MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:08
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Советские мопеды Дельта, Карпаты и подобные

Переглядів: 417829
17.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Знаю мож это и старомодно (или кто как называет), но хочу купить вот такой агрегат (можно даже 2). Смысл покупки - поковыряться, посмотреть, возможно даже покататься. Так как мой скутер на гарантии и вскрывать его пока что не охотно, вот и решил занятся таким делом...

Если можно то оставляйте небольшую х-теристику мопеда.

Желательно с Киева (Киевской области)... 03_biggrin
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 02.12.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1••3456789••23
Vind
14.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Приветик, я морочусь с этим ... техникой, короче я купил это (тагда мона было так на это мопед назвать) за 200 грн.потом вложил туда 300 грн, покрасил и собрал до ума, Карпаты стали ездить, но до 55 км/час и все.Потом мне стало моло и я решил поизвращатся 01_smile. Короче поставил на них Карбюратор со старой япошки, подходивший по креплению(они производительней советских), проточил цилиндр, а точнее верхнюю часть, то есть посадил головку на 2 мм, (вроде мона и больше) но сталкнулся с проблемой, поршень упирался в годовку, пришлесь взять шарожку ( для проточки седла Жигулевского выпускного клапана) после чего срезал около 4 мм юбки поршня ( облегчил),
Расточил впускной и выпускной каналы ( литье цилиндра не соответствует отверстиям в гильзе), поставил скоросную звездочку ( вроде 15 зубьев).После этого настроил и мопед поехал под 75 км/час  при реальных 50 кубах.Кстати советую ес такую технику будешь собирать ставь вместо стандартных Минские масляные амортизаторы, на стандартных после 60 управление плоховато.Теперь я думаю еще пару наворотов Гоаорят что на этом двигателе мона развить скорость 90 км/час прои "правильной сборке"
like
good
bad
shockingly
Romak
16.02.2009 р. відповів для Vind  
answerview
Мда,интересно 01_smile Сколько ты на нём уже откатал?
Вчера ездил к продавцу смотреть мопед.Внешним видом вполне доволен,несмотря на то,что аппарат выкрашен в модный цвет "серебро" 03_biggrin Движок не порадовал ровной работой,точнее сказать,вообще не завёлся,зато радует,что компрессия неплохая,искра тоже хорошая,видать карбюратор мозги ипёт 06_question Нравится также,что движок самой последней модели - V-501М,тоесть с расширенными продувочными окнами и ножным переключением передач.Может кто знает,как сделать,чтоб передачи хорошо фиксировались,а то с этим там тоже проблема 02_sad
Кстати,сегодня был в магазине,узнавал цены на детали,так вот,они не сильно изменились по сравнению с 2005 годом:
Коленчатый вал-90 грн.
Цилиндр-70 грн.
Поршень-15 грн.
Глушитель-130 грн.
Карбюратор-70 грн.(в 2005-м стоил 40 грн.)
Сцепление в сборе-55 грн.
Кольца-1,50 грн./шт
Первичный вал-20 грн.
Вторичный вал-35 грн.
Комплект прокладок двигателя-5 грн.
Комплект сальников-25 грн.
Тоесть,цены вполне демократичные,разная мелочёвка тоже есть в наличии,так что,думаю,восстановить Карпаты вполе возможно.
ЗЫ Спасибо администрации за новые смайлы 18_good  20_drinks  26_newrussian  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Мужики,это всё хорошо,но мне до сих пор никто,кроме dochina,не ответил,стоит ли заморачиваться Карпатами. 06_question Неужели здесь ни у кого не было или есть сейчас советского мопеда типа Карпаты,Дельта,Рига,Верховина?Не верю!Неужели трудно поделиться информацией и впечатлениями об этих чудесах советского мопедостроения? 02_sad Все,кто имел дело с этими проходимцами,пишите отзывы сюда.Кстати,предлагаю переименовать тему в "Советские мопеды Дельта,Рига,Карпаты,Верховина",так можно будет охватить большую аудиторию мотолюбителей и выкладывать здесь больше информации. 21_umnik  20_drinks


О свём Карпе я уже тут писал. Для тебя еще раз показываю фото.Взял его у пацанов убитого наглухо, восстановил до идеального состояния!Проездил  8 лет, сменил три движка.На этом последнем ВП-50 отъездил три сезона горюшка не зная. 3,5 л.с., 4 передачи, да и качество получше совкового V-50. Хотя переделок претерпел много мой мопед.Ираму крепил, и аморты мотоциклетные стоят, и свет в фаре галоген  12 в 5560 вт. И ездил бы я на нём еще ох как долго и счастливо, пока не взял в прошлом году китайца. А теперь мой Карпуша стоит в гараже смиренно, всё в том же идеальном состоянии.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
18.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Мда,прикольный Карпатец! 18_good А где ВП-50 достал?В Украине таких не найдёшь,наверное 06_question Мне больше по духу отремонтировать его родное двигло,а когда ресурс закончится,возможно,попробовать установить двиг 139FMB,только тут две проблемы:
1)Регистрация полтинников.
2)Очень мало информации об установке китайского двигателя в советскую раму. 02_sad
like
good
bad
shockingly
Concord
18.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Я когда два года назад мделал капремонт то покупал все по таким ценам!!
-цылиндр,поршень,два кольца,два стопорных кольца и палец за 100 гривен(ето в коробке с завода ишло,там же была маленькая продукция-реклама всяких ЦПГ на разные совкопедовские мото);
-коленвал купил еще за 90 гривен(друг купил за 130 и он у него за 20 км пробега лопнул-оказалось брак!но продавец не поменял(;
-две покрышки совкопедовские висели в погребе в селе у бабушки,сохранились на ура!сколько раз тормозил то ей хоть бы что!;
-камера-25 гривен!
-цепь+звездочки вышло так.передняя на 15 зубчиков за 20 гривен,задняя за 30 гривен и цепь за 30 гривен;
-тросик газа и задний тормоза обошлись в 15 гривен,переднего тормоза небыло вообще,даже новые колодки ставили а они там не тормозили;
-колодки-30 гривен.....ездил на 92 безине всегда,на шару попадался 95 то заливал +заливал ОКТАН + он октановое число повышал и очищал камеру сгорания!
После правильной обкатки 60 бежала моя дельта.Померял компресию!!!!1 получилось 16 кг!!!я в шоке был,мерял етим же самым прибором на автомобиле то показало 12 кг!
like
good
bad
shockingly
Romak
18.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
После правильной обкатки 60 бежала моя дельта.Померял компресию!!!!1 получилось 16 кг!!!я в шоке был,мерял етим же самым прибором на автомобиле то показало 12 кг!

05_shok  05_shok  05_shok
Неплохо для движка V-50!!! 18_good Тем более,что степень сжатия там,ЕМНИП около 7.5 21_umnik А ты головку поджимал или сток?
like
good
bad
shockingly
Concord
18.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
да все стоковое,головка ниразу не менялась,как положено под головку поставил медное колечко.до етого компресия была 12 кг,потом залил октан + и компресия резко увеличилась.
По мануалу комперсия должна же быть около 8 кг?
like
good
bad
shockingly
lyk08
27.02.2009 р.
answerview
всем привет как ранее я описывал купил карпаты за 380 грн не заводились стоило лижь поменять кольца как он полетел 01_smile  01_smile http://mopedcentre.forum24.ru вощем не желею
like
good
bad
shockingly
Romak
28.02.2009 р. відповів для lyk08  
answerview
всем привет как ранее я описывал купил карпаты за 380 грн не заводились стоило лижь поменять кольца как он полетел 01_smile  01_smile http://mopedcentre.forum24.ru вощем не желею

Повезло 01_smile Выкладывай фото,интересно поглядеть 06_question
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Leggs  
answerview
Вот такой у меня был моп.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
28.02.2009 р. відповів для otis76  
answerview
Вот такой у меня был моп.

Мда,Рига-мини-это весчь! 18_good А почему был?Что с ним сейчас??? 06_question
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
это мини-мокик. а был потому что продал устал ремонтировать
like
good
bad
shockingly
Romak
28.02.2009 р. відповів для otis76  
answerview
а был потому что продал устал ремонтировать

Ну я свои мопеды тоже по этой же причине продал 01_smile Но тогда малой был и дурной 12_cray ,сейчас бы вовек не продал(ну разве-что Верховину,там двигло педальное и генератор слабый 19_negative ).Теперь вот хочу взять под восстановление чисто для того,чтоб изредка прокотнуться,мож поучаствовать в каком-нить пробеге 07_dirol
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
я на  мокике и на море ездил и в святогорск за поездку более 500 км выходило. но тяжко это после таких пробегов надо было 3 дня отдыхать и кольца менять.
like
good
bad
shockingly
Romak
28.02.2009 р. відповів для otis76  
answerview
я на  мокике и на море ездил и в святогорск за поездку более 500 км выходило. но тяжко это после таких пробегов надо было 3 дня отдыхать и кольца менять.

О!Респект 18_good  20_drinks !А я максимум на Риге 15км проезжал в соседнее село к дяде 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Romak  
answerview
если с техникой все класс то ездить мона мы с другом ездили у него шлици на коленвале слизало на карпатах, а до дома 140 км так мы в деревне корзину к коленвалу приварили и домой приехали. относительно этой техники если проволка есть домой приедеш
like
good
bad
shockingly
Romak
28.02.2009 р. відповів для otis76  
answerview
относительно этой техники если проволка есть домой приедеш

Это точно 18_good У мя тож сколько поломок было за три года,что и не счесть,а ремонтировал всё время подручными средствами 06_question
like
good
bad
shockingly
lyk08
01.03.2009 р.
answerview
31_bigboss  45_smoke  44_beach
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
lyk08
03.03.2009 р. відповів для lyk08  
answerview
31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
03.03.2009 р.
answerview
О,респект!Да у тебя целый мотопарк 03_biggrin  18_good Техника на разные вкусы 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
1••3456789••23
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті