MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 05:09
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1710267, модератор: AKSU
MajoR з днем народження!
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••21222324252627••253
14.01.2010 р. відповів для Aray  
answerview
пластиковая трансмиссионная накладка -   Что это , где это ?..   04_blush
Поспешай медленно.
Змінено: 14.01.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Что это , где это ?..   04_blush
по
ищи другой аппарат посвежее. этот явно убит предыдущим владельцем. рискуешь нарваться как AKSU на неприятности с последствиями
я бы не брал -- это не китайский скут, чтобы экономить последнее
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
За 4500 можно ухоженный хозяйский аппарат взять. Тем более что зимой цены ниже.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р.
answerview
Посвежее было бы неплохо , но - врядли. В продаже только 1-е поколение . То бишь - от 2000 до 2003 г. максимум.
А вот - убито - не убито - вскрытие - показало бы, да только чтобы вскрыть - сначала купить надо...
Вот эта " русская рулетка"  мне больше всего и не нравится - купи , а потом узнаешь - повезло тебе или нет.(потратить тебе ещё 50 дол. или 750 ...)
Не жалко платить по счёту - когда чётко знаешь - за что.
Поспешай медленно.
Змінено: 14.01.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
За 4500 можно ухоженный хозяйский аппарат взять. Тем более что зимой цены ниже.


Можно-то оно можно - да только - где ?
Одни продать не могут , другие - купить...  15_badgrin
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Что это , где это ?..   04_blush
по
ищи другой аппарат посвежее. этот явно убит предыдущим владельцем. рискуешь нарваться как AKSU на неприятности с последствиями
я бы не брал -- это не китайский скут, чтобы экономить последнее


 Явно убит - в чём это выражается , как это видно ?..  Не идеальное сост. пластика ,  например, меня не очень беспокоит - переживём.  Больше всего не хочется гемора с двигателем и всем тем , чего как раз никак и не увидишь при осмотре  , тем что внутри.
И ещё вопрос - чем  ещё ,кроме внешнего вида пластика , чреваты падения для таких аппаратов ? 01_smile
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview

Можно-то оно можно - да только - где ?
Одни продать не могут , другие - купить...  15_badgrin
Далеко ходить не надо: http://www.moto.com.ua/admoto/
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Зашел с телефона, но что-то мне подсказывает,что это мое объявление 01_smile  Пасиба за рекламу! Не знаю,отжигали на том аппарате или нет,но свой я люблю и не насилую, даже жалко денег ментам, потому и не превышаю даже 01_smile
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Что это , где это ?..   04_blush
по
ищи другой аппарат посвежее. этот явно убит предыдущим владельцем. рискуешь нарваться как AKSU на неприятности с последствиями
я бы не брал -- это не китайский скут, чтобы экономить последнее


 Явно убит - в чём это выражается , как это видно ?..  Не идеальное сост. пластика ,  например, меня не очень беспокоит - переживём.  Больше всего не хочется гемора с двигателем и всем тем , чего как раз никак и не увидишь при осмотре  , тем что внутри.
И ещё вопрос - чем  ещё ,кроме внешнего вида пластика , чреваты падения для таких аппаратов ? 01_smile

это выражается в том, что после падений, которых было много, никто даже не удосужился пластик подправить. можешь представить как на нем гоняли. хозяин - распи*дяй, это же очевидно. вот ты бы пластик хотя бы покрасил? подумай

а вот аппарат Aray я бы купил, потому что видел его вживую и видел как на нем ездят и ухаживают. это уже не кот в мешке с половиной ресурса по пробегу, согласись? и что ты сэкономишь? 200 $ как говорят на украине - оно тебе надо?  07_dirol
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
..

Есть и другие варианты. Мне этот приглянулся. Смущает только  пробег , падения в анамнезе и  все признаки того , что   предыдущий владелец-япошка отжигать  на нём не стеснялся.  Заднее крыло ,кстати, максимально укорочено - козлил ,наверное,не по-деццки.

и заметь -это не я написал. короче говоря, данный вариант брать нельзя. забудь о нем и все. двигатель убить сложно, но можно, быстрее всего здесь изношено сцепление, варик, тормоза и т.п. короче - в топку. ищи другой аппарат

если ты хотел своим постом спросить совета, то я тебе его даю, как тмаксовод с 2005 года.  16_roll
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.01.2010 р.
answerview
Ух ты как ветка оживилась!

Расскажу. По запчастям, чтоб сделать сцепление, нужно 2 диска (обычно летят самые крайние) по 11 евро, прокладка картера - 23 евро, новый маслянный фильтр и 4-литровая канистра масла, ну и охлаждайку наверное придется заменить, там 1,5 литра. Если не башлять механику, можно самому сделать за выходные. Изношенный варик обновить на запчастям выйдет, если щеки варика сильно съедены то порядка 200 баксов, но скорее всего там просто придется сменить ролики, а это не дорого. Но вот изношенный ремень выйдет где-то в 120 евро - его скорее всего придется сменить полюбе. По работе делается самостоятельно за 3 часа максимум. Комплект колодок на тормоза выйдет где-то в 100 баксов, меняются самостоятельно за 15 минут... Еще скорее всего будут мертвые впускные коллекторы, они почему-то все с японии убитые приезжают, комплект стоит порядка 60 баксов, но чтоб сменить придется повозиться полдня.

Это я к тому, что глаза боятся а руки делают. Ничего сложного там нет, было бы где это все делать, да инструмент.

Другое дело взять хозяйский аппарат. В случае с аппаратом Aray, цена такая же как у свежепригнанного японца, но значительная экономия на подготовке и на времени. Японцы вобще такие паразиты последнее время: спидометр отматывают поголовно, аппарат оцененный в 4+ по приезду оказывается рухлядью - не понятно тогда в каком же состоянии оцененные например на 3, там наверное просто груда металолома... Вобщем, рекомендую все таки хозяйский аппарат. Кстати, там пару месяцев назад были предложения в одессе и каховке (не думаю что их уже продали), если не хочешь с днепропетровска гнать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
Спасибо всем откликнувшимся.
Что касается аппарата Aray , то он  находится в в Днепропетровске , а я - в Одессе... Не совсем рядом.
Поспешай медленно.
Змінено: 16.01.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
..

Есть и другие варианты. Мне этот приглянулся. Смущает только  пробег , падения в анамнезе и  все признаки того , что   предыдущий владелец-япошка отжигать  на нём не стеснялся.  Заднее крыло ,кстати, максимально укорочено - козлил ,наверное,не по-деццки.

и заметь -это не я написал. короче говоря, данный вариант брать нельзя. забудь о нем и все. двигатель убить сложно, но можно, быстрее всего здесь изношено сцепление, варик, тормоза и т.п. короче - в топку. ищи другой аппарат

если ты хотел своим постом спросить совета, то я тебе его даю, как тмаксовод с 2005 года.  16_roll


При осмотре мы немного поездили на нём - Тормоза ещё живые пока. Посторонних звуков , стуков выявлено не было...
И где гарантия , что на другом аппарате ( пусть даже и свежее с внешнего вида)  не изношено  сцепление, варик ?..
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Если вопрос только в том что "якобы" я далеко нахожусь,то в этом не проблема, снег расстает, можем договорится и пригоню на место. После зимы такая поездка только в радость,тем более что 500 км это пустяки!
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
А как ты посторонние звуки выявлял? Со стетоскопом слушал? 17_wink
Гарантий никаких - только вскрытие может показать... Ну умирающее сцепление еще по признакам можно определить, а варик только разбирать.

На счет днепропетровска: начинается сезон, садишься на поезд/маршрутку - приезжаешь в днепр, не торопясь осматриваешь и совершаешь сделку, ночуешь у того же Ярослава и с утра в дорогу, часов за 5 доберешься в одессу. Это нормальная практика.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Спасибо всем откликнувшимся.
Что касается аппарата Aray , то он  находится в в Днепропетровске , а я - в Одессе... Не совсем рядом.

о да! великое расстояние, особенно для Украины. не смеши меня, ты же знаешь прекрасно, что это отмазка для ленивых. 41_dance2
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
Если спидометр в милях , то и пробег на одометре тоже в милях ?
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
У да, а как ты думал? 01_smile Это тебе аппарат предлагают со спидометром в милях? Надо же, американца нарыли где-то...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
конечно в милях.
я тоже три года назад был обладателем Т-макса 1 поколения.скутером остался очень доволен.поменял его на спорт, но сейчас опять присматриваю себе Т-макса, но только второго поколения. мотоциклы очень не практичное средство передвижения.
мой тебе совет если сам в технике соображаеш, то смотри и слушай сам, механики со стороны могут ошибаться. по поводу убитого мотора - все может быть, но объем в 500 кубов сложно убить, вариатор это уже другая история.
если у этого максика пробег в милях, то 44000 км. это много- его брать не стоит.
это лично мое мнение и я его не навязываю.
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
Нет, у синего пробег в км.  Просто уточнил про мили - а то продавцы некоторые  - как обычно - говорят не то , что есть , а то что им выгодно... Если я померяю компрессию у него при покупке, какое значение будет нормальным при таком пробеге ~ 44000 км ? И по каким ещё косвенным признакам  можно определить состояние ( хотя б приблизит.)  двигателя , вариатора, цепей и т.д., не разбирая ?..   Я склоняюсь брать этот  "сининький".  
 stunterz , а почему ты считаешь , что мотоциклы  очень не практичное средство передвижения ?
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин