Показати повідомлення
			
				Не подскажите кто балуется таким чудом ,какой лучше выбрать велосипед для туризма?
				http://yaroslav-petrishhev.ya.ru/index_fotki.xml                                      Почта:yaroslav-petrishhev@yandex.ru
			 
			
		 
		
			
			
				точно! парни молодцы! и маршрут по Монголии интересный, и фото отличные!
 
 
				все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
			 
			
		 
		
		
			
			
				А почему не команч? При одинаковой цене у него будет обвес на порядок лучше, чем у конкурентов. К примеру http://www.veloonline.com/view.shtml?id=2151  оснастка очень и очень. Зачем переплачивать за бренд, якобы лучшую раму.
			 
			
		 
		
			
			
				Или чуть проще и дешевле, но тоже очень ничего (как для начала) http://www.veloonline.com/view.shtml?id=2150
			 
			
		 
		
			
			
				Если еще интересует.Я знаю у кого спросить

.Дядька просто молодчина.Это будет интересно еще и тем кто думает что на 50ке нельзя ехать в дальняк

.
 
				мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
			 
			
		 
		
			
			
				Я вот планирую поднятся на Говерлу с великом и спустится оттуда)))) Пока только планирую 

 Надо придумать как его удобней туда выпереть-ведь придется и на горбу тащить)))
   А велик это класс 

 Главное в удовольствие на нем катать-а то если перейти в разряд профи, то колени потом датут о себе знать)))) 
   А вообще, по своему опыту, скажу-главное удобство посадки и сама сидушка)))Для меня это главный фактор-ниче так не устает от езды как пятая точка 

 Я уже перепробовал множество сидух-самая удобная кожаная со старых престарых великов. Да, вид конечно у нее не фонтан, но после пару десятков км песпрерывной езды ( а иногда и сотен), наплевать на дизайн 
  
   Ну и багажник-он просто должен быть)) Еще хорошо спец сумки приобрести-без них в дальняке неудобно...Рюкзак згодится только для кратковременных поездок, уж поверте наслово)))) 

   А "монголам" респект и уважуха 

 молодцы-завидую... И фотки-отпад 

 
				Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.03.2011 р., laimen
			 
			
		 
		
			
			
				о_О, оказывается у нас много велолюбителей.
Сам года 2 назад серьёзно бредил ими. Последним был Comanchie(только рама от него осталась). Покупать через инет это дело такое... Лучше пощупать, посидеть, проехаться, главное-это удобство.
				[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
			 
			
		 
		
			
			
				на двух колёсах лет с 6-ти, последние лет 15 довольно плотно (в принципе каждый день, зимой тоже.. по городу машину, а часто и мопед не признаю - разве что если дальше 30км, несколько лет каждый день около 50км на работу-с работы Троещина-Шулявка в любую погоду кроме зимы), 
выработались основные требования к велу (для моих условий):
1 удобное седло, большое и мягкое
2 малоослуживаемая трансмиссия: планетарная втулка, следовательно обычная дорожная цепь и встроенные во втулку тормоз, вел получается простой и надёжный,
3 обязательно багажник, крылья
4 желательно руль с "рогами" или что-то подобное, чтобы менять положение рук, долго ехать они "затекают"..
конкретные мои модели: обычный польский Форестер с 21 передачей (он на фото переделаный на планетарку, от него остались: багажник, крылья, вилка, рама), Ардис обычный дорожный с планетаркой и пара складных Ардисов для бросков далеко на электричке и обшаривания местности при выборе и покупке дома в лесной глуши..
от кассетных (или как там правильно) передач отказался лет 5 назад, каждый сезон менял и цепь и задний набор звёзд, а то пару раз за сезон (особой разницы между дешёвыми и дорогими не наблюдал, вода и песок делали своё дело)
планетарные для меня оказались самое то, юзаю два вела с трёхскоростными втулками.. за 5 лет один раз менял цепь.. сингапурское шимано звёзда как новая (классный металл)
возможно процентов 5-10 планетарная передача труднее крутится, но все остальные свойства перевешивают этот небольшой недостаток, так что обратно на кассетные передачи не вернусь.. тем более читал, что новые 7-8-ми скоростные втулки крутятся на уровне кассетных..
ИМХО
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Kevlarovue lentu-vstavki mogut pomoch !
sebe na schossejnik postavil  

 
				все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
			 
			
		 
		
			
			
				Albano - skazchite, a skorost poslednej peredachi kakaja ? i kakaja zvezda vperedi ? 

 
				все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
			 
			
		 
		
			
			
				...
от кассетных (или как там правильно) передач отказался лет 5 назад, каждый сезон менял и цепь и задний набор звёзд, а то пару раз за сезон (особой разницы между дешёвыми и дорогими не наблюдал, вода и песок делали своё дело)...
=======
аналогично менял, пока не перешёл на жидкую смазку и по чуть-чуть, буквально 4-5 капель на цепь(пока не пропадёт звук несмазанной цепи при вращении) и тщательнейше протереть потом,цепь убивается исключительно из-за остатков смазки густой на ней (ну думаю, вы это и так знаете, исходя из вашего опыта эксплуатации).
 Сам катаю на веле почти каждый день, GT Avalanche 3.0.
Для меня определяющее при выборе вела:
-алюминиевая рама (сплав 6061)
- обязательно подобрать "свой" размер рамы
- все стяжки (колёса, седло- на ручных ексцентриках)
-навесное оборудование уровня не ниже Shimano Alivia
- известный бренд 

-------
На сколько примерно такой конфиг потянет?
 
Потянет примерно долл. так 400-430 -с такими требованиями у меня -УНИВЕГА-АЛЬПИНА 5500.
С ценами на бенз как сейчас велик для неспешных поездок по месту -самое оно..... 

 
				Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
			 
			
		 
		
			
			
				Данная конфиг. это начало среднего уровня, минимум из приемлемого, в 2007 с в-бреками стоил 1600, с дисками 2200. Сейчас думаю от 3500 и выше.И что касается рамы-рама это 90% велика , на ней не экономить однозначно.Алюминий-золотая середина, не ржавеет, лёгкий.Есть конечно и хром-молибденовые, и из композитного углепластика (за стальные молчу) но я считаю они для профи.
			 
			
		 
		
			
			
				спасибо ,надо поглядеть что и почем
			 
			
		 
		
			
			
				...
от кассетных (или как там правильно) передач отказался лет 5 назад, каждый сезон менял и цепь и задний набор звёзд, а то пару раз за сезон (особой разницы между дешёвыми и дорогими не наблюдал, вода и песок делали своё дело)...
=======
аналогично менял, пока не перешёл на жидкую смазку и по чуть-чуть, буквально 4-5 капель на цепь(пока не пропадёт звук несмазанной цепи при вращении) и тщательнейше протереть потом,цепь убивается исключительно из-за остатков смазки густой на ней (ну думаю, вы это и так знаете, исходя из вашего опыта эксплуатации).
 Сам катаю на веле почти каждый день, GT Avalanche 3.0.
Для меня определяющее при выборе вела:
-алюминиевая рама (сплав 6061)
- обязательно подобрать "свой" размер рамы
- все стяжки (колёса, седло- на ручных ексцентриках)
-навесное оборудование уровня не ниже Shimano Alivia
- известный бренд 

-------
На сколько примерно такой конфиг потянет?
 
Потянет примерно долл. так 400-430 -с такими требованиями у меня -УНИВЕГА-АЛЬПИНА 5500.
С ценами на бенз как сейчас 
велик для неспешных поездок по месту -самое оно..... 

 
ыыы...друган катаетсо каждый день на велеке..разгоняетсо до 50ти кмчас по велокомпютеру 
  
  по ровной..жмет шо дурной..а вы говоорите неспешных 

 
				Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer