MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 10:06
32
+20 °С
Ветер: 5 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Карбюратор ДЕЛОРТО на Gilera Runner 125, где спрятался винт качества?

Просмотров: 30695, модератор: tsinik
mak-minenkov
13.04.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Парни у меня гилера Раннер 125, стоит карб Делорто, снял для чистки карбик, при раскручивании НЕ обнаружил винта качества смеси, реально, не щитайте за дурака, я сталкивался много раз с карбами, но этот первый! Есть винт ХХ, есть датчик температуры (вроде), есть электроклапан, но весь карб пересмотрел, перекрутил в руках, но винта качества топлива нету, хотите верьте, хотите нет! Может до меня кто то снял его или что то сделал! Подскажите где он? 43_help  43_help  43_help  43_help
Отредактировано: 15.04.2010 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для lisss  
answerview
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится!  Лиш бы поступало масло в карб и камеру!

Вась, будет лить на оборотах так, что запаришься заливать масло... 30_crazy
А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.

Тут плюс многа, поэтому каждый аппарат с пьяджо мотором, что ко мне попадает, проходит обряд кастрации... 08_lol  08_lol  08_lol
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится!  Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.

По подробнее слабые места? 06_question


Привод,маслонасосапомпы...
Там ремешок..иногда может порватсо в самый не подходящий момент..+ добратся до помпы крайне словно...для ее замены-нужно колоть двигатель 09_ireful1

Капец.... Да ето жесточайшая ошибка макаронников 27_dash Хорошо хоть 2Т можно масло в бенз доливать 18_good  30_crazy
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
15.04.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
какой клапан??поподробнее..


В этом штуцере стоит клапан, пружинка с шариком, как выснилось.... Та можно убрать шарик и пружинку, чтоб небыло эффекта клапана?

Тоесть из рисунка 1, прейти к рисунку 2

Не повлияетли на что? Сами говорите, что на хондах там сквозное отверстие!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
15.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится!  Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.

По подробнее слабые места? 06_question


Привод,маслонасосапомпы...
Там ремешок..иногда может порватсо в самый не подходящий момент..+ добратся до помпы крайне словно...для ее замены-нужно колоть двигатель 09_ireful1


Несогласен, общался с держателем сайта раннероводов, и узнавал, если ставить рем комплект помпы, то надо колоть двигатель? На что получил ответ, то там есть свои хитрости, но колоть двигатель не надо! 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для mak-minenkov  
answerview
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится!  Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.

По подробнее слабые места? 06_question


Привод,маслонасосапомпы...
Там ремешок..иногда может порватсо в самый не подходящий момент..+ добратся до помпы крайне словно...для ее замены-нужно колоть двигатель 09_ireful1


Несогласен, общался с держателем сайта раннероводов, и узнавал, если ставить рем комплект помпы, то надо колоть двигатель? На что получил ответ, то там есть свои хитрости, но колоть двигатель не надо! 26_newrussian


Попробуй 03_biggrin
Если делать по уму, то нужно колоть двигатель..как ты там подшипники сменишь?




Это бред ИМХО!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
так вот зачем эта улитка отлитая в картере...  21_umnik  а то я было время ломал голову на 2х тактном типпуне от пиаджио воздушного охлаждения, думаю ну нахрена эта  улитка... её назнаечение..?? а в неё оказывается тулится помпа охлаждения...  41_dance2  интересно...  напоминает наши жигули именно классики 62_sarcastic  один шаблон изделия  и несколько вариантов  на одной основе построено так сказать "автомобилей"   30_crazy
что касается всеже  этого маслянного штуцера.. я уверен что на расход масла это никаким образом не скажится, потому как  на других двухтактниках например из японии  все сделано проще и работает без проблем.  18_good  
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится!  Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.

По подробнее слабые места? 06_question


Привод,маслонасосапомпы...
Там ремешок..иногда может порватсо в самый не подходящий момент..+ добратся до помпы крайне словно...для ее замены-нужно колоть двигатель 09_ireful1


Несогласен, общался с держателем сайта раннероводов, и узнавал, если ставить рем комплект помпы, то надо колоть двигатель? На что получил ответ, то там есть свои хитрости, но колоть двигатель не надо! 26_newrussian


Попробуй 03_biggrin
Если делать по уму, то нужно колоть двигатель..как ты там подшипники сменишь?




Это бред ИМХО!
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 г. ответил для lisss  
answerview
так вот зачем эта улитка отлитая в картере...    а то я было время ломал голову на 2х тактном типпуне от пиаджио воздушного охлаждения, думаю ну нахрена эта  улитка... её назнаечение..?? а в неё оказывается тулится помпа охлаждения...    интересно...  напоминает наши жигули именно классики   один шаблон изделия  и несколько вариантов  на одной основе построено так сказать "автомобилей"    


20_drinks Спасибо механикам,кто разбирал этот мотор, и сайту 07_dirol За предоставленное инфо 31_bigboss
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
20.04.2010 г.
answerview
Доброе утречко всем! Короче, прочистил, продут карбик! Обнаружил хитрость итальянцев - Поплавок не регулируется вообще!!!!!!! Порлучается регулировка только иглой! Проверил Электрокалапан- подключил 12вольт, минут через 5 шток вылез на 5-6мм. работает! проверил обогреватель, подключил 12вольт, греется хорошо, аж руки жгет, работает, радует!!!! Вопрос??? 43_help  Он постоянно в работе или отключается? Он параллельно соединен с электроклапаном, может там что то его выключает? Ну например, когда игла выходит, и отключается обогрев! Так??????? Продул тод злосчастный штуцермаслонасоса, когда дуешь компрессором, то он пропускает-вроде работает, радует! Когда ставил поплавковую крышку, обнаружил, что резиночка уже не мягенькая, за неименеем такой. слегка промазал герметиком!

Обнаружил, что впускной падрубок снаружи потресканный, но внутри ни трешинки, и внутри резина мягенькая, думаю, чем то поверху промазать, тока незнаю чем, ну на всякий случай, может типо жидкой резиной  43_help  43_help  43_help  43_help

И еше вопрос, куда то делась уплотнительная резинка между домиком и впускным патрубком, что можно придумать? Или с чего посмотреть? Просто на герметик как то стремно!!! 43_help

Ну так вроде бы и все!
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
19.05.2010 г.
answerview
Всем опять здрасте! Собрал я свой скут! Ненарадуюсь! По карбюратору....все работает и клапан малоподачи и подогрев и электроклапан!
При работе я не заметил что именно электроклапан работает! Заводиться с пол пинка..работает ровно, немного подогреется и на очень мало вырастут обороты, на очень мало повторюсь.... и все работает ровно, обороты не плавают! Собственно должно наоборот, когда заведешь двигатель-обороты высокие, потом должен электроклапан перекрыть...и обороты должны упасть! Собственно этот клапан работает, проверял выдвигается где то на 7 мм! А у меня как завел таие обороты он и постоянно держит! Х.Х. регулируется в малом диапазоне! Но устаномленны минимальные устойчивые! Свечка в норме, поставил новую ЭнЖиКа как по мануалу... Она коричневая но с небольшим черненьким нагаром, мало мотюль скутер эксперт!
В принципе нареканий нету по работе... Но жрет мама родная литров 6 на сотню...  Зто крейсер 70-80 без напряга едит, хоть горки хоть что...
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 г. ответил для masta  
answerview
ничего там не отломано! Просто сделано под спец ключ, чтобы крутить мог только СПЕЦИАЛИСТ, у которого он есть. можешь сделать себе из тонкостенной трубочки слегка продавив в одном месте или с помощью припоя и паяльника сделай внутри лыску. Когда выкрутишь, можешь шлицовкой сделать пропил под плоскую отвертку.
Шариковый обратный клапан можно снимать и промывать ( а грязи в этом месте бывает тоже достаточно) и ставить обратно, запресовывая с помощью оправки (отрезок трубки подходящего диаметра, чтобы усилие передавалось только на корпус штуцера,а не на его тонкую часть. гнездо и сам корпус штуцера имеют маленькую конусность и все отлично держится. Работу выполнять легким молоточком (100 грамм вполне хватит).
Что касается советов по удалению шарика с пружинкой, это напоминает мне работу некоторых "рационализаторов" в совковое время. К этой же теме относятся и мысли по поводу безмозглости японских и итальянских конструкторов. Шариковый клапан являеться элементом защиты от неконтролируемого вытекания масла в область золотника при стоянке скутера. для того, чтобы масло текло по тонкому каналу в карбюратор, нужно создавать избыточно давление, которое после выключения двигателя никуда не исчезает и пока оно не спадет, масло продолжает поступать в карбюратор. В тех карбюраторах, где в штуцере нет клапана, сброс давления происходит другими способами. Случаев, когда масло за время скажем зимней стоянки натекает в поплавковую камеру и иные удобные  места, навалом. У многих маслонасосов есть неприятная особенность - пропускать масло транзитом - в этих случаях шариковый клапан единственная защита при маслобаке, стоящем выше (по уровню) маслонасоса.
Второе соображение, против удалегния шарикового клапана : объем подаваемого масла зависит   от оборотов двигателя, положения регулятора производительности (если он есть) и от сопротивления магистрали подачи масла, диаметра трубопроводов, преходников в месте расстыковки шлангов, диаметра штуцеров и сопротивления пружины клапана. удаление шарика увеличит подачу масла и для нетюнингованого двигателя оно будет лишним как и для кармана владельца.
ksb
Отредактировано: 02.06.2010 г., ksb
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 г. ответил для ksb  
answerview
ничего там не отломано! Просто сделано под спец ключ, чтобы крутить мог только СПЕЦИАЛИСТ, у которого он есть.

Эммм... Первый раз вижу такой винт... 66_pardon Сколько было карбов, и заводских, и тюненых, везде был винт под плоскую отвертку... 66_pardon Терь буду знать, что и такое бывает...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 г. ответил для masta  
answerview
Аналогичный винт качества встречался на скутерах Пежо. Подобным же образом защищены от проникновения неспециалистов винты крепления манифолдов (головка под внутренний шестигранник с штырьком посредине) , болт с отламывающейся верхней частью (Ямаха 100cc 2 шт. из 4-х) наподобие болтов крепления замков зажигания.
ksb
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 г. ответил для ksb  
answerview
Аналогичный винт качества встречался на скутерах Пежо. Подобным же образом защищены от проникновения неспециалистов винты крепления манифолдов (головка под внутренний шестигранник с штырьком посредине)

Ооо! Это, по ходу, чисто французская фишка - видел такое...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 г. ответил для mak-minenkov  
answerview
Советую проверить наличие резиновой прокладки на торце клапана, через который проходит игла. Часто эта резиновая щайбочка теряется и канал не перекрывается полностью. Очень полезно проверить реальное перекрытие канала пускового топлива, с помощью продувки или через канал подачи бензина или через канал подачи воздуха с помощью гибкой трубочки соответствующего диаметра.
Были случаи, когда золтник (клапан) автоматического обогатителя затирал в канале и не мог полностью перекрыть полностью канал. Типичные признаки - нет падения оборотов при отработке по времени и переобогащение смеси при тех же параметрах карбюратора (высота иглы, размер жиклера, чистота воздушного фильтра).
ksb
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 г. ответил для mak-minenkov  
answerview
Собственно вот фото моего карбика! Ну разъясните, он что вообще не регулируется? Только иглой? 43_help  43_help  43_help  43_help

А фото обогревателя можешь выложить? Они где-то продаются? У меня в карбе тоже такая штука, но заглушенная пластиком.
Акустика в доме, авто и мото
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 г.
answerview
У меня сразу появилась идея использовать нагревательный элемент с обогатителя. Не знаю, принцип нагревания такой-же 06_question
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
08.06.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Собственно вот фото моего карбика! Ну разъясните, он что вообще не регулируется? Только иглой? 43_help  43_help  43_help  43_help

А фото обогревателя можешь выложить? Они где-то продаются? У меня в карбе тоже такая штука, но заглушенная пластиком.


смогу но незнаю когда, фото нет под руками! он обычный как болт М6 длинной где то 15 мм, с двумя проводами, нигде у ся в городе не встречал в продаже!

Гилерка летает у меня дай боже, единственное на холостых постукивает палец, парень сказал у них болезнь! на сегдня проехал 900 км, мопед блин радует, пулька маленькая, 150сс китая рвет в пух и прах, пацаны даже офигевают! Итак что советую гилера супер! Со старта тупенькая, но с 30 км/ч начинает нормальный разгон! Венщь меня прет от нее, копейки и шестерки, со старта далеко в жопке остаются, и до 120 нюхают мой дым мотюля!
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 г. ответил для fatdim  
answerview
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится!  Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.

По подробнее слабые места? 06_question


Привод,маслонасосапомпы...
Там ремешок..иногда может порватсо в самый не подходящий момент..+ добратся до помпы крайне словно...для ее замены-нужно колоть двигатель 09_ireful1

Капец.... Да ето жесточайшая ошибка макаронников 27_dash Хорошо хоть 2Т можно масло в бенз доливать 18_good  30_crazy

ето впринципе да..
но когда порвется ремешок то у тя будет 2 проблемы:
1)смазивание(ее можно решить доливая масло в бак как ты и написал)
2)охлаждение-ее решить можно только при замене ремешка-тоисть нужно колоть двигло...
тоисть когда порвется ремешок то полюбому прийдется катитьт скут на СТО 35_hang
20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Отредактировано: 07.07.2010 г., urbanracer
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto