MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 15:44
44
+10 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1190778
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р.
answerview
Принимайте в ряды новенького!
Купил б.у XRX125 SM  с пробегом в 1300 (маловерилось)
на днях заберу....
Odin
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview
Давай - вливайся!
А то у нас очень нудно !!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р.
answerview
По итогам попытки замены амортизатора.
Криволапый сварщик при попытке заварить перебранный амортизатор повредил шток амортизатора и старый амортизатор полетел в угол гаража.
Попытка установить амортизатор с Сузуки не привела к успеху. Сузучий амортизатор такой же по длине, но по габаритам крупнее и в раму не становится.
Пришлось купить новый амортизатор у корейцев. Приехал за пять дней. Сто баксов цена и семьдесят доставка.

Поставил японский карбюратор  Mikuni VM26. В котором заменил жиклеры и холостого хода и главный. Штатный воздушный фильтр изрядно богатит смесь. Распилил и вставил вместо штатного фильтрующего элемента поролон для нулевиков. Увеличил проходное сечение на входе воздушного фильтра.
Пока возился - аккумулятор стоял вне мотоцикла - сбросился пробег...
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р.
answerview
Ну пожалуй начну)))
Обещаю тем будет много) Так как мот за 1200к.м пробега насиловали жестоко!

Забрал его с почты! На вид моторчик сиял! Первая мысль и впрям как новый) На передней покрышке даже сохранились усы....
Но внешне пробег составляет 10000+ Оторвано крыло... Ржавый (родной) или самодельный отсек для аккумулятора! Поворотов сзади нет! Ручки сцепы и тормоза в загнуты _ обломаны)
Запуск.... Работает ...заглох... работает .... заглох... Это при том что я натянул обогатитель на себя!
Во время езды я очень удивился его подвеске..... Очень мягко и без лишних возражений глотал разбытые дороги Кривого Рога! На 4й спокойно подымает 105кг моего веса на затяжные подъёмы. Еду думаю хороший мотор хорошая ходовка.....

Но потом радосныее ощущения закончились)
Первое что смутило это когда (я так думаю) Нагрелся задний аморт от работы его стало лишний раз качать.... Тоесть плыл я плыл по волнам и Тут раз))) волн стало болще) А
Когда началась идеальная (европейско ровная) дорога я заметил что мот водит со стороны в сторону! Тоесть отпустив руль я ехал в лево... или в право..
Я встал! Поставив его на ножку крутнул на 1й колесо заднее! И увидел яцо)))) И 8ку(((

Первый вопрос знатокам. Есть смысл ровнять обод? Или проще купить? Если да то где?
И от чего его сука водить может?


Мот мне достался не за дорого всего за 22к.
постараюсь скинуть фото и видео =!



Ещё хочу спросить сколько масла лить в двиг? купил мотюль 5100 10w40 и Где покупать фильтры?
Odin
Змінено: 30.05.2015 р., OdinOrig
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview
Вот сейчас проехал больше 104 не разогнался!!! Но это реальные 104! И всё таки аморт у меня выдыхает! Его сильно раскачивает....
Глядя на аморт обнаружил толи заводом толи ИВАНОМ заваренное отверстие ....
Аморт не обслужываемый...... Как же его к жизни то вернуть?
Odin
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview
А ты данный форум - перед покупкой Хьюса почитывал?
Все таки - аж семь лет как на сайте зарегистрирован...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для YOK  
answerview
А ты данный форум - перед покупкой Хьюса почитывал?
Все таки - аж семь лет как на сайте зарегистрирован...


начал... но остановился на 55й страницы
Odin
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview
Оторвано крыло...
Обычное дело. Советую купить поставить Асербис крыло.

Ржавый (родной) или самодельный отсек для аккумулятора!
Родной пластиковый. Отламывается рано или поздно.

Запуск.... Работает ...заглох... работает .... заглох... Это при том что я натянул обогатитель на себя!

Сейчас уже настолько тепло что можно и без обогатителя заводить.

Во время езды я очень удивился его подвеске..... Очень мягко и без лишних возражений глотал разбытые дороги
Первое что смутило это когда (я так думаю) Нагрелся задний аморт от работы его стало лишний раз качать.... Тоесть плыл я плыл по волнам и Тут раз))) волн стало болще)



Но потом радосныее ощущения закончились)
Первое что смутило это когда (я так думаю) Нагрелся задний аморт от работы его стало лишний раз качать.... Тоесть плыл я плыл по волнам и Тут раз))) волн стало болще)

Та же хрень была у меня. Амортизатор был сделан не добросовестно и из него ушло масло. Разобрал, попробовал восстановить. Но на финальной стадии мне его угробил сварщик. Пришлось покупать новый - я об этом уже писал.

И от чего его сука водить может?
Потому что заднее колесо исполняет танго.


Ещё хочу спросить сколько масла лить в двиг? купил мотюль 5100 10w40 и Где покупать фильтры?

Написано же на двигателе 850 грамм.
Фильтр если заказать то можешь здесь себе понабирать всякой хоботни.
Змінено: 02.06.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview
Вот сейчас проехал больше 104 не разогнался!!! Но это реальные 104!
Родной спидометр врет на 10 км.
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Оторвано крыло...
Обычное дело. Советую купить поставить Асербис крыло.

Ржавый (родной) или самодельный отсек для аккумулятора!
Родной пластиковый. Отламывается рано или поздно.

Запуск.... Работает ...заглох... работает .... заглох... Это при том что я натянул обогатитель на себя!

Сейчас уже настолько тепло что можно и без обогатителя заводить.

Во время езды я очень удивился его подвеске..... Очень мягко и без лишних возражений глотал разбытые дороги
Первое что смутило это когда (я так думаю) Нагрелся задний аморт от работы его стало лишний раз качать.... Тоесть плыл я плыл по волнам и Тут раз))) волн стало болще)



Но потом радосныее ощущения закончились)
Первое что смутило это когда (я так думаю) Нагрелся задний аморт от работы его стало лишний раз качать.... Тоесть плыл я плыл по волнам и Тут раз))) волн стало болще)

Та же хрень была у меня. Амортизатор был сделан не добросовестно и из него ушло масло. Разобрал, попробовал восстановить. Но на финальной стадии мне его угробил сварщик. Пришлось покупать новый - я об этом уже писал.

И от чего его сука водить может?
Потому что заднее колесо исполняет танго.


Ещё хочу спросить сколько масла лить в двиг? купил мотюль 5100 10w40 и Где покупать фильтры?

Написано же на двигателе 850 грамм.
Фильтр если заказать то можешь здесь себе понабирать всякой хоботни.


Спасибо огромное за проявленное терпение)
Попробую в аморт залить масло не разбирая его а просто просверлив отверстие! И заварив его)))
Сейчас ищу задний обод или колесо в сборе!
Odin
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview

Попробую в аморт залить масло не разбирая его а просто просверлив отверстие! И заварив его)))
Лечить следствие не устранив причину? А надо ли?
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

Попробую в аморт залить масло не разбирая его а просто просверлив отверстие! И заварив его)))
Лечить следствие не устранив причину? А надо ли?


А как по другому? Сальник сухой! Мот насиловали жестоко! Обода в какашку! Я же буду спокойно катать! Мне не нужно прыгать! Но пока на покупку нового средств нет! Если можно то я бы у тебя твой на донора забрал бы...
Odin
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview

Попробую в аморт залить масло не разбирая его а просто просверлив отверстие! И заварив его)))
Лечить следствие не устранив причину? А надо ли?


А как по другому? Сальник сухой! Мот насиловали жестоко! Обода в какашку! Я же буду спокойно катать! Мне не нужно прыгать! Но пока на покупку нового средств нет! Если можно то я бы у тебя твой на донора забрал бы...

Как по другому... ну надо поискать почему масла нет в амортизаторе и вобще тот ли это случай. Потому что вольешь ты в него масло - оно опять уйдет или оно там есть а не работает амортизатор почему то другому - и что толку что ты туда масло влил? Тем более что варить тонкостенный стакан корпуса, который изнутри охлаждается маслом... я вот не знаю вобще удастся ли.
Ты можешь спокойно конечно катать, но амортизатор не только для резких парней. Входишь ты в поворот, а мотоцикл под тобою продолжает "волнительные" движения, еще одна незначительная неровность покрытия и он тебя просто выкинет с мотоцикла. А не выкинет так попытается - это очень сильные ощущения...

Ну я могу пособирать его останки по гаражу... но сварщик у меня повредил сваркой шток. Что ты хочешь от трупика? У тебя всё тоже есть .
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

Попробую в аморт залить масло не разбирая его а просто просверлив отверстие! И заварив его)))
Лечить следствие не устранив причину? А надо ли?


А как по другому? Сальник сухой! Мот насиловали жестоко! Обода в какашку! Я же буду спокойно катать! Мне не нужно прыгать! Но пока на покупку нового средств нет! Если можно то я бы у тебя твой на донора забрал бы...

Как по другому... ну надо поискать почему масла нет в амортизаторе и вобще тот ли это случай. Потому что вольешь ты в него масло - оно опять уйдет или оно там есть а не работает амортизатор почему то другому - и что толку что ты туда масло влил? Тем более что варить тонкостенный стакан корпуса, который изнутри охлаждается маслом... я вот не знаю вобще удастся ли.
Ты можешь спокойно конечно катать, но амортизатор не только для резких парней. Входишь ты в поворот, а мотоцикл под тобою продолжает "волнительные" движения, еще одна незначительная неровность покрытия и он тебя просто выкинет с мотоцикла. А не выкинет так попытается - это очень сильные ощущения...

Ну я могу пособирать его останки по гаражу... но сварщик у меня повредил сваркой шток. Что ты хочешь от трупика? У тебя всё тоже есть .


Ты во многом прав! То что я думаю делать это колхоз) Ну посмотрим)
Odin
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для OdinOrig  
answerview
Я сейчас уже не очень помню, два года прошло...
Но кажись я довольно развернуто освещал свои "искания" по ходовой.
Даже с фотками. Полистай мои сообщения, есть где-то.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
Приветствую всех в этой ветке.
Купил 125 XRX, после японца Ямахи ТТР 250, канечно не то пальто, но подкупает своей "велосипедностью".
Перечитал почти всю ветку, но так и не нашел однозначного ответа на пару вопросов, если не затруднит, отпишитесь пожалуйста те кто знает:
1. От чего оптимально подходит задний амморт (встречал высказывание что от Дракона, но у него одно крепление совершенно другое)
2. От какого конкретно Хьюса подходит комплект звезд для перехода на 520 цепь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для FbIRKA  
answerview
Приветствую всех в этой ветке.
Купил 125 XRX, после японца Ямахи ТТР 250, канечно не то пальто, но подкупает своей "велосипедностью".
Перечитал почти всю ветку, но так и не нашел однозначного ответа на пару вопросов, если не затруднит, отпишитесь пожалуйста те кто знает:
1. От чего оптимально подходит задний амморт (встречал высказывание что от Дракона, но у него одно крепление совершенно другое)
2. От какого конкретно Хьюса подходит комплект звезд для перехода на 520 цепь?


Привет )

1. На этот вопрос ответа на этом форуме похоже что нет. Замены на аналог который полностью подходит не нашли.
2. Ведущая JT-sprockets - JTF 1554, задняя - JTR 210. Замечание насчет задней JTR 210 - ёё необходимо расточить
   на 1 мм, внутренний диаметр идет 125, нужен 126.  

Передняя JTF 1554 :
      Hyosung 250/GV250 - JTF 1554.14
      Kawasaki KX125 -  JTF 1554

Задняя JTR 210 :
      Honda XR 400 R
      Honda XR 400 RT,RV,RW,RX,RY,R-1,R-2,R-3,R-4 96-04
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для FbIRKA  
answerview
Еще один вариант задней звезды  JTR 808
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р.
answerview
"Mig" спасибо большое, ну что ж буду теорию превращать в практику. Старые родные звезды есть как образец, уже будет проще подбирать/точить.
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р.
answerview
Ну что, докладываю по замене заднего аммортизатора на Hyosung 125 XRX SM.
Куплен был задний амморт от Yamaha YZF600R (1997-2000), он короче родного на 2-3 см. Зато помимо регулировки пружины имеет регулировки сжатия и отбоя.
По установке ничего сложного. Если под рукой болгарка, дрель (ну и руки из правильного места), то сложностей нету. Единственный ньюанс это корпус воздушного фильтра, его надо или переносит от амморта на пару см назад либо удалять. Так как качество новых родных фильтров меня не впечатлило (на двух фильтрах отваливались нижние крышки, таким образом они уже ничего нефильтровали) решено было поставить фильтр нулевик.
По итогу: обалденный обслуживаемый задний амморт с кучей регулировок, ну и бонус полторы лишних кобылы из-за нулевика
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин