MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.05, 06:16
32
+15 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Инжектор - чистка, регулировка, диагностика, характерные не исправности

Просмотров: 10221, модератор: tsinik
20.04.2011 г.
answerview
интересует информация по инжекторным системам,чистка,регулировка,диагностика,характерные не исправности,методы устранения.на сегодняшний день все больше появляется мопедов с инжекторными моторами,проблемы у всех одинаковые,плохой бензин,мало информации по диагностике.у кого есть опыт эксплуатации и ремонта подобной техники ,выкладывайте сюда свои идеи 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 г.
answerview
есь небольшой опыт...в чистке особо сложного ничего нету, впринципе  проще чем карбюратор.
регулировки он не требует ибо холостой ход, качество смеси ,опережение зажигания и прочее регулирует сам.
с диагностикой скутеро-мотоинжекторов туговато, зависит от производителя/модели
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 г. ответил для roma-1717  
answerview
есь небольшой опыт...в чистке особо сложного ничего нету, впринципе  проще чем карбюратор.
регулировки он не требует ибо холостой ход, качество смеси ,опережение зажигания и прочее регулирует сам.
с диагностикой скутеро-мотоинжекторов туговато, зависит от производителя/модели


ничего он не проще чем карбюратор. Проще только тем, что сделать в случае чего с инжектором без спец средств (например спец.тестер) невозможно. Влезть в настройки инжектора и прочитать коды, неговоря об изменении настроек.

для начала вот книга неплохая по теме: http://www.ranock.com/shop/detail/469/
делись информацией, иначе она умрет вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 г. ответил для gor  
answerview
есь небольшой опыт...в чистке особо сложного ничего нету, впринципе  проще чем карбюратор.
регулировки он не требует ибо холостой ход, качество смеси ,опережение зажигания и прочее регулирует сам.
с диагностикой скутеро-мотоинжекторов туговато, зависит от производителя/модели


ничего он не проще чем карбюратор. Проще только тем, что сделать в случае чего с инжектором без спец средств (например спец.тестер) невозможно. Влезть в настройки инжектора и прочитать коды, неговоря об изменении настроек.

для начала вот книга неплохая по теме: http://www.ranock.com/shop/detail/469/

совершенно верно, я имел ввиду что инжнктор скутера проще ЧИСТИТЬ чем карб в остальном согласен.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 г.
answerview
Кто посоветует где можна инжектор настроить (поснимать с него ошибки). Спасибо
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 г. ответил для vitya_mc3  
answerview
а в чем проблема,чек горит 43_help
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 г.
answerview
а чё на лтс 4 инжектор?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 г. ответил для roma-1717  
answerview
да 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 г.
answerview
проверь кантакт лямбдика(лямбда-зонд он должен быть на выхлопной перед банкой) , попробуй свечю заменить. на работе двига это както сказывается?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 г. ответил для morkovka  
answerview
Чек горит на зажигании, при заведеном двигателе гаснет (я так понял что так и нужно) но есть подозрения что инж. переливает бенза, т.к часто заливает свечу(. Щас новая свеча и проблем нет, но не покидает чувство беспокойства  02_sad . Или если чек не горит то все ок?
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 г.
answerview
раз не горит знач всё ок. возможно у старой свечи был маленький зазор, у меня на ЭсАшевском маторе такое было.
свечя
лямбдо зонд
форсунк
наиболее частые причины "загорания чека"
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 г. ответил для vitya_mc3  
answerview
Кто посоветует где можна инжектор настроить (поснимать с него ошибки). Спасибо

не знаю как у вас в Киеве, а у нас в Харькове нигде. исчи мануал. у нас на ЭсАшках замыкаются 2 кантакта на data-link разёме и ошибки показываются миганием(ошибка 1-одно, ошибка2-два и.т.д.) лампы "чек"
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 г. ответил для roma-1717  
answerview
раз не горит знач всё ок.

не факт,мозг распознаст и выбьет ошибку если какой либо из датчиков будет отсутствовать или есть замыкание в цепи,а вот если к примеру бензонасос не докачивает давление,а форсунка льет,то никакой мозг не распознаст переобогощение смеси,соответственно свеча черная,расход завышен 02_sad это конечно в том случае если нет лямбды.кстати с лямбдой еще больше заморочек,начиная от опорного напряжения и заканчивая выбрасыванием мозга в мусор 45_smoke
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 г.
answerview
виот исчё, полезно тем у кого инжектор : http://www.youtube.com/watch?v=yijwCYPtKl0&feature=related сегодня испробовал, всё получлось.
здест точнее :http://www.youtube.com/watch?v=VFJlTfHyrUk&feature=related   и видно если форсунка переливает. для кансерв этот вариант не очень потому как синхронизации форунок просто не видно а для одноцилиндровых аппаратов вполне действенно.
насчёт выше описанного способа , я имел ввиду просто понять есть ошибки или нету.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 г.
answerview
А где можно заказать новую форсунку на Piaggi NRG-mc-3  в Киеве.
Мастер сказал что форсунка вышла из строя.
dr vova
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto