MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 10:25
11
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Опыт по установке японского карба на 139QMB

Переглядів: 19093
09.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
несмотря на явную предвзятость модераторов, рискну таки еще раз открыть тему за собственным авторством. Закроют/забанят - мне пофиг. Кто-то да прочтет, а вдруг кому поможет...
Итак, дано: убитый жизнью и "скутер-киддис" китаец YY50QT-26.
Симптомы: повышенная прожорливость, отсутствие тяги, плохой пуск, плавали обороты ХХ.
Процесс решения: явно проблема в карбюраторе. Распредвал выставлен четко, прокладки не текут, подсоса воздуха нет, с зажиганием всё в порядке, с фильтром тоже всё ОК. Был установлен ремкомплект, эффект практически нулевой. В конечном итоге, в жару скут вообще не завелся. Сосед оставил мне его на растерзание. А тут как раз в гараже завалялся карб от Такта16. Припомнив опыт по замене китайского карба на ямаховский на Futong Jazz (копия мотора 3KJ), решил попробовать. Изготовив по-быстрому кустарную версию переходника с хондовских "ушек" на китайский патрубок, присобачил, попутно поменяв и трос газа, и...
Результат: четкие холостые обороты, отзывчивость на ручку газа, отличная тяга, резко уменьшившийся расход. В горку влетел 60 (до этого мотылялся 40, и это с 75сс), на прямой разогнался до 75 (дальше стало страшно). Пуск движка с первого кика.
Мораль: возможна замена штатного "кейхина" с вакуумным приводом заслонки (дурная система, как по мне) на простой, как валенок, японский карбюратор. Дабы не бодаться с переходником, теоретически можно поставить от Джога.
Мораль2: частично целесообразность такого действа продиктована ценами: ремкомплект стоит 120 грн, а карб Дио27 в сборе на разборке - 100.
03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
кого оно е-т =) гайцы так долго искали мой TS50, что просто песня. Учитывая, что ТЗРка без пластика, думаю нашему олуху-эксперту можно насвистеть в уши всё что угодно. Вообще, он дядька не злой. 65сс китайцев писал на 49сс.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 10.08.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р.
answerview
интересно а на 139 FMB  ктото пробовал такое делать ? а то  нпример у меня и запуск на холодную хромает и после 80 км ч  начинает тупить   02_sad  02_sad до 110 вобщше минуты 3 разгонятся надо
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для fedya  
answerview
интересно а на 139 FMB  ктото пробовал такое делать ? а то  нпример у меня и запуск на холодную хромает и после 80 км ч  начинает тупить   02_sad  02_sad

до 110 вобщше минуты 3 разгонятся надо
15_badgrin  15_badgrin  50_lazy
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
что тут смешного ?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Та то , что твой конь 110 кмч едет !!!  Не верь китайскому спидометру 47_mail
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
я по советскому москвичёвскому проверял
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Проехали 03_biggrin
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Санёк привет! Интересуют подробности мотор 72сс? в карбе от такта жиклёры менял?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для IzoBara  
answerview
привет =)
жиклеров там изначально не было. То есть был главный, но со следами ковыряния чем-то острым и металлическим. Поставил от палыча (хонда пал) - главный не знаю сколько, а холостого номер 35. Мотор 72сс 139QMB. Кстати карб такта тоже изначально был дефектный - следы ковыряния чем-то вроде иглы в каждой дырке. На такте он, бывало, захлебывался при резкой даче газа. Тут работает почти без нареканий (тот же эффект есть, но почти незаметен). ремкомплекта не ставил.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Есть вопросик. Как японский карб "переносит" снижение сопротивления в воздушном фильтре (если убрать сеточку на хоботе, втулку внутри корпуса фильтра, поменьше пропитать паралоновый фильтрующий элемент). Хочется знать, поддается ли настройке японский PVC карбюратор в паре с фильтром нулевого сопротивления. Когда ставил на CVK карбюратор нулевик, так и не добился нормальной работы его - одни провалы и жор бензина. Если что, можно в тему СЮДА
[url=neowoofer.net]Сабвуфер своими руками. Расчет, проектирование, настройка
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для neowoofer  
answerview
отвечаю: стандартные японские карбюраторы при штатных жиклерах и настройках плохо переносят отсутствие некоторого сопротивления на впуске. При резком открытии заслонки бензин "запаздывает" и мотор как бы затыкается. В принципе, штатный карб Палыча (хонда пал) я настроил работать без фильтра (он отвалился, а ехать нужно было). Сильно поднял уровень (почти до диффузора) и задрал вверх трубку перелива. Расход вырос с 2.5 до 4 литров, мотор на высоких оборотах тянул лучше, но на стоянке бенз тихо тек (ваккумник на Палыче давно сдох). Вообще, больше опытов с ФНС не проводил, потому как снижает он ресурс, а я прежде всего ценю надежность. Так что помочь тут вряд ли смогу 06_question Но с точки зрения теории, мыслю так. В штатном карбе 4Т игла приводится перепадом давления. Изначально он рассчитан на наличие сопротивления на впуске. Значит, ФНС исказит картину работы. Надо или менять пружину первой заслонки (наверное, более мягкую?), или ставить карбюратор, где такого привода нет (как на 2Т, с приводом заслонки и иглы тросом).
Кстати, измерили сегодня расход. 1.5 литра на 60 кэмэ с пассажиром по не очень крутым горкам. Гнали на всю ручку газа. Но сосед рацуху не принял, упорно хочет штатный карб ("раз такой стоял - пусть стоит, я новый куплю")... Ну да и ладно.  37_fool
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин