MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:42
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Карпаты - обсуждение

Переглядів: 117041
16.02.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
кто катается на мопеде карпаты, расскажите ощющение
01_smile
dandav
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да можно сказать, что уже разбирать начал, правда есть досадные нюансы - очень все затянуто и халтурно раньше собиралось. Да и еще отсутствие съемников - корзину пока так и не снял. А затягивали лихо - чтоб открутить винты на крышке - вставлял стамеску и крутил ее газовым ключом  03_biggrin
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
вставлял стамеску и крутил ее газовым ключом
сам так делал. думал - на века. оказывалось - на сезон, а то и меньше. зубило выручало. благо, халявных метизов тогда было до утра. слизаный болт выкинул - новый завинтил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
Да можно сказать, что уже разбирать начал, правда есть досадные нюансы - очень все затянуто и халтурно раньше собиралось. Да и еще отсутствие съемников - корзину пока так и не снял. А затягивали лихо - чтоб открутить винты на крышке - вставлял стамеску и крутил ее газовым ключом  03_biggrin
Берешь метчики М5 и  М6,и прогоняешь ВСЕ резьбы,не забывая вычистить из глухих отверстий вся грязь,краску,и герметик от прошлых разборок.Потом меряеш ВСЕ болты,и причем меряешь по сопрягаемым деталям,а не по болтам,и с этими размерами идешь на точку где продают метизы,и покупаешь необходимое количество винтов под внутренний шестигранник.При замерах,использовать ВСЮ глубину отверстий,и соответственно резьб,при необходимости,винты укорачиваются,а не используются более короткие.Ну и гайки на сцепление,на ведомую шестерню,ведущую звездочку-это правило хорошего тона-заменить на современные шайбированные гайки.По корзине-не снял нажимной пятак,или гайку не открутил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.08.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понял, спасибо. По корзине не снял пятак - в отверстия под съемник вставил утконосы, но не смог зафиксировать саму корзину. Поначалу вставил 2 отвертки под "лепестки" но легко не снялась, а сильно тянуть побоялся чтоб лепестки с дисками не сломать. Вот думаю как ее безопасно зафиксировать...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
стоп. Ярик, пятак снизу пластины фиксируется на шпильках разрезными стопорами. сначала их снимаешь, а потом все просто. достаточно рукой придержать корзину, а утконосами провернуть.
при установке пятака обратно я выгинал толстую проволоку в виде S, заводил снизу, упирая в диски, ставил пружину и устанавливал пятак с проворотом. если мне в 14 лет хватало сил, то тебе сейчас и подавно. для облегчения установки пользовался молотком. рукоятью упирал в пятак и давил правой рукой. левой проворачивал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
Съемник сцепления - деревянный брусок с вбитыми двумя гвоздями без шляпок.
Разрезные шайбы со стоек снять и после сборки обратно поставить.
Диски сцепления изготавливаются из листовой стали за 2 часа зубилом и напильником. Фрикционные сразу менять на текстолитовые - они вечные, в отличие от родных.
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 14.08.2017 р., Lexeich
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2017 р.
answerview
Разобрал сегодня двигатель. По сцеплению - еле снял с помощью утконосов. Старался снимать аккуратно, но когда всю разобрал оказалось что на одной из ножек столика корзины отошла сварка - ножка выпала, еще одна болтается. Ножки к столику от завода варилось на прихватках изначально или это уже "колхоз" чей-то и есть ли смысл ремонтировать (варить) столик?  06_question Диски сцепления состояния более-менее, все стальные - нет ни текстолитовых ни керамических - еще походят, надеюсь.
Разбор мотора вызвал некоторые вопросы. В левой половине картера нашел самодельную криво высверленную дырку в нижней части (стенка между коробкой передач и звездой сцепления. Зачем? Неужели для смазки КПП маслом со сцепления? Не понимаю таких решений - зачем тогда на коробку сальник было ставить - было бы аналогично без него... Не понимаю.
Мотор собран был без прокладок вообще (в т.ч между половинами картера и КШМ/цилиндом) - на клею каком-то. Причина поломки обнаружилась при разборе КПП. Кулиса (которая двигает муфту коробки) была заклинена в крайнем положении у левой половины картера. Из-за этого была постоянно включена большая звездочка коробки (вторая передача). Пружина была на месте, целая но максимально сжатая, но вытолкнуть обратно кулису она не могла. Когда снял кулису - понял причину. Кулиса подверглась весьма халтурной сварки в месте соединения с полумесяцем (который двигает муфту). Мастер после сварки не отшлифовал кулису и она застряла в бронзовой гильзе наделав тем задиров. Это я устранил отшлифовав кулису и притер ее к гильзе немного (люфт конечно есть, но передачи переключаются уже).
Видать после заклинивания кулисы оборвало между ней и коромыслом (к которому крепится тросик коробки) рычаг или что там должно быть. Торчит с правой крышки картера край кулисы и не как не соединяется с тросиком - нужно искать запчасть или придумывать что-то чтоб двигало кулису.  06_question
В остальном - все целое, валы коробки, звездочки с целыми и не слизаными зубьями, без больших люфтов. Есть довольно большой люфт шатуна коленвала. Подшипники все без люфтов. Поршень стоит китайский 40мм. Церкало цилинда без задиров, поршень без колец ходит без люфта свободно, но на поршне и цилиндре в одном месте есть протертость - думаю, что разок прихватывало.
В остальном (по двигателю) вроде более-менее. Мотор сегодня помыл, вот думаю как решать проблему с приводом коробки и столиком корзины. Есть ли смысл его капитально ремонтировать (перепресовывать коленвал, менять все подшипники и т.д.) - может еще так побегает?  06_question
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
стоп. Ярик, пятак снизу пластины фиксируется на шпильках разрезными стопорами. сначала их снимаешь, а потом все просто. достаточно рукой придержать корзину, а утконосами провернуть.
при установке пятака обратно я выгинал толстую проволоку в виде S, заводил снизу, упирая в диски, ставил пружину и устанавливал пятак с проворотом. если мне в 14 лет хватало сил, то тебе сейчас и подавно. для облегчения установки пользовался молотком. рукоятью упирал в пятак и давил правой рукой. левой проворачивал

Кирилл, может о разных пятаках говорим. Там суть такая - в корзине стоит столик на 4 ногах в котором лежат диски. Сверху столик закрывается пятаком, между ним и дисками пружина. На ножках проточены желоба, на пятаке вырезаны под них совмещенные отверстия разного диаметра - в одном положении крепится, немного провернув - снимается. Никаких других стопоров/колец. Так прикипело, что еле снял. Пружина была сильно сжата - после снятия пятака отлетела метра на 3.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
Я этот двиг ежегодно по весне разбирал до винтика, проверял, менял/чинил что необходимо. И он благополучно возил меня до зимы.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
именно про этот пятак я и говорил. на 4 осях крепится пятак с проточками для поворота. еще на нем закреплен вращающийся выжимной грибок. на 4 этих осях снизу должны быть стопорящие разрезные шайбы. раз их не было - разбирали и не поставили. правда, и без них пятак не слетает. там, кажись, прорези сделаны так, что при вращении пятак упирается в оси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
именно про этот пятак я и говорил. на 4 осях крепится пятак с проточками для поворота. еще на нем закреплен вращающийся выжимной грибок. на 4 этих осях снизу должны быть стопорящие разрезные шайбы. раз их не было - разбирали и не поставили. правда, и без них пятак не слетает. там, кажись,и
прорези сделаны так, что при вращении пятак упирается в оси

В сцепе двига в-50,в-501 нет стопорных шайб,работает:"прорези сделаны так, что при вращении пятак упирается в оси"
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
у меня были карпаты-2. с завода стопорные шайбы были. но т.к. мне было 13 лет, то я не особо этим заморачивался. сначала одну потерял при разборке, потом вторую. потом и вовсе их не ставил - сцепа не раскрывалась ни разу. а вот поршневая летела частенько. то стопорное кольцо вылетит, то просто кольца сядут. диски сцепления те из прессованной бумаги - очень слабые были. лепестки не выдерживали рывков.
п.с. кстати, стойки корзины снизу расклепаны. со временем они разбалтывались и начинали болтаться во все стороны. но не вылетали. так что на скорость не влияло :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.08.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня были карпаты-2. с завода стопорные шайбы были. но т.к. мне было 13 лет, то я не особо этим заморачивался. сначала одну потерял при разборке, потом вторую. потом и вовсе их не ставил - сцепа не раскрывалась ни разу. а вот поршневая летела частенько. то стопорное кольцо вылетит, то просто кольца сядут. диски сцепления те из прессованной бумаги - очень слабые были. лепестки не выдерживали рывков.
п.с. кстати, стойки корзины снизу расклепаны. со временем они разбалтывались и начинали болтаться во все стороны. но не вылетали. так что на скорость не влияло :-)


Так там, сама круглая шайба сделана под стойки как стопорная шайба,дополнительные шайбы не влезут.Мне попадались в варенные стойки и сама корзина к шестерне проваренная.
Змінено: 15.08.2017 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Вот и у меня так - стойки проварены и в 2х местах репнула сварка.
Кто что может сказать по поводу отверстия между сцеплением и коробкой передач (кто-то сделал, о чем писал выше)? Так оставлять или запаять его?
Хочу собрать двигатель обратно. Коробку сделал, расходники поменял, а колено, подшипники и поршневая пусть ждут следующего раза.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
Полость сцепления и коробки - один обьем...тот дренаж глушить нельзя...
Кстати, есть в наличии правая крьішка v-50 и квадратная фара. Давай реквизитьі в личку...
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
у меня была такая корзина, стопора присутствовали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Slava  
answerview
Стойки лучше подварить,хотя я и на таких катался. И без шайб тоже.
Отверстие необходимо для проникновения смазки. Она (пол-литра) в картере.
Проверь биения/люфты подшипников коленвала, пальца поршня, наличие пружинных стопорных колец, обязательно замени сальники. Пружинками внутрь.
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 15.08.2017 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Спасибо. Нашел на барахолке в Херсоне правую крышку и новый столик с новым пятаком, валы спидометра. Буду пробовать собирать... Фары нет как и некоторых мелочей. Я позже напишу в ЛС.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня была такая корзина, стопора присутствовали

У меня корзина другая, но столик с пятаком такие-же
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р.
answerview
уже не помню как называется этот столик,но самое главное не перепутать его с двигателями с контактным зажиганием!(по всем размерам он подходит,но прорези в обратную сторону и он соскакивает)!
 и самое главное (как советует Вагнер): притереть половинки картера !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті