MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
12.12, 12:37
20
+3 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Просмотров: 5036826, модератор: tsinik
26.03.2008 г.
answerview
Показать сообщение
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Отредактировано: 08.02.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
8,49 мБ.
rar
13,77 кБ.
rar
876,92 кБ.
rar
597,4 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
788,62 кБ.
rar
832,02 кБ.
rar
6,27 мБ.
like
good
bad
shockingly
22 июля, 11:15 ответил для dimon61  
answerview
Доброго ! Я сам два роки назад сів на схожого корча, до цього досвіду водіння мототехніки не було взагалі( крім першого разу, по дембєлю, на ІЖ49 з коляскою - поїздка довжиною 60м до першого яру. Вижили чудом,хоча не без травм - у мене зрушилось 2 диски в поперековому відділі хребта, у кума -розрив хрестовидних звязок в коліні).Так що острах був до 48 років.
Так от про перше враження їзди на мопеді :рве з під себе так, що я злякався і передумав куплять, і тільки кумова наполегливість мене переконала.05_shok
А гальмувння движком я теж сильно відчував, відчутний накат є тільки на 4 швидкості. Але за два тижні тренувальної їзди, опанував коня,звик до його темпераменту, і тепер все нормально.18_good
Так,що думаю все діло в практиці і звичці - з технікою думаю все нормально.20_drinks
like
good
bad
shockingly
22 июля, 11:51 ответил для hanterr  
answerview
В воскресенье ездил на море, от меня км 3-5,  спускался с горы и поднимался, ехал по городу, привык уже, проблема с переключение отпала, просто все быстрее делать надо, осталось открыть категорию и можно на работу ездить. В шлеме. Удалось даже зеркала настроить, хотя штатные как по мне все равно коротковаты.
Всем добра и ровной дороги!
1
like
1
good
bad
shockingly
22 июля, 15:53 ответил для dimon61  
answerview
для всех кто только собирается , уже купил , учится ездить и крутых профи , честно ,  прямо , как должно быть , ютуб канал " В шлеме " , рубрика "разбор полетов " , РЕКОМЕНДУЮ  https://www.youtube.com/watch?v=HOhjYLEd2kw&list=PL9bAxnnuodPushcRVm45sY8CQ5YGpBgCE
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
23 июля, 11:02
answerview
В воскресенье ездил на море, от меня км 3-5,  спускался с горы и поднимался, ехал по городу, привык уже, проблема с переключение отпала, просто все быстрее делать надо, осталось открыть категорию и можно на работу ездить. В шлеме. Удалось даже зеркала настроить, хотя штатные как по мне все равно коротковаты.Всем добра и ровной дороги!
теперь осталось за малым - освоиться на перекрестках. А зеркала - купи обязательно ну или хотя бы длинное левое отдельно. Штатные короткие блин, пол-зеркала - это собственный локоть. Я у себя просто тупо по-колхозному разрезал и приварил двойную вставку. Вот думаю, может найти что нибудь заводское и так езжу уже 4 года
1
like
1
good
bad
shockingly
25 июля, 14:35
answerview
Питання до форумчан чі нема у кого на продаж прокладки під кришку клапанів на Хонда Каб. Можна бу. 
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:06 ответил для Юрок  
answerview
Це кругла така, під саму кришку? Б/в не пройде, вони й нові не всі тримають. Десь є і не одна, треба дивитись.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:34 ответил для User  
answerview
Ні вона не кругла. По формі напоминае квадрат з закругленними углами і на одній стороні прилив у формі півмісяця.
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:37 ответил для Юрок  
answerview
Отака? теж є нова десь

https://images.ru.prom.st/430133885_w910_h430_prokladka-verhnej-kryshki.jpg
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:41
answerview
На жаль аналогів нема можна заказать з япон . Тільки ціна буде мабуть не ,,велика,,
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:44
answerview
Ні не така  фото нажаль не зробив коли знімав.
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:49 ответил для Юрок  
answerview
Я забув що в тебе оригінал02_sad
В Мотокварталі попитай, у них є оригінальні запчастини https://motokvartal.com.ua/honda-c/originalnye-detali-dvigatelya-khonda/filter/?sorting%5Bprice%5D=ASC%2F&page=9
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:51
answerview
Виглядає десь так.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
25 июля, 20:25 ответил для Юрок  
answerview
по оттиску крышки выбить болтом отверстия и вырезать ножницами не вариант? намазывается крышка тонким слоем солидола, строго вертикально, без горизонтальных движений, чтоб не смазать оттиск, опускается на кусочек паронита. потом по солидоловому следу вырезается. сначала высекаются отверстия, если есть. можно болтом подходящего диаметра на дереве. при нарезке резьбы создается некая кромка. она и режет. потом вырезается внутренняя часть. в конце - по наружке обрезается. все. и нечего полагать, что японцы прокладки делают из шелкового полотна с вкраплением золота....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 22:51 ответил для tsinik  
answerview
Не все так просто . Прокладки я теж вмію робити. В клапанній кришкі прорізаний паз але й це ще невсе з одной сторони півмісяць під кутом 90 градусів і все це одна деталь з маслостійкої резини. Або треба колхозить з двох частин прокладка кришки одна деталь а півмісяць друга.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
26 июля, 23:00 ответил для Юрок  
answerview
якщо ви самі не можете вибити прокладку - то прямий шлях до офдилерів. ціни там не дитячі, але й з китаянскіх клонів хондівського мотору вони геть не підходять.
п.с. якщо настирний, переведи пару аркушів паперу а4. вирізай до приємливого. підбирай по внутрішнім виступаючим деталям. якщо все нормуль - то калька на пароніт й далі по тексту - відбитку
п.с. якщо вона не монолітна.... без варіантів. вдома на колінці не зробите
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 26 июля, 23:02, tsinik
like
good
bad
shockingly
29 июля, 13:59
answerview
На днях замінив ведучу звізду з13 на 15 зубів. В мене на Кабі 3 , передачі перші 2 практично не використовувалися . Тепер передачі стали длінніші ,виросла комфортна максимальна швидкість руху до 10 км. Двигун працює без надриву. Хоча на гору розгін трохи уповільнити. А в загалі стало краще. Про це багато написано  так що звиняйте .
1
like
1
good
bad
shockingly
29 июля, 14:18
answerview
на сколько я помню данных по хонде ни кто не делал , так что можешь сделать замеры и выложить сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28 августа, 17:53
answerview
ребят, нужен совет.
у меня на активе на валу, на котором вилочки переключения передач,(копирный вроде) заводом придумана блокировка кругового переключения передач. Т.е. с 4-й на 0 одним щелчком не перейти. Но если обычно на вторичном или первичном (не помню) там просто шайба с выступом, которую достаточно просто выкинуть, то у меня эта блокировка задумана прямо на копирном валу.
Вопрос, можно ли проточить канал и таким образом реализовать переход с 4 на 0?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29 августа, 20:36 ответил для Seregavd2  
answerview
я думаю что можно , только зачем ? https://prom.ua/p661743654-val-pereklyucheniya-peredach.html
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30 августа, 11:58
answerview
я думаю что можно , только зачем
у меня же на активе двиг не совсем родной, хоть и кабовский и з/п фиг подберешь правильные. (уже кикстартер и сцепление новые теперь валяются, не подошли загогулинки и посадочные места, хотя вроде очень похожи были). У моего вала длинный хвостовик, а у обычных - короткий и т.п. Так что приходится "извращаться".
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto