MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
18.06, 08:59
26
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 4833943, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
Показать сообщение
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
12 марта, 18:15 ответил для stnslv  
answerview
та я и не сомневался в том что и нас разводят , а сей час еще и всякое Г гонят , что изменилось от того что ты это узнал ? , вся эта хрень не столько из за наших барыг , сколько из за наших законов , малый с средний предприниматель вымер как класс , если есть кто из Одессы , пусть поинтересуются сколько стоит контейнер металлолома ? а потом сам узнай сколько тебе понадобится чтобы открыть бизнес , я думаю что ты быстро передумаешь его открывать , а еще вспомни в 2008 - 9 , сутер Вайпер Шторм 50сс стоил 1000$ и это было не дорого , их гребли полным ходом , а сейчас он нафиг ни кому не нужен , по тому как проще взять тот же скремблер , возни ровно столько же , а техника посерьезней , у нас в стране , за последние 8 лет уничтожили любое желание ездить на мало кубовой технике , даже в той же России с этим проще , там не нужны права соответствующей категории , нужны просто права , вот и пропадает дешевый , потребительский сегмент , ну а мопед из запов  всегда был в 1,5 - 2 раза дороже чем весь мопед  

п.с че то я сильно разшалился    
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
3
good
bad
shockingly
14 марта, 20:55 ответил для tsinik  
answerview
А можна пару ссілочок, будь ласка? Бо я вже одного "125"-кубового купив два роки назад...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 марта, 21:30
answerview
А можна пару ссілочок, будь ласка? Бо я вже одного "125"-кубового купив два роки назад...

так я был первым из тех, кто попробовал сие чудо. после обнаружения подлога всячески предостерегал от подобных покупок. но вы велись. не верите - проверьте.
по поводу ссылок: скажу сразу - в нонеймовские китайские лабазы смотреть бесполезно. я сегодня забежал в мопедолавку прикупить по мелочам. и мне сказали, что у меня мотор 120сс. млин, если бы я не перемерял и не выкладывал размеры на форуме....
я выложил то, что есть. развод. иначе бы меня восприняли как никона. а желания такого не было. хотя, при покупке, радовался как слон.
ищи именно моторы от питбайков. не альфодельтоактивовские... кто-то писал, что есть 54/52, 2. но ни фоток.... слова. и продаван тебе не скажет ход поршня. он купил агрегат в сборе. на коробке китайцы напишут что угодно, как и на картерине. правду посредник не знает, пока не вскроет.
но его задача - продать стандартный мотор с якобы большей кубатурой. на это ведутся. нужен барыш. остальное - потом.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
18 марта, 03:05 ответил для tsinik  
answerview
работал в магазине мотофилин,там у нас была такая поршневая на 54мм 1штука лежала пол года,потом всетаки купили.
поршневая эта с продольными ребрами аля 107сс,ставится на двигатели LIFAN LF125
ход поршня 54мм,диамерт поршня 54мм
https://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-125ss
к слову моторы очень шустрые и крайне неубиваемые,у друга на питбайке стоял,поставил вместо родной каки ТТРовской,ломал он его 2 сезона просто неимоверно,крутил постоянно до страшных оборотов,бывало без сцепления переключался,менял масло всего 3 раза,сразу после покупки,потом сразу в бой без обкатки,и далее каждый сезон,в итоге пит развалился,лопнула рама,развалились колеса,вытекли все аморты а мотор он продал,при этом ради стеба замерил компрессию перед продажей и там показало стабильно 11 очков,что весьма хорошо для такой эксплуатации и полного отсутствия ухода
пс: мотор именно альфадельтовский как ты выразился,просто фирменый,с фирмеными данными
https://vk.com/mokick
1
like
good
1
bad
shockingly
06 апреля, 21:20
answerview
Спробував сьогодні завести дирчик після зими...пічалька..не завівся.. бензин свіжий, іскра є.. ні кіком, ні стартером...повітряний фільтр поміняв..
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 02:26 ответил для tsinik  
answerview
 обратитесь в личку к http://www.moto.com.ua/ua/profile/user-46782/точно помню, что он писал о проблеме, когда грузики скользят по корзине с натирами
Кирилл, ты ошибаешся. 
Юра дал направление:
на торцах грузиков будет виден износ , там еще остаются следы на диске   от грузиков , но на диске выработки нет , там собственно не так много частей подлежащих износу , собственно сухари , промежуточные диски (железные ) И сами грузики (они прижимают диски ) ,что делать ? пока не знаю   ,нужны эксперименты
А парнишка на рынке мне сразу сказал причину и показал фотки. Шлифанул и как бабка пошептала. А в шапку просил внести, но некогда наверное.
Так, значит информация. На первом диске были небольшие лунки в точке соприкасания с грузами. Лунки были неравномерной формы, то есть некоторые грузы давили дальше, некоторые ближе. На первый взгляд ничего критичного, точки соприкасания метала с металом. Шлифанул я наждачкой 200-ой, полностью выработку не убрал но неплохо сгладил. Результат меня порадовал, ушла вибрация и скорость нарастает вместе с оборотами. 30кМ уже проехал и доволен.Получается грузы стопорились в надавленных канавках и не полностью вылетали. + к этому вернул старые диски (на которых я проездил лет эдак 5) и поменял масло (300км  обкатки колец), марку залил ту же что и была, какойто полуминеральный дефендер маноловский. 
Хочу добавить что уже время прошло и букса я не вижу и не слышу 
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 13:27
answerview
Виїхав сьогодні Теж не заводився, шукав іскру а знайшов що карб відкрутився і дебело так, як воно восени доїхало не зрозуміло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09 апреля, 13:22
answerview
розбирав карб, вилив з нього зимовий бенз, склав, закрутив нову свічку і завів
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 08:52
answerview
Потекла вилка(пробіг 24 тис), замінив пера, подивився на пружину - таки густа навивка знову внизу як і в заводській.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 09:57 ответил для hanterr  
answerview
Вчора поїхав на цвинтар, глянуть , що треба зробить, туди доїхав норм, а назад - пів дороги в руках вів, добре що недалеко...тихенько заглох находу...походу таки бенз норм не поступає...
Коли розбирав карб, випала голка і коли я її мастирив на місце, здалось мені що шайба прослаблена, не тримає надійно...мож голка впала ??
Хтось ставив ремкомплекти в карб ?? там бачу є і шайбочка і фіксатор..чи поможе ??
like
good
bad
shockingly
14 апреля, 10:02
answerview
Подсказка по вилке, не было в городу сальников на мои пера, у меня диаметр пера 27мм, поставил по два сальника обычных - ни капельки масла. Заводские идут высокие и три-бортные, а я поставил два дву-бортных.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 12:06
answerview
Якого виробника двигун краще дивиться ?? 107 куб, напіватомат..
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 08:51 ответил для hanterr  
answerview
Ліфан 125 куб, посилання в Дельтах дав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:22
answerview
трохи ціна кусається...а ТММР чи  Аlpha-Lux як  ??..їх в інет магазах найбільше продається...
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 21:30
answerview
FDF теж багато пропонують..на вигляд наче нічого..
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 апреля, 21:31 ответил для hanterr  
answerview
тммр сам пользую. за альфолюкс ничего не скажу. мотор от тммр попался отличный. сейчас на одометре чуть меньше 30000. из них 6000 на родном. начала позвякивать цепь грм. менялись лишь гидроуспокоители и шпильки поршневой (обрывал по собственнной дури). поршневая не трогалась. кольца и прочее - родное. двиг не кололся вообще. я даже в масляный фильтр не глядел, чтоб сцепу не регулировать. просто, при смене мала проверял его поступление в головку. да и не греется он.
но ты бы прислушался к советам. излишняя экономия на сердце мопедки не заменит его конечностей. все остальное чинится на коленке, чтоб доехать. мотор....
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 03:29
answerview
Всем привет! Наткнулся на свои посты 8 ми летней давности. И не сдержался зайти, чтобы пожелать всем хорошего настроения и удачных начинаний) 
sredivseh
like
good
bad
shockingly
04 мая, 09:25
answerview
Аналогично всем хай! Был здесь по поводу своего нулячего Куббайка-125 (Зонгшен). Считался "хорошим" Китаем, делался для Европы. Отъездил на нём лет 8 и продал. Зарёкся связываться с китайской техникой - геморрой ещё тот. С совковой техникой столько возни не было - в 1971 г. взял б/у Ковровец, так ещё моя дочка на нём ездила в 2003 г. Сдал на боевом ходу в металлолом...
Всем удачи, ездить без поломок, ни гвоздя, ни жезла!
like
good
bad
shockingly
04 мая, 17:42 ответил для adjust  
answerview
Ну, не знаю... Мои 2 Актива родом с Зонгшена бегают без капризов. Недавний и единственный  гемор- младший начал глохнуть после 5- 7 км по мере разогрева. Поменял свечу NGK кетайскую на  японку DENSO и пошептало. Перед этим влетел в огромную лужу, видимо свечу пробило. Спасибо модеру(Tsinik), подсказал копать по электрике, бо я собирался в карб лезть.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Отредактировано: 04 мая, 22:31, Serge
like
good
bad
shockingly
04 мая, 20:02 ответил для adjust  
answerview
ни когда не поменяю свой Актив на "Ишака" или "Козла" , эта техника примерно одного года рождения ( начало выпуска ) ,  а сколько отличий в прогрессе 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto