MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.04, 01:26
44
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карбюратор двигателя 139QMB

Переглядів: 59837
20.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Снял со скутера, принёс домой, отмыл и разобрал карбюратор.
Первый вопрос: как правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере? В смысле, по каким меткам?

(при работе двигателя бензин сочился в воздушный фильтр)
Змінено: 07.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Вот и я грешу на ету хрень.Попробую сначала покрутить если не получиться буду менять на новые жиклёры  16_roll
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
27.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
Там не только крышка нужна но еще и нажимной механизм

та да, еще и рассверлить и распылитель... 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.05.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Кажись нашёл причину недостатка скорости(мощности). До зимовки проблемм со скоростью и тягой небыло.В середине апреля начал навигацию и вскоре обнаружил переменную тягу и недостаток скорости. О сетке воздухозаборной трубки писал, но вчера обнаружил, что после промывки её наружную крышку с крестовиной установил так, что крестовина не попала в створ с внутренней опорной крестовиной. Элементарный расчёт показал, что крестовина перекрыла 20% сечения воздухозаборной трубки. По мануалу через 1000км. надо промывать поролон - сделал. Помывки были грязные. Заменил моторное масло. Вернул язычёк поплавка, как мне кажется, в первоначальное положение( из корпуса вфильтра подтекал бензин). Опробовал скорость на шоссе - больше 50-ти по шкале не выдаёт! Сегодня решил поднимать иглу, открыл крышку, а там......мембрана не полностью перекрывала сечение камеры! Видимо, при установке крышки после последнего осмотра иглы и жиклёров, я сместил по неосторожности мембрану крышкой. Поставив всё на место, прокатился по гаражной грунтовке. Тяга заметно усилилась, звук мотора тоже изменился. Окончательно протэстирую завтра с нагрузкой и на большом расстоянии. 03_biggrin
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
like
good
bad
shockingly
irwin
29.05.2008 р. відповів для diletant5  
answerview
Я всегда говорил чем меньше лазиш, тем лучше ездит  01_smile
90% неисправностей пользователи создают сами. 17_wink
like
good
bad
shockingly
01.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Согласен. Сам вывел формулу - не лезь в дебри, начни с простого. Другим советую, а сам прокалываюсь 21_umnik В пятницу-субботу ездил на дачу. Скутер ходит нормально.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
like
good
bad
shockingly
irwin
09.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А ты победил то, что у тебя переливал карб? Если да то раскажи как.
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р.
answerview
Так где же та метка контрольная уровня топлива? на "наклонной" части плоскости прилегания крышки явной метки вроде и нет... есть правда приливчик "полочкой", но явно выше уровнем.
В мануале какомто встретил рекомендованный уровень в 20,5мм и метку нанес сам, по ней и ориентируюсь. А вы как?
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
А ты победил то, что у тебя переливал карб? Если да то раскажи как.

Да вроде бы нормально стало после того как я подогнул язычок на системе поплавков и пожиже пропитал воздушный фильтр, точно не скажу, так как особо не лазию "под капот" - и так ездит, причём заправляться стал вроде бы реже. Нагар на свече давно не смотрел - сейчас пойду посмотрю.
Щас другая беда - обогатитель что-то шалит, не всегда работает. Приходится заводить, накрутив ручку газа, пока не прогреется, иначе не заводится или глохнет.
А сам ХХ более-менее стабилизировался, плавает уже в небольших пределах (1500-1700).

Ещё вопрос: иногда стартуя на светофоре, постояв на ХХ (было 1200 об/мин в те разы), двигатель проваливается, когда даю газу, чуть ли не глохнет. С чем это связано: масляное голодание от низкого ХХ или забитый ВФ ?
like
good
bad
shockingly
irwin
10.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А ты победил то, что у тебя переливал карб? Если да то раскажи как.

Да вроде бы нормально стало после того как я подогнул язычок на системе поплавков и пожиже пропитал воздушный фильтр, точно не скажу, так как особо не лазию "под капот" - и так ездит, причём заправляться стал вроде бы реже. Нагар на свече давно не смотрел - сейчас пойду посмотрю.
Щас другая беда - обогатитель что-то шалит, не всегда работает. Приходится заводить, накрутив ручку газа, пока не прогреется, иначе не заводится или глохнет.
А сам ХХ более-менее стабилизировался, плавает уже в небольших пределах (1500-1700).

Ещё вопрос: иногда стартуя на светофоре, постояв на ХХ (было 1200 об/мин в те разы), двигатель проваливается, когда даю газу, чуть ли не глохнет. С чем это связано: масляное голодание от низкого ХХ или забитый ВФ ?

Может и с переливом. Ускорительный насос брызгает и заливает. Попробй сделать то же самое но ручку газа крутить не резко. Чтоб ускоритель не сработал.
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Может и с переливом. Ускорительный насос брызгает и заливает. Попробй сделать то же самое но ручку газа крутить не резко. Чтоб ускоритель не сработал.

Да, скорее всего заливает. Я тоже это понял, так как свеча, я посмотрел сегодня, - чёрный бархат.
Нужно наверное перепропитать ВФ обычным маслом, так как специальная липкая пропитка, которой я воспользовался в последний раз для эксперимента, видимо, чересчур душит его.
like
good
bad
shockingly
irwin
10.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Может и с переливом. Ускорительный насос брызгает и заливает. Попробй сделать то же самое но ручку газа крутить не резко. Чтоб ускоритель не сработал.

Да, скорее всего заливает. Я тоже это понял, так как свеча, я посмотрел сегодня, - чёрный бархат.
Нужно наверное перепропитать ВФ обычным маслом, так как специальная липкая пропитка, которой я воспользовался в последний раз для эксперимента, видимо, чересчур душит его.

серый паралон?
я его вообще не мочу
тупо через 4000 выкидую ставлю новый стоит он 15 гривен
Змінено: 11.06.2008 р., irwin
like
good
bad
shockingly
11.02.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня данная проблема решилась путём промывки карба и чистки фильтра.
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
servar
15.06.2009 р.
answerview
А может кто-то подробно описать этот узел карбюратора?
В особенности интересует как должен нажиматься шток, сразу полностью или плавно, по мере накручивания ручки газа.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для servar  
answerview
А может кто-то подробно описать этот узел карбюратора?
В особенности интересует как должен нажиматься шток, сразу полностью или плавно, по мере накручивания ручки газа.


Зависит от резкости накрутки газа, при резкой - прыснет бензином, при медленном - не прыснет(в полость диффузора). Так нормально, это ведь ускорительный насос. Быстро газнул, хочеш рвануть. Медленно, значит не спешиш. 03_biggrin
Зазор между штоком насоса и нажимной пластинкой по памяти -  1мм, но не уверен.
Притом работает эта штука, при газе от холостых. Со средних насоса этого как бы и нет, по приводу нажима на шток ускорительного насоса все видно.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
привет.у меня скутер ,едет наберает обороты до 30 нормально, а уже дальше как бы глохнет не тянет пока не пускаю ручку газа на скорость до 30 км.а больше не тянет.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
А сеточка в воздушном фильтре у всех вайперов стоит?Что то я её не нашёл,фотку желательно 01_smile
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, вот пишут, что уровень топлива в поплавковой камере должен=20,5мм, а как измерять, откуда до куда, если можно с фото, какие метки там ещё должны быть?
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Не морозьтесь 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин