MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 18:31
12
+27 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Какой скутер выбрать?!

Просмотров: 35359, модератор: tsinik
25.07.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Доброго времени суток.Вот,подумываю приобрести себе скутер.Обязательные требования с моей стороны: полноценно двухместный, хорошая грузоподьемность (чтобы два человека для него килограмм по 80-90 была не проблема), плавная регулировка скорости скутера ну и чтобы при этом можность его была нормальной (и по прямой и в горку и с одним человеком и с двумя).Естественно первое что пришло мне в голову:это нужно брать 150 кубов но тут сразу появились аткие люди которые говорят: да для новичка 150 кубов это самоубийство,подобные скутера хорошо не держать маленькую скорость (20-60 км/час) да и управлять ими тяжело и всетакое.Но есть такие люди которые это суждеиня легко опровергают.Так вот первый мой вопрос:кому верить в этом случае???? Ну а второй вопрос банален:какую марку и какую модель выбрать?  В том городе котором я живу  преобладают такие модели как Viper и Speed Gear  обе марки интерестные но какая из них лучше разобраться я не в состоянии.У спид гира например модель Rush очень прикольная,у Виперов в свою очередь тоже хорошие модели имеются но кого из них выбрать не знаю.Также вот я присмотрелся к марке Zenit а в частности к модели Avalanche.Продавец мне сказал что эта модел на обкатке 60 км доджна ходить (обычно другие гворят что обкатка должна быть в районе 40-50) да и максималку гворит 140 выжимает после обкатки.Вообщем учитывая тот факт что и в интернете и среди продавцов мнения довольно пртиворечивые я решил обратиться за помощью непосредственно на форуме-уж тут точно я думаю никто не заинтересован "тянуть на себя одеяло" и врать поэтому буду признателен за любую полезную мне инфомрацию которая пригодится при выборе суктера.Заранее спасибо за то что уделяете время на прочтение моего поста и за ове на него (если таковой будет)

PS: Ах да и еще большая просьба-при ответе указываете кто вы -в том плане что может вы просто пользователь мопедами,а может вы опытный продавец котрый занимается ими лет 5-10,а может вы работник СТО по ремонту мопедов-спасибо вам и за это..для вас это будет не сложно а для меня важно...Еще раз спасибо.Всем всего доброго
Отредактировано: 25.07.2010 г., Maver1ck
like
good
bad
shockingly
1••2345678
20.01.2017 г. ответил для DrMuetze  
answerview
Понял. Посмотрю. Еще маленький вопрос: если торговаться, сколько примерно можно обычно скинуть с цены? Скажем, в процентном соотношении? Или, например, если исходить из суммы в 1500 долларов?
Связался еще с одним продавцом в Одессе. Предлагает Хонду Дио 110 с пробегом 8,5 тыс. 2012 года выпуска за 1400 зеленых. Можно, говорит, эту же модель заказать из Японии. Цена будет примерно 1400-1500. Это нормальная цена за такую модель?
Дио 110 действительно последняя модификация. Википедия говорит, что она представлена в 2014 году. Как тогда может быть год выпуска 2012? Нестыковка какая-то...

Дело в том, что мопеды/мотоциклы (как и автомобили) производятся на разных заводов для разных стран под одной маркой. Так, например, заводы Хонда есть в Японии, Китае, Индии и др. странах Юго-Восточной Азии. Не факт что эта модель (Дио 110сс) когда-либо выпускалась в Японии (на местном официальном сайте я ее не находил, а вот на индийском есть). В Украину официально Дио никогда не завозились - все что ездит - б/у с японских комиссионных магазинов. Вполне вероятно, что импортер лукавит, а это Дио под видом японского привезут с Индии.
Из-за этого путанина в Википедии - каждый завод в разное время производил мопеды под разными торговыми марками.
Полторы тысячи долларов не мало за подержанный мопед (даже не мотоцикл) за которым очередь не стоит и торг тут уместен (процентов 10%). Цена высокая - за эти деньги и "восьмерку-жигули" найти можно сейчас, стоит торговаться. Да и спрос на такие модели не большой - более проще увидеть на дороге (и соответственно в продаже) четырехтактные Дио 62, Дио 68, Yamaha Gear, Сузуки Адресс до 600 долл с пакетом документов только привезенные.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
21.01.2017 г. ответил для Slava  
answerview
Ну, это нормальное явление. Когда покупаешь машину брендовой марки, то тоже не знаешь, в какой именно стране она производится. Продавцы скутеров, думаю, и сами не владеют информацией. Получают, конечно, из Японии, а откуда они в Японию попали, можно только догадываться.
Получил фотки той Хонды Лид, что в магазине Мотобум. Состояние не такое уж и безупречное, как мне вначале сказали. Сбоку пластик подертый (пару фоток прикрепил). Видимо, предыдущий хозяин ее где-то об стену или бордюр теранул. Уже его не хочу.
Хочу Honda Dio. Двигатель, говорят, такой же, как и у Лид. Колеса больше. Звонил еще один магазин в Одессе. Там Дио за 1400 предлагают. Но без сертификата соответствия. Сертификат, сказал, можно сделать в Киеве за 800 гривен. Спросил где именно, он не знает.
Не в курсе насчет порядка получения этого сертификата?
Отредактировано: 21.01.2017 г., DrMuetze
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.01.2017 г. ответил для DrMuetze  
answerview
Не знаю. Можешь посредников по интернету поискать (в тех же киевских магазинах) или у "решал" которые раньше справки-счет на машины оформляли. Да и думаю, что может это выйти дороже 800 грн.
Еще такой совет - перед покупкой скутера попробуй найти магазин с мотозапчастями к нему / б/у в интернете. Недоступность запчастей это проблема, я повторюсь, но боюсь что на Дио 110сс их не сыскать.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
1
like
1
good
bad
shockingly
25.01.2017 г. ответил для Slava  
answerview
Хочу еще посоветоваться. Предлагают в одном магазине в Одессе Хонды Дио 110 по 1350 долларов (фотки прикрепил). Оба 2012 года выпуска. У черного пробег почти 20 тыс, у серебристого 13,5. Сертификат надо самому делать. Говорит, у них 80 долларов, в Киеве можно сделать за 40. Насчет этого еще разузнаю.
насчет скутеров: условия нормальные? Торговаться еще можно (дешевле за такую модель пока не нашел)?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
User с днем рождения!
25.01.2017 г. ответил для DrMuetze  
answerview
По сертифікату(інфа жовтень 2016 р)

Свеженький экспириенс по получению сертификата соответствия.
Что это за зверь и с чем его едят.
Сертификат соответствия является обязательным документом для постановки мотоцикла на учет если:
• Вы хотите стать счастливым владельцем нового мотоцикла, привезенного из-за бугра;
• Вы хотите стать не менее счастливым владельцем подержанного мотоцикла из-за бугра;
• Вы переоборудовали свой мотоцикл.
Для получения сертификата, спасибо автору выше, я недолго думая позвонила в ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ и у милой барышни записалась на прием.
Документы и артефакты, которые вам тут обязательно необходимы:
• Договор купли-продажи;
• Тех. паспорт на мотоцикл (точнее, свидетельство о снятии мотоцикла с забугорного учета, у меня это японский паспорт и его перевод);
• Документ свидетельствующий о растаможке мотоцикла;
• Красные номера;
• Исправный мотоцикл;
• Катафоты (2 шт, оранжевого цвета с маркировкой «Е1» в круге (цифра после буквы «Е» может быть любая) + двусторонний скотч. Заранее катафоты не лепите на мотоцикл, так как может оказаться, что вы их прилепите не туда);
• Паспорт;
• Идентификационный код.
Лучше сразу сделать все копии (хотя по месту, все такая же милая барышня, может бесплатно это сделать за вас).
У меня еще с собой был акт осмотра и акт приема-передачи товара (то, что выдал МотоДом при покупке, в моем случае). В общем – берите то, что написано выше + все, что есть.
Меня, по доброте душевной, записали на 8:30 (это не приемное время, просто на этот день мест в их электронной очереди уже не было). Я проспала и приехала по адресу проспект Победы 57 к 10:00. Никто мне ни слова не сказал про мое опоздание и время записи =). Я так поняла, что это чистой воды формальность, чтобы ограничить грузопоток людей.
Приезжаете и ставите мотоцикл сразу за здание на парковке. Затем идете, к центральному входу. На охране диктуете свои паспортные данные и едете на лифте на 13 этаж.
Там в кабинете 1013 сидит главный эксперт по мотоциклам – Рындин Юрий Васильевич. Можете сунуться к нему, а можете сразу в кабинет напротив, там прекрасная девушка, выдаст вам:
• Бланк заявления на проведения экспертизы;
• Соглашение на обработку персональных данных.
Все это мы радостно заполняем, в соответствии с образцом, который лежит в коридоре на столе и возвращаемся к барышне. В моем случае она отксерила все мои документы, сложила их в пакетик и отнесла регистрировать заявку на проведение экспертизы. Мне сказали ждать 30 минут.
Ровно по истечению озвученного срока, в коридоре появился мужчина и назвал мою фамилию (мой личный эксперт), мы спустились с ним на один этаж ниже, в кабинет 1206, где мне дали две бумажки:
• Реквизиты на оплату в банке (984 грн.);
• Бланк на экспертизу.
Дополнительно меня снабдили информацией касательно месторасположения ближайших банков и указанием идти в 104 кабинет на первом этаже, в лабораторию.
В лаборатории у меня забрали бланк и отксерили бриф (так они называют японский тех.паспорт на мотоцикл + его перевод) и проводили в заветный гараж.
В гараже.
Загнала мотоцикл, мне налепили катафоты, отфотграфировали все, что в общем-то можно отфотографировать. Сняли замеры выхлопа, сняли показатели тормозной системы. Для всего этого у них там есть специальные приблуды и торжественно отправили в банк.
В банке.
Тут поблизости минимум три банка – выбирай кассу, где очередь поменьше и вперед. Заплатила 984 грн. за услуги НДІ Проекта и 17 грн. банку за проведение операции. Итого к оплате вышло 1001 грн.
Вернулась на 12 этаж с квитанцией про оплату, у меня ее отксерокопировали и сказали, что через полтора часам мой сертификат будет готов. В моем случае это 14:00.

В 14:20 забрала сертификат и мотоцикл.

Резюме:
Потрачено времени: 4 с половиной часа.
Потрачено денег: 1001 грн. + 10 грн. кофе.
Общее ощущение: бюрократии все такое же море, но при этом времени потрачено, на мой взгляд не так уже и много и отношение сотрудников учреждения крайне позитивное.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 25.01.2017 г., User
like
good
bad
shockingly
26.01.2017 г. ответил для User  
answerview
Вчера обзванивал разные конторы в Киеве. Нашел только одну, где можно сделать сертификат соответствия. Называется "Державтотрансндипроект":
http://www.insat.org.ua/index.php?l=ru
Стоит сертификат сейчас 1032 гривны. Но, честно говоря, не хочется заставлять отца лишний раз пороги обивать. Мне не понравилось, как со мной разговаривали по телефону. Совковое хамство у нас еще долго не выбить, несмотря на закон о декоммунизации. Поэтому лучше заплачу больше, но избавлю отца от лишнего не особо приятного общения.
like
good
bad
shockingly
26.01.2017 г. ответил для DrMuetze  
answerview
Вчера обзванивал разные конторы в Киеве. Нашел только одну, где можно сделать сертификат соответствия. Называется "Державтотрансндипроект":
http://www.insat.org.ua/index.php?l=ru
Стоит сертификат сейчас 1032 гривны. Но, честно говоря, не хочется заставлять отца лишний раз пороги обивать. Мне не понравилось, как со мной разговаривали по телефону. Совковое хамство у нас еще долго не выбить, несмотря на закон о декоммунизации. Поэтому лучше заплачу больше, но избавлю отца от лишнего не особо приятного общения.

По ссылке ниже (в тексте) есть гиперссылка с указанием субъектов которые проводят сертификацию:
http://kyiv.hsc.gov.ua/poslugi/pitannya-ta-vidpovidi/persha-reyestratsiya-tz/
Можете и лично (если есть на то время) созвонится или зайти в МРЭО и узнать аккредитован тот или иной субъект сертификации чтоб во время регистрации не получить неприятный сюрприз.
Понимаю, что с моделью скутера уже определились?
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
26.01.2017 г. ответил для Slava  
answerview
Понимаю, что с моделью скутера уже определились?

Да, остановился на Honda Dio 110. Фотки образцов, что мне прислали из магазина, я выставил двумя постами выше. У них там, говорит, всего штук 10 таких в наличии. Можно выбрать. На каждый цена 1350 долларов.
Вот сайт этого магазинчика:
http://www.niko-moto.com.ua/
Только сайт не раскручен и поэтому информация не актуализируется. Может, кто-то знаком с этой фирмой и может что-то о ней сказать?
like
good
bad
shockingly
26.01.2017 г. ответил для Slava  
answerview
Полезная ссылка. Спасибо. Изучу и этот вопрос. Там есть в списке три организации в Киеве, две во Львове и одна в Запорожье. А вот в Одессе нет... Спрошу у продавца, где они делают этот документ.
like
good
bad
shockingly
06.03.2017 г. ответил для DrMuetze  
answerview
Хотел поблагодарить участников этой ветки за советы и подсказки. Благодаря вам я сделал, на мой взгляд, удачную покупку. Три недели назад я заказал Honda Dio 110 по почте. На прошлой неделе отец его зарегистрировал. Батя хоть и отказывался до последнего, но вижу, что техникой доволен (см. фотку). Теперь будет эксплуатировать и, надеюсь, получать удовольствие.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
User с днем рождения!
06.03.2017 г. ответил для DrMuetze  
answerview
як було з сертифікатом?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.03.2017 г. ответил для User  
answerview
Сертификат заказал в магазине, где скутер брал. Они его делают где-то в Запорожье. Можно сделать и в Киеве. Я даже узнал где. Но заказал у них из тех соображений, чтобы отца лишний раз не гонять. Хоть это и в два раза дороже выходит...
like
good
bad
shockingly
1••2345678
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto