MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:18
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Посоветуйте амортизаторы на 150сс китайца с большими колесами

Переглядів: 33013
18.12.2010 р.
answerview
Парни посоветуйте амортизаторы,передние и задние.Что были мягенькие.А то езжу уже два года и на каждой яме вспоминаю всех родственников материнской линии01_smile.Только мне не надо говорить что мягкие не удобно на скорости ложить в поворот или еще что то такое.Я не рейсер,хочется плыть по дороге.Скут китаец 150ка
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
hyuik
18.12.2010 р. відповів для qwerty123  
answerview
бери газомасляные амарики.и поищи на форуме темы есть по амортам.
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р. відповів для qwerty123  
answerview
Проблемный вопрос 02_sad Брал се такие на 260сс ( тоже хотелось помягче, да и качество более-менее ), на упаковке маркировка ШТОРМ 150сс, ну думаю если на Шторм идёт, значит под весом троллейбуса 260сс будет песня 62_sarcastic Ага, шас, поставил и офигел- каменные 19_negative Отнёс в магазин... 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р. відповів для hyuik  
answerview
Опыт второй- взял парочку с Хонда Дио, пришли, размерчик мой, проблема та же- дубдерево 27_dash Лежат в гараже 04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview