MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
21.07, 18:23
12
+27 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Просмотров: 5000502, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
Показать сообщение
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
25 июня, 21:22
answerview
,разорвало замок цепи
Все больше склоняюсь к мысли, что надо уходить от замков цепи в пользу расклепки. Замок  - самое слабое место02_sad
2
like
2
good
bad
shockingly
tsinik модератор
25 июня, 21:25
answerview
мне вот странно одно. по сути - замок цепи ничем не отличается от самого звена по прочности. разве что фиксируется фиксатором-пластинкой. раскрывается фиксатор - возможно... но чтоб разорвало??? с таким же успехом могло порвать любое из звеньев. разве что цепи лепят на одном заводе, а замки - россыпью, с малой арнаутской, по цене рупь ведро
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 25 июня, 21:30, tsinik
like
good
bad
shockingly
25 июня, 21:28
answerview
. разве что цепи лепят на одном заводе, а замки - россыпью, с малой арнаутской
Похоже на то.
like
good
bad
shockingly
User с днем рождения!
25 июня, 21:28 ответил для alikxom  
answerview
невезуха на замки в цьому місяці щось пішла, у мене вперше за 45 років така сама фігня06_question
+інсульт у хом'яка, але він викарбакується, думаю що нам всім трьом дуже крупно свезло01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
good
1
bad
shockingly
25 июня, 21:29
answerview
амок цепи ничем не отличается от самого звена по прочности.

В моем случае замок отличается от пластин цепи,у замка пластина черная-перекаленная,а на цепи более светлые,мягкие.
like
good
bad
shockingly
18 июля, 14:18
answerview
Доброго дня всем! Недавно стал обладателем Мустанга Актива 110, проехал километров 60 за пару дней, это первая в моей жизни двухколесная техника, в принципе все устраивает едет уверенно, даже лучше чем я предполагал, но столкнулся с одной проблемой - при переключении передач сбрасываю газ (как сказано в инструкции) мопед сильно тормозит двигателем переключаюсь даю газ, он рвет вперед. Езда рывками. Пробовал не сбрасывать газ до конца - переключается, дергается меньше но мучают сомнения по поводу целостности звездочек в коробке. Форум просмотрел конкретно по этой "проблеме" ничего не нашел. Подскажите пожалуйста что я делаю не так? К чему стремиться? Как правильно переключать передачи? Чувствую, что что то не правильно делаю, не может быть что бы такая езда была нормой, но как правильно не знаю. Еще один косяк обнаружил - в зеркала видно только мои руки, есть ли какой то рецепт как улучшить видимость, может их можно вниз переставить - под руль? Или надо другие покупать с более длинной ножкой? И штатные трясутся, правда терпимо, а длинные еще больше будут вибрировать. Какой у них диаметр резьбы, я еще не откручивал, может кто знает, в магазине есть на 10 и на 8. Заранее благодарен за совет.
like
good
bad
shockingly
18 июля, 19:12 ответил для dimon61  
answerview
зеркала м10 (если ни чего нового не придумали )   , лучше взять с надежной фиксацией зеркала , проверь какие звезды стоят , если 14-41 меняй на 16 -41 , если звезды норм то просто переключаешь медленно , не привык еще , там есть небольшая задержка(на сцепление ) и туже чем механика 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июля, 20:05 ответил для dimon61  
answerview
мне кажется, что вы неверно синхронизируете сброс газа и работу лапкой кпп. т.е. в идеале все происходит так: вне зависимости от раскрученности двигателя, одновременно скидывается газулька и прижимается лапка кпп. т.е. размыкание шестерен происходит как раз в момент скидывания газа.
у меня тоже стоит активовский мотор с полуавтоматом. привык быстро, дело наживное
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
18 июля, 20:59
answerview
Cпасибо! Буду пробовать, главное понять газ полностью отпускать или не обязательно?
like
good
bad
shockingly
18 июля, 21:03 ответил для 6barakuda  
answerview
01_smile+++
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июля, 21:08 ответил для dimon61  
answerview
газ можно скидівать полностью. все рано, до падения оборотов до минимума происходит несколько секунд. за єто время, віжимая лапкой кпп сцепление, произойдет зацепление шестерен. єкспериментируй. тут еще роль играет то, что сцепі на рукояти нет. все варьируется самой лапкой. как на яве
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19 июля, 00:19
answerview
Пробовал не сбрасывать газ до конца - переключается, дергается меньше но мучают сомнения по поводу целостности звездочек в коробке
может у тебя недовыжим сцепления при переключении?
like
good
bad
shockingly
19 июля, 09:13 ответил для tsinik  
answerview
газ можно скидівать полностью. все рано, до падения оборотов до минимума происходит несколько секунд. за єто время, віжимая лапкой кпп сцепление, произойдет зацепление шестерен. єкспериментируй. тут еще роль играет то, что сцепі на рукояти нет. все варьируется самой лапкой. как на яве
Как на яве не знаю, это первая двух колесная техника в моей жизни. Смущает полное отсутствие наката, когда сбрасываю газ даже с нажатой немного лапкой тормозит двигателем. На низких передачах (1,2) это особенно заметно, мопед не катится по инерции, он или ускоряется когда газуешь или тормозит когда сбрасываешь, никаких секунд - все очень быстро, это то и смущает. Получается переключать только слегка сбросив газ, переключается нормально но я не уверен что это правильно и не вредит коробке, в инструкции по эксплуатации написано что надо полностью отпускать ручку газа! Никаких звуков "неправильных" при таком (с не до конца отпущенным газом) переключении, коробка не издает. Вот я и прошу подсказать - плюнуть на инструкцию и переключаться как получается или все таки как то по инструкции действовать, хотя очень напрягает дерганье, да и когда на 3 пер. разгонишься до 40км\час резко бросать газ для переключения на 4, уже страшно. Может в сцеплении у меня еще что то не притерлось как следует, и не проскальзывает когда надо? Проехал всего 70км, по ближайшим окрестностям, пока ничего не отвалилось, все работает - мигает, горит и ни где не трясется и не гремит и заводится хорошо. На форуме читал что, качество китайское хуже стало, но судя по моему мопеду наоборот, все что видно - смазано и хорошо прикручено, корзинку переднюю откручивал, чуть не вспотел, защиту цепи снимал (хотел посмотреть смазана или нет), то же очень хорошо затянута, с трудом открутил и цепь смазана оказалась. В целом если бы не рывки при переключении - то все идеально. Правда сигареты и телефон некуда положить, и курить на ходу крайне не удобно, газ отпустить нельзя, сразу тормозит интенсивно, только левой рукой, наверное надо бросать. На форуме видел фото Актива какого то "активиста" с защитой из труб вокруг пластикового обвеса переднего - может кто знает где такую купить можно, смотрится хорошо, я уже один раз своего "коня" уранил, хорошо что не на ходу, думаю первое время он часто падать будет, полезная вещь наверное. 
like
good
bad
shockingly
19 июля, 09:19
answerview
может у тебя недовыжим сцепления при переключении?
а как его регулировать этот "недовыжим"? С работающим двигателем и включенной передачей, спокойно руками катаю в перед и назад, ни куда не тянет и усилий ни каких? Как определить, что в сцеплении что то не выжимается как надо?
like
good
bad
shockingly
19 июля, 13:39 ответил для dimon61  
answerview
открой первое сообщение , скачай от туда все и изучи , че не понятно спросишь , нейтрали в линейной коробке(на ходу ) нет , нейтралить на сцеплении нельзя 14_girlevil, проверить можно , только прижать лапку нужно полностью и не отпускать, такое положние соответствует полностью выключенному сцеплению , переключение должно быть плавным , чем мягче происходит зацепление тем лучше для коробки , а вот резкие удары ей противопоказаны , задача стоит не скинуть полностью газ во что бы то ни стало, а синхронизировать обороты для мягкого переключения , если есть друг умеющий ездить, можно спросить его мнение по поведению мопеда , так будет проще понять кто виноват ты или мот 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 19 июля, 13:54, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
19 июля, 19:19
answerview
а как его регулировать этот "недовыжим"? С работающим двигателем и включенной передачей, спокойно руками катаю в перед и назад, ни куда не тянет и усилий ни каких? Как определить, что в сцеплении что то не выжимается как надо
регулировать там не очень сложно - главное понять принцип работы полуавтомата. Там аж три режима работы. проверить не ведет ли сцепление тоже простяк - на заведенном двиге выжми лапку - если начинает ехать, значит ведет, надо на 1/8 оборота крутануть винтик, в мануале смотри какой именно (вроде выкрутить, уже не помню наверняка) и так до полной регулировки. А вообще потренируйся регулировать "с нуля". Буксующее сцепление - ощутишь сразу. И еще один признак недовыжима - как включается вторая передача, Если туго и через раз и после перегазовки - значит 90% недовыжимает. Если уж слишком легко, то возможно пережал, крути обратно.

А вообще сам момент переключения примерно такой, сбрось резко газ (можно не до конца) и одновременно выжимай лапку. ОДНОВРЕМЕННО. Иначе - или выжмешь сцепление и переключишь передачу на высоких оборотах или сильно потеряешь скорость. Если он у тебя так сильно тормозит двигателем - обрадую, значит двиг нормальный.
Отредактировано: 19 июля, 19:24, Seregavd2
like
good
bad
shockingly
19 июля, 21:24 ответил для 6barakuda  
answerview
01_smile+
like
good
bad
shockingly
19 июля, 21:45 ответил для Seregavd2  
answerview
спасибо, завтра попробую узнать ведет или  нет, вторая включается как по мне - нормально, но я не уверен что есть норма. буду тренироваться. Всем благодарен за советы, надеюсь на первое время их хватит. Удачи!
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto