MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 16:57
28
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon RS 250 - отзывы владельцев

Переглядів: 225360
13.03.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой теме отписываться и тем у которых есть данный аппарат, и тем, кто присматривает себе такой, а также людям, которым интересен данный моц. Вот несколько фоток и характеристики. Напомню, что этот мотоцикл 2011 года выпуска и цена его 2450 у.е.

Характеристики:

Geon RS 250 2011 г. (c баланс. валом)

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-х тактовый
Система охлаждения Масляная
Диаметр/Ход поршня (мм) 69,0/62,2
Объём двигателя (куб.см) 232,3
Степень сжатия 9:01
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 207500
Макс скорость (кмч) 120
Система пуска Электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 16
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Моторное масло (л) 1,1

Тормозная система (передн.) Дисковая
Тормозная система (задн.) Дисковая
Размер покрышек (Перед./Зад.) 110/70-17 \ 140/60-17
Передняя подвеска Телескопическая вилка, классического типа
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Привод Цепь

Размер (мм) 2010х740х1040
Колесная база (мм) 1380
Дорожный просвет (мм) 150
Вес (кг) 138 (сухой)
Высота по сидению (мм) 780
Макс. допустимый вес (кг) 150
Количество мест 2


Фото:













Видео:

http://video.yandex.ua/users/vika10304/view/1/

http://video.yandex.ua/users/vika10304/view/2/
Но я гордый моряк! Я открываю оба крана и ныряю на кафельное дно океана
Змінено: 13.03.2011 р., andreyko716
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для Megante  
answerview
камрад, если на рыбалку и тому подобное, то зачем "спорт"? Возьми эндуро Геон Дакар 2012 4V, или 2011 2V (он дешевле, 2-клапанник, меньше тяга на верхах). Водяное охлаждение, крепкая рама, хорошие газомасляные амортизаторы, довольно прочный пластик... Движок, правда, без балансир. вала, вибрация ощутимая, ну так и Ява тоже не сахар 17_wink тут есть тема по Дакару, топикстартер исчез, но я стараюсь ее поддержать 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для Megante  
answerview
не ровняй советскую воздушку и китайскую. китай намного продуманней совка (может из-за того что в основном это копия японии).
у меня было 5 китайцев с воздушкой, из них 2 с кабовскими движками, 2 139QMB, и один вариаторный двухтактный цепник.
так вот перегреть двиг я смог только один раз (актив 107сс), ито это было летом в жару, когда я попал в ЖОСТКУЮ пробку, прополз я в ней около 7 км, и начал чуствовать хр... плохую работу движка. К кпп коснутся нельзя было, от движка воняло паленой резиной и маслом. И при всем этом ни клина ни прихвата я НЕ словил!

НИОДНА советская воздушка даже половины этих условий не выдержит (говорю так как не мало покатал на разных совках, один даже сейчас есть в гараже).

я это к чему столько букаф написал...  к тому что китайские воздушки в дофига раз лучше советских, и вообще их ровнять нельзя. Да и после китайских мотоциклов, совки даже мотоциклами назвать нельзя, это блин хлам... прототип мотоцикла, демо-версия... хоть и большинство из нас либо выросли на этой технике, либо начинали с нее, но как бы не обидно было это говорить, но это так 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для Megante  
answerview
В зонге 250 17.7 л.с Этого долстаточно мне будет,люблю красивую езду, а не быстрою 01_smile И мне кажется что зонг понадёжней будет геона

как ето 15-летний пацан не любит быстрой езды? 66_pardon


Я думаю тот 15 летний пацан, который хочет до 17 лет дожить!

Ну а вообще в народе бытует мнение, что зонг - один из самых надежных китайских мотоциклов, однако мне на вид ZS250GS  вообще не нравиться, уродлив он, может из-за уродского пластика, в который он затянут + воздушная система охлаждения. Как я напарился с этой воздушкой, как и многие мотолюбители, где постоянно поршни клинит, кольца залягают от перегрева и нужно менять поршневую,  особенно когда едешь летом, жарко, цилиндры закипают.  Уже хочу масло, или водянку, воздушная система охлаждения - это всегда достаточно ограниченный ресурс двигателя, а если мы говорим про китайские моты, то это в двойне актуально.

Отпишитесь у кого какие мыслишки есть, может у кого телефон поставщика геона где-то завалялся.

помнишь себя в 15 лет? была техника? были друзья с похожими интересами? не гоняли? - не верю... ну да ладно, темы это не касается... проехали

ты "народное мнения" слушай до конца... надежный зонг зс200гс, но никак не 250-ка... там проблем с движком хватает
дизайн на любителя, лично мне нравится
по поводу "воздушки" Мирик все написал 18_good  их достаточно сложно перегреть даже в Киевских пробках/тянучках... ресурс? в Киеве катает зонг на котором вроде как пробега под 100 (!) тысяч без кап ремонта, лично знаю зонга с пробегом 38тыс. по столице - мало? если все же нет покоя, можно поставить масляное охлаждения с минимальными затратами и переделками
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для Megante  
answerview
Тоже не понимаю зачем спорт на рыбалку ездить? Бери эндуру или геон турер на худой конец по грунтовухе ездить.
А вообще как обладатель китайца с более чем 4х летнем стажем, рекомендую смотреть на ту модель - на какую есть запчасти. И не слушай продавцов шо типа ,,усё есть,, .В большинстве случаев не нихрена. И не ведись на гарантию. Про неё вообще забыть можно.

Про зонг 250ку, та шо спорт забудь, много негатива о них слышно. Проблемный двиг и с запами туго.

Про водянку - правильно думаешь. 4 года назад тоже был на распутье, воздух, вода. Выбрал воду и рад.

Смотри личку.
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для pastux  
answerview
На рыбалку пластик - это лишнее. С водянкой хлопот больше. Если в пробках не стоишь и по лесам часами на 1-ой не ездишь. то водянка не нужна. На 250-тке крейсер 90-100 и охлаждения хватает по трассе. На рыбалку надо лёгкий дешёвый эндурик с Бальшими колёсами.чтоб ямки проглатывали. Навесное на китайцах слабое и сыпется. Эндурик 4Т - самое Оно... Для мелких мотов запчастей полно. На Китай-сайтах новые движки по 300 баксов. Турер-350 для трассы. Тяжёлый. неповоротливый ( не сдувает ) и крейсер 120. Для рыбалки не годится. Или скутер-150 4Т с принудительным охлаждением и 16-ми колёсами. В скутерах и места для поклажи полно. И ноги всегда свободны и от воды.грязи и веток защищены. Если нужен крейсер по трассе. то надо 250-тку не меньше. А для всего по трассе надо не менее 25 лошадок. Смаря куды ездить.. И по кошельку...Для кошелька лучше эндурик.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Если по долгу за рулём. то кикстартер и не нужен. Успевает аккум заряжаться. А если ездит по километру и заводить 100 раз на дню. то нада движок с киком.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Китайца лучше брать с двумя амортами. Под моноаморты китайцы делают подвеску из того же материала. что и под два аморта. Отчего подвеску мнёт у многих. Под моноаморт надо подвеску помощней. Надо сначало определиться с моделью и почитать о ней. На АльфаМото полно отзывов о мелких мотах. И об этой модели что-то есть.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Китайца лучше брать с двумя амортами. Под моноаморты китайцы делают подвеску из того же материала. что и под два аморта. Отчего подвеску мнёт у многих. Под моноаморт надо подвеску помощней. Надо сначало определиться с моделью и почитать о ней. На АльфаМото полно отзывов о мелких мотах. И об этой модели что-то есть.


Походу новый кит Musstang MT-250-10 идет уже с двумя аморами. Ну это из недорогих моделей.
like
good
bad
shockingly
02.05.2014 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
.... На 250-тке крейсер 90-100 и охлаждения хватает по трассе. ... Если нужен крейсер по трассе. то надо 250-тку не меньше. А для всего по трассе надо не менее 25 лошадок. Смаря куды ездить.. И по кошельку...Для кошелька лучше эндурик.

Странная у меня 150-ка крейсер по трассе 90км/ч и охлаждения хватает
А вот 250- ка еще куда страннее, стоит дороже, жрет больше, а крейсер 90-100 это ж где такую 250-ку нашли 06_question
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Странная у меня 150-ка крейсер по трассе 90км/ч и охлаждения хватает
А вот 250- ка еще куда страннее, стоит дороже, жрет больше, а крейсер 90-100 это ж где такую 250-ку нашли
 Крейсерская скорость находится в районе оборотов максимального крутящего момента. На твоей технике зто 5500об., вот в районе этих оборотов и будет твоя крейсерская скорость. Но никак не 90 кмч.  07_dirol
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Странная у меня 150-ка крейсер по трассе 90км/ч и охлаждения хватает
А вот 250- ка еще куда страннее, стоит дороже, жрет больше, а крейсер 90-100 это ж где такую 250-ку нашли
 Крейсерская скорость находится в районе оборотов максимального крутящего момента. На твоей технике зто 5500об., вот в районе этих оборотов и будет твоя крейсерская скорость. Но никак не 90 кмч.  07_dirol

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на пятой (повышающей) передаче при среднем положении педали акселератора


Вот видишь википедия  считает по другому как б с научной точки зрения 01_smile
Ты считаешь что при оборотах мах. крут. момента
А я считаю что такова скорость — мах скорость при которой мотор чувствует себя комфортно без напряга и есть запас скорости и мощности для обгона.
А так как одностволки Китай 250 часто являются задушеными клонами японских собратьев 70-80 годов выпуска с 2-х клапанным грм часто нижневалным  имеют свойство на повышеной передачи не раскручиваться к мах. оборотам на которых сняты мах. показатели мощности вот и приходится ездить на так называемом крейсере 90-100 км/ч или менять звезды, так как при высших скоростях нет запаса для обгона или мотор идет в разнос из за отсутствия баланс вала или устаревшей конструкции.
Моя 150-ка позволяет себе комфортную езду при выше указанной скорости с запасом  29_beee
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Моя 150-ка позволяет себе комфортную езду при выше указанной скорости с запасом  
 Не нужно путать : свое комфортное состояние (ощущение), с комфортным состоянием двигателя  03_biggrin Учите мат-часть 03_biggrin А пример википедии:--- обобщенный и далекий (поверхностный) 25_spitefulКрейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Оптимальным будет движение на самой высокой передаче и при оборотах двигателя когда он развивает максимальный крутящий момент.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 04.05.2014 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ну извините вы больше знаете чем викепедия ну и конешно же чем я 15_badgrin
И вы измеряли мой расход при 5500 тыс и при 7000, а я не измерял  05_shok
Я хоть навел от куда учить мат часть, а вы?  
И если вы заговорили о теории то крутящий момент отвечает за эластичность мотора, а не за его экономичность и комфортное состояние мотора
Если взять сферический вакуум то наименьшая нагрузка будет достигаться на оборотах при мах мощности, на моей 150-ке это 11 с гаком кобыл при 7700 об/мин
Да вообщем о чем я давайте мот часть будем учить 21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Если взять сферический вакуум то наименьшая нагрузка будет достигаться на оборотах при мах мощности, на моей 150-ке это 11 с гаком кобыл при 7700 об/мин
Да вообщем о чем я давайте мот часть будем учить
Давай.... Наши двигателя работают не в сферическом вакумме, а преодолевают сопротивление ветра, который при увеличении скорости, увеличивается в квадратной пропорции.....делай вывод......
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Вот это я и хотел услышать!
Так как влияет крутящий на расход топлива когда при скорости в 90 км/ч сопротивление ветра не детское?
like
good
bad
shockingly
08.11.2014 р.
answerview
Крейсер - это 80% оборотов. а скорость 90-100 это всё приблизительно. Китай спидометры показывают обычно на 10-15 км в час больше.  От того что расчитаны на дорожную резину 80-90 а ставят спортрезину 70. И что то там расчитывать по формулам бесполезно. Крейсер - 80% оборотов и то если тахометр правильно показывает. Со стеклом и кофрами и пассажиром и с лобовым ветром опять значения поменяются. Всё примерно.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 р.
answerview
Все що треба знати про геон:

https://moto.kiev.ua/trid/general/1302813330561/0
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
13.06.2020 р.
answerview
Я долгое время выбирал и присматривал мотоцикл, потому что мне нужно было быстро перебираться с точки А в точку Б по городу. Я системный администратор в нескольких компаниях и моя скорость передвижения очень сильно влияет на репутацию и на результат работы. Я купил себе 25-ку, ездил, кайфовал, в принципе он закрывал мои запросы, но когда пересел на 300-ку, то мощности мотоцикла, его амбиции... страсти настолько достаточны, что можно очень быстро набрать скорость на светофоре. Очень просто преодолевать нужные расстояния и делать это в удовольствие.Когда покупал 300 - был приятно удивлен бонусом, у них в комплектации идут масла Motul на замену. Они в принципе не дешевые, но гарантируют правильный уход за своим мотоциклом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті