MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 22:50
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карбюратор двигателя 139QMB

Переглядів: 59841
20.04.2008 р.
answerview
Снял со скутера, принёс домой, отмыл и разобрал карбюратор.
Первый вопрос: как правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере? В смысле, по каким меткам?

(при работе двигателя бензин сочился в воздушный фильтр)
Змінено: 07.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
irwin
20.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А чего решил что бензин? Фильтр был мокрый?
Там есть трубочка для возврата газов прорвавшихся через сальник выпускного клапана назад в воздухозаборник. С этими газами залетают и пары (масляная пыль) масла. Это нормально.
Змінено: 20.04.2008 р., irwin
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview
А чего решил что бензин? Фильтр был мокрый?
Там есть трубочка для возврата газов прорвавшихся через сальник выпускного клапана назад в воздухозаборник. С этими газами залетают и пары (масляная пыль) масла. Это нормально.

Ты прав. Но я говорю о бензине затекающем из карбюратора по воздуховоду, а не из клапанной крышки. Обнаруживаются явные следы этого непотребства.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview

Там есть трубочка для возврата газов прорвавшихся через сальник выпускного клапана назад в воздухозаборник. С этими газами залетают и пары (масляная пыль) масла. Это нормально.


про какую трубочку идет речь, та которая странным образом идет от крышки под которой находятся клапана к воздушному фильтру?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р.
answerview
Ещё хотелось бы прояснить по поводу холостого хода.
Насколько я понял, в карбюраторе реализована подача бензина и воздуха в камеру сгорания в режиме холостых оборотов по отдельным каналам в обход главной дозирующей системы, которые перекрываются на высоких оборотах.
Так вот вопрос: почему двигатель не работает на холостых при полностью закрытой воздушной заслонке (когда винт количества выкручен)?
По логике, ХХ должен работать независимо от винта количества, но этого не происходит, - приходится заслонку поджимать этим винтом, чтобы держались приемлемые холостые обороты.
like
good
bad
shockingly
irwin
21.04.2008 р. відповів для klf  
answerview

Там есть трубочка для возврата газов прорвавшихся через сальник выпускного клапана назад в воздухозаборник. С этими газами залетают и пары (масляная пыль) масла. Это нормально.


про какую трубочку идет речь, та которая странным образом идет от крышки под которой находятся клапана к воздушному фильтру?

Да
like
good
bad
shockingly
irwin
21.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ещё хотелось бы прояснить по поводу холостого хода.
Насколько я понял, в карбюраторе реализована подача бензина и воздуха в камеру сгорания в режиме холостых оборотов по отдельным каналам в обход главной дозирующей системы, которые перекрываются на высоких оборотах.
Так вот вопрос: почему двигатель не работает на холостых при полностью закрытой воздушной заслонке (когда винт количества выкручен)?
По логике, ХХ должен работать независимо от винта количества, но этого не происходит, - приходится заслонку поджимать этим винтом, чтобы держались приемлемые холостые обороты.
При полностью закрытой заслонке он может работать. Но холостой ход при этом как у харлея. Каждый взрыв слышно чётко и отдельно. При таком ХХ ездить нельзя будет глохнуть при збросе оборотов и резком наборе. Поэтому заслонку чуть приоткрывают увеличивая обороты ХХ но получая подстраховку (что не заглохнет).
Для правильной настройки надо хорошо покататся (нагреть). Потом сбавить немного обороты винтом заслонки. И винтом качества смеси добится максимальных оборотов. Потом можна немного ещё збавить заслонкой. И всё.
Если ты хочеш чтоб у тебя двигатель одинаково устойчиво работал на холодную и на гарячуюю покупай дизель.
На 4х тактных карбюраторах это НЕВОЗМОЖНО.
Для этого и существует прогрев и пусковой обогатитель. Пока двигатель холодный его устойчивую работу обеспечивает обогатитель. Когда прогревается обогатитель перестаёт обогощать. Если обогатитель закрывается раньше чем прогревается двигатель можно ещё немного подыркать самому перед тем как ехать. И только когда ХХ стабилизируется начинать движение.
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Спасибо. А теперь вот ещё такой вопрос. Мне подкинули версию причины засоса смеси из карба в обратном направлении в воздухан, а не в цилиндр. Дескать, виноват впускной клапан (отжат либо не притёрт) , и в такте сжатия через него выдувает давление через карб в воздухан. Возможно ли такое?
Какие ещё причины могут заставлять двигаться потоку из карбюратора  по воздуховоду в обратном направлении?
like
good
bad
shockingly
irwin
21.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо. А теперь вот ещё такой вопрос. Мне подкинули версию причины засоса смеси из карба в обратном направлении в воздухан, а не в цилиндр. Дескать, виноват впускной клапан (отжат либо не притёрт) , и в такте сжатия через него выдувает давление через карб в воздухан. Возможно ли такое?
Какие ещё причины могут заставлять двигаться потоку из карбюратора  по воздуховоду в обратном направлении?

Если бы с клапанами было чтото нето то ты бы не смог  65  ехать, да ещё бы из за прорава гарячих газов во впускной патруб среляло бы огнём из карбюратора.
Я так понимаю такого у тебя нету.
Возми сними вообще фильтр и все трубки до карбюратора. Заведи прогрей и пусть поработает. И посмотри действительно ли от туда течёт бензин или это у тебя параноя
17_wink
Не вздумай так ездить (без фильтра).
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Попробую так проделать. Но я сейчас ещё задумался над тем, что происходит в двигателе, когда я при езде на высоких оборотах начинаю оттормаживаться, закрывая заслонку в карбюраторе, и двигатель при этом крутится уже принудительно ремнём от заднего колеса (так как сцепление не отпускается). При этом свежая смесь в цилиндр не поступает. Может она как раз в это время и летит бензин в воздухан?  16_roll Допустим, из-за ветра в коробке воздушного фильтра создаётся разрежение и она сосёт из карбюратора..
like
good
bad
shockingly
RA
21.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Бензин в воздухане - первый признак перелива, а перелив это как правило западающая (залипающая) дозирующая игла.
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р. відповів для RA  
answerview
Бензин в воздухане - первый признак перелива, а перелив это как правило западающая (залипающая) дозирующая игла.

А какие существуют способы устранения этого недостатка?
like
good
bad
shockingly
RA
21.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Разбери, посмотри, там может грязь просто попала под иглу.
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р. відповів для RA  
answerview
Народ подскажите плз по этому же карбу!!!!
когда трогаюсь после ХХ то двигатель почти глохнет, но это ладно, интересно другое - когда еду минут 10 на 30-40 км/час идёт ровно но изредка подёргивает, тоесть тяга то плавно подымаетс, то подает совсем немножко, а если нужно увеличить скорость кручю ручку газа а он сначала чють-чють замедляется, а только потом прёт как обычно!!!!!
Подскажите что с ним, или хотябы предположения!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
irwin
21.04.2008 р.
answerview
Может это и не карбюратор. У меня похожее было но только если по дождю ездить.
Переставил катушку зажигания так чтоб на неё не ляпало - всё прошло.
like
good
bad
shockingly
28.04.2008 р. відповів для bodya  
answerview
У моего такие же болячки появились. Подозреваю плохую работу ускорителя: он не срабатывает при резком повороте ручки газа при старте и в процессе езды. Подробнее в теме "После 30-ти дёргается". 02_sad
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для bodya  
answerview
Нашёл причину дёргания. Несколько раз разбирал карбюратор. "А ларчик просто открывался.."
Решил заглянуть в воздухофильтр- чисто, но при установке крышки на место обратил внимание на сетку воздухозаборного патрубка. Она была забита грязью на половину. Прошлым летом при промывке поролона я на сетку не обратил внимания!!! Теперь скутер "роет землю". 03_biggrin  Он задыхался!
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
like
good
bad
shockingly
irwin
02.05.2008 р. відповів для diletant5  
answerview
Если обкатку прошол то выкинь эту сетку вообще  17_wink  взлетать начнёт.
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Если обкатку прошол то выкинь эту сетку вообще  17_wink  взлетать начнёт.

Личный опыт есть?
Я у себя снимал. Щас назад вернул. Разницы - никакой. Там не настолько большой поток воздуха, чтобы эта сеточка мешала. К тому же без неё не очень красиво выглядит. В крайнем случае, можно ещё попротыкать много мелких дырочек в этой трубочке воздухозаборника.

Меня ещё другое волнует. Вижу по свежим мокрым следам, что при езде из дренажной трубки (см. фото) капает бензин. Помогите понять, отчего это происходит. Это патология или норма?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
irwin
04.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня карбюратор с пластиковой крышкой.
Разница с душилкой 55-60 без неё 60-70 скорость.
Да и тупит на разгоне с душилкой.
А капает - не льётся. На то она и дренажная.
Вобще эти карбы (с мет. крышкой) не очень. Не жмись купи новый с пластмассовой крышкой. Помоему 55 гривен стоит. Не такие большие деньги.
Зато он более совершенный.
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Выложи фото этого карба, мож я себе куплю на Дельту, 55 грн - чето очень дешево. 01_smile
-Ааа!... Эээ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин