на коленвале(сальники)
При разобранной ЦПГ залей в картер бенз если потек с под сальника или хотяб помокрел то пиши пропало!
P.S.:Я у себя на скуте в конце каждого сезона потшипники меняю на протяжении 5-и лет!
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto