MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.08, 16:30
26
+28 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 4861312, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
Показать сообщение
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:35 ответил для 6barakuda  
answerview
под нагрузкой  в самом начале пропадает, потом стучит... при торможении двигателем  - стучит но чуть по другому, не так звонко. при езде на 30-60 км в час частота звука меняется в зависимости от оборотов . Может стучать вал переключения( тамгде вилки стоят)?Завтра думаю крутануть без сцепления ( со снятой корзиной сцепления). Может найду причину, или место., до сцепления или после. склею все на герметик, прокладки жалко, и послушаю. есть мысля про несоостность деталей - как ее опредилить???? хз(((

чтоб снять пластик, двигатель, разобрать двигатель, вымыть,  - уженадо мне около 45 минут!!!!!
Дальше совершенствоваться уже неохота
Отредактировано: 09 августа, 21:37, oleg241180
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:40
answerview
пока печатал, дополнили советами.
ДЯКУЮ
визуально, наощуп, дергая ,крутя тряся в руках коленвал с шатуном -  люфта нет совсем!!! Может это первый звоночек??? звук швейной машинки???
 Еще - облазил двигатель с стратоскопом ( чем врачи кашель ищут дишите не дышите)) звук идет как по месту с коробки точнее ведущего вала. лучше слышно со стороны сцепления чем от магнето.( это надо было видеть - с фигней в ушах мотор слушаю лежа сидя раком..)
Отредактировано: 09 августа, 21:54, oleg241180
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:51 ответил для oleg241180  
answerview
такой , похож ?https://www.youtube.com/watch?v=-JmPSahXXtw
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09 августа, 21:58 ответил для 6barakuda  
answerview
неее, намного звонче и частота реже, как бы на на несколько оборотов коленвала  (2-3
оборота) один стук
 Вот сегодня нашел еще один не хороший люфт - на главной шестерне(между сцеплением и ведушим валом кпп, самоя большая) люфт между обичайкой и алюминевой вставкой в центре там по центру шесть заклепок - вот на них и люфт в 1,5 - 2 мм.
Отредактировано: 10 августа, 11:36, oleg241180
like
good
bad
shockingly
10 августа, 17:58
answerview
облазил двигатель с стратоскопом ( чем врачи кашель ищут дишите не дышите)) звук идет как по месту с коробки точнее ведущего вала. лучше слышно со стороны сцепления чем от магнето.( это надо было видеть - с фигней в ушах мотор слушаю лежа сидя раком..

Можно через прут,арматуру(диаметр-от 10 мм ) прослушивать,один конец металлического прута к исследуемому "пациенту"-другой к уху.
like
good
bad
shockingly
10 августа, 20:23 ответил для oleg241180  
answerview
Вот сегодня нашел еще один не хороший люфт - на главной шестерне(между сцеплением и ведушим валом кпп, самоя большая) люфт между обичайкой и
алюминевой вставкой в центре там по центру шесть заклепок - вот на них и
люфт в 1,5 - 2 мм.
не, на заклепках вообще не должно быть люфтов - на то они и заклепки. Может торчащая заклепка или шестерня  цепляется за что-то? Просто если стук реже, чем обороты коленвала, то тут явно не сцепление и не коленвал
like
good
bad
shockingly
10 августа, 20:25 ответил для alikxom  
answerview
Можно через прут,арматуру(диаметр-от 10 мм ) прослушивать,один конец металлического прута к исследуемому "пациенту"-другой к уху.
только сильно в ухо не пихай, а то звук вообще пропадет.
1
like
good
1
bad
shockingly
10 августа, 20:43
answerview
только сильно в ухо не пихай, а то звук вообще пропадет.

Я серьезно,это не шутка.
like
good
bad
shockingly
10 августа, 21:00 ответил для alikxom  
answerview
Можно и отверткой - жало к двигателю а ручку в ухо. Это я то же точно без шуток.
А по поводу заклепок - люфт есть на шестерни маховике. При том усилие руками прикладывать надо хорошее. Вот почему сразу прогавил етот люфт, и мало того люфтит во все стороны!!! Пробовал заклепать - нифига не помогает(((
завтра в магазин. какустановлю отпишусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
10 августа, 21:13
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=RsuUTlk9T1w&feature=youtu.be
Вот мой люфт...
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 августа, 23:37 ответил для oleg241180  
answerview
возможно, стоит почитать ветку "о чем стучит двигатель"? там есть много моментов. в частности, и о втулке с потаями на корзину сцепления
Отредактировано: 10 августа, 23:38, tsinik
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto