MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 17:41
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Просмотров: 4923798, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
Показать сообщение
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:35 ответил для 6barakuda  
answerview
под нагрузкой  в самом начале пропадает, потом стучит... при торможении двигателем  - стучит но чуть по другому, не так звонко. при езде на 30-60 км в час частота звука меняется в зависимости от оборотов . Может стучать вал переключения( тамгде вилки стоят)?Завтра думаю крутануть без сцепления ( со снятой корзиной сцепления). Может найду причину, или место., до сцепления или после. склею все на герметик, прокладки жалко, и послушаю. есть мысля про несоостность деталей - как ее опредилить???? хз(((

чтоб снять пластик, двигатель, разобрать двигатель, вымыть,  - уженадо мне около 45 минут!!!!!
Дальше совершенствоваться уже неохота10_ireful2
Отредактировано: 09 августа, 21:37, oleg241180
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:40
answerview
пока печатал, дополнили советами.
ДЯКУЮ
визуально, наощуп, дергая ,крутя тряся в руках коленвал с шатуном -  люфта нет совсем!!! Может это первый звоночек??? звук швейной машинки???
 Еще - облазил двигатель с стратоскопом ( чем врачи кашель ищут дишите не дышите)) звук идет как по месту с коробки точнее ведущего вала. лучше слышно со стороны сцепления чем от магнето.( это надо было видеть - с фигней в ушах мотор слушаю лежа сидя раком..)
Отредактировано: 09 августа, 21:54, oleg241180
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:51 ответил для oleg241180  
answerview
такой , похож ?https://www.youtube.com/watch?v=-JmPSahXXtw
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:58 ответил для 6barakuda  
answerview
неее, намного звонче и частота реже, как бы на на несколько оборотов коленвала  (2-3
оборота) один стук
 Вот сегодня нашел еще один не хороший люфт - на главной шестерне(между сцеплением и ведушим валом кпп, самоя большая) люфт между обичайкой и алюминевой вставкой в центре там по центру шесть заклепок - вот на них и люфт в 1,5 - 2 мм.
Отредактировано: 10 августа, 11:36, oleg241180
like
good
bad
shockingly
10 августа, 17:58
answerview
облазил двигатель с стратоскопом ( чем врачи кашель ищут дишите не дышите)) звук идет как по месту с коробки точнее ведущего вала. лучше слышно со стороны сцепления чем от магнето.( это надо было видеть - с фигней в ушах мотор слушаю лежа сидя раком..

Можно через прут,арматуру(диаметр-от 10 мм ) прослушивать,один конец металлического прута к исследуемому "пациенту"-другой к уху.18_good
like
good
bad
shockingly
10 августа, 20:23 ответил для oleg241180  
answerview
Вот сегодня нашел еще один не хороший люфт - на главной шестерне(между сцеплением и ведушим валом кпп, самоя большая) люфт между обичайкой и
алюминевой вставкой в центре там по центру шесть заклепок - вот на них и
люфт в 1,5 - 2 мм.
не, на заклепках вообще не должно быть люфтов - на то они и заклепки. Может торчащая заклепка или шестерня  цепляется за что-то? Просто если стук реже, чем обороты коленвала, то тут явно не сцепление и не коленвал
like
good
bad
shockingly
10 августа, 20:25 ответил для alikxom  
answerview
Можно через прут,арматуру(диаметр-от 10 мм ) прослушивать,один конец металлического прута к исследуемому "пациенту"-другой к уху.
только сильно в ухо не пихай, а то звук вообще пропадет. 03_biggrin
1
like
good
1
bad
shockingly
10 августа, 20:43
answerview
только сильно в ухо не пихай, а то звук вообще пропадет.

Я серьезно,это не шутка.
like
good
bad
shockingly
10 августа, 21:00 ответил для alikxom  
answerview
Можно и отверткой - жало к двигателю а ручку в ухо. Это я то же точно без шуток.
А по поводу заклепок - люфт есть на шестерни маховике. При том усилие руками прикладывать надо хорошее. Вот почему сразу прогавил етот люфт, и мало того люфтит во все стороны!!! Пробовал заклепать - нифига не помогает(((
завтра в магазин. какустановлю отпишусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
10 августа, 21:13
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=RsuUTlk9T1w&feature=youtu.be
Вот мой люфт...
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 августа, 23:37 ответил для oleg241180  
answerview
возможно, стоит почитать ветку "о чем стучит двигатель"? там есть много моментов. в частности, и о втулке с потаями на корзину сцепления
Отредактировано: 10 августа, 23:38, tsinik
like
good
bad
shockingly
18 августа, 19:44
answerview
Ребята, я тут решил сделать себе глушитель, оцените, покритикуйте (сварочные швы не критиковать 03_biggrin)

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1701963/
like
good
bad
shockingly
26 августа, 20:05
answerview
Сегодня после покатушки вылезла такая беда. Во время движения, через 5 км после выезда из дома, чувствую, что стало бить по трансмиссии при наборе газа. Думаю вроде резко не накручиваю газульку, а все равно бьет и когда сбрасываю газ тоже. И вибрации какие-то пошли небольшие на малых оборотах, как наберу обороты- пропадает.
Проехав 25 км и приехав домой - смотрю (точнее жена увидела, она со мной была на мотике пассажиром) из под кассеты задней звезды вылезли какие "червяки", говорит, там у тебя какой-то силиконовый герметик вылез, только его там вообще не должно быть (она у меня тоже чуток разбирается). Присматриваюсь, а это силиконовый демпфер на заднем колесе от задней звезды выдавило. Ни фига себе думаю, как там должно было нагреться, чтобы он плавиться начал, колесо было горячее.
И тут думаю, я же буквально перед выездом поменял звезды на скоростные 17/36, были 15/41. И хоть и пришлось укорачивать цепь, всё равно колесо ушло немного назад, где-то на 1 см, а тормозные колодки подтянулись из-за этого и наверное стали немного тереть, хотя шелеста вроде слышно не было. И вдобавок, я похоже сильно затянул заднюю ось и подшипники немного зажались и колесо начинает вращаться более туго.
Демпферы заменил, колодки отпустил, ось сильно не затягивал
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 августа, 20:44 ответил для Seregavd2  
answerview
усилие затяжки оси не причем , там можно хоть метровым воротком тянуть , ни чего зажимать не должно , на самой втулке звезды часто резьбы срывают , я с этой проблемой поступил просто , подложил еще одну гайку и затянул все осью насквозь , это я к тому что затянуто у меня до усрачки , ни чего не зажимает , если слабо затянешь будет цепь отпускаться 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27 августа, 01:38 ответил для 6barakuda  
answerview
усилие затяжки оси не причем
наверно внутренняя втулка в колесе между подшипниками чуток маловата, хотя вроде плотно сидит
 если слабо затянешь будет цепь отпускаться
тщательно изучив принцип строения заднего колеса приходит на ум, что затяжка оси не должна удерживать от сдвига колеса вдоль маятника. Всё типа держится на натяжниках. Если по идее на левую втулочку нормально навинчивается резьба, то сначала ставится держатель звезды, вставляется втулка, натяжник, потом гайка зажимается плотно (у кого не сорвана резьба) потом колесо с колодками (тут правда геммор еще тот), потом втулка-проставка, затем одевается правый натяжник и вставляется ось "влево". Слева зажимается основная гайка, которая упирается во втулку держателя звезды (может у меня каких-то частей не хватает, но "дельте" пацана так же), а не в маятник. Потом одевается глушитель.
Китаезы ничего "умнее" придумать не могли, особенно снятие оси ПОСЛЕ снятия глушителя (особенно в дороге).
Кто хоть раз снимал заднюю ось, сразу переворачивал ее наоборот - гайкой у глушителя, а потом наигравшись с гайкой втулки держателя звезды - ставят более толстую гайку или втулочку и затягивают "сквозняком" прижимая к маятнику.
Не знаю, что лучше для колеса из этих вариантов. Но в оригинале - затяжка идет между подшипниками и втулкой держателя звезды, А нашем "улучшенном" варианте с большой левой гайкой затяжка идет через КОРПУСА колеса и держателя звезды. т.е. в первом случае держатель звезды прижимается к левой стороне маятника внутренней частью (втулкой с резьбой), а во-втором - внешней.
Кто как думает?
Отредактировано: 27 августа, 02:11, Seregavd2
like
good
bad
shockingly
27 августа, 02:27 ответил для Seregavd2  
answerview
я уже сказал , у меня "сквозняком" , держит прекрасно не один год и не один десяток тысяч км , со втулками просто задолбался их менять , раз - два зажал и все , хотя сама система крепления звезды очень не плоха , такая же была на советских  Дельтах , на счет оси то ее не всегда можно перевернуть , лично я долго подбирал втулку , прикол в том что как положено ось лезет нормально , до конца , а в обратку нет, по идее разницы быть не дожно с какой стороны ось вставить, можно конечно сказать что завод не дурак и так не зря поставили, но я весомых аргументов в пользу завода не нашел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 27 августа, 03:11, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
27 августа, 08:33 ответил для Seregavd2  
answerview
У мене було теж саме, схоже це якість силікону(хоча ставив ТАТА), після того встановив з лєнти - їздить вже тисяч 5.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27 августа, 13:20
answerview
схоже це якість силікону
нет, нет. Качество  силикона думаю ни при чем, до этого ездил много, все было отлично. Я буквально перед выездом менял звезды и демпфера были хорошие и за 10 км они превратились в полное ....Я же говорил, что центральная часть колеса была горячей.
Тут 100% напортачил именно я!!!12_cray
like
good
bad
shockingly
24 сентября, 16:20
answerview
Расшатался суппорт (на видео видно) и на кочках или от вибрации мотора стучит по диску издавая громкий и неприятный звон, ну и соответственно немного подтормаживает колесо . Под замену весь суппорт или можно как то починить? 12_cray02_sad


like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
24 сентября, 17:27 ответил для r1ddle  
answerview
разбиты направляйки. скорее всего, они никогда и не смазывались. те 2 болта по лбому откручивать и осматривать. но что-то мне сдается, что направляйки отдельно не продаются. так же возможен износ в самом суппорте. надо смотреть по факту. что выйдет дешевле. точить новые направляйки и втулить суппорт или менять в сборе
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto