MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 00:14
31
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Напряжение зарядки 3,7 В! Дело в реле напряжения?

Переглядів: 20976
17.10.2010 р.
answerview
стал замечать что как-то быстро садится акум. померял напряжение на работающем движке 12,6-12,8, причем даешь газку - падает до 12,1 - 12,2.
решил проверить, завел движек и скинул клему с акума, двиг не потух, значит гена работает, так? но замерил контакты которые на акум - 3,7 плавающих вольта. думаете реле напряжения?
Змінено: 17.10.2010 р., kukish
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р.
answerview
я думаю что реле напряжение,или проводка где-то коротнула,а  может аккумулятор дохлый, но врятли.
Что хоть за скутер?
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р.
answerview
Смотря какая у тебя система зажигания. Если идет отдельная катушка на коммутатор то аккум ни при чем, мотор будет работать. Так что меряй сначала напругу на выходе генератора, если достаточно большая и от оборотов растет - значит реле воткнуло.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р.
answerview
если мотор работает без акума это ли не показатель что акум ни при чем?
а как именно мерять? там вроде 4 провода (судя по схеме), мерять каждый относительно корпуса наверное? или как?
скут скарабей 250
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для kukish  
answerview


но замерил контакты которые на акум - 3,7 плавающих вольта.
такое может быть. но это не значит что всё в порядке.

если мотор работает без акума это ли не показатель что акум ни при чем?

если у тебя система зажигания как во взрослых мотоциклах, то ты можешь легко спалить таким методом "мозги" зажигания.
скут скарабей 250
если не трудно, напиши полное название или дай схему - я тебе помогу разобраться.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р.
answerview
А при чем тут взрослый мотоцикл. На обычном полтыше тоже скут работает без аккума. Там я так понял есть катушки работающие только на зажигание, а есть на питание фар и зарядку аккума. Одно другом не мешает.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
А при чем тут взрослый мотоцикл. На обычном полтыше тоже скут работает без аккума. Там я так понял есть катушки работающие только на зажигание, а есть на питание фар и зарядку аккума. Одно другом не мешает.

При том, что на взрослом мотоцикле (если только не совкоцикл), двигатель работает без аккумулятора не стабильно и на холостых. А при угробленном регуляторе есть отличный шанс спалить мозги. На 250ом двигателе уже может быть такая история. Надо схему смотреть.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Да, на 250ке наверняка другая система зажигания, равно как и например на торнадо может стоять трехфазный генератор. Тогда с генератора на реле напряжения выходит 3 провода, а вся нагрузка висит на аккуме. Как очень верно подметил густав, в этом случае без аккумулятора заводить нельзя - шанс выжечь ОЧЕНЬ дорогие мозги велик.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
вот схема и ключ. смотри взрослый или детский)





про шанс спалить я и не догадывался, метод проверки подсказали добрые люди.. как всегда.
Змінено: 18.10.2010 р., kukish
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для kukish  
answerview
Насколько я понимаю в электрике, из генератора выходят три провода, и они идут на реле-регулятор. Деталь №33 похожа на датчик зажигания. По логике коммутатор запитан от аккумулятора, тогда проблемы могут быть либо от неработающего реле, либо от проблем в генераторе.
Жду когда мои выводы подтвердят или опровергнут электро-гуру)))
Пока ждешь ответов - почитай
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8
Поймешь хотя бы как провести диагностику.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для kukish  
answerview
вот схема и ключ. смотри взрослый или детский)





про шанс спалить я и не догадывался, метод проверки подсказали добрые люди.. как всегда.


Расклад "взрослый". Генератор 34 (трехфазный) через регулятор напряжения 35 заряжает аккумулятор, с которого идет всё энергоснабжение скутера. Если бы регулятор не ограничивал напряжение, а ты снял аккумулятор то генератор бы засадил мозгам по полной. Искал бы потом по ебеям мозги себе на скут. В общем передашь привет добрым людям. Но у тебя проблема не в ограничении напряжения, а наоборот.
Значит проверь провод от регулятора на аккумулятор (R-W  кажется). Если все нормально с проводом, то нужно менять регулятор. Автомобильный не подходит. Подходит от любого мотоцикла с трехфазным генератором без обмотки возбуждения. Либо сделай сам. Если паять и сделать нормально сможешь. Схему дам если надо.

Есть еще вероятность, что накрылся генератор. Как быстро садится аккумулятор?
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой - бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для dochina  
answerview
Измерение сопротивления обмоток бестолковое занятие - точность на измерении таких малых величин очень низкая ничего это не даст. Мерять нужно межфазное переменное напряжение. То есть между фазами, три измерения.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Это не я написал) это я с умного форума содрал. Измерение сопротивления как я понимаю может только показать обрыв, а вот разницу между нормальным состоянием и межвитковым замыканием уловить не удастся.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для dochina  
answerview
Не ну все правильно, просто замер напряжений покажет всё сразу. Нет смысла напрягать мозг на померять сопротивление.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
акум садится примерно за неделю.
у меня немного геморное устройство скутера, там нужно порядком разобрать чтобы добраться до регулятора.
но коль уж доберусь так тогда померяю напряжение на трех желтых проводах перед регулятором, на заведенном движке, а так же проверю провод от регулятора к акуму. я все правильно понял? по результатам можно будет однозначно судить умер гена или регулятор?
насчет спаять новый регулятор, сам врядли справлюсь, но есть кому помочь. так что вслучае чего за схемой обращусь,спасибо.
займусь завтра после работы. вечерком отпишусь. всем спасибо за помощь.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для kukish  
answerview
эээ смотри.
полное отсутствие заряда садит аккумулятор в течении нескольких часов. Зависит от света. Если за неделю то скорее всего из трех фаз работает две. Происходит недозаряд.  Включи тестер на переменное напряжение и меряй напряжение на заведенном двигателе между фазами. 1-2  2-3 и 1-3. Должны быть примерно одинаковые значения.  Если при отключенном регуляторе ровно, а при подключенном отличаются, то генератор скорее всего в порядке, а дело в регуляторе.
Но сначала конечно проверь разъемы и провода.
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р.
answerview
такс, чет я запутался.
значит добрался я таки сегодня до регулятора, сперва померял напряжение с генератора, на х.х на всех трех по 18-20 В, при повышении оборотов растет до 50-60 В, тахометра нет, 5000 тыс роскачегарить проблематично, но думаю и так ясно что гена впорядке.
дальше, с регулятора идет помимо тех трех,так же провод на массу(по схеме) и на + акума через предохранитель, так вот померял я напряжение на этих проводах возле регулятора - 12,19 В. потом померял на самом акуме - тот же результат, значит провода целые и потерь конткретных на этом участке нет. так?
но! потом завел мотор и снова померял напряжение на акуме - 13,7 В! значит заряжает? но, добавил газа и оно упало до 12,7. разве так должно быть?
так что, был плохой контакт, а сейчас все в порядке. поездить посмотреть? или напряжение не должно падать с увеличением оборотов и нада что-то делать?
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для kukish  
answerview
нет. не нормально. Предположение в том, что из трех фаз работает две стало уверенностью. Но это проблема не генератора, а регулятора. То есть генератор обеспечивает три фазы, а регулятор работает только с двумя из них.
Чтобы точно сказать, нужно померять межфазное с подключенным регулятором. Если получиться. Скорее всего картина будет такая - без регулятора все фазы ровные, а с регулятором появится перекос.
Потому что регулятор работает на две трети  мощности у тебя аккумулятор садится не за несколько часов из за отсутствия заряда, а за неделю потому что заряд слабый.
скорее всего регулятор надо менять. Обычно напряжение с оборотами несколько падает, но совсем на чуть чуть. На десятые вольта.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
понял, сегодня померяю с подключенным регулятором.
/все надеюсь может просто контакт плохой или тестер врет (

добавлено
померял три фазы с подключенным регулятором, на холостых везде примерно по 11В.
Снова перебрал все доступные фишки и предохранители.
сейчас при выкл. моторе акум 12,5 В, при вкл на холостых 13,7, при добавлении газку - 13,3 В.
похоже таки порядок. покатаю посмотрю. спасибо за дельные советы.
Змінено: 20.10.2010 р., kukish
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для kukish  
answerview
Скорее всего дело в контактной группе от генератора к регулятору. Ты её подергал и всё стало на место. Удели этому внимание, посмотри не прослабились ли контакты, подожми если надо и при возможности проверяй регулярно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин