MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 18:27
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вода в редукторе

Переглядів: 6089
13.03.2011 р.
answerview
Добрый день!
Вчара выехал покататся, проезжал большую лужу и вроде в редуктор попала вода (шлангочка стоит), через несолько километров (почти сразу) редуктор стал шумнее работать. Поискал по теме, нашел http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-292055/#292055%EF%EE%EF%E0%EB%E0%20%E2%EE%E4%E0%20%E2%20%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on#292055 , все вопросы отпали, кроме одного.
Если я, после этого проехал не более 10 км (доехал домой) достаточно ли просто поменять масло в редукторе?
Кстати, когда приехал, помыл скут, открутил клапан залива масла в редуктор, опустил палочку, масло вроде имеет обычную конститенцыю (ждал увидеть хлопья и т.п., как некоторые пишут).
Прошу помочь.
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
Добрый день!
Вчара выехал покататся, проезжал большую лужу и вроде в редуктор попала вода (шлангочка стоит), через несолько километров (почти сразу) редуктор стал шумнее работать. Поискал по теме, нашел http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-292055/#292055%EF%EE%EF%E0%EB%E0%20%E2%EE%E4%E0%20%E2%20%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&all_v_pst=on#292055 , все вопросы отпали, кроме одного.
Если я, после этого проехал не более 10 км (доехал домой) достаточно ли просто поменять масло в редукторе?
Кстати, когда приехал, помыл скут, открутил клапан залива масла в редуктор, опустил палочку, масло вроде имеет обычную конститенцыю (ждал увидеть хлопья и т.п., как некоторые пишут).
Прошу помочь.
В любом случае сначала слей масло и посмотри нет ли в нем посторонних включений,затем промой редуктор и заливай свежее масло.и  пробуй-слушай как работает.Если что то не нравится в звуке,или же люфты появились-то разбирай редуктор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
Ну беду в редуктор (да и в любой другой механизм) приносит не столько вода,сколько грязь (песок) в воде.Вот он то как раз злейший враг всех механизмов.Не понимаю как вода могла попасть в редуктор при наличии трубки?Ну да ладно.Тебе скорей всего хорошо промыть редуктор и с новым маслом (можно даже синтетику,если уважаешь свою технику) проблем не должно быть.От песка промыть можно практически чем угодно (хоть соляркой,хоть керосином,хоть бензином).Залил в редуктор,на подножке прогазовал пару минут и готово.С водой посложнее,она обязательно мелкими каплями останется на стенках картера редуктора.Что бы и её полностью удолить,есть старый "дедовский" способ-Залить спирт или водку (горилку,самогон,сивуху,шнапс да чё угодно покрепче) и тем же методом.После этого,будь уверен,воды там не будет.Кстати желательно насосом или компрессором продуть сапун (место куда входит шланчик в редуктор),там в сложной системе лабиринта,может остаться вода.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Ну беду в редуктор (да и в любой другой механизм) приносит не столько вода,сколько грязь (песок) в воде.Вот он то как раз злейший враг всех механизмов.Не понимаю как вода могла попасть в редуктор при наличии трубки?Ну да ладно.Тебе скорей всего хорошо промыть редуктор и с новым маслом (можно даже синтетику,если уважаешь свою технику) проблем не должно быть.От песка промыть можно практически чем угодно (хоть соляркой,хоть керосином,хоть бензином).Залил в редуктор,на подножке прогазовал пару минут и готово.С водой посложнее,она обязательно мелкими каплями останется на стенках картера редуктора.Что бы и её полностью удолить,есть старый "дедовский" способ-Залить спирт или водку (горилку,самогон,сивуху,шнапс да чё угодно покрепче) и тем же методом.После этого,будь уверен,воды там не будет.Кстати желательно насосом или компрессором продуть сапун (место куда входит шланчик в редуктор),там в сложной системе лабиринта,может остаться вода.


Так может и не попало туда не чего ( не пойму правда как шлангочка надетая спасает, наоборот она погрузится в воду раньше чем Г-образный клапан и затянет воду), просто гудеть стал редуктор громче и вибрировать. Но дома когда все протер, просушил,  стал потише, може высохло что то.
А масло я все равно поменяю, 1000 км как раз первую прошел. Не знал что нужно промывать бензином, это не вредно?
По поводу синтетики: 150 гр. Мотюл стоит 65 грн, я думаю брать 1000 грн. ZIC или EFL трансмисионное тоже гривень за 60, лучше чаще буду менять.
К стати один знакомый после того как я ему все рассказала, сказал, что он герметика чуть чуть на шлангочку с
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
Не понимаю,как у тебя трубка воду засасывает?Она у тебя что,висит?А бензином я промывал редуктор (точнее задний мост на "Днепре")  ничего опасного нет.Он же моется на подножке,без нагрузки и не больших оборотах.
In GOD we trust
Змінено: 13.03.2011 р., ratman
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да, шлангочка висит. К Г-образному клапану редуктора, направленному вниз присоедена резиновая шлангочка 5-7 см. Шлангочка как раз заканчивается после окончания редуктора, на ровне они если с боку смотреть. До земли сантиметров 20 наверное, а лужа была - что море, ели проехал). Вроде эта шлангочка на 4т в воздуный фильт заходит, а на 2т у всех висит, я так думаю.
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
Нет,такты значения не имеют.У всех эта трубка какраз закреплена от редуктора в верх к фильтру (по крайней мере я иных расположений не встречал).Твой скут я не знаю,но для японской техники,висячая трубка это не правильно.Не должно так быть.Может и у тебя где нибудь повыше есть место крепления этой трубки?
In GOD we trust
Змінено: 13.03.2011 р., ratman
like
good
bad
shockingly
13.03.2011 р. відповів для Nebov  
answerview
Мотюл стоит 65 грн, я думаю брать 1000 грн. ZIC или EFL трансмисионное тоже гривень за 60, лучше чаще буду менять.


Сколько вам лет,Уважаемый??  25_spiteful

По вашему я могу залить "Олейну" и менять каждые 50 км вместо того чтоб залить качественное и ездить 1000?? Это жестоко... 30_crazy

На масле не нужно экономить,если зальеш плохое масло - трижды себя идиотом назовеш! Все пойдет по цепочке - плохая смазка -> усиленный износ механизмов -> перегрев -> выход из строя цпг -> затраты как на 10 литров самого дорогого масла...

Мой тебе совет - если 2т залей мотюль и не лезь туда 1000-1200 км! В редуктор - тож мотюль,и не лезь 3000-3500 км! Если 4т то ЛиквиМоли или Шелл для автомобилей,в редуктор как положено спец масло. Если же 4т мотор то выбирай синтетику, она будет лучше сочетатся с мотором,если нет денег - полу синт...Я лил в скутер 5W30 или 5W40 точно не помню,ликви моли,так как брали для машины,купили 4 литра за 320 грн,залили в машину,осталось около литра - залил в скутер. Если скутер новый рекомендую 300,700,1000,2000 км перед заливом масла промывать двигатель спец. промывкой,она удалит старое масло и подготовит мотор к заливу нового,это важно если раньше была полу синт. а заливаеш синтетику.

Про редуктор - есть специальные балончики с жидкостью,которая выталкивает воду из щелей,механизмов и т.д.Стоит она около 40-50 грн.Пропшикал везде,подождал пару часов и компрессором выдул все,что стекло.Потом все механизмы редуктора Ведешкой пропшикать,так как эта хреновина вымывает все...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин