MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:20
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Посоветуйте амортизаторы на 150сс китайца с большими колесами

Переглядів: 33014
18.12.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Парни посоветуйте амортизаторы,передние и задние.Что были мягенькие.А то езжу уже два года и на каждой яме вспоминаю всех родственников материнской линии01_smile.Только мне не надо говорить что мягкие не удобно на скорости ложить в поворот или еще что то такое.Я не рейсер,хочется плыть по дороге.Скут китаец 150ка
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р. відповів для qwerty123  
answerview
Якщо в тебе їх два, то один зніми, мягкість гарантована, но може повести раму  30_crazy
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
hyuik
18.12.2010 р. відповів для Devilbike  
answerview
А мне нравитса фирма TMMP   качественно 95 процентво продуцкцыи  01_smile
во.о них я и думал когда первый пост в теме писал.
для ТС:есть тема где все розжевано до мелочей.и тут крылатая фраза"поиск тебе в помощь"
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р. відповів для hyuik  
answerview
А мне нравитса фирма TMMP   качественно 95 процентво продуцкцыи  01_smile
во.о них я и думал когда первый пост в теме писал.
для ТС:есть тема где все розжевано до мелочей.и тут крылатая фраза"поиск тебе в помощь"


Та и просто надо иметь "свой" магазинчик ) что бы тебя хорошо знали продавцы и не впихивали брак )  01_smile
like
good
bad
shockingly
hyuik
18.12.2010 р. відповів для Devilbike  
answerview
42_friends во.второй раз с тобой согласен
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р. відповів для ubel  
answerview
что за тайвань,марка?Мне на китайчика станет
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители