MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 22:47
29
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Malaguti F12 Phantom (и похожие модели) - ремонт, обслуживание, эксплуатация.

Переглядів: 41271
23.12.2010 р.
answerview
Суть темы написана в названии.
От себя добавлю:
1) Соблюдаем правила форума!
2) Просьба объясняться общедоступным языком (допустим: ролики вариатора - правильно; ну та круглая фигня, ну которая катается в тарелке - по которой еще ремень ходит - НЕПРАВИЛЬНО!)
3) Элементарное взаимоуважение друг к другу и к технике (мой корчь - супер, а твой - отстой  -  НЕ КАТИТ!)

  Характеристики:
  Двигатель:
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40x39,2мм.
Степень сжатия: 12,5
Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Запуск двигателя: Электо и кик стартер
Максимальная мощность: 7 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.6 кГм при 7250 об.мин.
  Трансмиссия:
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Размер ремня: 744х16,5мм
Размер и вес грузиков (роликов) вариатора: 12х15мм  6.5гр
  Ходовая часть:
Подвеска: спереди - телескопическая вилка; сзади - маятниковая (моноамортизатор)
Тормоза: передние - дисковые (190мм), задние - барабанные
Размер переднего колеса: 12 дюймов
Размер заднего колеса: 12 дюймов
  Размеры:
Полная высота: 1175 мм
Полная длина: 1837 мм
Полная ширина: 704 мм
Колесная база: 1275 мм
Высота по седлу: 820 мм
  Объемы емкостей:
Бензобак: 8,5л. + 2л. резерв
Маслобак: 1,6л.
  Ходовые качества:
Расход топлива: 2,5-3,5л.100км.
Расход масла: 1л.900км.
Максимальная скорость: 75-90кмч. (в зависимости от версии)

Размеры ремне, аналогичных родному у разных производителей:
DR - 738x16,5мм
Dayсo - 747х16,6мм
Naraku - 738х16,5мм
Polini - 750х16,8мм
Malossi - 746,5х16,6мм

Взаимозаменяемые узлы:
Сцепление - Yamaha Jog (105мм, 2 лапки)
Мотор (весь, кроме: генератора, зажигания и сцепления) - Yamaha Aerox

В прикрепленном файле мануал в PDF (запакованный) к фантому на английском, немецком, итальянском и еще каком-то языках (русского не нашел).

P.S. Это сообщение будет обновляться по мере поступления информации (характеристики; ремонт, тюнинг - ссылки)
Змінено: 03.09.2012 р., Tangar
Прикріплені файли
rar
4.29 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для grass  
answerview
Есть отдельные темы по ремонту, а общей темы (как у Suzuki Sepia, Viper Tornado 250 и т.д.) - НЕТ!
like
good
bad
shockingly
grass
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Ладно...Даю 99,99% что тема превратится во флуд,либо просто заглохнет,так как малага - редкий скутер! И их тут от силы - 20-30!
like
good
bad
shockingly
grass
23.12.2010 р.
answerview
Характеристики модели высота посадки, мм: 790,тип двигателя: 2-тактный объём, куб.см.: 50, передние/задние тормоза: дисковые, длина/ширина/высота, мм: 1800 х 680 х 1135 сухая масса, кг: 91 система охлаждения: жидкостная!Прочие особенности: цифровая приборная панель.

Продолжай тему!  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Можно поздравить с  приобретением? 01_smile
По чем взял?на номерах?Первые впечатления после сепии? 03_biggrin
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
grass
23.12.2010 р. відповів для bullet  
answerview
Можно поздравить с  приобретением? 01_smile
По чем взял?на номерах?Первые впечатления после сепии? 03_biggrin


Присоединяюсь

Скоко жретпреттянетвалиттупитлетит ... вобщем все
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р.
answerview
Сегодня стал владельцем черного Malaguti F12 Phantom 50 LC (выпуска до 2000 года) с пробегом в 10900км за 7000грн.
Аппарат - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Водянка, аналоговая приборка, тормоза - звери (перед - 190мм диск, зад - барабан). Мотор - шепчет (горизонтальный минарели - оригинальный, не вскрывался). Подвеска - мягкая, наши дороги отрабатывает очень хорошо. Резина - мишлен пилот (почти новая). Но по сравнению с моим зюзюком - немного проигрывает в динамике, но зато хорошо выигрывает в скорости. Вроде все хорошо, но нет! Как оказалось у скута пробита задняя покрышка. Завтра пойду в гараж разберусь с колесом, почищу все фильтра, а после чего - приступлю к освоению технике
Первое впечатление - замечательное, ну а как он проявит себя в эксплуатации - покажет только время и дорога.
Змінено: 23.12.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Это ж ты хотел Сепию тюнинговать? Передумал? 03_biggrin
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Я хотел тюнить сузу, но подвернулась возможность купить скут - который очень давно хотел. Проект сузы - частично закрыт (покрашу, соберу простой мотор и продам)
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Правильно поступил, что Италию взял! 18_good
Поздравляю с покупкой 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Спасибо!
P.S. Фотки будут завтра, сегодня нечем было сфоткать
like
good
bad
shockingly
Indian з днем народження!
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
поздравляю 18_good
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Зайди в ветку про Европейцев,там найдёшь ответы на свои вопросы.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Хотя, кроме пробитого колеса, есть еще один бок - не горит дальний свет. Ближний - отлично, а при включении дального - горят только габариты. Завтра буду разбираться с покрышкой, а заодно и ТО сделаю, ну и посмотрю что со светом (может клемма отошла). По тому как техника незнакомая, сразу задам может глупые, но вопросы:
1) Как подобраться к фаре, снимать морду или есть какой-то люкотверстие для ентого дела?
2) Возможно полностью снять клюв без снятия колеса?


Чтобы добраться до фар клюв снимать не нужно полностью. но нужно его полностью открутить и доберешься до всего что нужно . положи тряпку на переднее крыло чтобы не поцарапать краску.
http://store.picbg.net/pubpic/DB/92/4c0f8ec0e02edb92.jpg
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Ололо, а куда же выхлоп и карб задержанный на таможне ставить?  03_biggrin



1) Я написал чёткий список  запчастей - которые будут установлены, а не просил с помощью при выборе! (значит это уже не пустой "базар" на тему "что поставить?", а конкретная задумка)
2) Товарищ, читайте посты внимательней! Я написал, что выхлоп и карб - задержали на таможне, следовательно я их уже заказал. А смысл 200 раз платить за доставку? Значит я и все остальные запчасти сразу заказал (кроме колена и подшипников - их я буду брать перед самой сборкой)
3) С покраской надеюсь закончить в течении месяца (зависит от погоды и здоровья).
4) Как только соберу весь аппарат в кучу и заведу - как минимум выложу фотки, а если получиться и видео. (ubel, ты их увидишь первым - обещаю!)


30_crazy  30_crazy  30_crazy

Как я и писал ранее в той теме-чёс
Как оказалось, не одного меня посещают подобные идеи.
Как всегда к концу сезона накрылся двиг (спасибо Mototech и прочему китаю). Задолбали китайские запчасти и решил собрать аппарат из хороших запчастей, чтоб проходили 4-5 лет без вопросов (скут для повседневных поездок, а не для гонок!) Вышла следующая конфигурация:
ЦПГ - TopPerformance Trophy 70cc (самая живучая из класса спорт 70сс)
Карб - Arreche 17.5 с мех.подсосом
Выхлоп - Tecnigas Next-R (хром)
Колено - Nice Rich Sport
Подшипники - SKF C3
Варик - Malossi Multivar
Коммутатор - Daytona (красная, с динамическим зажиганием)
Воздушный фильтр - Malossi
Лепесток - карбон (двухлепестковый домик буду ставить летом)
Усиленные передние аморты
Сцепление уже стоит от ADRESSa 100
Масла:
Двиг - Ipone R2000RR
Редуктор - Ipone Trans scoot

2) Товарищ, читайте посты внимательней! Я написал, что выхлоп и карб - задержали на таможне, следовательно я их уже заказал. А смысл 200 раз платить за доставку? Значит я и все остальные запчасти сразу заказал (кроме колена и подшипников - их я буду брать перед самой сборкой)


ТС-ЖЖётт
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Змінено: 24.12.2010 р., ubel
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для ubel  
answerview
На момент покупки в дороге были только выхлоп и карб (брались в скутер центре), но поскольку тюн и этот аппарат я взял у одного и того же продавца, ему (продавцу) удалось их (карб и выхлоп) пристроить другому обладателю сепии (но поскольку он хотел взять такой же карб, но более дешевый выхлоп - разницу сумм пришлось оплатить мне, примерно 270грн.). А поскольку ЦПГ, варик и лепесток еще не вышли (нет в наличии; скутер-аттак и сип скутер) - то заказ удалось отменить и уплатить 12 евро неустойки. Таким образом заплатил 7000грн за скут и еще 400грн неустойки.
А проект сепии пришлось значительно пересмотреть и ограничиться покраской, и простой капиталкой движка (без тюна).
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Привет всем и вся!  58_preved
Обещал фотки и обновление инфы, а сам забегался,а потом и вовсе забыл... Извините 04_blush  Но сегодня опять искал инфу по тех особенностям и понял, что инфы по малагам крайне мало. Вот и решил оживить и дополнить тему всей скопившейся у меня информацией и опытом эксплуатации этого аппарата.
В общем, Я с Фантомасом (это Я так малагути своего называю) уже 1 год и 9 месяцев. Что могу сказать о скутере плохого и не очень:
Достоинства: 1) Исключительная надежность - за все время Я в него вообще не лазел, кроме периодической настройки карба (при том, что, как выяснилось, скут не 2000 года выпуска, а 1994 года и все еще пломбы на двигле стоят). Только вот вчера ресурс у него закончился, еще не разбирал, но похоже на лопнувшее кольцо в поршневке.
2) Экономичность - 2.5-3.5л100км в зависимости от стиля и скорости езды (если до 60кмч., то не больше ~2.7л100км, а если 80-90кмч., то 3.5л100км.).
3) Отличные скоросные показатели - уходит быстро и уверенно (быстрее Японцев и уж тем более Китайцев), максимальная скорость 93кмч по GPS (спидометр показал 98-100км).
4) Отличная подвеска - суперски глотает все неровности (задний аморт регулируется, в стоке), пробоев небыло (хотя, бывало, что хорошо влетал, но подвеска достойно все выдерживала).
5) Хорошо продуманная система охлаждения - перегревов (даже в самую жару) небыло, лишь незначительное повышение температуры в центре города (постаянные светофоры, старт-стоп и скорость не более 40-50кмч.), но стоило выскочить на +- свободный участок и разогнаться до 60кмч. - температура сразу приходила в идеал.
6) Хорошо продуманная аэродинамика - если сравнивать с моей сузучкой, то на сузе реально 60кмч. было страшно пилить (подрывало морду, бросало, а если фура мимо проезжала - сдувало на обочуину), а фантом прет от 5кмч. и до "максималки" уверенно и без "сюрпризов".
Ну а теперь и о минусах:
1) Конкретно у меня модификация с одноместной сидушкой и по городу еще нормально, а вот, например, на дачу (25 км. от города) уже ехать в двоем не удобно, но если в одиночку - хоть в кругосветку 03_biggrin
2) Практически полное отсутствие запчастей и расходников в магазинах (есть ремни, масла, антифриз, лампачки и частично трансмиссия в наличии, а все остальное только по каталогам из европы).
3) Повешенная требовательность к качеству бензина
4) Слабовастенький свет, установка ксенона решает проблему на 150% 01_smile
5) Достаточно дорогое содержание (Японцы обходятся дешевле, особенно та часть, которая касается ремонта), хотя это, наверное, минус всей европейской техники.

Ну и в заключение могу добавить, что на мой взгляд Malaguti F12 Phantom 50 LC - самый лучший скутер. И если бы опять пришлось выберать полтинник, то мой выбор однозначно остановился бы на Malaguti.

Мир 86_bye

P.S. Русский не учил, пишу с ошибками 66_pardon
P.P.S. Фотографии моего Фантомаса и обновление топа прилагаются.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Tangar  
answerview
запчастини на F1 i F15: http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 24.02.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Это конкретно сейчас, а Я говорил о ситуации в общем. 01_smile
like
good
bad
shockingly
FIREFOX_F15
23.02.2013 р.
answerview
у меня 15я малага
вобщем довольный

плюсы:
дорожний просвет
внешний вид
большие колеса
большой бак
два дисковых тормоза
удобная сидушка,даже если в двоем ехать
скорость как для 50сс
качество пласки
водяное охлаждение
хорошая подвеска

минусы:
дефицыт деталей
плохой свет
сильно заумная электроника
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р.
answerview
Приветствую всех обладателей качественной итальянской техники.
И так расскажу кратко о бывалом.
Март 2013 пока еще лежал снег я преобрел фантома который жил на улице последних пару лет.
Хорошенько по мучавшись я его восстановил до состояния на 4+ и в конце мая продал его.
Июль 2014 я взял себе фаерфокса, опять таки агрегат был ушатаный предвидущими владельцами.
Таких обьемов работ я не пугаюсь по скольку имею свою мастерскую в коротой практически живу, инструмент, опыт и навыки соответствено.
И так пару моментов:
по мотору выбор запчастей велик, так как это мотор минарелли запчасти можно брать от дешовок китайпрома на джог и до итальянского тюнинга, все зависит от кошелька, желания и ожидаемого результата.
Отдельный момент это зажигание. По заводу на всех малагути установлено дукати енджайн, так в вчем же отличие от ямахт? Если не учитывать не большую разницу в габаритах магнетто  дукати и ямаха то отличие в том что катушка и коммутатор на жиге от дуки являются одним устройством. В ямахе же на оборот, катушка отдельно, коммутатор отдельно. Чтож делать в случаи чего сгорит родной коммутатор от дуки? Заказывать из Европы с дурным курсом валют и ждать доставку? Ну если хотите то пожалуйста. Но есть другой более хитрый, экономичный и простой способ. Лично я так и сделал когда собирал мотор.



И так у ямахи есть 2 типа зажигания это 2ja и 3vp. Маркировка 2джа абсольютно на всех магнето пусть вас не смущает. И так здесь на ваш выбор, я себе установил генератор 2джа. Досталось от априлии когда то, установил катушку от джога и коммут на 5 проводов. И так подключение на родную проводку тоже не проблема, 3-х пиновая клема из гены на свет совпадает. 2 оставшихся из гены на коммут, от туда оранж на катушку и чб на замок зажигания, контроль масы рама + мотор и вуаля все установлено, подключено и работает как надо.
В чем плюс даной ракировки? Теперь вместо того чтоб покупать спортивную катушку-коммутатор за 80 с лишним евро я возьму старую и провериную дайтону или проще говоря CDI втыкну провода и не буду заморачиватся. Если ставить 3вп то там генератор на 6 проводов и коммут нужно брать от аксиса либо джога нз / зр либо CDI для 3вп))))

Я не знаю будет ли полезна эта инфа, но возможно кто то для себя чтото отложил в памяти.

Я на самом деле пару раз на форумах встречал топики мол мучаюсь и не знаю как делать... Решил изложить для нуждающихся.

А я на самом деле ищу размеры рулевых подшипников((( что на фантоме я с ними мучался что не много пришлось повозится с фаером.
Моя идея в том чтоб установить конусные роликовые подшипники как используют на мотоциклах но нужно знать рамеры...((((
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин