MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 12:52
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сколько стоит сбить скутериста?

Переглядів: 64375
11.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Пятого июня, около 12 часов ночи на железнодорожном переезде меня сбила машина.
Скутер у меня 50 кубовый, двухтактный, китайский. Производитель –  QiangJiang. Покупал я его в «Мотоекспрессе» в Киеве, на Петровке, новый и со всеми документами в августе 2008 года. За эти, почти два года я проехал на нём 15 500 километров. Обкатка правильная, масло – Motul полусинтетика, бензин – 95, в основном покупался на заправках «ОККО». За это время поменял ремень, и несколько раз – ролики. Максимальная скорость 70-75. Претензий к скутеру никогда никаких не возникало.
Я работаю музыкантом в ночных клубах, и потому так поздно, вместе с гитарой, которая висела у меня в кофре на спине, возвращался домой. На мне был шлём – интеграл «Marushin», мотоциклетная текстильная куртка «IXS» с защитой плеч и локтей и мотоциклетные кожаные перчатки. Надо сказать, что железнодорожный переезд у нас закрывается с каждой стороны двумя шлагбаумами (всего – четыре). Сначала закрываются два правых, отсекающих основной поток, транспорта, а потом – два левых, выпустив уже проезжающие переезд машины. Когда я въехал на переезд, оба шлагбаума с моей стороны были открыты, я проехал железнодорожные пути и тут левый по ходу от меня шлагбаум начал опускаться, но на моей полосе, выпуская меня, правый продолжал оставаться открытым. Я спокойно выезжал из переезда.