MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 15:07
28
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Malaguti F12 Phantom (и похожие модели) - ремонт, обслуживание, эксплуатация.

Переглядів: 41047
23.12.2010 р.
answerview
Суть темы написана в названии.
От себя добавлю:
1) Соблюдаем правила форума!
2) Просьба объясняться общедоступным языком (допустим: ролики вариатора - правильно; ну та круглая фигня, ну которая катается в тарелке - по которой еще ремень ходит - НЕПРАВИЛЬНО!)
3) Элементарное взаимоуважение друг к другу и к технике (мой корчь - супер, а твой - отстой  -  НЕ КАТИТ!)

  Характеристики:
  Двигатель:
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40x39,2мм.
Степень сжатия: 12,5
Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Запуск двигателя: Электо и кик стартер
Максимальная мощность: 7 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.6 кГм при 7250 об.мин.
  Трансмиссия:
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Размер ремня: 744х16,5мм
Размер и вес грузиков (роликов) вариатора: 12х15мм  6.5гр
  Ходовая часть:
Подвеска: спереди - телескопическая вилка; сзади - маятниковая (моноамортизатор)
Тормоза: передние - дисковые (190мм), задние - барабанные
Размер переднего колеса: 12 дюймов
Размер заднего колеса: 12 дюймов
  Размеры:
Полная высота: 1175 мм
Полная длина: 1837 мм
Полная ширина: 704 мм
Колесная база: 1275 мм
Высота по седлу: 820 мм
  Объемы емкостей:
Бензобак: 8,5л. + 2л. резерв
Маслобак: 1,6л.
  Ходовые качества:
Расход топлива: 2,5-3,5л.100км.
Расход масла: 1л.900км.
Максимальная скорость: 75-90кмч. (в зависимости от версии)

Размеры ремне, аналогичных родному у разных производителей:
DR - 738x16,5мм
Dayсo - 747х16,6мм
Naraku - 738х16,5мм
Polini - 750х16,8мм
Malossi - 746,5х16,6мм

Взаимозаменяемые узлы:
Сцепление - Yamaha Jog (105мм, 2 лапки)
Мотор (весь, кроме: генератора, зажигания и сцепления) - Yamaha Aerox

В прикрепленном файле мануал в PDF (запакованный) к фантому на английском, немецком, итальянском и еще каком-то языках (русского не нашел).

P.S. Это сообщение будет обновляться по мере поступления информации (характеристики; ремонт, тюнинг - ссылки)
Змінено: 03.09.2012 р., Tangar
Прикріплені файли
rar
4.29 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для grass  
answerview
Есть отдельные темы по ремонту, а общей темы (как у Suzuki Sepia, Viper Tornado 250 и т.д.) - НЕТ!
like
good
bad
shockingly
grass
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Ладно...Даю 99,99% что тема превратится во флуд,либо просто заглохнет,так как малага - редкий скутер! И их тут от силы - 20-30!
like
good
bad
shockingly
grass
23.12.2010 р.
answerview
Характеристики модели высота посадки, мм: 790,тип двигателя: 2-тактный объём, куб.см.: 50, передние/задние тормоза: дисковые, длина/ширина/высота, мм: 1800 х 680 х 1135 сухая масса, кг: 91 система охлаждения: жидкостная!Прочие особенности: цифровая приборная панель.

Продолжай тему!  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Можно поздравить с  приобретением? 01_smile
По чем взял?на номерах?Первые впечатления после сепии? 03_biggrin
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
grass
23.12.2010 р. відповів для bullet  
answerview
Можно поздравить с  приобретением? 01_smile
По чем взял?на номерах?Первые впечатления после сепии? 03_biggrin


Присоединяюсь

Скоко жретпреттянетвалиттупитлетит ... вобщем все
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р.
answerview
Сегодня стал владельцем черного Malaguti F12 Phantom 50 LC (выпуска до 2000 года) с пробегом в 10900км за 7000грн.
Аппарат - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Водянка, аналоговая приборка, тормоза - звери (перед - 190мм диск, зад - барабан). Мотор - шепчет (горизонтальный минарели - оригинальный, не вскрывался). Подвеска - мягкая, наши дороги отрабатывает очень хорошо. Резина - мишлен пилот (почти новая). Но по сравнению с моим зюзюком - немного проигрывает в динамике, но зато хорошо выигрывает в скорости. Вроде все хорошо, но нет! Как оказалось у скута пробита задняя покрышка. Завтра пойду в гараж разберусь с колесом, почищу все фильтра, а после чего - приступлю к освоению технике
Первое впечатление - замечательное, ну а как он проявит себя в эксплуатации - покажет только время и дорога.
Змінено: 23.12.2010 р., Tangar
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Это ж ты хотел Сепию тюнинговать? Передумал? 03_biggrin
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Я хотел тюнить сузу, но подвернулась возможность купить скут - который очень давно хотел. Проект сузы - частично закрыт (покрашу, соберу простой мотор и продам)
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Правильно поступил, что Италию взял! 18_good
Поздравляю с покупкой 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Спасибо!
P.S. Фотки будут завтра, сегодня нечем было сфоткать
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
поздравляю 18_good
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Зайди в ветку про Европейцев,там найдёшь ответы на свои вопросы.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Хотя, кроме пробитого колеса, есть еще один бок - не горит дальний свет. Ближний - отлично, а при включении дального - горят только габариты. Завтра буду разбираться с покрышкой, а заодно и ТО сделаю, ну и посмотрю что со светом (может клемма отошла). По тому как техника незнакомая, сразу задам может глупые, но вопросы:
1) Как подобраться к фаре, снимать морду или есть какой-то люкотверстие для ентого дела?
2) Возможно полностью снять клюв без снятия колеса?


Чтобы добраться до фар клюв снимать не нужно полностью. но нужно его полностью открутить и доберешься до всего что нужно . положи тряпку на переднее крыло чтобы не поцарапать краску.
http://store.picbg.net/pubpic/DB/92/4c0f8ec0e02edb92.jpg
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для Tangar  
answerview
Ололо, а куда же выхлоп и карб задержанный на таможне ставить?  03_biggrin



1) Я написал чёткий список  запчастей - которые будут установлены, а не просил с помощью при выборе! (значит это уже не пустой "базар" на тему "что поставить?", а конкретная задумка)
2) Товарищ, читайте посты внимательней! Я написал, что выхлоп и карб - задержали на таможне, следовательно я их уже заказал. А смысл 200 раз платить за доставку? Значит я и все остальные запчасти сразу заказал (кроме колена и подшипников - их я буду брать перед самой сборкой)
3) С покраской надеюсь закончить в течении месяца (зависит от погоды и здоровья).
4) Как только соберу весь аппарат в кучу и заведу - как минимум выложу фотки, а если получиться и видео. (ubel, ты их увидишь первым - обещаю!)


30_crazy  30_crazy  30_crazy

Как я и писал ранее в той теме-чёс
Как оказалось, не одного меня посещают подобные идеи.
Как всегда к концу сезона накрылся двиг (спасибо Mototech и прочему китаю). Задолбали китайские запчасти и решил собрать аппарат из хороших запчастей, чтоб проходили 4-5 лет без вопросов (скут для повседневных поездок, а не для гонок!) Вышла следующая конфигурация:
ЦПГ - TopPerformance Trophy 70cc (самая живучая из класса спорт 70сс)
Карб - Arreche 17.5 с мех.подсосом
Выхлоп - Tecnigas Next-R (хром)
Колено - Nice Rich Sport
Подшипники - SKF C3
Варик - Malossi Multivar
Коммутатор - Daytona (красная, с динамическим зажиганием)
Воздушный фильтр - Malossi
Лепесток - карбон (двухлепестковый домик буду ставить летом)
Усиленные передние аморты
Сцепление уже стоит от ADRESSa 100
Масла:
Двиг - Ipone R2000RR
Редуктор - Ipone Trans scoot

2) Товарищ, читайте посты внимательней! Я написал, что выхлоп и карб - задержали на таможне, следовательно я их уже заказал. А смысл 200 раз платить за доставку? Значит я и все остальные запчасти сразу заказал (кроме колена и подшипников - их я буду брать перед самой сборкой)


ТС-ЖЖётт
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Змінено: 24.12.2010 р., ubel
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для ubel  
answerview
На момент покупки в дороге были только выхлоп и карб (брались в скутер центре), но поскольку тюн и этот аппарат я взял у одного и того же продавца, ему (продавцу) удалось их (карб и выхлоп) пристроить другому обладателю сепии (но поскольку он хотел взять такой же карб, но более дешевый выхлоп - разницу сумм пришлось оплатить мне, примерно 270грн.). А поскольку ЦПГ, варик и лепесток еще не вышли (нет в наличии; скутер-аттак и сип скутер) - то заказ удалось отменить и уплатить 12 евро неустойки. Таким образом заплатил 7000грн за скут и еще 400грн неустойки.
А проект сепии пришлось значительно пересмотреть и ограничиться покраской, и простой капиталкой движка (без тюна).
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Привет всем и вся!  58_preved
Обещал фотки и обновление инфы, а сам забегался,а потом и вовсе забыл... Извините 04_blush  Но сегодня опять искал инфу по тех особенностям и понял, что инфы по малагам крайне мало. Вот и решил оживить и дополнить тему всей скопившейся у меня информацией и опытом эксплуатации этого аппарата.
В общем, Я с Фантомасом (это Я так малагути своего называю) уже 1 год и 9 месяцев. Что могу сказать о скутере плохого и не очень:
Достоинства: 1) Исключительная надежность - за все время Я в него вообще не лазел, кроме периодической настройки карба (при том, что, как выяснилось, скут не 2000 года выпуска, а 1994 года и все еще пломбы на двигле стоят). Только вот вчера ресурс у него закончился, еще не разбирал, но похоже на лопнувшее кольцо в поршневке.
2) Экономичность - 2.5-3.5л100км в зависимости от стиля и скорости езды (если до 60кмч., то не больше ~2.7л100км, а если 80-90кмч., то 3.5л100км.).
3) Отличные скоросные показатели - уходит быстро и уверенно (быстрее Японцев и уж тем более Китайцев), максимальная скорость 93кмч по GPS (спидометр показал 98-100км).
4) Отличная подвеска - суперски глотает все неровности (задний аморт регулируется, в стоке), пробоев небыло (хотя, бывало, что хорошо влетал, но подвеска достойно все выдерживала).
5) Хорошо продуманная система охлаждения - перегревов (даже в самую жару) небыло, лишь незначительное повышение температуры в центре города (постаянные светофоры, старт-стоп и скорость не более 40-50кмч.), но стоило выскочить на +- свободный участок и разогнаться до 60кмч. - температура сразу приходила в идеал.
6) Хорошо продуманная аэродинамика - если сравнивать с моей сузучкой, то на сузе реально 60кмч. было страшно пилить (подрывало морду, бросало, а если фура мимо проезжала - сдувало на обочуину), а фантом прет от 5кмч. и до "максималки" уверенно и без "сюрпризов".
Ну а теперь и о минусах:
1) Конкретно у меня модификация с одноместной сидушкой и по городу еще нормально, а вот, например, на дачу (25 км. от города) уже ехать в двоем не удобно, но если в одиночку - хоть в кругосветку 03_biggrin
2) Практически полное отсутствие запчастей и расходников в магазинах (есть ремни, масла, антифриз, лампачки и частично трансмиссия в наличии, а все остальное только по каталогам из европы).
3) Повешенная требовательность к качеству бензина
4) Слабовастенький свет, установка ксенона решает проблему на 150% 01_smile
5) Достаточно дорогое содержание (Японцы обходятся дешевле, особенно та часть, которая касается ремонта), хотя это, наверное, минус всей европейской техники.

Ну и в заключение могу добавить, что на мой взгляд Malaguti F12 Phantom 50 LC - самый лучший скутер. И если бы опять пришлось выберать полтинник, то мой выбор однозначно остановился бы на Malaguti.

Мир 86_bye

P.S. Русский не учил, пишу с ошибками 66_pardon
P.P.S. Фотографии моего Фантомаса и обновление топа прилагаются.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Tangar  
answerview
запчастини на F1 i F15: http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 24.02.2013 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Это конкретно сейчас, а Я говорил о ситуации в общем. 01_smile
like
good
bad
shockingly
FIREFOX_F15
23.02.2013 р.
answerview
у меня 15я малага
вобщем довольный

плюсы:
дорожний просвет
внешний вид
большие колеса
большой бак
два дисковых тормоза
удобная сидушка,даже если в двоем ехать
скорость как для 50сс
качество пласки
водяное охлаждение
хорошая подвеска

минусы:
дефицыт деталей
плохой свет
сильно заумная электроника
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р.
answerview
Приветствую всех обладателей качественной итальянской техники.
И так расскажу кратко о бывалом.
Март 2013 пока еще лежал снег я преобрел фантома который жил на улице последних пару лет.
Хорошенько по мучавшись я его восстановил до состояния на 4+ и в конце мая продал его.
Июль 2014 я взял себе фаерфокса, опять таки агрегат был ушатаный предвидущими владельцами.
Таких обьемов работ я не пугаюсь по скольку имею свою мастерскую в коротой практически живу, инструмент, опыт и навыки соответствено.
И так пару моментов:
по мотору выбор запчастей велик, так как это мотор минарелли запчасти можно брать от дешовок китайпрома на джог и до итальянского тюнинга, все зависит от кошелька, желания и ожидаемого результата.
Отдельный момент это зажигание. По заводу на всех малагути установлено дукати енджайн, так в вчем же отличие от ямахт? Если не учитывать не большую разницу в габаритах магнетто  дукати и ямаха то отличие в том что катушка и коммутатор на жиге от дуки являются одним устройством. В ямахе же на оборот, катушка отдельно, коммутатор отдельно. Чтож делать в случаи чего сгорит родной коммутатор от дуки? Заказывать из Европы с дурным курсом валют и ждать доставку? Ну если хотите то пожалуйста. Но есть другой более хитрый, экономичный и простой способ. Лично я так и сделал когда собирал мотор.



И так у ямахи есть 2 типа зажигания это 2ja и 3vp. Маркировка 2джа абсольютно на всех магнето пусть вас не смущает. И так здесь на ваш выбор, я себе установил генератор 2джа. Досталось от априлии когда то, установил катушку от джога и коммут на 5 проводов. И так подключение на родную проводку тоже не проблема, 3-х пиновая клема из гены на свет совпадает. 2 оставшихся из гены на коммут, от туда оранж на катушку и чб на замок зажигания, контроль масы рама + мотор и вуаля все установлено, подключено и работает как надо.
В чем плюс даной ракировки? Теперь вместо того чтоб покупать спортивную катушку-коммутатор за 80 с лишним евро я возьму старую и провериную дайтону или проще говоря CDI втыкну провода и не буду заморачиватся. Если ставить 3вп то там генератор на 6 проводов и коммут нужно брать от аксиса либо джога нз / зр либо CDI для 3вп))))

Я не знаю будет ли полезна эта инфа, но возможно кто то для себя чтото отложил в памяти.

Я на самом деле пару раз на форумах встречал топики мол мучаюсь и не знаю как делать... Решил изложить для нуждающихся.

А я на самом деле ищу размеры рулевых подшипников((( что на фантоме я с ними мучался что не много пришлось повозится с фаером.
Моя идея в том чтоб установить конусные роликовые подшипники как используют на мотоциклах но нужно знать рамеры...((((
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті