MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
23.05, 16:08
32
+24 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Венская конвенция о дорожном движении

Переглядів: 65588
16.02.2011 г.
answerview
ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.
Собственно,  речь идет о следующих  международных правовых актах, подписантом которых является Украина, и которые, в соответствии со ст. 9 Конституции,  являются частью национального зконодательства Украины:

1.       Конвенция о дорожном движении
      (Вена, 8 ноября 1968 года )       (с поправками от 3 марта 1993 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041

2.       Поправки       к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года
      (28 сентября 2004 года)
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_h13
     
3.       Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о
      дорожном движении, открытую  для подписания в Вене 8 ноября 1968 года
      (Женева, 1 мая 1971 года)
    ( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г.,       27.01.2001г.,26.03.2006г. )
      http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=994_866

4.  !!!  ВАЖНО. ЭТОТ ДОКУМЕНТ ОБЪЕДИНЯЕТ ДОКУМЕНТЫ 1, 2, 3 .    Официальный перевод новой редакции Венской конвенции на русский язык с изменениями, которые вступают в силу после 29 марта 2011 года, размещен на сайте одного из подразделений ООН.
    http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
Текст по этой ссылке  вновь появился на  сайте после его (сайта ) реорганизации (редактирую 31.10.11 )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Отредактировано: 01.02.2012 г., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 г. ответил для UlikSasha  
answerview
.
Обращаю внимание, что указанные в "шапке" ветки поправки и дополнения (документы 2 и 3) не имплантированы в тело самой конвенции (документ 1), что затрудняет работу с ними. В предложенных постах старался дать ссылки на действующие законодательные докуметы.

!!! ВАЖНО. Кажется, появился цельный текст Венской конвенции с поправками и дополнениями, вплоть до изменений, вступающих в силу с 29 марта 2011 г. , объединяет документы 1,  2,  3 в передовице ветки.       http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Отредактировано: 01.02.2012 г., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 г. ответил для UlikSasha  
answerview
И что?  Чего хочешь получить нарисовав столько всего красивого? В смысле какова цель этой несомненно перспективной темы?


...давай я тебя научу нормально ссылки оформлять?  например Венская Конвенция
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 г.
answerview
Давно пора было этот материал в отдельную тему определить.
Сегодня прочёл в новостях,что наконец-то со сроком действия прав разобрались вроде наши "евро-реформаторы ": http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5340109/  
Видать дочитались таки в Конвенции,что это относится только к международному движению.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
17.02.2011 г. ответил для Motor50  
answerview
В феврале 2010 получил по обмену ВУ будто нового образца, в соответствии  со ст. 15 Закона о дорожном движении (предпоследний абзац):
 
"Право на   керування   транспортними   засобами   відповідної
категорії  підтверджується посвідченням водія транспортного засобу
з  установленим  терміном  дії  і  талоном  до  посвідчення  водія
транспортного засобу. На території України відповідно до Конвенції
про дорожній рух (  995_041  )  діють  національні  та  міжнародні
посвідчення водія.  Порядок видачі, обміну та встановлення терміну
дії таких посвідчень визначається Кабінетом Міністрів України."
 
Вот только графа 4в ( установлений термін дії) осталась незаполненной. Может это и  лучшему, но, с другой стороны,  установить термін дії можно терминами «довічно», «безстроково». А то возникнет надобность поехать к братьям белоруссам, молдаванам, россиянам - опять меняй-плати... .  И ведь не те не впустят, а эти не выпустят.
Очередной блеф Министра Могилева (добавляю 19 февраля 2011г.):
      http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2011/02/17/37595
      http://www.autocentre.ua/news/Law/38014.html
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Отредактировано: 20.02.2011 г., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г.
answerview
Как бы там ни было, сей международный документ не носит ультимативного характера, а всего лишь рекомендательный.
И ещё, осмысливая вопрос приравнивания мотовелосипедов к мотоциклам(что оговорено в Конвенции), нужно конкретизировать,что именно имеется в виду под словом "приравнивать".Можно приравнять законодательно,но оставить в терминологии в ПДД термин "мопед",сохранив за ним все запреты и это не будет являться  100% приравниванием.Похоже,следует отправить в соотв.госструктуры информ.запрос на эту тему.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
20.02.2011 г. ответил для Motor50  
answerview
Как бы там ни было, сей международный документ не носит ультимативного характера, а всего лишь рекомендательный.
И ещё, осмысливая вопрос приравнивания мотовелосипедов к мотоциклам(что оговорено в Конвенции), нужно конкретизировать,что именно имеется в виду под словом "приравнивать".Можно приравнять законодательно,но оставить в терминологии в ПДД термин "мопед",сохранив за ним все запреты и это не будет являться  100% приравниванием.Похоже,следует отправить в соотв.госструктуры информ.запрос на эту тему.


Меня тоже это вопрос интересует.На мопед ввели обязательную регистрацию,нужны права,ну и мопед уже не транспортное средство,а механическое транспортное средство.Получается по всем параметрам, что мопед прировняли к мотоциклу.Категория  А1,по конвенции
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
По той же конвенции,в определении мотоцикл,о минимальной кубатуре вообще ничё не говорится
термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с
коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем
национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" не
включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут
при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам
при применении настоящей Конвенции 2;

о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное
дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на
территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за
исключением рельсовых транспортных средств;

СТАТЬЯ 25
Автомагистрали и дороги подобного рода
1. 39 На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством,
на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:
а) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с
подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам, и всех транспортных
средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов,
конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной
величины, установленной национальным законодательством;

Если нас прировняли к мотоциклам,то по конвенции на можно и по автомагистралям ездить,и по дорогам для автомобилей и тогда нефиг нам запрещать поворот на право,при двух и более полосах в одном направлении.
56 Смотреть сноску.
3. На территории Договаривающихся сторон, которые сделали в соответствии с
пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявление о приравнивании велосипедов с
подвесным двигателем к мотоциклам, условиями, которым должны отвечать велосипеды с
подвесным двигателем, для того чтобы быть допущенными к международному движению,
являются условия, определенные для мотоциклов в приложении 5 к настоящей Конвенции

Интересно,а наши сделали заяву о приравнивании.?
А вот какие требования конвенции к мотоциклам
68 Часть I: Конвенция о дорожном движении - Приложение 5
а) каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее должен быть снабжен
одним или двумя фонарями ближнего света, отвечающими в отношении цвета и видимости
предписаниям, указанным выше в пункте 22;
b) каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее, скорость которого на
ровной дороге может превышать 40 км (25 миль) в час, должен иметь, помимо фонаря
ближнего света, по крайней мере один фонарь дальнего света, отвечающий в отношении
цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 21 настоящего приложения.
Если такой мотоцикл имеет более одного фонаря дальнего света, эти фонари должны
располагаться возможно ближе друг к другу.
c)

Совремённые скуты  и мопеды соответствуют всем требованиям мотоцикла.
А так же в ГЛАВА IV
Отступления от правил, 60. При применении настоящей Конвенции на своей территории Договаривающиеся
стороны могут допускать отступления от положений настоящего приложения в отношении:---мопед,велосипед с моторчик не упоминается.
Исходя со всего этого,все мопедовские запреты по нашим ПДД НЕ ЗАКОННЫ, ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ.Нам обязаны дать право ездить так,как можно ездить мотоциклам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Vervet  
answerview
Да просто наши ПДД с момента распада СССР наверно мало изменились. Всё осталось с тех времён. По нашим ПДД, под мопед наверно только Карпаты попадают  Что получается, что СССР не было членом этой конвенции?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
20.02.2011 г. ответил для NamelessRider  
answerview
Да просто наши ПДД с момента распада СССР наверно мало изменились. Всё осталось с тех времён. По нашим ПДД, под мопед наверно только Карпаты попадают  Что получается, что СССР не было членом этой конвенции?


Не знаю,чё там при союзе было с конвенцией,но мопед при союзе не являлся механическим транспортным средством,прав не нужно было,регистрацию пытались ввести,но она провалилась.Ну и соответственно тот мопед не приравнивался к моту.А соответственно запрет поворота на право при 2 и более полосах в одном направлении и запрет движения по автомагистралям и дорогам для автомобилей не противоречил Венской конвенции.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Vervet  
answerview
Ну а сейчас мопед по сути полноценный мотоцикл, а по законам получается нет...
Там же вроде должны новые ПДД в этом году быть. Может там что-то прояснится насчёт положения мопеда на дороге
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
20.02.2011 г. ответил для NamelessRider  
answerview
Ну а сейчас мопед по сути полноценный мотоцикл, а по законам получается нет...
Там же вроде должны новые ПДД в этом году быть. Может там что-то прояснится насчёт положения мопеда на дороге


Может и прояснится.Вреде бы хотели там ,на верху ,вообще мопедам запретить ездить со скоростью больше 40 км в час .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 20.02.2011 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Vervet  
answerview
Ну а сейчас мопед по сути полноценный мотоцикл, а по законам получается нет...
Там же вроде должны новые ПДД в этом году быть. Может там что-то прояснится насчёт положения мопеда на дороге


Может и прояснится.Вреде бы хотели там ,на верху ,вообще мопедам запретить больше 40 км в час ездить.

Если всё-таки прировняют к мотоциклам, то можно будет хоть 110 ездить, по трассе  
В новых ПДД вроде мотоциклам можно будет как авто ездить
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
ZET
20.02.2011 г. ответил для Gustav  
answerview
так это ты !!!!?????учитель!!!нашелся!!!    
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Motor50  
answerview
«…Как бы там ни было, сей международный документ не носит ультимативного характера, а всего лишь рекомендательный. …»

 Совершенно и однозначно Конвенция носит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ и БЕЗУСЛОВНЫЙ характер для выполнения минимальных требований, которые в ней изложены, а рекомендации заключаются лишь в допустимости дополнения национального законодательства отдельными нормами, как они изложены в Конвенции. Более того, Конвенция ИМПЛЕМЕНТИРОВАНА в национальное законодательство Украины и является его ДОМИНИРУЮЩЕЙ составной частью (см. Конституцию Украины, ст.9;    Закон про дорожній рух, ст.54  и  ст.15 предпоследний абзац;    обязательства, прописанные в тексте самой Конвенции).
   Другое дело, что эти обстоятельства владой старательно скрываются, вуалируются мифическими понятиями, как то «европейские стандарты», «международные нормы» и проч. .
 Ссылки на документы – см.  во вступительных статьях ветки.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г.
answerview
кто еще не видел - бриффинг мента в законе. http://roadcontrol.org.ua/node/899
Опять евроинтеграторы рвут анус за венскую конвенцию.. Особенно тронуло о сроке действия прав. Намечают с 29 марта...
Я так понимаю, что тому, кто решился получить права категории А1 и уже имеет высшую категорию, при обмене бланка мало того что взуют гривен на 600 (бланк 400-450 + мед справка), так еще и поменяют бессрочные права на ограниченные по срокам.
Прикиньте, сколько бабла поднимут геи на желающих поиметь новые права до 29 марта!.
Не, народ, я такой евроинтеграции не хочу! Или может чего не догоняю?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для wiseman  
answerview
кто еще не видел - бриффинг мента в законе. http://roadcontrol.org.ua/node/899
Опять евроинтеграторы рвут анус за венскую конвенцию.. Особенно тронуло о сроке действия прав. Намечают с 29 марта...
Я так понимаю, что тому, кто решился получить права категории А1 и уже имеет высшую категорию, при обмене бланка мало того что взуют гривен на 600 (бланк 400-450 + мед справка), так еще и поменяют бессрочные права на ограниченные по срокам.
Прикиньте, сколько бабла поднимут геи на желающих поиметь новые права до 29 марта!.
Не, народ, я такой евроинтеграции не хочу! Или может чего не догоняю?


данные нововведения (ограничивающие срок действия «прав») касаются только водительских удостоверений, выданных с 29 марта 2011 года.
То есть после 29 марта будут срок ставить по идее в права.
А то вы напугали меня У меня права сейчас в процессе замены, не дай Бог мне срок схватить в правах
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Vervet  
answerview
«…Категория  А1,по конвенции
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
По той же конвенции,в определении мотоцикл,о минимальной кубатуре вообще ничё не говорится…»    Vervet
.


Посмотрим, что получается «с позиции» Конвенции. Есть три градации:
1. Велосипед – отставим пока в сторону, пригодится позже.
2. Веломотор (мое для краткости)- велосипед с подвесным двигателем – по-нашему «мопед».
3. Мотоцикл.
В  ст.1 Конвенции, пункты l),  m),  n)  соответственно определяют эти т.с. .

m) термин  "велосипед  с подвесным двигателем" означает любое
двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно
положение   настоящего   определения  не  должно  толковаться  как
препятствующее Договаривающимся  Сторонам  полностью  приравнивать
велосипеды  с  подвесным  двигателем  к велосипедам при применении
предписаний   своих   национальных   законодательств,   касающихся
дорожного движения;

Т.о., Конвенция определяет кубатуру как веломотора, так и  мотоцикла.
Термин «механическое транспортное ср…» - в Конвенции не применяется.
Но вчитаемся в последнее предложение: Конвенция отнюдь не настаивает на изменении класса, категории веломотора, хотя право такое дает. Это чисто инициатива влады, замаскированная под пресловутые «международные нормы».
 Ну хорошо, а в какую категорию определить злополучный «веломотор»? Определение, как видим, ответ не дает.  Вопрос повис… .
 Переместимся в Приложение 6 «национальное водительское удостоверение», применимое с 29 марта 2011г.    http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf   ,стр.78.
Минимальные требования Конвенции (п.8) – наличие в нац.ВУ категорий
      А – мотоцикл;
      В - … , и т.д., по тексту. Нам итересна «А».
Но, согласно п.9 Конвенция ПОЗВОЛЯЕТ ввести в национальное законодательство в РАМКАХ КАТЕГОРИИ «А» ПОДКАТЕГОРИЮ «А1»: легкие мотоциклы – мотоциклы с рабочим объемом не превышающим 125сс (т.е., 125сс ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) и макс. Мощностью не превышающей 11 Квт.
Еще раз, для себя:
   А – мотоциклы. Все мотоциклы, независимо от объема и мощности, от самых маленьких, до       монстров (см.определение Конвенции «мотоцикл»).
 А1 – мотоциклы.Легкие. От самых маленьких, НО верхний предел – 125сс,  11 Квт. А нижний предел ?       Так веломотором  же, мопедом, по-нашему, ограничен !(см. определение Конвенции «Велосипед с подвесным двигателем»).

Вопрос 1:    нужна ли категория «А1» при наличии категории «А» ?
Вопрос 2:    какое отношение «А1» имеет к веломотору (велосипеду с подвесным двигателем, мопеду) ?


     


     
     


 
      .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Отредактировано: 31.07.2012 г., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
20.02.2011 г. ответил для UlikSasha  
answerview
Ну почему термин МТС в конвенции не применяется?
о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное
дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на
территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за
исключением рельсовых транспортных средств;
Веломотор-по моему пониманию,если не нужна рега,права и это не мтс.,если это всё нужно-значит мот.
Ну а если конвенция разрешает приравнивать велосипед с моторчиком к мотам,значит приравненный мопедик автоматически становится мотом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Vervet  
answerview
о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное
дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на
территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за
исключением рельсовых транспортных средств;
Веломотор-по моему пониманию,если не нужна рега,права и это не мтс.,если это всё нужно-значит мот.
Ну а если конвенция разрешает приравнивать велосипед с моторчиком к мотам,значит приравненный мопедик автоматически становится мотом.
Перечитал и попытался осмыслить в очередной раз в Конвенции все выдержки в отношении мопедов .Сначала позволю себе внести некоторые уточнения.
  Во-первых : даже при приравнивании мотовелосипеда к мотоциклу(допускается Конвенцией при соблюдении некоторых условий,которые наши законодатели попросту проигнорировали : педальный привод таки сохранился на "дырчиках" и электровеликах, а максимальная конструктивная скорость не изменилась и на всех остальных мопедах; если это было приравнивание, то о соответствующей ноте Генсеку ООН нам ничего не известно) , речь идёт о запрете движения по автомагистралям(в Украине только одна такая), а в Европе,стало быть - по автобанам.
 Во-вторых: на счёт запрета мопедам(тем более имеющим всё,согласно требованиям к мотоциклам) выполнять в отдельных случаях поворот налево,... в тексте Конвенции что-то на этот счёт ничего не нашёл.Может плохо искал,но в любом случае,дабы не делать поспешных выводов,следует  выяснить ,как с подобными ограничениями обстоят дела в законодательстве Евросоюза.Есть надежда,что ТАМ подобных запретов нет,как нет и знаков "Движение мотоциклов запрещено" там,где разрешено автомобилям.У нас же,с незапамятных времён на центральных улицах практически всех городов висят такие вот дискриминирующие дорожные знаки, при этом мало кого это возмущает.
 И в-третьих: полагаю,что руководство ДАИ будет всячески отрицать наличие факта приравнивания мопеда к мотоциклу(термин-то "мопед" никуда не делся из законодательства), мотивируя это тем, что ограничения мопедные все в силе, категория прав - отдельная, номерочки - не такие как на мотоциклах...и т.д. Т.е. практически мопед почтиуже приравняли к мотоциклу(осталось официально присвоить ему статус "мех.ТС" ), но законодательно - как бы и нет.
 Да,ещё: если у нас до недавних пор мопед приравнивался к велосипеду,но велосипедом не считался, то теперь его всё же хотят приравнять к мотоциклу,но при этом он НЕ БУДЕТ автоматически считаться мотоциклом.
  Резюмирую : Не стоит забывать ,что у нас в стране доминирует принцип "ЗАКОН - ЧТО ДЫШЛО!..." .Менты выворачивают его в свою пользу, а водители транспорта вынуждены как-то отстаивать свои права.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Отредактировано: 20.02.2011 г., Motor50
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
20.02.2011 г. ответил для Motor50  
answerview
1 В конвенции есть пунктик,запрещающий движение велосипедов с моторчиком по автомагистралям,но если этот велосипед приравнен к мотоциклу,то ему можно ездить по автомагистрали.
2 о запрете поворота на право тоже ничё не нашел
3 статус "мех.ТС уже присвоен.Ну и посмотри,какие требования к велосипедам с моторчиком в конвенции--звонок,тормоз и т.д,а совремённые мопеды по тех оборудованию уже как моты идут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Vervet  
answerview
1)Да пёс с ними,с этими автомагистралями...по Киев-Борисполь можно и не ездить.
2)Почему направо?Направо можно.Вот налево почему-то и на мопеде ,да и по жизни - не всегда можно.Может так и должно быть...?
3) Согласен, современные мопеды оборудованы полным комплектом светооптики ,включая стопы,повороты и передний фонарь с ближним/дальним.На мопедах классических(Карпаты,Рига) не хватало только поворотов,но соответствующий жест рукой решал эту проблему. А вот статус "мех ТС" мопеду официально на данный момент таки не присвоен..Поэтому ИДПС не имеет права применять к водителю многие требования и соответственно наказывать за отсутствие документов(рег., права).Конечно же я видел законопроекты новой редакции ПДД ,но только в виде сравнительной таблицы.В виде готового на утверждение в КМУ - пока не было на офф.сайтах ДАИ и ВР.Может хотят нам "приятный" сюрприз сделать?!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto